Управление качеством на различных этапах жизненного цикла продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2013 в 23:55, реферат

Краткое описание

Многообразие и взаимосвязанность факторов и условий, влияющих на качество, непрерывность его формирования и обеспечения на всем протяжении жизненного цикла, участие в этом процессе всех элементов сферы производства и эксплуатации или потребления обусловливают необходимость комплексного, системного подхода к управлению качеством. Развитие принципов, методов и техники такого подхода привело к созданию на предприятиях-изготовителях систем управления качеством продукции (систем качетва). Общие требования к системам качества и принципы их построения регламентированы в международных стандартах ИСО серии 9000, которые приняты в качестве национальных во многих развитых странах. В настоящее время наличие на предприятиях-изготовителях систем качества, соответствующих требованиям международных стандартов, рассматривается как определенная гарантия способности поставщика стабильно изготавливать продукцию требуемого качества.

Содержание

Введение
с. 3
1. Управление качеством на предпроизводственных стадиях: прогнозирование потребностей рынка, технического уровня и качества продукции, планирование, проектирование; управление закупками.


с.4
1.1. Прогнозирование потребностей рынка, технического уровня и качества продукции, планирование, проектирование.

с.4

1.2. Управление закупками.
с.10
2.Управление качеством на производственных стадиях: организация мониторинга и измерения; предупредительные и корректирующие меры; идентификация и прослеживаемость.

с.11

2.1. Организация мониторинга и измерения.
с.11
2.2. Предупредительные и корректирующие меры.
с.15
2.3. Идентификация и прослеживаемость.
с.19
3. Управление рисками.
с.23
4. Управление качеством на послепроизводственных стадиях: процессы хранения, поставки, продажи, эксплуатации, обслуживания и ремонта.

с.24
Список литературы.