Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2012 в 16:03, курсовая работа
Согласно исследованиям руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на
коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если
учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в
межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия
решении, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во
все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации
связующим процессом.
Поскольку руководитель исполняет три свои роли и осуществляет четыре
основные функции, с тем, чтобы сформулировать цели организации и достичь
их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации
целей. Это означает, что для успеха индивидов и организаций необходимы
эффективные коммуникации.
Введение………………………………………….………………………………………….3
Глава 1.Коммуникациоонный процесс в организациях ,сети и стили ……………..6
1.1. Понятие коммуникационного процесса……………………………………………6
1.2. Коммуникационные сети…………………………………………………………….8
1.3. Коммуникационные стили…………………………………………………………..9
1.4. Развитие коммуникаций в системе управления………………………………....11
Глава 2. УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ…………..12
2. 1. Элементы системы обмена информацией............................…………………….12
2. 2. Коммуникации между организацией и её средой....................……………….... 15
2. 3. Целевые группы и задачи предприятия в системе коммуникаций………. ...16
2. 4. Межуровневые коммуникации в организации…………………………...…….19
2. 5. Нисходящая и восходящая коммуникация…………………………………...…21
2. 6. Коммуникации между различными службами, отделами………………….…22
2. 7. Коммуникации руководитель - подчиненный-группа………………………..23
Заключение………………………………………………………………………………..25
Список литературы………………………………………………………………………26
Приложения……………………………………………………………………………….27