Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2015 в 20:02, курсовая работа
Основное задание курсового проекта – организация транспортных услуг грузовым автомобильным терминалом и расчет технологических показателей, определяющих варианты обработки грузопотоков, порядок выполнения складских и транспортных операций.
Работа грузового автомобильного терминала основана на обработке входящих и выходящих грузопотоков, укрупнении и разукрупнении грузовых модулей, выделении транспортных средств для доставки грузов потребителям и некоторых других
Введение………………………………………………………………………..
2
Исходные данные……………………………………………………………...
3
Определение времени работы транспорта на маршрутах доставки грузов потребителям……………………………………………………
5
Составление графиков загрузки автомобилей на складе…………….
7
Расчет экономических характеристик работы автомобильного терминала, выбор режима работы склада…………………………….
11
Оптимизация маршрутной сети……………………………………….
16
Характеристика безопасности транспортного процесса грузового автомобильного терминала и охрана труда…………………………..
19
Сменно-суточное планирование грузового автомобильного терминала………………………………………………………………..
25
Вывод…………………………………………………………………………...
34
Список использованной литературы…………………………………………
35
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………… |
2 |
Исходные данные……………………………………………………………. |
3 |
|
5 |
|
7 |
|
11 |
|
16 |
|
19 |
|
25 |
Вывод………………………………………………………………… |
34 |
Список использованной литературы………………………………………… |
35 |
ВВЕДЕНИЕ
Курсовой проект посвящен вопросам организации процесса предоставления транспортных услуг с учетом требований эффективности и безопасности процесса. Вопросы предоставления транспортных услуг рассмотрены в процессе корректной организации взаимодействия транспортных и погрузочных средств при выполнении перевозок поступившей на склад продукции потребителям.
Основное задание курсового проекта – организация транспортных услуг грузовым автомобильным терминалом и расчет технологических показателей, определяющих варианты обработки грузопотоков, порядок выполнения складских и транспортных операций.
Работа грузового автомобильного терминала основана на обработке входящих и выходящих грузопотоков, укрупнении и разукрупнении грузовых модулей, выделении транспортных средств для доставки грузов потребителям и некоторых других
Работа грузового автомобильного терминала оценивается затратами, связанными с переработкой, хранением и доставкой продукции.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Таблица 1.1.
Расстояния от склада до потребителей
Потребитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Расстояние, км |
7,8 |
9 |
9,3 |
9,3 |
8,7 |
11,3 |
13,8 |
7,9 |
10,3 |
15,6 |
Таблица 1.2.
Спрос по клиентам за сутки
Потребитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Спрос, т |
101 |
37 |
19 |
31 |
98 |
34 |
74 |
10 |
43 |
33 |
Таблица 1.3.
Поступление грузов на склад, ежесуточное
Время |
Объем, т |
00.00 |
240 |
12.00 |
240 |
Таблица 1.4.
Средняя скорость транспортных потоков в различное время суток
по районам населенного пункта
Время суток |
Транспортные зоны города | ||
Центр |
1 тр. зона |
2 тр. зона | |
7:30-9:30, 18:00-20:00 |
15 |
32 |
41 |
9:30–18:00, 20:00-22:00 |
25 |
42 |
52 |
22:00-7:30 |
48 |
52 |
69 |
Таблица 1.6.
Нормы на оплату по статьям затрат
№ п/п |
Статья затрат |
Норма расходов по статьям затрат, руб. |
Работа автомобиля, 1 час |
300 | |
Простой автомобиля, 1 час |
150 | |
Работа бригады грузчиков, 1 час |
600 | |
Простой бригады грузчиков, 1 час |
800 | |
Хранение грузов на складе, 1 тонно-час |
10 | |
Штраф за недопоставку 1 т продукции |
200 | |
Штраф за нарушение режима труда и отдыха персонала, руб/1 выявленный случай нарушения |
200 | |
Штрафы за перегруз транспортного средства, руб./1 т перегруза |
500 | |
Штрафы за неполное использование грузоподъемности подвижного состава, руб./1 т «недозагруза» |
200 |
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ ТРАНСПОРТА НА МАРШРУТАХ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Предварительно, исходя из суточной потребности в перевозках потребителей, следует осуществить выбор подвижного состава по грузоподъемности. Выбор подвижного состава определяет время, необходимое бригаде грузчиков на его погрузку и разгрузку.
Оборот транспортного средства включает:
Эти периоды времени рекомендуется рассчитывать следующим образом.
Время на загрузку на складе.
Все намеченные к поездке автомобили начинают и заканчивают работу на складе. Время загрузки транспорта определяют, исходя из данных о часовой производительности бригады грузчиков и грузоподъемности подвижного состава.
Время проезда по маршруту.
Когда маршрут движения автомобилей – маятниковый, время движения составляет , где l – расстояние от склада до потребителя, км; V – средняя скорость движения на маршруте, км/ч. Развозочные маршруты рассчитываются, исходя из схемы перевозки и расстояния грузопоглощающими между пунктами (определяется самостоятельно по карте г.Тюмени).
Время разгрузки.
Время разгрузки принимают равным времени погрузки.
Перерыв в работе водителя.
Если протяженность маршрута требует, чтобы водитель провел за рулем автомобиля свыше 4 ч, то к его рабочему времени следует прибавить 30 мин для перерыва.
Предварительные расчеты в таблице 2.1.
Таблица 2.1.
Наименование расчетного показателя |
Значение показателя для маршрута в адрес потребителя, № | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
Суточная потребность в грузе, т |
101 |
37 |
19 |
31 |
98 |
34 |
74 |
10 |
43 |
33 |
Время проезда по маршруту с грузом, час:мин |
0,22 |
0,26 |
0,27 |
0,27 |
0,25 |
0,32 |
0,39 |
0,23 |
0,29 |
0,45 |
Перерыв в работе водителя, час (мин) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Время погрузки, час:мин |
1,11 |
1,11 |
1,11 |
1,11 |
1,11 |
1,11 |
1,11 |
1,11 |
1,11 |
1,11 |
Время разгрузки, час:мин |
1,21 |
1,21 |
1,21 |
1,21 |
1,21 |
1,21 |
1,21 |
1,21 |
1,21 |
1,21 |
Время проезда по маршруту порожнего тр.средства, час:мин |
0,22 |
0,26 |
0,27 |
0,27 |
0,25 |
0,32 |
0,39 |
0,23 |
0,29 |
0,45 |
Время оборота, час:мин |
2,59 |
3,02 |
3,04 |
3,04 |
3,02 |
3,11 |
3,19 |
2,59 |
3,07 |
3,25 |
2. СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКОВ ЗАГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ НА СКЛАДЕ
Графики загрузки автомобилей на складе составляются последовательно для работы терминала в одну смену (8 ч), 2 смены (16 ч), 3 смены (круглосуточно).
В таблицах 3.1. – 3.3. представлены расчеты графиков загрузки автомобилей на складе
Для односменного режима работы
Таблица 3.1.
График загрузки автомобилей на складе
|
|
|
№ рей-са |
По- треби- тель |
Время рейса, ч |
Время обо-рота,ч |
Оста-ток, т | ||||
Нача-ло |
Окон-чание | ||||||||||
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
09.00 |
11.59 |
2,59 |
250 | |||
2 |
2 |
2 |
1 |
5 |
09.00 |
12.02 |
3,02 |
230 | |||
3 |
3 |
3 |
1 |
7 |
09.00 |
12.19 |
3,19 |
210 | |||
4 |
4 |
4 |
1 |
9 |
09.00 |
12.07 |
3,07 |
190 | |||
5 |
5 |
1 |
1 |
2 |
10.30 |
13.32 |
3,02 |
170 | |||
6 |
6 |
2 |
1 |
6 |
10.30 |
13.41 |
3,11 |
150 | |||
7 |
7 |
3 |
1 |
10 |
10.30 |
13.55 |
3,25 |
130 | |||
8 |
8 |
4 |
1 |
4 |
10.30 |
13.34 |
3,04 |
110 | |||
9 |
1 |
1 |
2 |
1 |
12.00 |
14.59 |
2,59 |
330 | |||
10 |
2 |
2 |
2 |
5 |
12.05 |
15.07 |
3,02 |
310 | |||
11 |
4 |
3 |
2 |
7 |
12.10 |
15.29 |
3,19 |
290 | |||
12 |
3 |
4 |
2 |
9 |
12.40 |
15.47 |
3,07 |
270 | |||
13 |
5 |
1 |
2 |
1 |
13.35 |
16.34 |
2,59 |
250 | |||
Продолжение таблицы 3.1 | |||||||||||
14 |
8 |
2 |
2 |
5 |
13.35 |
16.37 |
3,02 |
230 | |||
15 |
6 |
3 |
2 |
7 |
14.20 |
17.04 |
3,19 |
210 | |||
16 |
7 |
4 |
2 |
1 |
14.10 |
17.09 |
2,59 |
190 | |||
17 |
2 |
1 |
3 |
5 |
15.40 |
18.42 |
3,02 |
170 | |||
18 |
4 |
2 |
3 |
1 |
16.00 |
18.59 |
2,59 |
150 | |||
19 |
3 |
3 |
3 |
1;3 |
16.05 |
19.33 |
3,28 |
130 | |||
20 |
1 |
4 |
3 |
2;9 |
15.40 |
19.02 |
3,22 |
110 | |||
21 |
5 |
1 |
3 |
6;8 |
17.30 |
20.42 |
3,12 |
90 | |||
22 |
6 |
2 |
3 |
4;10 |
17.30 |
21.07 |
3,37 |
70 | |||
23 |
7 |
3 |
3 |
6;7;10 |
17.35 |
21.18 |
3,43 |
50 | |||
24 |
8 |
4 |
3 |
4;5;6 |
17.30 |
20.46 |
3,16 |
30 |