Исследование процесса создания электронной ленты новостей на примере сайта кафедры Менеджмента туризма и спорта в рамках повышения имидж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2014 в 17:45, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы - исследовать процесс создания электронной ленты новостей на примере сайта кафедры МТиС в рамках повышения имиджа специальности «Туризм».

Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Изучить роль и значение имиджа в процессе создания сайтов.
2. Выявить необходимость и значимость электронной ленты новостей как элемента сопровождения сайта.
3. Разработать электронную версию ленты новостей в рамках повышения имиджа специальности «Туризм».
Объектом данной курсовой работы является лента новостей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………...…………..
3
1 Роль и значение имиджа в процессе создания сайтов ………................
Понятие и сущность имиджа …………..………………………………
Сайт как средство передачи информации и вид коммуникативных связей ……………………………………………………………….……
1.2.1 Сайт как рекламный продукт ………………………………...……
1.2.2 Функции сайта ……………………………………..……….………
1.2.3 Имиджевая функция контента ………………………………….....
5
5

6
7
7
8
1.3 Веб-сайт как сегмент информации мирового сообщества……………
8
1.3.1 Классификация веб-сайтов и их направленность ……………......
9
1.3.2 Этапы создания веб-сайта …………………………………………
11
1.3.3 Языки веб-программирования ...…………………………………..
11
1.3.4 Дизайн веб-сайта …..……………………………………………….
14
1.3.5 Условия для создания успешного веб-сайта ...…………………...
15
1.4 Сущность новостной ленты …..………………………..………………
1.4.1 RSS как семейство XML-форматов ……………………………….
16
17
2 Выявление необходимости и значимости электронной ленты новостей как элемента сопровождения сайта …...………………………..
2.1 Методы исследования как основополагающий компонент в изучении востребованности электронной ленты новостей …………………

19

19
3 Этапы процесса разработки электронной ленты новостей в рамках повышения имиджа специальности «Туризм» …...…………………........

27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …...…………………………………………………………..
31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………...

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 2.67 Мб (Скачать файл)

Костанайский государственный педагогический институт

 

Факультет физической культуры, спорта и туризма

 

Кафедра менеджмента туризма и спорта

 

 

 

 

 

 

 

Школьная Мария Сергеевна

 

 

 

 

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ЛЕНТЫ НОВОСТЕЙ НА ПРИМЕРЕ САЙТА КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ТУРИЗМА И СПОРТА В РАМКАХ ПОВЫШЕНИЯ ИМИДЖА СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТУРИЗМ»

 

 

 

 

Курсовая работа

 

 

 

 

 

 

 

                                                                             Научный руководитель:

                                                                            старший преподаватель Бодня С.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

Костанай, 2012


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………...…………..

3

1 Роль и значение имиджа в  процессе создания сайтов ………................

    1. Понятие и сущность имиджа …………..………………………………
    2. Сайт как средство передачи информации и вид коммуникативных связей ……………………………………………………………….……

    1.2.1 Сайт как рекламный продукт ………………………………...……

         1.2.2 Функции сайта ……………………………………..……….………

         1.2.3 Имиджевая функция контента ………………………………….....

5

5

 

6

7

7

8

     1.3 Веб-сайт как сегмент информации мирового сообщества……………

8

         1.3.1 Классификация веб-сайтов и их направленность ……………......

9

         1.3.2 Этапы создания веб-сайта …………………………………………

11

         1.3.3 Языки веб-программирования ...…………………………………..

11

         1.3.4 Дизайн веб-сайта …..……………………………………………….

14

         1.3.5 Условия для создания успешного  веб-сайта ...…………………...

15

     1.4 Сущность новостной ленты …..………………………..………………

         1.4.1 RSS как семейство XML-форматов ……………………………….

16

17

2 Выявление необходимости и значимости  электронной ленты новостей как  элемента сопровождения сайта …...………………………..

     2.1 Методы исследования  как основополагающий компонент  в изучении востребованности электронной ленты новостей …………………

 

19

 

19

3 Этапы процесса разработки электронной  ленты новостей в рамках повышения  имиджа специальности «Туризм» …...…………………........

 

27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …...…………………………………………………………..

31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………...

ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………....

32

34

   
   
   
   
   
   

 

 

 

 

 

 

 


ВВЕДЕНИЕ

 

В настоящее время Всемирная сеть представляет собой одно из самых активно развивающихся средств информации. Увеличивающаяся из года в год популярность Интернета способствует все большему облегчению доступа к информации для все большего количества людей на планете [1].

По мнению автора блога «Ритм жизни» Сергея Шичкина [2], в наше время Интернетом пользуется более 30% населения Земли, а это немного немало около 1,5 млрд. человек.

Планировалось использовать Интернет только в рабочих целях. А сейчас? Каждый школьник, запустив браузер, может найти нужную ему информацию за считанные минуты. Роль Интернета в жизни современных людей значительно возросла.

Как отмечает А.Н. Степанов [3], число пользователей Всемирной паутины растет высокими темпами. По прогнозам аналитиков к 2018 году Интернет будет почти в каждой семье.

С.В. Симонович [4] считает, что сейчас Интернет - наиболее быстрое, надежное средство общения и обмена информацией между людьми. Электронная почта и приложения для мгновенного обмена сообщениями сделали возможным общение в онлайн-режиме. Социальные сети, блоги и тематические форумы - лишь немногие из доступных на сегодня способов обмена информацией в Интернет-среде. Люди, живущие в противоположных частях планеты, посредством Интернета получают возможность обмениваться мнениями по интересующим их вопросам, совместно выполнять работу или дистанционно получать образование. Специалисты, работающие в отдаленных уголках мира, благодаря Интернету могут сложить свои усилия для решения мировых проблем, не покидая своего дома.

С помощью Всемирной паутины появилась возможность участвовать в Интернет-конференциях, находить единомышленников и друзей по всему миру, заниматься самообразованием, что, пожалуй, является очень важным для человека, живущего в XXI веке.

Трудно представить себе современное общество без Интернета. Глядя на спектр услуг, предоставляемый любому пользователю Интернета бесплатными ресурсами, нетрудно представить значение всемирной сети для общества будущего. Интернет - один из главных атрибутов нашей жизни, и отказаться от него практически не является возможным.

Роль Всемирной глобальной сети в развитии общества сравнима разве что с ролью железных дорог в середине позапрошлого столетия. Предоставив беспрецедентные возможности по передаче и публикации информации, Интернет совершил новый виток технологической и социальной революции.

Цель работы - исследовать процесс создания электронной ленты новостей на примере сайта кафедры МТиС в рамках повышения имиджа специальности «Туризм».

 

Поставленная цель предполагает решение следующих задач:

1. Изучить роль и значение  имиджа в процессе создания  сайтов.

2. Выявить необходимость и значимость  электронной ленты новостей как  элемента сопровождения сайта.

3. Разработать электронную версию  ленты новостей в рамках повышения  имиджа специальности «Туризм».

Объектом данной курсовой работы является лента новостей.

Предметом - процесс создания ленты новостей для повышения имиджа специальности «Туризм».

Актуальность данной работы заключается в востребованности новостной ленты на сайте кафедры МТиС в целях продвижения сайта и повышения имиджа специальности «Туризм».

Научная новизна заключается в отсутствии новостной ленты на сайте кафедры «Менеджмента туризма и спорта».

Практическая значимость данного исследования заключается в разработке новостной ленты.

Методы исследования: анализ литературных данных и Интернет источников, анкетирование, аналогия и опрос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Роль и значение имиджа в процессе создания сайтов

 

1.1 Понятие и сущность имиджа

 

В настоящее время в отечественной литературе термин «имидж» интерпретируется настолько широко, что некоторые формы его употребления даже специалистами в области имиджелогии нередко противоречат друг другу. Поэтому есть необходимость более подробно проанализировать этот термин, и, прежде всего, выяснить: как обстоит дело с интерпретацией термина «имидж» в справочной литературе [5].

Для решения этого вопроса были проанализированы наиболее авторитетные издания, среди которых:

«Большая  Советская  Энциклопедия»,  3-е  (последнее)  издание [6] - самая авторитетная на сегодняшний день отечественная энциклопедия: термин  «Имидж» отсутствует.

В свою очередь, по данным «Большого толкового словаря русского языка» [7] - одно из самых авторитетных на сегодняшний день справочных пособий,  сообщающее, каким образом то или иное слово (в том числе и иностранные слова) употребляется в русской речи; по данным этого издания в русской речи термин «имидж» не употребляется, хотя в словаре представлены, например, такие узко специальные термины, как «интроверт» или «сенсуализм».

Обнаружена интерпретация термина «имидж» в одном из последних изданий «Словаря иностранных слов» [8], где указывается, что «Имидж - целенаправленно формируемый (средствами массовой информации, литературой и др.) образ какого-либо  лица, предмета, явления, призванный оказать на кого-либо эмоциональное и психологическое воздействие с целью рекламы, популяризации и т.п.»

Среди специализированных справочных изданий термин «имидж» определяется в словаре  «Психология. Словарь» [9], где представлена относительно обширная статья (в определенной  мере продублированная в  «Словаре практического психолога»), с таким определением имиджа:  «сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо».

Кроме того, термин «имидж» интерпретируется рядом авторов работ в области имиджелогии.

Доктор психологических наук, профессор А.Ю. Панасюк [10] отмечает, что слово «имидж» происходит от английского «image», которое, в свою  очередь, происходит от латинского «imago». В английском языке слово «image» имеет не одно, а, как  минимум, пять значений («образ», «статуя  (идол)», «подобие, «метафора»,  «икона»); при этом чаще в английской речи слово «image» употребляется в значении  «образ».

В англоязычных странах в  профессиональной литературе, посвященной проблемам формирования имиджа, термин «image» употребляется в значении, которое можно было бы сформулировать следующим образом:  «отражение в психике человека в виде образа тех или иных характеристик объекта или явления». А это означает, что термин  «image» профессионалами интерпретируется как «образ», понимаемый как совокупность не только «материальных» («видимых») характеристик  объекта, но и «идеальных» («не видимых») его характеристик (для пояснения этих двух групп  характеристик обычно используют следующие высказывания: «мне кажется он красивым»  -  речь идет о видимых характеристиках, и «мне кажется он умным» - речь идет о невидимых характеристиках).

«Имидж объекта - это мнение об объекте, возникшее в психике определенной или неопределенной группы людей на основе образа, сформированного в их психике в результате восприятия ими тех или иных  характеристик данного объекта».

 

 

1.2 Сайт как средство передачи информации и вид коммуникативных связей

 

По словам Юлии Васильевой [11], в связи с сумасшедшей скоростью развития сети Интернет, происходит втягивание все большего количества людей в среду использования Интернет-технологий и ресурсов. Если устроить опрос на тему "Нужен ли вам Интернет?", то 62% от всего населения ответят утвердительно, и многие из них скажут, что уже не представляют своей жизни без его использования, как без телевизора или телефона. Поэтому неудивительно, что с помощью сайта о тех или иных событиях узнают быстрее, нежели из газет или журналов.

Главное предназначение сайта - это предоставление различного рода информации.

Информация в Интернете (на различных сайтах) отличается:

- скоростью  распространения и получения;

- большим  объемом;

- емкостью;

- удобством  использования.

Часто бывает так, что в силу жизненных обстоятельств, нехватки времени и большой занятости, люди не успевают следить за тем, что происходит вокруг, не улавливают информацию, которая может быть полезна, о многом судят понаслышке. Все это сильно искажает представление о реальной действительности. Интернет является отличным решением этой проблемы. Ведь скорость, да и сама возможность получения информации о разных вещах из одного места, многое упрощают.

А наличие собственного сайта это еще и удачный способ заявления о себе.

 

 

1.2.1 Сайт как рекламный продукт

 

Обычно реклама воспринимается людьми как нечто негативное. Но в действительности, без рекламы, современное общество представить достаточно трудно. И как бы критично к этому не относились, реклама способна по-настоящему улучшить приток клиентов и, таким образом, увеличить развитие деятельности предприятия. Главное правильно подойти к этому вопросу. А для этого необходимо четко структурировать информацию и совершенно точно знать, что вы хотите донести до других. 

Реклама - это "двигатель торговли", сайт же отвечает за продвижение вашей фирмы/учреждения.

А продвижением обычно называют комплекс мероприятий, направленных на привлечение к сайту внимания аудитории и, как следствие, увеличение его посещаемости и повышение позиции, занимаемой сайтом в различных рейтингах.

Для продвижения сайта можно использоваться множество способов:

- различные  виды традиционной рекламы;

- электронные  рассылки;

- показы  баннеров;

- размещение  информации на других сайтах;

- обмен ссылками, кнопками, баннерами;

- и многое  другое.

Еще одним весомым доводом в пользу создания сайта является то, что сайт - это современное и потому актуальное средство предоставления информации и заявления о себе. Наличие собственного сайта в наше время является правилом хорошего тона и залогом успеха в развитии деятельности.

 

 

1.2.2 Функции сайта

 

Как утверждает Граф Хаген [12], существуют три основные функции сайта: имиджевая, маркетинговая и, конечно же, информационная.

1. Информационная  функция - это предоставление свежей  информации по определенной теме, области, проблеме. Все сайты эту  функцию реализуют, так или иначе. Требования при этом высокие: скорость загрузки, полнота и  ясность контента, обновляемость и функциональность и др.

Информация о работе Исследование процесса создания электронной ленты новостей на примере сайта кафедры Менеджмента туризма и спорта в рамках повышения имидж