Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2014 в 17:45, курсовая работа
Цель работы - исследовать процесс создания электронной ленты новостей на примере сайта кафедры МТиС в рамках повышения имиджа специальности «Туризм».
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Изучить роль и значение имиджа в процессе создания сайтов.
2. Выявить необходимость и значимость электронной ленты новостей как элемента сопровождения сайта.
3. Разработать электронную версию ленты новостей в рамках повышения имиджа специальности «Туризм».
Объектом данной курсовой работы является лента новостей.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………...…………..
3
1 Роль и значение имиджа в процессе создания сайтов ………................
Понятие и сущность имиджа …………..………………………………
Сайт как средство передачи информации и вид коммуникативных связей ……………………………………………………………….……
1.2.1 Сайт как рекламный продукт ………………………………...……
1.2.2 Функции сайта ……………………………………..……….………
1.2.3 Имиджевая функция контента ………………………………….....
5
5
6
7
7
8
1.3 Веб-сайт как сегмент информации мирового сообщества……………
8
1.3.1 Классификация веб-сайтов и их направленность ……………......
9
1.3.2 Этапы создания веб-сайта …………………………………………
11
1.3.3 Языки веб-программирования ...…………………………………..
11
1.3.4 Дизайн веб-сайта …..……………………………………………….
14
1.3.5 Условия для создания успешного веб-сайта ...…………………...
15
1.4 Сущность новостной ленты …..………………………..………………
1.4.1 RSS как семейство XML-форматов ……………………………….
16
17
2 Выявление необходимости и значимости электронной ленты новостей как элемента сопровождения сайта …...………………………..
2.1 Методы исследования как основополагающий компонент в изучении востребованности электронной ленты новостей …………………
19
19
3 Этапы процесса разработки электронной ленты новостей в рамках повышения имиджа специальности «Туризм» …...…………………........
27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …...…………………………………………………………..
31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………...
Костанайский государственный педагогический институт
Факультет физической культуры, спорта и туризма
Кафедра менеджмента туризма и спорта
Школьная Мария Сергеевна
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ЛЕНТЫ НОВОСТЕЙ НА ПРИМЕРЕ САЙТА КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ТУРИЗМА И СПОРТА В РАМКАХ ПОВЫШЕНИЯ ИМИДЖА СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТУРИЗМ»
Курсовая работа
Костанай, 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………. |
3 |
1 Роль и значение имиджа в процессе создания сайтов ………................
1.2.1 Сайт как рекламный продукт ………………………………...…… 1.2.2 Функции сайта ……………………………………..……….……… 1.2.3 Имиджевая функция контента …………………………………..... |
5 5
6 7 7 8 |
1.3 Веб-сайт как сегмент информации мирового сообщества…………… |
8 |
1.3.1 Классификация веб-сайтов и их направленность ……………...... |
9 |
1.3.2 Этапы создания веб-сайта ………………………………………… |
11 |
1.3.3 Языки веб-программирования ...………………………………….. |
11 |
1.3.4 Дизайн веб-сайта …..………………………………………………. |
14 |
1.3.5 Условия для создания |
15 |
1.4 Сущность новостной ленты …..…… 1.4.1 RSS как семейство XML-форматов ………………………………. |
16 17 |
2 Выявление необходимости и 2.1 Методы исследования
как основополагающий |
19
19 |
3 Этапы процесса разработки |
27 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …...………………………………………………………….. |
31 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………... ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………………….... |
32 34 |
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время Всемирная сеть представляет собой одно из самых активно развивающихся средств информации. Увеличивающаяся из года в год популярность Интернета способствует все большему облегчению доступа к информации для все большего количества людей на планете [1].
По мнению автора блога «Ритм жизни» Сергея Шичкина [2], в наше время Интернетом пользуется более 30% населения Земли, а это немного немало около 1,5 млрд. человек.
Планировалось использовать Интернет только в рабочих целях. А сейчас? Каждый школьник, запустив браузер, может найти нужную ему информацию за считанные минуты. Роль Интернета в жизни современных людей значительно возросла.
Как отмечает А.Н. Степанов [3], число пользователей Всемирной паутины растет высокими темпами. По прогнозам аналитиков к 2018 году Интернет будет почти в каждой семье.
С.В. Симонович [4] считает, что сейчас Интернет - наиболее быстрое, надежное средство общения и обмена информацией между людьми. Электронная почта и приложения для мгновенного обмена сообщениями сделали возможным общение в онлайн-режиме. Социальные сети, блоги и тематические форумы - лишь немногие из доступных на сегодня способов обмена информацией в Интернет-среде. Люди, живущие в противоположных частях планеты, посредством Интернета получают возможность обмениваться мнениями по интересующим их вопросам, совместно выполнять работу или дистанционно получать образование. Специалисты, работающие в отдаленных уголках мира, благодаря Интернету могут сложить свои усилия для решения мировых проблем, не покидая своего дома.
С помощью Всемирной паутины появилась возможность участвовать в Интернет-конференциях, находить единомышленников и друзей по всему миру, заниматься самообразованием, что, пожалуй, является очень важным для человека, живущего в XXI веке.
Трудно представить себе современное общество без Интернета. Глядя на спектр услуг, предоставляемый любому пользователю Интернета бесплатными ресурсами, нетрудно представить значение всемирной сети для общества будущего. Интернет - один из главных атрибутов нашей жизни, и отказаться от него практически не является возможным.
Роль Всемирной глобальной сети в развитии общества сравнима разве что с ролью железных дорог в середине позапрошлого столетия. Предоставив беспрецедентные возможности по передаче и публикации информации, Интернет совершил новый виток технологической и социальной революции.
Цель работы - исследовать процесс создания электронной ленты новостей на примере сайта кафедры МТиС в рамках повышения имиджа специальности «Туризм».
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Изучить роль и значение имиджа в процессе создания сайтов.
2. Выявить необходимость и
3. Разработать электронную
Объектом данной курсовой работы является лента новостей.
Предметом - процесс создания ленты новостей для повышения имиджа специальности «Туризм».
Актуальность данной работы заключается в востребованности новостной ленты на сайте кафедры МТиС в целях продвижения сайта и повышения имиджа специальности «Туризм».
Научная новизна заключается в отсутствии новостной ленты на сайте кафедры «Менеджмента туризма и спорта».
Практическая значимость данного исследования заключается в разработке новостной ленты.
Методы исследования: анализ литературных данных и Интернет источников, анкетирование, аналогия и опрос.
1 Роль и значение имиджа в процессе создания сайтов
1.1 Понятие и сущность имиджа
В настоящее время в отечественной литературе термин «имидж» интерпретируется настолько широко, что некоторые формы его употребления даже специалистами в области имиджелогии нередко противоречат друг другу. Поэтому есть необходимость более подробно проанализировать этот термин, и, прежде всего, выяснить: как обстоит дело с интерпретацией термина «имидж» в справочной литературе [5].
Для решения этого вопроса были проанализированы наиболее авторитетные издания, среди которых:
«Большая Советская Энциклопедия», 3-е (последнее) издание [6] - самая авторитетная на сегодняшний день отечественная энциклопедия: термин «Имидж» отсутствует.
В свою очередь, по данным «Большого толкового словаря русского языка» [7] - одно из самых авторитетных на сегодняшний день справочных пособий, сообщающее, каким образом то или иное слово (в том числе и иностранные слова) употребляется в русской речи; по данным этого издания в русской речи термин «имидж» не употребляется, хотя в словаре представлены, например, такие узко специальные термины, как «интроверт» или «сенсуализм».
Обнаружена интерпретация термина «имидж» в одном из последних изданий «Словаря иностранных слов» [8], где указывается, что «Имидж - целенаправленно формируемый (средствами массовой информации, литературой и др.) образ какого-либо лица, предмета, явления, призванный оказать на кого-либо эмоциональное и психологическое воздействие с целью рекламы, популяризации и т.п.»
Среди специализированных справочных изданий термин «имидж» определяется в словаре «Психология. Словарь» [9], где представлена относительно обширная статья (в определенной мере продублированная в «Словаре практического психолога»), с таким определением имиджа: «сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо».
Кроме того, термин «имидж» интерпретируется рядом авторов работ в области имиджелогии.
Доктор психологических наук, профессор А.Ю. Панасюк [10] отмечает, что слово «имидж» происходит от английского «image», которое, в свою очередь, происходит от латинского «imago». В английском языке слово «image» имеет не одно, а, как минимум, пять значений («образ», «статуя (идол)», «подобие, «метафора», «икона»); при этом чаще в английской речи слово «image» употребляется в значении «образ».
В англоязычных странах в профессиональной литературе, посвященной проблемам формирования имиджа, термин «image» употребляется в значении, которое можно было бы сформулировать следующим образом: «отражение в психике человека в виде образа тех или иных характеристик объекта или явления». А это означает, что термин «image» профессионалами интерпретируется как «образ», понимаемый как совокупность не только «материальных» («видимых») характеристик объекта, но и «идеальных» («не видимых») его характеристик (для пояснения этих двух групп характеристик обычно используют следующие высказывания: «мне кажется он красивым» - речь идет о видимых характеристиках, и «мне кажется он умным» - речь идет о невидимых характеристиках).
«Имидж объекта - это мнение об объекте, возникшее в психике определенной или неопределенной группы людей на основе образа, сформированного в их психике в результате восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта».
1.2 Сайт как средство передачи информации и вид коммуникативных связей
По словам Юлии Васильевой [11], в связи с сумасшедшей скоростью развития сети Интернет, происходит втягивание все большего количества людей в среду использования Интернет-технологий и ресурсов. Если устроить опрос на тему "Нужен ли вам Интернет?", то 62% от всего населения ответят утвердительно, и многие из них скажут, что уже не представляют своей жизни без его использования, как без телевизора или телефона. Поэтому неудивительно, что с помощью сайта о тех или иных событиях узнают быстрее, нежели из газет или журналов.
Главное предназначение сайта - это предоставление различного рода информации.
Информация в Интернете (на различных сайтах) отличается:
- скоростью распространения и получения;
- большим объемом;
- емкостью;
- удобством использования.
Часто бывает так, что в силу жизненных обстоятельств, нехватки времени и большой занятости, люди не успевают следить за тем, что происходит вокруг, не улавливают информацию, которая может быть полезна, о многом судят понаслышке. Все это сильно искажает представление о реальной действительности. Интернет является отличным решением этой проблемы. Ведь скорость, да и сама возможность получения информации о разных вещах из одного места, многое упрощают.
А наличие собственного сайта это еще и удачный способ заявления о себе.
1.2.1 Сайт как рекламный продукт
Обычно реклама воспринимается людьми как нечто негативное. Но в действительности, без рекламы, современное общество представить достаточно трудно. И как бы критично к этому не относились, реклама способна по-настоящему улучшить приток клиентов и, таким образом, увеличить развитие деятельности предприятия. Главное правильно подойти к этому вопросу. А для этого необходимо четко структурировать информацию и совершенно точно знать, что вы хотите донести до других.
Реклама - это "двигатель торговли", сайт же отвечает за продвижение вашей фирмы/учреждения.
А продвижением обычно называют комплекс мероприятий, направленных на привлечение к сайту внимания аудитории и, как следствие, увеличение его посещаемости и повышение позиции, занимаемой сайтом в различных рейтингах.
Для продвижения сайта можно использоваться множество способов:
- различные виды традиционной рекламы;
- электронные рассылки;
- показы баннеров;
- размещение информации на других сайтах;
- обмен ссылками, кнопками, баннерами;
- и многое другое.
Еще одним весомым доводом в пользу создания сайта является то, что сайт - это современное и потому актуальное средство предоставления информации и заявления о себе. Наличие собственного сайта в наше время является правилом хорошего тона и залогом успеха в развитии деятельности.
1.2.2 Функции сайта
Как утверждает Граф Хаген [12], существуют три основные функции сайта: имиджевая, маркетинговая и, конечно же, информационная.
1. Информационная
функция - это предоставление свежей
информации по определенной