Отчет по практике в ООО «Park Inn Пулковская»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 13:19, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения производственной практики является закрепление теоретических знаний полученных в процессе обучения и изучение деятельности ООО «Park Inn Пулковская».
Для выполнения поставленных целей были сформулированы следующие задачи: изучить основные и дополнительные услуги гостиницы, рассмотреть функции служащих гостиницы, проанализировать уборку номерного фонда, изучить этикет обслуживающего персонала, изучить санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений, изучить бронирование мест, прием и размещение гостей в гостинице.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1.История гостиницы и система развития .
1.1 История и даты………………………………………………………..4-5
1.2 История сети Carlson Rezidor Hotel group…………………………..6-7
1.3 Park Inn-звено мировой цепи Carlson Rezidor Hotel group.................8-10
Глава 2.Структура гостиницы.
2.1.Административно- хозяйственная служба и её номерной фонд………………………………………………………………………..11-22
2.2.Служба приёма и размещения……………………………………….23-25
2.3.Служба бронирования………………………………………………..26-27
2.4. Административная служба…………………………………………..28-30
2.5. Служба общественного питания…………………………………….31-32
2.6.Служба безопасности…………………………………………………33-34
2.7.Служба банкетов и конференций…………………………………….35-39
Глава 3.Санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений.
3.1. Содержание помещений в гостинице………………………………….40
3.2 Содержание бельевого хозяйства……………………………………..41-42
Заключение…………………………………………………………………....43
Список литературы……………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

отчёт ПО ПРАКТИКЕ.docx

— 250.77 Кб (Скачать файл)

Содержание

Введение……………………………………………………………………3

Глава 1.История гостиницы и система развития .

    1. История и даты………………………………………………………..4-5
    2. История сети Carlson Rezidor Hotel group…………………………..6-7
    3. Park Inn-звено мировой цепи Carlson Rezidor Hotel group.................8-10

Глава 2.Структура гостиницы.

2.1.Административно- хозяйственная служба и её номерной фонд………………………………………………………………………..11-22

2.2.Служба приёма и размещения……………………………………….23-25

2.3.Служба бронирования………………………………………………..26-27

2.4. Административная служба…………………………………………..28-30

2.5. Служба общественного питания…………………………………….31-32

2.6.Служба безопасности…………………………………………………33-34

2.7.Служба банкетов и  конференций…………………………………….35-39

Глава 3.Санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений.

3.1. Содержание помещений в гостинице………………………………….40

3.2 Содержание  бельевого хозяйства……………………………………..41-42

Заключение…………………………………………………………………....43

Список литературы……………………………………………………………44

 

 

Введение:

      С 27 октября 2013 по 28 декабря 2013 я проходила производственную практику горничной в гостинице «Park Inn Пулковская» в отделе административно- хозяйственной службы.                                                           

      Впервые дни практики меня ознакомили с задачами, и работой, которую выполняет данный отдел.

   Руководителем практики от организации была назначена заведующая секцией административно- хозяйственной службы   персонала Марухина Ирина Леонидовна. Перед началом практики меня ознакомили с правилами техники безопасности, со своими обязанностями в поэтажной службе.

     Целью прохождения производственной практики является закрепление теоретических знаний полученных в процессе обучения и изучение деятельности ООО «Park Inn Пулковская».

   Для выполнения поставленных целей были сформулированы следующие задачи: изучить основные и дополнительные услуги гостиницы, рассмотреть функции служащих гостиницы, проанализировать уборку номерного фонда, изучить этикет обслуживающего персонала, изучить санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений, изучить бронирование мест, прием и размещение гостей в гостинице.

Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной 
деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по 
практическому использованию своих теоретических знаний, тем более 
эффективна работа такого сотрудника. 

 

 

Глава 1.История гостиницы и система её развития.

1.1.История и даты.

Park Inn Pulkovskaya является удивительным отелем с яркой историей. В далёком 1981 году в Ленинграде открыла для посетителей гостиница «Пулковская».Заказана она была Союзвнешторгом, и более 10 лет входила в систему Интурист.

Разработку проекта доверили советско-финской группе архитекторов С.Б Сперанский, В.С.Волосеневич и И.Вальяка создали уникальный проект с учётом месторасположения будущей гостиницы и с применением новейших достижений в архитектуре. Строительство было поручено лучшим финским компаниям Polar Construction Company, Naka Construktion Co-operative и Lemminkainen Oy(Gruppa Polar), также оказала поддержку компания из США American Tower Group.

Гостиница «Пулковская» стала новым архитектурным достижением Ленинграда. Сочетание белого камня и анодированного алюминия в отделке фасадов было необычно для того времени и позволило придать новому зданию своеобразный внешний вид. Два корпуса по семь этажей гармонично вписались в городской ландшафт и дополнили ансамбль Площади Победы.

Гостиница «Пулковская» была построена в начале 80-х годов прошлого века. Как и предлагалось при её строительстве, этой гостинице суждено было стать крупным отелем, принимающим ежедневно большие группы туристов и гостей Северной Столицы.

Гостиница «Пулковская» имеет очень удобное место положение и окружена достопримечательностями. Гостиница «Пулковская» изумляет своей грандиозностью. В 840 номерах одновременно могут разместиться 1600 гостей.

На сегодняшний день гостиница «Пулковская» относится к разряду четырёхзвёздочных отелей и входит в состав Rezidor Hotel Groupe- известной международной сети отелей, и к её изначальному названию прибавилось солидная приставка Park Inn. Спектр услуг, предлагаемый гостиницей обширен. Здесь имеется и аптека, и три шикарных ресторана, и пункт обмена валюты. Помимо этого, всегда к услугам постояльцев банкетный зал, сауна, сувенирные магазина, парикмахерская, фитнес-центр, салон красоты, прачечная, печать различных документов и ксерокопирование или сканирование, доступ в интернет, зал для совещаний, конференц зал и т.д. Bозможно, именно от такого разнообразия сопутствующих гостиничных услуг, «Пулковская» пользуется неизменной популярностью и успехом среди людей, приезжающих в Петербург.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2 История сети Carlson Rezidor hotel group.

Компания The Rezidor Hotel Group является одной из самых динамично развивающихся и быстро растущих гостиничных сетей в мире. Ключевым фактором успешной деятельности гостиничного оператора The Rezidor Hotel Group является внедрение инновационных технологий, анализ гостиничного рынка и его перспектив, а также активное взаимодействие с заинтересованными сторонами. Кроме того, залогом успеха группы отелей Rezidor является профессиональное ведение бизнеса, основанное на богатом опыте, знаниях и правильных принятий решений.

На сегодняшний день международная гостиничная сеть The Rezidor Hotel Group обладает одним из самых больших портфелей отелей повышенной комфортности и высокого класса, которые представлены перспективными брендами. Обладая пятью известными гостиничными брендами, каждый из которых отличается собственным стилем и индивидуальностью, компания выступает одним из лидеров гостиничного бизнеса по всей Европе, Ближнему Востоку и Африки. Портфель компании включает гостиницы следующих брендов: Radisson Blu, Country Inn, Hotel Missoni, Park Inn by Radisson и Regent. В настоящее время компания The Rezidor Hotel Group управляет более 400 отелями с 87 тысячами гостиничных номеров, среди которых действующие и строящиеся объекты. Гостиницы Rezidor представлены на ведущих гостиничных рынках более 60 стран мира, располагаясь в городских центрах, пригородных зонах, аэропортах и популярных курортах.

История одной из ведущих гостиничных сетей в мире началась в 1960 году, когда компания открыла свой первый отель Rezidor в Копенгагене – «Radisson SAS Royal Hotel», который считается одним из первых дизайнерских отелей в мире. После открытия первого отеля Rezidor компания начала активно развиваться и представлять свои услуги во всем мире. Сегодня портфель гостиниц Rezidor представляет собой динамично развивающийся портфель известных брендов. В рамках развития сети компания The Rezidor Hotel Group подписала соглашение с авиакомпанией SAS, которая владеет и управляет гостиницами в разных городах, а также заключила соглашение о франшизе с группой отелей Carlson для разработки и успешной эксплуатации бренда Radisson в Европе, на Ближнем Востоке и в странах Африки. Появление бренда Radisson SAS ознаменовало новую ступень развития гостиниц Rezidor, представив собой уникальный гостиничный бренд. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3.Park Inn-звено мировой цепи Carlson Rezidor Hotel group

Carlson Rezidor Hotel group- один из крупнейших в мире и наиболее динамично развивающихся гостиничных компаний.Он имеет фантастический портфель 1,319 отелей в эксплуатации  и в стадии развития, глобального экологического следа 81 стран и территорий и мощный набор глобальных брендов: Radisson Blu, Radisson Park Plaza  Park Inn, Country Inns & Suite By Carlson и Hotel Missoni.

С долгой успешной историей в глобальном гостеприимстве, Carlson Rezidor Hotel Group имеет богатый опыт во всех ключевых сегментах,  все бизнес модели, а так же сильные и расширенные возможности формирования доходов.

2000-Carlson  Hotel приобретает брендом Park Inn от Olympus

2002- Carlson  Hotel подписал соглашение мастер –франшизы с Rezidor Hotel Group  по разработке Park Inn, Country Inns & Suites и Regent в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион ЕМЕА)

2003-Rezidor создает и запускает новый отель Park Inn. Отель Park Inn путешествие в ЕМЕА начинается с открытия своего первого отеля,1,012  номеров в отеле Park Inn Berlin Alexanderplatz.  Приобретение 14 отели в Швеции с Winn Группы.

2005-Семь отелей в Германии, в Случае Hotels group преобразуются в бренд Park Inn

2006-Бренд быстро расширяется  по всей территории ЕМЕА от 0 до 60 отелей в 4 года и опытом  продолжения роста в Германии, Ирландии, Швеции, Великобритании

Первый отель Park Inn гостиницы открыты в России , эпохальная цель –отель в Екатеринбурге

2007-Бренд достигает результата  с более 100 Park Inn отели в эксплуатации и в стадии развития в регионе ЕМЕА в Park Inn Airbus занимает до небес- уникальное партнерство с German Wings видит авиакомпании краска  одного из своих самолетов с брендом Park Inn цветов

2008-2010- Park Inn строит на ее успешного роста в регионе ЕМЕА и расширяет свое присутствие в ключевых странах и на развивающихся рынках в Чешской Республике, Эстонии, Литвы, Нигерии, Амане, Польше, Саудовской Аравии, Словакии, Туниса и ОАЭ. Рост среднего масштаба бренда -Это вызвано  в США.

2010-Park Inn расширяет свое влияние в глобальном масштабе, чтобы расширить в ключевых городах в США, Канаде и Азиатско-Тихоокеанского Региона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2.Структура гостиницы.

2.1. Административно- хозяйственная служба и её номерной фонд.

Номерной фонд гостиницы Park Inn «Пулковская».

Стандартный номер от 3 600 рублей.

 

Современный номер, оформленный в классических цветах сети «Парк Инн». Состоит из прихожей, спальни и ванной комнаты.

Площадь – 18 кв.м. (одноместный номер) или 22 – 25 кв.м. (двухместный номер).

В номере: Широкая двуспальная кровать или две раздельные кровати, письменный стол, стулья, кресло, шкаф для одежды, журнальный столик, сейф, центральная система кондиционирования, спутниковое телевидение, бесплатный Интернет Wi-Fi.

В ванной комнате душевая кабина, санузел, косметические принадлежности. Фен предоставляется по запросу.

         Бизнес Фрэндли от 4 600 рублей.

Номер бизнес-класса с возможностью проведения небольших деловых встреч. Площадь номера – 35 кв.м.

В стоимость размещения входит 4 часа занятий в фитнес-центре и SPA-процедур, чай и кофе, 10%  скидки на массаж, банные процедуры и меню фитнес-бара.

В номере: широкая двуспальная кровать или две раздельные кровати, письменный стол, стулья, кресло, шкаф для одежды, журнальный столик, сейф, центральная система кондиционирования, спутниковое телевидение, бесплатный Интернет Wi-Fi, утюг и гладильная доска, минеральная вода, кофе и чай, электрический чайник.

 

 

 

Люкс от 6 300 рублей.

Многокомнатный номер, состоящий из прихожей, гостиной, спальни и ванной комнаты. Площадь всех помещений – 50 кв.м.

Из окон открывается вид на панораму площади Победы.

В стоимость размещения входит посещение SPA-центра и фитнес-центра (4 часа), 10% скидки на массаж, банные процедуры и фитнес-бар.

В номере: широкая двуспальная кровать, письменный стол, стулья, кресло, шкаф для одежды, журнальный столик, сейф, спутниковое телевидение, бесплатный Интернет Wi-Fi, кондиционер, регулировка освещения, раздвижные двери между комнатами, итальянская мебель, кожаные диваны, сервант с посудой, сейф.

В ванной комнате душевая кабина, санузел, биде, махровый халат и тапочки, фен, косметические принадлежности.

Норма уборки номеров у горничной в гостинице Park Inn «Пулковская» девять отъездов и десять жилья в общем количестве девятнадцать номеров. Генеральная уборка в номерах производится раз в год. Всё снимается с номера, и производиться дезинфекция. Старшая горничная ведёт инвентарь о принадлежностях в номере.

Все старшие горничные и горничные подчиняются менеджеру поэтажной службы. Супервайзер  выдаёт горничным задания по уборке номерного фонда. Он распределяет каждый вечер задания, утром в начале рабочего дня распределяет поровну задания горничным и они приступают к работе.

Горничная не собирает заявки на услуги room-service.В тележке каждой горничной есть меню ресторана, которое ставится в номер. Если гость хочет заказать  блюдо  или напитки  из ресторана он звонит по номеру в ресторан, который указан в меню. Официант доставляет блюдо или напитки в номер.

Постельное белье в номерах меняется каждые три дня, полотенца меняются каждый день, туалетные принадлежности по истечению их использования. Нормативная уборка номера разная. Жилого помещения  двадцать минут, отъезда тридцать минут, на люксы отводится наибольшее количество времени сорок пять минут. Если гостю нужна прачечная или химчистка он вешает специальную табличку на дверь номера(эта табличка находится в номере, на ней нарисован значок что необходима прачечная или химчистка). Горничная, увидев эту табличку, стучится в номер и забирает у гостя пакет с одеждой, заполняет квитанцию на необходимые услуги(квитанция должна находиться в номере).Когда вещи постираны  ,гость идёт с квитанцией на reception и оплачивает услуги любым видом расчёта. Старшая горничная относит гостю готовые вещи после оплаты. Прачечная работает до шести часов вечера, химчистка до двух часов дня.

При работе горничной с пылесосом, она должна проверить его исправность, провод не должен коротить. Если в номере случилась поломка или неисправность горничная сообщает старшей горничной. Старшая горничная звонит в службу ремонта (сантехник, электрик и т. д. зависит от причины неполадок в номере)служба приходит и устраняет все неполадки.

Личная гигиена горничной и её униформа: Опрятный вид: Ногти коротко подстрижены и не накрашены, неброский макияж, аккуратно уложенные чистые волосы, никаких украшений на шее и руках допускается маленькая цепочка.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Park Inn Пулковская»