Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 13:52, отчет по практике
В процессе преддипломной практики необходимо углубить знания, полученные на теоретических занятиях, приобрести необходимые умения и навыки практической деятельности.
Задачами преддипломной практики являются:
-установление связи обучения с производственным трудом;
-приобретение умений по избранной специальности.
-закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных предметов;
-приобретение практических навыков в реальных условиях предприятия;
-овладение навыками правильного документального оформления операций.
Введение…………………………………………………………………………..4
Уровень эффективности ресторана «Галактика»………………………..6
Деятельность ресторана «Галактика» с точки зрения внедрения инновационных технологий……………………………………………...13
3. Финансовые возможности внедрения инновационных технологий…...17
4. Кадровый состав работников ресторана «Галактика» и их уровень инновационного потенциала………………………………………………...20
Заключение ………………………………………………………………………26
Список использованной литературы…………………………………………...28
Содержание
Введение…………………………………………………………
3. Финансовые возможности внедрения
инновационных технологий…...17
4. Кадровый состав работников ресторана
«Галактика» и их уровень инновационного
потенциала………………………………………………..
Заключение …………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………...
Введение
Практическое обучение является важнейшей составной частью учебно-воспитательного процесса и эффективной формой подготовки специалиста к трудовой деятельности.
В процессе преддипломной практики необходимо углубить знания, полученные на теоретических занятиях, приобрести необходимые умения и навыки практической деятельности.
Задачами преддипломной
-установление связи обучения с производственным трудом;
-приобретение умений по
-закрепление, расширение и
-приобретение практических
-овладение навыками
Ресторан - это предприятие с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, повышенным уровнем обслуживания и организацией досуга. Во всем мире функционируют миллионы крупных, средних и мелких ресторанов от fast food до «высокой кухни».
Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деятельности, но и одним из самых рискованных.
В борьбе за жизнеспособность ресторанного бизнеса рестораторам приходится решать ряд проблем. Одной из наиболее актуальных является проблема внедрения инновационных технологий в управления ресторанным персоналом, в деятельность самого ресторана и предоставляемых им услуг. Наличие квалифицированного и хорошо обученного персонала, быстро адаптирующегося к инновационным изменениям - одна из важнейших составляющих успешности ресторанного бизнеса. Это и определяет актуальность темы.
Целью данной преддипломной работы является изучение и анализ проблем управления персоналом, ознакомление с деятельностью ресторана, его финансовыми активами, а также разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления в ресторанном бизнесе.
Предметом исследования являются мероприятия
по совершенствованию системы
Объектом исследования является ресторан «Галактика».
Задачи:
-проанализировать уровень
эффективности ресторана «
-проанализировать
-проанализировать финансовые
возможности внедрения
-проанализировать кадровый состав работников ресторана «Галактика» и их уровень инновационного потенциала.
Теоретической и информационной базой для преддипломной практической работы послужили работы различных авторов в области менеджмента, теории организации и управления персоналом, статистические данные, ресурсы Интернета, а также периодические издания.
Структура работы полностью соответствует очередности поставленных задач.
1. Уровень эффективности ресторана «Галактика»
Вечерний ресторан «Галактика» расположен на самой высокой плоскости отеля «Молния» (на 7-ом этаже). В «Галактике» предлагают необыкновенную кухню с разнообразием блюд европейской и русской кухни. Также здесь открывается панорама на Черноморское побережье, горную речку, леса и горы.
Ресторан «Галактика», расположенный на седьмом этаже отеля «Молния», зарекомендовал себя как красивое, удобное и выгодное место для проведения различных праздников и торжеств, организации банкетов, свадеб, корпоративных вечеринок . Так же здесь можно провести время с друзьями и близкими в уютной и романтической обстановке.
Банкетный зал на 70 гостей для любых торжеств и мероприятий. В данном ресторане персонал проходит ежегодное повышение квалификации, а также наличие огромного опыта проведения любых мероприятий. Винная карта «Галактики» представлена французскими, испанскими, итальянскими, кубанскими, аргентинскими и чилийскими винами. Приятным дополнением служит живая музыка в исполнении профессиональных вокалистов.
В ресторане «Галактика» существует строгий контроль качества блюд и обслуживания. Таким образом, каждый гость ресторана может контролировать качество обслуживания и приготовленной пищи, лишь написав отзыв в Гостевой книге у выхода из ресторана или отправив по электронной почте свои недовольства и пожелания. Абсолютно все отзывы рассматриваются и детально разбираются, после чего, руководство принимает меры по устранению недостатков.
Концепция ресторана подчинена понятию «демократичность». Она чувствуется во всем: расположении ресторана, дизайне зала, выборе блюд, ценовой политике, привлекательности формата для самой широкой потребительской аудитории.
Явным преимуществом ресторана является специальные предложения и сезонные меню. Они появляются как минимум раз в сезон и привлекают внимание не меньше, чем само меню. В ресторане часто проходят акции, во время поведения которых можно получить скидки или подарки. Все это дает возможность ресторана «Галактика» двигаться в ногу со временем, в ногу с современными гостями и туристами.
Предметом деятельности ресторана «Галактика» является:
-организация общественного питания, создание и содержание ресторана;
-деятельность по производству, выпуску, реализации и организации потребления продукции общественного питания, пищевой продукции и полуфабрикатов, в т.ч. колбасных изделий и копченостей, обеденной продукции, горячих, холодных, десертных блюд, закусок и напитков; а также реализация продовольственных товаров, не подлежащих длительному хранению, икры осетровых и лососевых рыб, готовой деликатесной продукции, и т.п.;
-реализация хлебобулочных и иных мучных и кондитерских изделий;
-розничная торговля пивом, прохладительными напитками, сухими и креплёными винами, водочными, коньячными изделиями (ликёром, ромом, бренди), другими алкогольными, а также табачными изделиями и шоколадом в установленном законодательством порядке;
-организация досуга людей, проведение лотерей, а также работа по другим направлениям индустрии развлечений;
-проведение банкетов, обслуживание свадеб, юбилеев, торжеств и ритуалов;
-оказание сервисных услуг по заказам населения;
-создание собственной производственной инфраструктуры, включая производственные и перерабатывающие мощности, складские и другие вспомогательные объекты, транспорт и управление им;
-осуществление внедрения новых технологий приготовления, расширения ассортимента и повышения качества продукции общественного питания.
Уровень эффективности ресторана контролируют и повышают экономические службы. В состав экономических служб ресторана входят: планово-экономический отдел; отдел бухгалтерского учета и контроля; отдел оплаты труда и заработной платы.
Основной функцией планово-экономического отдела является планирование объемов производства и выпуска изделий, осуществление контроля за соблюдением в течении года плановых показателей и их корректировка в зависимости от финансовых возможностей предприятия, ситуации на рынке сбыта, спросом на производимую продукцию. Также в функции планово-экономического отдела входит определение затрат на производство и возможное снижение издержек за счет экономии средств и внедрения новых производственных технологий.
В функции бухгалтерии входит осуществление
учета финансово-хозяйственной
Отдел оплаты труда и заработной платы охватывает все проблемы, связанные с учетом численности персонала ресторана, начисления заработной платы и иных денежных выплат, определение и осуществление политики предприятия в отношении доходов и заработной платы. Следует отметить, что все отделы экономической службы предприятия тесно взаимодействуют как друг с другом, так с другими службами предприятия, поскольку все вместе обеспечивают нормальную и бесперебойную деятельность ресторана.
В ресторане ежедневно проходят завтраки, бизнес-ланчи. Проводятся корпоративные вечера, банкеты, юбилеи, свадьбы, выпускные балы для школьников и студентов. Хорошей традицией стали презентации.
Ресторан участвует во всех крупных праздниках п. Небуг и города Туапсе, обеспечивая первоклассную кухню.
Главная цель функционирования ресторана – обеспечить высокий уровень обслуживания посетителей, предлагая им блюда, приготовленные на профессиональном уровне.
Пути достижения поставленной цели:
-ежегодная конкретизация целей, направленных на обеспечение выполнения главной политики предприятия в области качества;
-совершенствование маркетинговой и сбытовой деятельности (постоянное изучение требований потребителей и анализ их удовлетворенности);
-материально-техническое снабжение производства с учетом оценки и выбора поставщика сырья и материалов;
-планирование и разработка новых блюд;
-систематическое повышение компетентности и квалификации персонала;
-функционирование и совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов.
Основные привлекательные
Фундаментальная стратегия всех рекламных
начинаний ресторана «
-четкая и правдивая информация о ресторане;
-строжайший контроль и экономия в распоряжении финансовыми средствами, общие действия по управлению рестораном, не противоречащие здравой логике;
-ставка на взаимовыгодное партнерство и сотрудничество;
-должное внимание и средства – на рекламную кампанию;
- действия определенного рода, направленные на формирование имиджа ресторана, в основе которого: выразительность, побуждение, запоминаемость, простота, логичность.
Ресторан планирует проводить политику гибких и конкурентоспособных цен, осуществлять постоянный обзор цен на элитные блюда, а также периодические исследования изменений в ценовой политике на рынке ресторанного бизнеса.
Полный информационный сервис, поддерживаемый квалифицированным штатом сотрудников, проведение презентаций ресторана.
Каналы привлечения гостей в ресторан «Галактика»:
-рассылка рекламной
реклама по телевидению, радио, пресса;
-индивидуальная работа с
-создание банка данных о
-Интернет-сайт;
-полиграфическая продукция.
-качественная рекламная
Используя различные способы, "Галактика"
будет контролировать, и обеспечивать
специальные потребности и
Другой способ повышения уровня обслуживания – создание банка данных о потребителях. Это позволит «Галактике» привлечь больше посетителей, позволит обеспечить быстрое выполнение их заказов.
Вся рекламная компания направлена на запоминание.
Цели:
1.Создать положительный имидж не только о ресторане, но и о направлении его деятельности.
2.Получить путем рыночных исследований и проанализировать научную информацию для создания ближайшего и долгосрочного Маркетингового плана.
3.Создать рекламную кампанию элитного питания и отдыха, придерживающуюся позиций хорошего вкуса.
4.Объединить информацию об услугах (маркетинговые программы) с презентациями и различными мероприятиями, проводимыми рестораном.
Информационная стратегия:
-будет разработан специальный график частоты выхода рекламных публикаций;
Информация о работе Отчет по практике в ресторане «Галактика»