Отчет по практике в туристской компании «Inter Тур Астана»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 19:34, отчет по практике

Краткое описание

Цель моей производственной практики:
- узнать структуру туристской компании «Inter Тур Астана»;
- узнать специфику работы турфирмы;
- выявить необходимые документы для функционирования фирмы в нашей республике;
- определить требования к сотруднику офиса фирмы.
Актуальность производственной практики состоит в том, чтоб применить свои теоретические знания в работе по специальности.

Содержание

Введение
1.Общая характеристика предприятия
2. Структура организации
3. Должностные обязанности агента
4. Изучение правил внутреннего распорядка и обязанностей агента по организации туризма
5. Охрана труда и техника безопасности
6. Использование в работе офисной оргтехники
7. Оформление туристического пакета
8. Направления и визовая поддержка
Приложение. ЮАР.
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

отчет2.doc

— 956.00 Кб (Скачать файл)


 

 

Содержание:

Введение

1.Общая характеристика предприятия

2. Структура организации

3. Должностные обязанности агента

4. Изучение правил внутреннего распорядка и обязанностей агента по организации туризма

5. Охрана труда и техника безопасности

6. Использование в работе офисной оргтехники

7. Оформление туристического пакета

8. Направления и визовая поддержка

Приложение. ЮАР.

Заключение

Список использованной литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

Туризм является одной  из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Во многих странах  туризм играет значительную роль в  формировании валового внутреннего  продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально - экономического развития.

Чтобы преуспеть в  туристском бизнесе необходимо хорошее  знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента  и маркетинга, прежде всего, требуется  профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.

В соответствии с учебным  планом я проходила практику с 20 мая 2013 года по 22 июня 2013 года в туристской фирме ТОО «Inter Тур Астана» в городе Алматы.

Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.

Цель моей производственной практики:

- узнать структуру  туристской компании «Inter Тур Астана»;

- узнать специфику работы турфирмы;

- выявить необходимые документы для функционирования фирмы в нашей республике;

- определить требования к сотруднику офиса фирмы.

Актуальность производственной практики состоит в том, чтоб применить свои теоретические знания в работе по специальности.

Задачи моей практической работы:

- применение теоретических знаний, полученных в процессе обучения, на практике;

- ознакомление с работой  сотрудников;

- ознакомление с маркетинговой  и ценовой стратегией предприятия;

- гостеприимный прием  посетителей;

- предоставление адекватной  информации с целью оказания помощи в ориентировании и оценке посещаемых мест;

- ознакомление посетителей  с предложениями фирмы.

 

 

 

 

  1. Общая характеристика предприятия.

ТОО «Inter Тур- Астана» расположена по адресу город Алматы, улица Богембай Батыра, д. 132, офис 218, тел.\факс 8(727)2965435. Директор фирмы - Купиярова Ардак Раимовна. Основные виды деятельности - туроператорская. Образована в 2008 году.

 

 

 

Агентство находится  в довольно развитой части города, имеет хороший подъезд и место для парковки автомобилей клиентов. Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями.

Униформы, характерной  для всего персонала фирмы  не имеется, но присущи бейджи, с  указанием предприятия, именем и занимаемой должностью работника.

Агентство имеет несколько  городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение  к локальной сети Internet.Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

Общая численность штата  работников предприятия- 6 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более пяти лет.

 ТОО «Inter Тур-Астана» является динамично развивающейся компанией, имеет большой опыт по разработке самых разнообразных туров, как экономичных и недорогих, так и эксклюзивных.

Основной сферой деятельности компании является предоставление услуг  по организации туристских, деловых  поездок, организация туров.

  Индивидуальный подход  – одно из основных правил  работы нашей компании, учитывая  все Ваши пожелания,  мы обеспечиваем максимальный комфорт при организации путешествия на высоком уровне.

Компания предоставляет  услуги:

  • Организация туров;
  • Бронирование и выписка авиабилетов на международные и внутренние рейсы по ценам авиакомпаний;
  • Услуги по оформлению виз для граждан Казахстана выезжающих заграницу, визовая поддержка для выезда иностранным гражданам, регистрация иностранных граждан;
  • Организация VIP отдыха;
  • Бронирование и покупка билетов на концерты, футбольные матчи, теннисные турниры по всему миру;
  • Услуги по организации семинаров и конференций;
  • Оформление страховых документов, медицинских полисов на время поездки;
  • Бронирование услуг через партнерскую сеть;
  • Консультации по оптимизации поездок и затрат на поездки;
  • Бронирование гостиниц по Казахстану;
  • Организация корпоративных мероприятий за рубежом.

Клиенты могут рассчитывать на оперативное оказание услуг, квалифицированные  консультации менеджеров компании.

Ценовая политика компании гибко варьируется по обоюдным интересам  с нашими клиентами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Структура организации.

Организационная структура  управления представляет собой отражение 
существующей на предприятии системы подчиненности (подотчетности), 
делегирования обязанностей и ответственности, распределения зон 
ответственности, порядка коммуникаций и передачи информации, системы 
принятия решений. Не являясь определяющим фактором системы управления, организационная структура вместе с тем оказывает значительное влияние на успешность функционирования этой системы, отражаясь на скорости принятия решений, ответственности сотрудников, подотчетности сотрудников, возможности контроля их деятельности.

При анализе  ТОО «Inter Тур-Астана» был принят во внимание тот факт, 
что эффективные структуры управления должны удовлетворять следующим 
критериям: 
1. У подразделения или человека может быть только один непосредственный 
начальник; 
2. В прямом подчинении должно находиться не больше 7+/-2 человек – Принцип нормы управляемости; 
3. Каждый сотрудник должен иметь определенные функциональные обязанности; 
4. Делегируя обязанности необходимо делегировать ответственность за их выполнение, контроль не делегируется; 
5. При делегировании обязанностей, необходимо обеспечивать подразделение достаточными ресурсами и полномочиями; 
6. Объединение работников в подразделения должно осуществляться на основе какого-либо принципа группировки (единство выполняемой функции, единство бизнес-процесса, единство клиента и др.); 
7. Каждая функция должна выполняться полностью в рамках одного 
подразделения; 
8. Результат выполнения функции или операции должен быть измерим и 
выражаться в конкретных показателях.

На предприятии полностью  выполняется следующие функции: кадровая работа; привлечение клиентов, финансовое планирование, система контроля, указания руководства исполняются; руководство располагает полной и достоверной информацией о деятельности предприятия, исполнение должностных обязанностей, решения принимаются системно, своевременно.

У работников есть желание  самосовершенствоваться, повышать уровень  совей квалификации. Таким образом, существующая организационная структура управления позволяет эффективно управлять предприятием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура управления туристской фирмы ТОО «Inter Тур-Астана».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ

 

Должностные инструкции директора туристического агентства

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная  инструкция определяет функциональные  обязанности, права и ответственность директора ТОО «Inter Тур-Астана» (далее - "Организация").

1.2. Директор туристской фирмы назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Организации.

1.3. Директор туристской фирмы подчиняется непосредственно Генеральному директору Организации.

1.4. На должность директора туристской фирмы назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности 5 лет (без предъявления требований к стажу работы).

1.5. Директор туристской фирмы должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие, методические и нормативные документы, касающиеся деятельности в сфере туризма;

- организацию материально-технического  обеспечения;

- отечественный и зарубежный  опыт туристического обслуживания;

- порядок составления  отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности туристического агентства;

- порядок заключения  и исполнения хозяйственных и  финансовых договоров;

- формы и системы  оплаты труда;

- экономику, организацию  труда и управления;

- трудовое законодательство;

- правила по охране  труда, производственной санитарии и пожарной безопасности;

- требования режима  секретности, сохранности служебной,  коммерческой и государственной  тайны, неразглашения сведений  конфиденциального характера.

1.6. В период временного  отсутствия директора туристской фирмы его обязанности возлагаются на бухгалтера.

 

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Директор туристской фирмы осуществляет:

Руководство производственной и финансово-экономической деятельностью  туристического агентства.

Организацию работы персонала  и служб туристской фирмы, направление их деятельности на развитие и совершенствование оказания услуг с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы агентства, качество и конкурентоспособность оказываемых услуг в целях удовлетворения потребностей населения в туристских услугах.

Обеспечение сохранности  и эффективного использования имущества туристской фирмы в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, санитарно-техническими и противопожарными требованиями.

Обеспечение ведения  и своевременного представления установленной отчетности о результатах финансово-хозяйственной деятельности туристской фирмы.

Принятие мер по обеспечению туристской фирмы квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды.

Обеспечение правильного  сочетания экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и материальных стимулов повышения эффективности работы, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.

Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной  деятельности туристской фирмы.

Поручает ведение отдельных  направлений деятельности другим должностным  лицам - заместителям директора, руководителям отделов, а также руководителям функциональных и производственных подразделений.

 

3. ПРАВА

Директор туристской фирмы имеет право:

3.1. Запрашивать и получать  необходимые материалы и документы,  относящиеся к вопросам деятельности директора туристской фирмы.

3.2. Вступать во взаимоотношения  с подразделениями сторонних  учреждений и организаций для  решения оперативных вопросов  производственной деятельности, входящей  в компетенцию директора туристской фирмы.

Информация о работе Отчет по практике в туристской компании «Inter Тур Астана»