Отчет по практике в туристской фирме «Des Avia tour»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 14:32, отчет по практике

Краткое описание

Цель учебной практики –узнать структуру туристской фирмы «Des Avia tour» узнать специфику работы турфирмы; выявить необходимые документы для функционирования фирмы в нашей республике; определить требования к сотруднику офиса турфирмы.
Задачи учебной практики:
ознакомление с учредительными документами и нормативными материалами, регламентирующими деятельность предприятий и организаций социально-культурного сервиса и туризма;
изучение особенностей и основных направлений деятельности предприятия (организации);
изучение организационной структуры и взаимодействия подразделений;
ознакомление с работой основных категорий работников туристских предприятий и получение начальных навыков и представлений об их работе, включая изучение их должностных инструкций;
закрепление и углубление полученных студентом в университете теоретических знаний по курсам: «География туризма», «История туризма», «Экскурсоведение», «Краеведение» и др.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………. 3
1. Характеристика предприятия……………………………………………….. 5
2. Организационно-правовая форма предприятия и форма собственности... 9
3. Должностные инструкции работников турфирмы…………………………. 10
4. Перечень услуг, предоставляемых турфирмой……………………………... 17
5. Изучение производственной деятельности предприятия………………….. 20
6. Лицензирование турдеятельности в РК…………………………………….. 24
7. Изучение экологически безопасных аспектов деятельности предприятия 27
8. Безопасность в туризме………………………………………………………. 29
9. Формирование эколого-туристского продукта……………………………... 39
10. Анализ конкуренции………………………………………………………... 40

Заключение………………………………………………………………………. 42

Вложенные файлы: 1 файл

Imran_Gasanov_1_1 (1).docx

— 1.02 Мб (Скачать файл)

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ  РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

УНИВЕРСИТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

по учебной практике  в ТОО «Des Avia tour»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Студент 3-го курса

Группа: ТР-11-04-02

Карслиев Халил Нуриевич

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алматы 2014

 

 

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………….

3

1. Характеристика  предприятия………………………………………………..

5

2. Организационно-правовая форма предприятия и форма собственности...

9

3. Должностные инструкции работников турфирмы………………………….

10

4. Перечень услуг, предоставляемых турфирмой……………………………...

17

5. Изучение производственной деятельности предприятия…………………..

20

6. Лицензирование турдеятельности в РК……………………………………..

24

7. Изучение экологически безопасных аспектов деятельности предприятия

27

8. Безопасность в туризме……………………………………………………….

29

9. Формирование эколого-туристского продукта……………………………...

39

10. Анализ конкуренции………………………………………………………...

40

   

Заключение……………………………………………………………………….

42


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

В современных условиях развития мировой экономики туризм становится одной из ведущих и динамично развивающихся отраслей. По данным ЮНВТО туризм занимает четвертое место в мировом экспорте товаров и услуг (7,4%), уступая только экспорту автомобилей, продуктов химии и топлива. По доходности данная отрасль занимает третье место в мире после нефтедобывающей промышленности и автомобилестроения.

Казахстан, имея богатый туристско-рекреационный потенциал, характеризуется недостаточным уровнем развития туризма. Его доля в валовом внутреннем продукте (подсчитываются только услуги по проживанию и питанию) составляет около 0,3%. В 2012 году объем доходов от туристской деятельности составил 151,7 млрд. тенге, что почти в 2 раза больше 2008 года (77,6 млрд. тенге).

Индустрия туризма в Республике Казахстан на государственном уровне признана одной из приоритетных отраслей экономики. Так, в реализации положений индустриально-инновационного развития экономики страны ведущая роль принадлежит системе кластеров, в частности туристскому кластеру. Современные тенденции в развитии этой отрасли таковы, что туристы, которые хорошо изучившие известнейшие курорты мира, стремятся в те страны, где туристический сектор только начинает развиваться. С этой позиции привлекательность Казахстана растет.

Цель учебной практики –узнать структуру туристской фирмы «Des Avia tour» узнать специфику работы турфирмы; выявить необходимые документы для функционирования фирмы в нашей республике; определить требования к сотруднику офиса турфирмы.

Задачи учебной практики:

ознакомление с учредительными документами и нормативными материалами, регламентирующими деятельность предприятий и организаций социально-культурного сервиса и туризма;

изучение особенностей и основных направлений деятельности предприятия (организации);

изучение организационной структуры и взаимодействия подразделений;

ознакомление с работой основных категорий работников туристских предприятий и получение начальных навыков и представлений об их работе, включая изучение их должностных инструкций;

закрепление и углубление полученных студентом в университете теоретических знаний по курсам: «География туризма», «История туризма», «Экскурсоведение», «Краеведение» и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Характеристика предприятия

 

Компания «KAS Travel» была основана в 2005 году и является членом Казахстанской туристской Ассоциации.

На сегодняшний день компания зарекомендовала себя на казахстанском рынке, как стабильный, надежный партнер, предоставляющий своим клиентам полный спектр туристских услуг.

За время успешной и плодотворной работы, клиентами «KAS Travel»» стали многие, как казахстанские, так и зарубежные компании. Работая в различных сферах, клиенты могут рассчитывать на высокое качество обслуживания и доступ к передовым технологиям в сфере туризма, независимо от того деловая это поездка или отдых. На сегодняшний день «KAS Travel» позиционирует себя, как многопрофильная компания с устойчивым ростом продаж и постоянно расширяющимся спектром предлагаемых услуг

.

 

 

Важнейшим достижением «KAS Travel» является доверие наших клиентов. Об этом доверии говорит тот факт, что многие из тех, кто обратился в «KAS Travel» однажды, становится ее постоянными клиентами.

Менеджеры компании регулярно осуществляют поездки в те страны, которые затем предлагают туристам. Это позволяет гарантировать соответствие предлагаемых вариантов отдыха ожиданиям клиентов. Доверие клиентов – один из важнейших приоритетов в деятельности нашей компании.

Компания «KAS Travel» тщательно отбирает своих будущих партнеров – как туристcких операторов, так и туристских агентов, и это, как правило, уже сложившиеся компании с хорошей репутацией. Мы учитываем то, что указанные партнеры являются «лицом» нашей компании, и мы в полной мере несем ответственность за их действия и услуги, которые они предоставляют в стране прибытия.

Обращаясь в туристское агентство «KAS Travel», клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.

При  обращении    клиента в агентство ему предлагают     просмотреть «Информационный листок к туру», который содержит следующую    информацию: описание маршрута по дням, характеристика условий тура, информацию о странах пребывания, правила обеспечения безопасности.

Характеристика условий тура содержит следующую информацию: 
- условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование,   характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеническое оборудование); 
- информацию о размещении родителей с детьми; 
- характеристику транспортных средств;

- перечень услуг, получаемых за  дополнительную плату.           

В рамках информации о странах пребывания предоставляют следующую информацию:

- особенности въезда и выезда  в страну;

- визовый режим;

- санитарные правила (страховка, прививки);

- таможенные правила;

- специфика поведения в каждой  стране, особенные ограничения в  связи с преобладающей религией;

- местные традиции и обычаи (правила  приличия, одежда, чаевые и прочее); 
- магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь;

- деньги, обмен;

- почта, телеграф, телефон;

- достопримечательности, в т.ч. по  маршруту;

- другая необходимая информация.                                                 

К правилам обеспечения безопасности относится следующая информация:

- перечень туристских фирм – соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям;

- характеристика состояния общественного  порядка в стране и рекомендации  в связи с этим;

- правила поведения на воде;

- правила санитарии и гигиены;

- как воспользоваться страховкой  в экстренных случаях;

- прогнозируемые погодные условия  и рекомендации о экипировке; 
- опасные животные, пресмыкающиеся и растения;

- как и где хранить вещи, деньги  и ценности;

- памятка об ответственности  за нанесенный ущерб.

Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется, но каждый сотрудник имеет бейдж, с указанием предприятия, имени и занимаемой должности.

Агентство имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Организационно-правовая форма предприятия и форма собственности

 

Компания зарегистрирована в форме ТОО.

Товарищество с ограниченной ответственностью (ТОО) – это коммерческая организация, которая учреждается одним или несколькими лицами (физическими и юридическими лицами) для осуществления предпринимательской деятельности.

На сегодняшний день товарищество с ограниченной ответственностью или сокращенно ТОО является самой распространенной организационно-правовой формой создаваемых юридических лиц.

Важнейшей отличительной чертой товарищества с ограниченной ответственностью (ТОО) от других видов юридических лиц является то, что учредители (в дальнейшем -участники) товарищества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Создание и последующая деятельность ТОО регулируется Гражданским кодексом РК и Законом РК "О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью", а также другими законодательными и подзаконными нормативными актами.

Общая численность штата работников предприятия – 6 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристского бизнеса более десяти лет.

Организационная структура предприятия представлена на рисунке

 

 

 




 

 

 

 


 

 

 

 

Рисунок 1 – Организационная структура предприятия

 

 

 

  1. Должностные инструкции работников турфирмы

 

На рынке туристских услуг выделяют туроператоров (фирмы, осуществляющие деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта), турагентов (фирмы, осуществляющие деятельность по продвижению и реализации туристского продукта) и экскурсионные бюро.

 Объем и характер должностных  обязанностей и полномочий менеджеров  по туризму различается в зависимости  от того, в какой фирме они  работают.

Должностные обязанности директора турфирмы

Директор туристского агентства должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы  и другие руководящие, методические  и нормативные документы, касающиеся деятельности в сфере туризма;

- организацию материально-технического обеспечения;

- отечественный и зарубежный опыт туристского обслуживания;

- порядок составления отчетности  о хозяйственно-финансовой деятельности туристского агентства;

- порядок заключения и исполнения  хозяйственных и финансовых договоров;

- формы и системы оплаты труда;

- экономику, организацию труда и управления;

- трудовое законодательство;

- правила по охране труда, производственной  санитарии и пожарной безопасности;

- требования режима секретности, сохранности служебной, коммерческой  и государственной тайны, неразглашения  сведений конфиденциального характера.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Директор туристского агентства осуществляет: 
Руководство производственной и финансово-экономической деятельностью туристского агентства.

Организацию работы персонала и служб туристского агентства, направление их деятельности на развитие и совершенствование оказания услуг с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы агентства, качество и конкурентоспособность оказываемых услуг в целях удовлетворения потребностей населения в туристских услугах.

Информация о работе Отчет по практике в туристской фирме «Des Avia tour»