Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 14:28, отчет по практике
С 23 апреля по 23 июня 2012 года, я проходила практику в отеле города Астаны «Рамада плаза», находящаяся по адресу проспект Абая 47. В первые дни практики я изучила правила техники безопасности в гостинице, изучила различные правила, ориентиры и планы действия в чрезвычайных ситуациях.
Целью прохождения практики является: ознакомление с предприятием, сбор материалов и получение практических навыков.
Введение…………………………………………………………………..3
Основная часть:
История создания и развитие предприятия……………………………...4
Правила внутреннего распорядка………………………………………...6
Функции службы департамента номерного фонда предприятия. Обязанности горничной …………………………………………………..7
Профессиональная этика и эстетика……………………………………11
Структура управления предприятиями питания гостиницы………….13
Кухня ресторана при гостинице. Рестораны и бары гостиницы….....14
Секция уборки внутренних помещений и мойка посуды…………….16
Подготовка ресторанного зала к банкету……………………………….17
Секция обслуживания номеров…………………………………………18
Отдел обслуживания массовых мероприятий…………………....19
Банкет за столом с полным обслуживанием официанта………...21
Банкет за столом с частичным обслуживанием официантами..............................................................................................23
Банкет-фуршет, банкет-коктейль, банкет-чай…………………....27
Заключение…………………………………………………………31
Приложение…………………………………………………………………32
Литература…………………………………………………………………..35
Содержание:
Приложение……………………………………………………
Литература……………………………………………………
Введение
С 23 апреля по 23 июня 2012 года, я проходила практику в отеле города Астаны «Рамада плаза», находящаяся по адресу проспект Абая 47. В первые дни практики я изучила правила техники безопасности в гостинице, изучила различные правила, ориентиры и планы действия в чрезвычайных ситуациях.
Целью прохождения практики является: ознакомление с предприятием, сбор материалов и получение практических навыков.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Подготовка к написанию отчёта по практики предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п.
История создания и развитие предприятия
Отель расположен в историческом
центре казахстанской столице, в
сердце культурного и делового района
Астаны. В пределах пешей прогулки:
Конгресс-холл, крупные бизнес центры,
красивая набережная, старая площадь
города, роскошные магазины, рестораны
и клубы.
Олицетворяя деловой образ жизни, Отель
«Рамада плаза» (прил.1, прил.2) объединяет в
себе национальные традиции гостеприимства
и высокие технологии современного Отеля.
Отель «Рамада плаза» открылась в 1998 году, и на сегодняшний день предлагает своим Гостям высочайший уровень сервиса и комфорта. Отель предлагает 228 просторных, современных номеров и располагает возможностью принять до 250 гостей. Внутренний дизайн выполнен в классическом стиле.
Отель «Рамада плаза» предлагает широкий спектр услуг, таких как:
Услуги питания и напитков:
- Ресторан Евразия Гриль (79 мест)
- Ресторан Пуччини (77 мест + 14 мест в банкетном зале «Фигаро») (прил.3)
- Кафе Марко Поло (176 мест (прил.5))
- Бар «Виндзор» (60 мест (прил.4))
- Гостиная "Агора" (70 мест)
- Кондитерская "Вена"
Конференц-залы
- Бальный зал "АБАЙ" (макс. 450 персон (прил.6))
- СТАМБУЛ (макс. 60 персон)
- МОСКВА (макс. 35 персон)
- ЛОНДОН (макс. 30 персон)
- ТОКИО (макс. 20 персон)
- ВАШИНГТОН (макс. 14 персон)(прил.7)
- Наличие современной аудио и видео аппаратуры и другого необходимого технического оборудования для проведения конференций
Клуб здоровья "Аквариус": VIP сауна, финская сауна, мягкая сауна, турецкая баня, парная баня, процедура «Ванна Клеопатры», бассейн (прил.8), витамин-бар, массажный кабинет, тренажерный зал, обёртывание морскими водорослями, маникюр, педикюр.
Дополнительные транспортные услуги: встреча/проводы в аэропорт на автомобиле класса DELUXE, аренда автомобилей
Дополнительные услуги отеля:
- Бизнес-центр работает круглосуточно (факс, ксерокс, принтер, e-mail, Internet, компьютер)
- Клубный этаж (8 этаж)
- «Парижский» Ночной Клуб
- Химчистка, прачечная
- Обмен валюты
- Банкомат «КазКоммерцбанка», «Народного Банка»
- Сувенирный бутик
- Аренда бутиков
- Аренда офисов
- Аренда автомобилей
- Автостоянка
- Сервис для инвалидов
Правила внутреннего распорядка
Гостиница предназначена для временного
проживания граждан на срок не свыше
двух месяцев независимо от места
прописки. Для получения номера гость
предъявляет паспорт или
Размещение в гостинице
За проживание в гостинице взимается плата, согласно действующему прейскуранту. При проживании в гостинице более суток (24 часа), плата взимается как за полные сутки.
При размещении до расчетного часа (с 0 до 12 часов) плата за проживание взимается за половину суток. В случае задержки выезда гостя после расчетного часа не более шести часов не взимается. При задержки выезда после расчётного более двенадцати часов плата взымается как за полные сутки.
В стоимость номера входят услуги за пользование холодильником, телевизором, интернетом, а также завтрак.
Плата за бронирование мест взимается в размере 25% от цены места. При опоздании бронирования взимается плата за фактический простой номера.
Смена постельного белья и полотенец в отеле проводится по мере необходимости, но не реже двух раз в неделю.
Администрация гостиницы обеспечивает гостям сохранность вещей, находящихся в номере. За сохранность денег и драгоценностей, не сданных на хранение, администрация гостиницы ответственности не несёт. Администрация гостиницы в случае обнаружения забытых вещей, принимает меры к возврату их владельцам. Забытые вещи хранятся в течении 6 месяцев.
Проживающие обязаны бережно относиться
к имуществу и оборудованию гостиницы,
строго соблюдать правила пожарной
безопасности, соблюдать чистоту
и правила внутреннего
При выезде из гостиницы гость обязан сдать номер и ключ горничной.
Функции службы департамента номерного фонда предприятия
Номерной фонд отеля «Рамада плаза» имеет 228 номеров, из которых:
Номера оснащены:
Модуль службы номерного фонда позволяет планировать и контролировать работу горничных, а также контролировать статус номеров.
Распределение может осуществляться вручную супервайзером, а может назначаться программой автоматически с учетом графика работ горничной и планируемого объема работ. Поддерживается несколько алгоритмов автоматического распределения работ.
План работ строится с учетом текущей загрузки гостиницы, статуса номера, заезда/выезда гостей. В результате каждая горничная получает распечатку номеров с указанием вида работ. Важнейшей функцией службы эксплуатации номерного фонда является поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров, а также общественных помещений (холлов, фойе, переходов, коридоров).
По численности занятого персонала эта служба является самой крупной службой гостиницы. Как правило, здесь работает до 50% всех служащих отеля.
Службу эксплуатации номеров возглавляет менеджер, которому подчинены горничные, дежурные по этажу, супервайзеры, стюарды и некоторые другие категории работников.
Основной обязанностью горничных является уборка номеров, независимо от того, заняты они или свободны. Уборка номеров бывает ежедневная; после выезда проживающего; генеральная. Каждый день горничная выполняет текущую и промежуточную уборку номеров.
Уборка номерного фонда
осуществляется в следующей
Процесс текущей уборки состоит из проветривания помещения, уборки и мытья посуды, уборки кроватей, тумбочки, стола, удаления пыли, уборки санитарного узла. В обязанности горничной также входит проверка сохранности оборудования номера.
Если номер состоит из нескольких комнат, процесс уборки всегда начинается в спальне, затем продолжается в гостиной и других помещениях. Завершается работа уборкой санитарного узла.
Ежедневная промежуточная уборка в номерах производится по мере надобности и при наличии условий для уборки.
При уборке номера после выезда гостя в дополнительные функции горничной входит: приемка номера, смена постельного белья и полотенец, замена информации, имеющейся в номере.
Генеральная уборка номерного фонда и всей жилой части гостиницы производится не реже одного раза в 10 дней.
В зависимости от типа гостиницы
каждая горничная убирает и приводит
в порядок от 16 до 20 номеров в
день (17 номеров — норма на одну
горничную в США). Время, затрачиваемое
на уборку, зависит от соотношения
освобождающихся и занятых
Служба эксплуатации номерного
фонда ежедневно сверяет свои
данные о номерах с данными
службы приема. Сообщения службы приема
о выписке гостя из номера фиксируются
в соответствующей графе
Горничная гостиницы
обязана:
Информация о работе Отчет по практике на примере отеля города Астаны «Рамада плаза»