Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2012 в 09:35, отчет по практике
Цель производственной практики – углубление и закрепление полученных теоретических знаний, приобретение необходимых практических навыков в области бюджетно-налоговых отношений.
Задачи производственной практики:
закрепление теоретических знаний в области бюджетных взаимоотношений, полученных в вузе, с целью их возможного использования в практической деятельности;
изучение вопросов организации бюджетных отношений и управления ими на объекте практики;
приобретение умений и практических навыков в действующей практике налогообложения и бюджетного процесса, изучение законодательных и нормативных документов, регламентирующих бюджетно-налоговые связи;
умение на основе анализа выявлять недостатки бюджетного и налогового механизмов и разрабатывать предложения по их устранению;
сбор теоретических и практических материалов с целью подготовки отчёта по практики, а также научных докладов и написания курсовых работ по тематике кафедры.
Введение 9
1 Теоретические основы функционирования Финансового управления администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия 11
1.1 Организационно-правовая структура Финансового управления администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия 11
1.2 Задачи и функции отдела бухгалтерии 16
2 Анализ механизма исследования порядка составления отчета об исполнении местного бюджета (на примере бюджета Лямбирского муниципального района) 20
2.1 Сущность и значение отчета об исполнении местного бюджета 20
2.2 Общие положения составления отчета об исполнении местного бюджета 27
2.3 Формы отчетов, применяемые при составлении бюджетной отчетности отделом бухгалтерии Финансового управления администрации Лямбирского муниципального района 32
3 Совершенствование процесса составления отчета об исполнении местного бюджета 39
3.1 Зарубежный опыт развития отчетной стадии исполнения местного бюджета и возможности его использования в отечественной практике 39
3.2 Направления совершенствования отчетной стадии исполнения местного бюджета 46
Заключение 53
Список использованных источников 55
Содержание
Введение 9
1 Теоретические
основы функционирования
1.1 Организационно-правовая
структура Финансового
1.2 Задачи и функции отдела бухгалтерии 16
2 Анализ механизма исследования порядка составления отчета об исполнении местного бюджета (на примере бюджета Лямбирского муниципального района) 20
2.1 Сущность
и значение отчета об
2.2 Общие положения
составления отчета об
2.3 Формы отчетов,
применяемые при составлении
бюджетной отчетности отделом
бухгалтерии Финансового
3 Совершенствование
процесса составления отчета
об исполнении местного
3.1 Зарубежный
опыт развития отчетной стадии
исполнения местного бюджета
и возможности его
3.2 Направления
совершенствования отчетной
Заключение 53
Список использованных источников 55
Введение
В современных
условиях развития рыночной
Процесс
прохождения производственной
Непосредственную
роль в реализации финансово-
Срок прохождения
практики установлен в
Цель производственной практики – углубление и закрепление полученных теоретических знаний, приобретение необходимых практических навыков в области бюджетно-налоговых отношений.
Задачи производственной практики:
закрепление
теоретических знаний в
изучение
вопросов организации
приобретение
умений и практических навыков
в действующей практике
умение
на основе анализа выявлять
недостатки бюджетного и
сбор теоретических и практических материалов с целью подготовки отчёта по практики, а также научных докладов и написания курсовых работ по тематике кафедры.
Таким
образом, производственная
1 Теоретические
основы функционирования
1.1 Организационно-правовая
структура Финансового
Финансовое
управление администрации
Финансовое
управление района
Организационная
структура Финансового
Рисунок
1. Организационная структура
Финансовое управление в своей деятельности руководствуется законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Республики Мордовия, Уставом Лямбирского муниципального района Республики Мордовия, нормативно- правовыми актами органов местного самоуправления Лямбирского муниципального района.
Основными задачами Финансового управления являются:
координация
в пределах своей компетенции
финансовой, экономической, налоговой,
кредитной политики на всей
территории муниципального
разработка проекта бюджета Лямбирского муниципального района, обеспечение исполнения в установленном порядке бюджета Лямбирского муниципального района, составление отчета об исполнении бюджета Лямбирского муниципального района и консолидированного бюджета муниципального района;
совершенствование
финансовой системы в
осуществление в пределах своей компетенции финансового контроля;
концентрация
финансовых ресурсов на
разработка
предложений по
участие
в работе по реализации единой
политики в сфере формирования
финансового рынка в
управление
муниципальным долгом
разработка
в пределах своей компетенции
предложений по формированию
политики в области
разработка
предложений по формированию
политики в сфере
Финансовое управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
подготавливает
предложения и реализует меры
по совершенствованию
участвует
в установленном порядке в
разработке прогнозов
участвует
в подготовке предложений по
основным направлениям
участвует
в подготовке проектов
разрабатывает проекты бюджета Лямбирского муниципального района и прогноза консолидированного бюджета Лямбирского муниципального района;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
исполняет в пределах своей компетенции бюджет Лямбирского муниципального района, составляет отчет об исполнении бюджета муниципального района и консолидированного бюджета Лямбирского муниципального района;
координирует
работу и осуществляет
вносит
предложения по определению
совершенствует
методы бюджетного
проводит
операции по обслуживанию
участвует
в работе по подготовке и
заключению кредитных
осуществляет
в порядке, определяемом
осуществляет
необходимые меры по
осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Лямбирского муниципального района;
участвует
в разработке порядка и
осуществляет
иные бюджетные полномочия в
соответствии с Бюджетным
Финансовое
управление администрации
Начальник
Финансового управления
Начальник Финансового управления администрации Лямбирского района:
вносит
в установленном порядке на
рассмотрение Главы
руководит
деятельностью Финансового
распределяет
обязанности между работниками
Финансового управления, руководит
ими и контролирует их
утверждает
штатное расписание и смету
расходов на содержание
подписывает
служебную документацию
издает
в пределах своей компетенции
приказы и дает указания
имеет
право первой подписи на
осуществляет
иные необходимые для
Таким
образом, Финансовое
1.2 Задачи и функции отдела бухгалтерии
Отдел
бухгалтерии является
Отдел
в своей деятельности
Отдел
осуществляет свою