Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 09:42, контрольная работа
Целью проекта является производство горнолыжного снаряжения в г. Магнитогорске. Уникальность этого проекта состоит в том, что на Урале, а в частности, в окрестностях г. Магнитогорска, строится много горнолыжных курортов международного класса, этому способствуют благоприятные природные условия, подходящий климат, наличие гор и технического оснащения местности, поэтому наблюдается приобщение к данному виду спорта местных жителей, и жителей близ лежащих районов. Для того, чтобы заниматься горнолыжным спортом, им потребуется определенное снаряжение: костюмы, комбинезоны, лыжи, ботинки, очки, шлемы, сноуборды, и.т.д. Поэтому фирма «Спортивный стиль» решила заняться выпуском соответствующего оборудования для горнолыжного спорта.
1. Концепция бизнеса (резюме)
2. Общая характеристика продукции
3. Анализ рынка и основных конкурентов
4. План маркетинговой деятельности
5. Производственный план
6. Организационный план
7. План по рискам
8. Финансовый план
Выводы
Список использованной литературы
Министерство
образования Российской Федерации
Магнитогорский Государственный Технический
Университет
им. Г. И. Носова
Бизнес-план предприятия ООО ”Спортивный стиль”
Производство
горнолыжного снаряжения
в г. Магнитогорске
Проект подготовил:
Проект проверила:
Дата начала реализации проекта: 20.02.2008
Дата составления
проекта:
22.05.2007
Магнитогорск
2007
Содержание
1. Концепция бизнеса (резюме)
2. Общая характеристика продукции
3. Анализ рынка и основных конкурентов
4. План маркетинговой деятельности
5. Производственный план
6. Организационный план
7. План по рискам
8. Финансовый план
Выводы
Список использованной литературы
Целью проекта является производство горнолыжного снаряжения в г. Магнитогорске. Уникальность этого проекта состоит в том, что на Урале, а в частности, в окрестностях г. Магнитогорска, строится много горнолыжных курортов международного класса, этому способствуют благоприятные природные условия, подходящий климат, наличие гор и технического оснащения местности, поэтому наблюдается приобщение к данному виду спорта местных жителей, и жителей близ лежащих районов. Для того, чтобы заниматься горнолыжным спортом, им потребуется определенное снаряжение: костюмы, комбинезоны, лыжи, ботинки, очки, шлемы, сноуборды, и.т.д. Поэтому фирма «Спортивный стиль» решила заняться выпуском соответствующего оборудования для горнолыжного спорта. Преимущества фирмы перед иностранными производителями заключается в том, что цены на товары фирмы «Спортивный стиль» будут ниже, т.к. не будет наценок из-за таможенных пошлин, а качество товаров будет выше, т.к. продукция фирмы ориентируется на Уральский климат и местные природные условия. На данный момент в окрестностях г. Магнитогорска и в Башкирии имеются такие горнолыжные курорты, как: «Абзаково», горнолыжный курорт в Белорецке и новая горнолыжная база на Банном, также намечается строительство новых баз. Поэтому в будущем продукция фирмы «Спортивный стиль» будет иметь постоянный спрос.
Предприятие «Спортивный стиль» - общество с ограниченной ответственностью.
Дата регистрации: 25 июня 2007года
Номер регистрационного удостоверения: 112777854
Место регистрации: г. Магнитогорск, ул. Труда, 31/3
Адрес предприятия: 455051, г. Магнитогорск, ул. Жукова, 15
Тел/факс: (8-3519) 21-54-98
Специализация предприятия: производство горнолыжного снаряжения.
Форма собственности: частная
Размер уставного капитала – 400000 руб., к настоящему времени внесено 100% уставного фонда.
Учредители предприятия: Зиновьев Виктор Петрович – 60% уставного капитала, Зиновьев Петр Иванович – 30%, Иванченко Ирина Львовна – 10%.
Банковские реквизиты: банк «Кредит Урал Банк», расчетный счет №40702021И0075000128.
Генеральный директор фирмы – Зиновьев Виктор Петрович. Возраст – 28 лет, образование – высшее техническое, опыт работы в производственных структурах – 5 лет, в том числе в среднем и высшем звене управления – 2 года.
Коммерческий директор – Савельев Николай Игнатьевич, возраст – 35 лет, образование – высшее экономическое, опыт работы в производственных структурах – 4 года, в коммерческих структурах – 2 года.
Главный бухгалтер – Иванченко Ирина Львовна, возраст – 32 года, образование – высшее экономическое, опыт работы в производственных структурах – 6 лет, в том числе главным бухгалтером – 2 года.
Главный
дизайнер-стилист – Маркова
Для осуществления
проекта «Производство
Предприятие арендует производственные помещения площадью 600 м2 и помещения офиса площадью 20 м2.
Руководство деятельностью ООО «Спортивный стиль» ведет Генеральный директор. Он самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от своего имени, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет прием и увольнение работников. Генеральный директор несет материальную и административную ответственность за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчетов.
В соответствии с производственной ориентацией фирмы Генеральный директор назначает коммерческого директора, занимающегося вопросами сбыта, маркетинга и рекламы продукции. Главный бухгалтер составляет документальные отчеты предприятия. Главный дизайнер осуществляет руководство деятельностью участка по выпуску горнолыжного снаряжения. Оплата директора, главного бухгалтера, основного и вспомогательного персонала – почасовая.
2. Общая характеристика продукции
Миссией предприятия является удовлетворение потребности населения, активно занимающегося спортом, в горнолыжном снаряжении, а также в теплой, удобной одежды на каждый день, в холодное время года.
Запас сырья, материалов планируется в размере тридцати дней. Оплата поставщикам, согласно заключенным договорам, осуществляется по мере поставки сырья и материалов. Индексы роста цен на поставляемое сырье, материалы, топливо, энергию составляют: в 2008 г. – 1,02; в 2009 г. – 1,04.
Предприятие «Спортивный стиль» производит:
Спортивную одежду:
горнолыжные комбинезоны для взрослых и детей;
зимние спортивные костюмы, куртки, пуховики, утепленные штаны, спортивные шапочки, перчатки для взрослых и детей;
Спортивный инвентарь:
горные лыжи всех модификаций (скоростные, лыжи для «слалома», лыжи для трамплинов, и.т.д.);
горные доски – «сноуборды»;
снегоходы «Метелица»;
Спортивные принадлежности:
палки для лыж, спортивные очки, шлемы, налокотники, наколенники;
специальные ботинки для лыж и крепления к ним;
смазочные материалы;
Все товары фирмы «Спортивный стиль» отличаются высоким качеством, долговечностью, надежностью в эксплуатации, производится из экологически чистого сырья. Предприятие имеет отдел, который занимается исследованием климатических условий на Урале, поэтому все товары выпускаются опираясь на данные этого отдела. Это существенно отличает продукцию фирмы «Спортивный стиль» от товаров ее конкурентов. Дело в том, что иностранные производители изготавливая свою продукцию не могут предусмотреть особенности климата всех стран, и ориентируются на общий стандарт, или на климат своей страны. Компания «Спортивный стиль» ориентируется конкретно на Уральскую природу и поэтому ее товары идеально подходят для данного климата – в этом состоит главное преимущество фирмы. Также товары компании имеют очень низкие цены, по сравнению с иностранными конкурентами, это происходит потому, что производство фирмы размещено в 20 км. от г. Магнитогорска и после изготовления товары сразу поступают на рынки Магнитогорска и близ лежащих районов, естественно издержки обращения (затраты на транспортировку, перевоз товаров) у них ниже, чем у иностранных конкурентов.
Предприятие
«Спортивный стиль» в перспективе
предполагает расширить ассортимент
продукции: изготавливать оборудование
для снега (снегоочистители, оборудование
для прессовки и закатки снега).
3. Анализ рынка и основных конкурентов
Анализ
рынка показал наличие
Факторы конкурентности предприятия |
Компания «Спортивный стиль» | Швецкая компания «Траспосс» | Чешская компания «Глошер» |
1. Товар | |||
1.1 качество | 5 | 5 | 5 |
1.2 технические характеристики | 4 | 5 | 5 |
1.3 престиж торговой марки | 3 | 5 | 5 |
1.4 надежность | 5 | 5 | 5 |
1.5 уникальность | 4 | 5 | 5 |
1.6 гарантийный срок | 5 | 5 | 4 |
1.7 уровень послепродаж. Сервиса | 4 | 4 | 5 |
2. Цена | |||
2.1 продажа | 5 | 3 | 4 |
2.2 скидка с цены | 4 | 3 | 3 |
2.3 сроки платежа | 4 | 3 | 3 |
2.4 условия предоставления кредита | 5 | 4 | 4 |
3. Каналы сбыта | |||
3.1 форма сбыта | 4 | 5 | 5 |
3.2 степень охвата рынка | 1 | 5 | 4 |
4. Продвижение товаров на рынке | |||
4.1 реклама | 3 | 5 | 5 |
4.2 индивидуальная продажа | 4 | 5 | 5 |
Итого баллов: | 60 | 67 | 67 |
В результате анализа расхождение суммарных баллов составило 9%, это означает, что организация занимает удовлетворительное положение на рынке и может продолжать свою деятельность без изменений.
Основные сведения о рынке сбыта представлены в табл. 3.2
№ |
Показатели |
Город Магнитогорск | Населенные пункты в радиусе 500 км | Рынки, удаленные за 500 км |
1 | Уровень спроса | Высокий |
Высокий | Средний |
2 | Степень удовлетворения спроса | Низкая | Низкая | Средняя |
3 | Уровень конкуренции | Средний | Средний | Высокий |
4 | Доля покупателей, готовых купить продукцию | 35 | 30 | 10 |
По данным табл. 3.2 можно сделать вывод, что наиболее привлекательным для реализации проекта является город Магнитогорск, где наблюдается высокий уровень спроса, при низкой степени его удовлетворенности и среднем уровне конкуренции, а доля покупателей, готовых купить продукцию составляет 35%.
Следующими по привлекательности являются населенные пункты в радиусе 500 км, где также наблюдается высокий уровень спроса, при низкой степени его удовлетворенности и среднем уровне конкуренции, а доля покупателей, готовых купить продукцию составляет 30%.
Наименее привлекательными для реализации проекта являются рынки, удаленные за 500 км, где наблюдается средний уровень спроса, при средней степени его удовлетворенности и высоком уровне конкуренции, а доля покупателей, готовых купить продукцию составляет 10%.
4. План маркетинговой деятельности
Информация о работе Производство горнолыжного снаряжения в г. Магнитогорске ”