Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 20:52, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработать правильную организацию розничной торговли.
Задачами курсовой работы являются:
- обобщение теоретического и практического опыта в организации оперативных процессов на торговом предприятии;
- проведение оценки уровня организации и управления на торговом предприятии ОАО «Магнит».
Введение
1 Теоретические и методические основы организации предприятия розничной торговли
1.1Раскрытие содержания организации предприятия розничной торговли.…1
1.2 Организация предприятия розничной торговли, ее классификация…...…4
1.3 Эволюция форматов розничной торговли………………………………….8
2 Анализ финансовой деятельности ОАО «Магнит»
2.1 Деятельность организации ОАО «Магнит»………………………….........11
2.2 Анализ экономической деятельности ОАО «Магнит»………………...…14
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.3.1 Основные конкуренты………………………………………………........16
2.3.2 Положение ОАО «Магнит» в отрасли на российском рынке……….....19
3. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию организации предприятия розничной торговли в ОАО «Магнит»
3.1 Совершенствование управления коммерческой деятельностью на предприятии……………………………………………………………………..23
3.2 Организации и пути повышения эффективности сбытовой деятельности на предприятии ОАО «Магнит»……………………………………………….25
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций…….……...……..29
Заключение………………………………………………….………………..…32
Список использованных источников……………………………………….…34
Приложение А Основные виды деятельности предприятия
Приложение Б Крупнейшие акционеры ОАО « Магнит»
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет экономики и управления
Кафедра экономики и управления на предприятии
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Организация и управление предприятием»
Организация предприятия розничной торговли
ГОУ ОГУ 351100.5005.11 00
Оренбург 2012
Содержание
Тема «Организация предприятия розничной торговли
Введение
1 Теоретические и методические
основы организации
1.1Раскрытие содержания
1.2 Организация предприятия розничной торговли, ее классификация…...…4
1.3 Эволюция форматов розничной торговли………………………………….8
2 Анализ финансовой деятельности ОАО «Магнит»
2.1 Деятельность организации ОАО «Магнит»………………………….........11
2.2 Анализ экономической
деятельности ОАО «Магнит»……………
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.3.1 Основные конкуренты……………………………
2.3.2 Положение ОАО «Магнит»
в отрасли на российском рынке…
3. Разработка практических
3.1 Совершенствование управления
коммерческой деятельностью на
предприятии…………………………………………………
3.2 Организации и пути
повышения эффективности
3.3 Оценка эффективности
предложенных рекомендаций…….……
Заключение………………………………………………….
Список использованных источников……………………………………….…34
Приложение А Основные виды деятельности предприятия
Приложение Б Крупнейшие акционеры ОАО « Магнит»
Введение
Розничная
торговля – это завершающая
форма продажи товаров
Торговое
обслуживание населения
Правильная
организация коммерческой работ
Процесс
торговли, то есть процесс купли
– продаж товаров является
функцией торгового
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве.
В курсовой
работе освящены вопросы
Объектом исследования курсовой работы является ОАО «Магнит».
Актуальность
выбранной темы заключается в
возрастающей важности
В проблеме исследования важно решить, какая организация предприятия розничной торговли.
Целью курсовой
работы является разработать
правильную организацию
Задачами курсовой работы являются:
- обобщение
теоретического и
- проведение
оценки уровня организации и
управления на торговом
Предметом
исследования выступает
1 Теоретические
и методические основы
1.1Раскрытие
содержания организации
Деятельность розничного торгового предприятия связана с реализацией продукции конечному потребителю, что является завершающим этапом ее продвижения из сферы производства. Предметом розничной торговли является не только продажа товаров, но и торговое обслуживание и предоставление дополнительных услуг покупателям. Для покупателей торговое обслуживание определяется имиджем предприятия, удобствами и минимальными затратами времени на совершение покупки. Оказываемые услуги сопровождаются покупкой товаров и, кроме того, послепродажным сервисным обслуживанием реализованных товаров. Следовательно, процесс розничной торговли складывается из целенаправленной продажи товаров, обслуживания покупателей, торговых и послепродажных услуг.
Функции
розничной торговли
- удовлетворение потребностей населения в товарах;
- доведение товаров
до покупателей путем
- поддержание баланса между предложением и спросом;
- воздействие на производство в целях расширения ассортимента и увеличения объема товаров;
- совершенствование
технологии торговли и
В зависимости
от предназначения продукции
предусматриваются следующие
- интенсивная – при продаже товаров повседневного спроса;
- нацеленная – при
продаже товаров конкретной
- единая – при продаже
товаров в основном для всех
покупателей, характеризуются
- прямая – при продаже средств производства и сырья;
- селективная – при
продаже обычно престижных
Торговое
предприятие, выходя на потреби
1
Реализовав
товар и получив заданную
Задачами
розничного торгового
- изучение спросов и потребностей товаров с ориентацией на покупательскую способность;
- определение ассортиментной политики;
- формирование и регулирование
процессов поставки, хранения, подготовки
к продаже товаров в увязке
с целями деятельности
- обеспечение заданного товарооборота материальными и трудовыми ресурсами.
При этом
особое внимание уделяется взаимодействию
розничного торгового
Исходя из задач розничной торговли, коммерческая работа осуществляется в следующих направлениях:
- формирование необходимого ассортимента товаров в рамках покупательского спроса;
- развитие закупочной деятельности;
- организация хозяйственных связей с поставщиками;
- осуществление процесса купли-продажи товаров, сопровождаемого коммерческими сделками, товарно-денежным обменом;
- обеспечение устойчивых конкурентных позиций при решении коммерческих задач.
Наиболее характерные элементы, определяющие уровень торгового обслуживания покупателей, приведены далее:
- наличие потребной и устойчивой номенклатуры, отвечающей запросам покупателей. Главное намерение покупателя при посещении магазина – удовлетворение спроса на товары с учетом покупательной способности. Обеспечение устойчивой товаров, отражающей запросы покупателей, считается фактором, которому отводится первостепенное значение в торговом обслуживании. Показателем целенаправленного образования номенклатуры товаров являются коэффицент устойчивого состояния ассортимента, рост товарооборота и прибыли;
- применение современных технологий продажи товаров, обеспечивающих должный уровень обслуживания покупателей. Важную роль в торговом обслуживании покупателей играет технологии продажи товаров, отвечающие
2
современным требованиям.
Организуя технологический
- четкое соблюдение принципов, приемов и правил торговли, обусловленных новыми условиями работы. Защита прав потребителей получила свое отражение в нормативных актах, правилах продажи товаров и осуществления торговой деятельности. Соблюдение регламентирующих требований – необходимое условие обслуживание покупателей. Иначе говоря, правила и требования рассматриваются как стандарт торгового обслуживания, недооценка принципов торговли и нормативных актов ведет к снижению имиджа и конкурентных позиций торгового предприятия;
- предоставление торговых
и сервисных услуг, направленны
Информация о работе Организация предприятия розничной торговли