Взаимосвязь тревожности ребенка и его статусного положения в группе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2014 в 06:32, курсовая работа

Краткое описание

Цель данного исследования – изучение взаимосвязи уровня тревожности и его статусного положения в группе.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть особенности тревожности как личностной характеристики.
2. Проанализировать причины тревожности в подростковом возрасте.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРЕВОЖНОСТИ И СТАТУСНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ГРУППЕ……………………………….
1.1 Тревожность в системе типологических свойств человека……..
1.2 Причины тревожности в подростковом возрасте………………..
1.3 Особенности взаимоотношений со сверстниками в подростковом возрасте………………………………………………………
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ И СТАТУСНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В ГРУППЕ………………………………………………….
2.1 Организация исследования. Подбор диагностического исследования………………………………………………………………….
2.2 Обработка и интерпретация полученных результатов…………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Взаимосвязь тревожности ребенка и его статусного положения в группе.docx

— 130.26 Кб (Скачать файл)

 

Приложение 5

 

Рисунок 2.2 - Социограмма коллектива

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Взаимосвязь тревожности ребенка и его статусного положения в группе