Совершенствование системы взаимодействия местных органов власти по связям с общественностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2015 в 09:52, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы – является выявление особенностей связей с общественностью в органах местного самоуправления на примере Администрации Хорощковского сельского поселения, и разработать рекомендации по совершенствованию взаимодействия с общественностью
Для реализации цели исследования поставлены следующие задачи:
1.Изучить сущность, назначение и основные понятия связей с общественностью.
2. Исследовать и проанализировать особенности связей с общественностью в Хорошковском сельского поселении Павлоградского муниципального района Омской области;

Содержание

Введение………………………………………………….....................................2
ГЛАВАI Теоретические основы связей с общественностью в органах местной власти………………………………………………………………….....5
1.1Сущность, назначение и основные понятия связей с общественностью…...5
1.2Значение средств массовой информации в формировании местного
самоуправления и общества………………………………………………………9
1.3Связи с общественностью в органах местной власти……………22
ГЛАВА II Практические основы исследования направлений деятельности и взаимоотношений Хорошковского сельского поселения и массовых коммуникаций…………………………………………………………………….26
2.1 Историческая справка Хорошковского сельского поселения Павлоградского района Омской области………………………………………………………….31
2.2 Организация деятельности предприятия……………………………….....29
2.3 Роль и место СМИ в процессе формирования гражданского общества в Хорошковском сельском поселении…………………………………………...38
ГЛАВАIII Совершенствование системы взаимодействия местных органов власти по связям с общественностью………………………………………….45 3.1. Учет общественного мнения при приятии управленческого решения…..45
3.2 Организация взаимодействия органов местной власти по связям с общественностью………………………………………………………………….48
3.3 Формирование «Совета общественности» в Хорошковском сельском
поселении Павлоградского Муниципального района ………………………...53
Заключение………………………………………………………………………..66
Список литературы…………………………………………………………........69

Вложенные файлы: 1 файл

изменения в диплом.doc

— 368.50 Кб (Скачать файл)

3. Публичные слушания  по проекту бюджета Хорошковского  сельского поселения Павлоградского  муниципального района Омской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов  провести  24.11.2014г  в 10.00 в Администрации Хорошковского сельского поселения.

4. Настоящее решение опубликовать  в Павлоградском муниципальном  вестнике.

 

 

 

Глава Хорошковского

сельского поселения                                                 П.И. Москаленко

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1 к решению Совета Хорошковского сельского поселения

от  14.11.2014г   №178   

 

ПОРЯДОК

Учета предложений и участия граждан Хорошковского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области в публичных слушаниях по проекту бюджета Хорошковского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

 

В обсуждении принимают участие жители Хорошковского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области, обладающие избирательным правом.

Проект бюджета Хорошковского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области  на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (проект бюджета) обсуждается населением поселения на сходах граждан. По итогам проведения сходов граждан проводятся публичные слушания. В публичных слушаниях принимают участие представители каждого населенного пункта.

Предложения и поправки в проект бюджета вносятся на рассмотрение рабочей группы по подготовке нормативно- правового акта письменно или устно по форме:

 

Дата поступления

Статья № пункта

Содержание предложения, поправки

Обоснования предложения, поправки

Автор предложения, поправки

         
         
         

по адресу: Омская область, Павлоградский район, ул. 20 лет Победы 6, тел. 55-1-18 Администрация Хорошковского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области.

Предложения и поправки вносятся в течение 30 дней со дня опубликования проекта решения о внесении изменений и дополнений в проект бюджета.

Рабочая группа в течение 3 дней обобщает внесенные предложения, поправки и проводит юридическую экспертизу с вынесением письменного заключения. Материалы юридической экспертизы по предложениям, поправкам в проект бюджета рассматриваются на постоянной комиссии Совета по бюджетной комиссии и вносятся на рассмотрение Совета Павлоградского муниципального района Омской области при рассмотрении проекта бюджета.

Информация о принятых предложениях и поправках в проект бюджета на публичных слушаниях публикуется в Павлоградском муниципальном вестнике.    

Приложение № 2 к решению Совета Хорошковского сельского поселения               от  14.11. 2014  №  178

 

 

 

 

 

СОСТАВ

рабочей группы по обобщению внесенных предложений и поправок в проект бюджета Хорошковского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

 

          Москаленко П.И.                        председатель Совета Хорошковского           сельского    поселения

          Руш А.Д.                                      зам.главы администрации (по

                                                                согласованию)

Дзюба Т.Б                                    специалист администрации  (по                     согласованию)

          Степанова Н.И.                           депутат Совета   (по согласованию)

 

Тимохина А.В.                            специалист администрации (по            согласованию)

СОВЕТ

        Хорошковского сельского поселения Павлоградского

                       муниципального района Омской  области

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

           20.08.2014г                                                                                                           №   177

 

 

с. Хорошки

 

 

 

О внесении изменений в решение Хорошковского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области  от 11.05.2012 № 81 «Об утверждении «Правил благоустройства, чистоты и порядка  на территории Хорошковского сельского поселения

Павлоградского муниципального района Омской области»

 

В соответствии с  Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства России от 17.03.2014 № 100/пр  « О внесении изменений в методические  рекомендации по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований, утвержденные приказом министерства регионального развития Российской Федерации  от 27.12.2011 № 613»,Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Хорошковского сельского поселения,   Совет Хорошковского сельского поселения – Решил:

 

1.Внести изменения и  дополнения в решение Хорошковского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области  от 11.05.2012 № 81 «Об утверждении «Правил благоустройства, чистоты и порядка  на территории Хорошковского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области»:

Статью 33 параграфа 6  дополнить пунктами 4,5,6,7,8  следующего содержания:

« 4. Улично-коммунальное оборудование представлено различными видами мусоросборников - контейнеров и урн. Основными требованиями при выборе того или иного вида коммунально-бытового оборудования могут являться: обеспечение безопасности среды обитания для здоровья человека, экологической безопасности, экономическая целесообразность, технологическая безопасность, удобство пользования, эргономичность, эстетическая привлекательность, сочетание с механизмами, обеспечивающими удаление накопленного мусора".

5. Сбор бытового  мусора может осуществляться  в контейнеры различного вида и объема, определяемые исходя из наличия машин и механизмов, обеспечивающих удаление отходов. Предпочтительно использовать контейнеры закрытого способа хранения. Конкретное количество и объем контейнеров определяется расчетами генеральной схемы санитарной очистки территории, принятой администрацией муниципального образования, с глубокой проработкой деталей технологического процесса. Контейнеры должны соответствовать параметрам их санитарной очистки и обеззараживания, а также уровню шума. Контейнеры могут храниться на территории владельца или на специально оборудованной площадке».

6. Площадки для  установки мусоросборных контейнеров - специально оборудованные места, предназначенные для сбора твердых бытовых отходов (ТБО), должны быть эстетически выполнены и иметь сведения о сроках удаления отходов, наименование организации, выполняющей данную работу, и контакты лица, ответственного за качественную и своевременную работу по содержанию площадки и своевременное удаление отходов. Наличие таких площадок рекомендуется предусматривать в составе территорий и участков любого функционального назначения, где могут накапливаться ТБО, и должно соответствовать требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов и удобства для образователей отходов".

7. Размер площадки  диктуется ее задачами и габаритами  контейнеров, используемых для сбора  отходов, но не более предусмотренных санитарно-эпидемиологическими требованиями

8. Контейнеры, оборудованные  колесами для перемещения, должны  также быть обеспечены соответствующими  тормозными устройствами.

9. Необходимое  осветительное оборудование должно  быть встроено в ограждение  площадки и выполнено в антивандальном исполнении, с автоматическим включением  по наступлении темного времени суток.».

 

2. Настоящее решение вступает  в силу с момента опубликования  в «Павлоградском муниципальном  вестнике»

 

 

Глава Хорошковского

 сельского поселения                                               П.И.Москаленко

 

 

СОВЕТ

        Хорошковского сельского поселения Павлоградского

                       муниципального района Омской  области

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

  30.06.2014г                                                                                                № 172

                                                            с. Хорошки 

 

 

 

Об утверждении общественных мест, нахождение в которых детей без сопровождения родителей (лиц, их замещающих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, в ночное время не допускается

 

 В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона Омской области № 1501-03 от 25 декабря 2012 года «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию на территории  Омской области», учитывая заключение экспертной комиссии, созданной для оценки предложений об определении на территории Хорошковского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области мест, нахождение в которых детей не допускается, Совет Хорошковского сельского поселения Павлоградского  муниципального района Омской области – РЕШИЛ:

 

      1. В качестве  мест на территории Хорошковского  сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области, нахождение в которых детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) запрещается, - водоемы  и прилегающие к ним территории.

      2. В качестве  мест на территории Хорошковского  сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области, нахождение в которых детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей в ночное время запрещается, - леса, лесозащитные полосы.

      3. Настоящее решение обнародовать в соответствии с Уставом Хорошковского сельского поселения.

 

 

Глава Хорошковского

 сельского  поселения                                                                П.И. Москаленко

 

Таким образом,  деятельность Администрации Хорошковского сельского поселения создает условия для реализации установленного законом права населения на получение доступа к информации о деятельности   органов местного самоуправления. Принимаются меры, направленные на обеспечение прозрачности, публичности и открытости деятельности органов местного самоуправлении, но  не  в  полном  объеме, что служит недоверием   со  стороны граждан к местным  властям. Исходя  из  данного  исследования,  мной  были  выдвинуты следующие  предложения  для  разрешения  проблемы:

       -создание и проведение информационных дней, в рамках которых организуются встречи с населением, прямые «тематические» телефонные линии;  
         -организовать работу с пожеланиями жителей поселения, регулярном анализе жалоб и предложений граждан в адрес администрации сельского  поселения ;

         -создать публичные слушания по отчетности депутатского  совета

-одним из наиболее  эффективных методов установления и поддержания контактов с людьми остаются собрания, лекции, иные мероприятия в местных обществах и организациях.

 -информирование населения о важнейших направлениях деятельности органов местной власти управления, наиболее значимых событиях, налаживание эффективно действующей обратной связи с жителями изначально являются одним из приоритетных направлений в работе  по  связям  с  общественностью

-налаживание  более  тесных  связей  с  местными СМИ (районная  газета « Наша  звезда»,  Павлоградский  филиал  ГТРК –Омск)

 

 

 III Совершенствование системы  взаимодействия местных  органов                                                            

власти по связям  с общественностью

    3.1. Учет общественного мнения при приятии управленческого решения

 Совершенствование системы информирования населения о работе местных органов власти является актуальной проблемой.

Такое  направление деятельности как  учет общественного мнения при принятии управленческого решения играет большую  роль  в местном  самоуправлении. Этому  служат ежемесячные  социологические  исследования.

Социологические исследования играют значительную роль в работе администрации. С помощью исследований изучается общественное мнение по актуальным проблемам жизни поселения, района, области  и всей Российской Федерации. Опросы населения позволяют понять, что тревожит и беспокоит, чем они довольны, а чем нет; раскрывают ценностные ориентации различных социальных групп. Без знания общественного мнения трудно принять взвешенное, продуманное управленческое решение. Важный аспект социологических исследований – обеспечение обратной связи между руководством Администрации и населением, когда местные органы власти получают информацию об эффективности принятых управленческих решений, о необходимых корректировках.

Можно выделить следующие направления исследований, проводимые в Хорошковском  сельском  поселении: социально-экономическое положение жителей; образ жизни; работа районных СМИ; оценка эффективности деятельности Администрации; отношение жителей  к преступности и деятельности органов правопорядка.

Информация о работе Совершенствование системы взаимодействия местных органов власти по связям с общественностью