Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2015 в 09:52, курсовая работа
Целью работы – является выявление особенностей связей с общественностью в органах местного самоуправления на примере Администрации Хорощковского сельского поселения, и разработать рекомендации по совершенствованию взаимодействия с общественностью
Для реализации цели исследования поставлены следующие задачи:
1.Изучить сущность, назначение и основные понятия связей с общественностью.
2. Исследовать и проанализировать особенности связей с общественностью в Хорошковском сельского поселении Павлоградского муниципального района Омской области;
Введение………………………………………………….....................................2
ГЛАВАI Теоретические основы связей с общественностью в органах местной власти………………………………………………………………….....5
1.1Сущность, назначение и основные понятия связей с общественностью…...5
1.2Значение средств массовой информации в формировании местного
самоуправления и общества………………………………………………………9
1.3Связи с общественностью в органах местной власти……………22
ГЛАВА II Практические основы исследования направлений деятельности и взаимоотношений Хорошковского сельского поселения и массовых коммуникаций…………………………………………………………………….26
2.1 Историческая справка Хорошковского сельского поселения Павлоградского района Омской области………………………………………………………….31
2.2 Организация деятельности предприятия……………………………….....29
2.3 Роль и место СМИ в процессе формирования гражданского общества в Хорошковском сельском поселении…………………………………………...38
ГЛАВАIII Совершенствование системы взаимодействия местных органов власти по связям с общественностью………………………………………….45 3.1. Учет общественного мнения при приятии управленческого решения…..45
3.2 Организация взаимодействия органов местной власти по связям с общественностью………………………………………………………………….48
3.3 Формирование «Совета общественности» в Хорошковском сельском
поселении Павлоградского Муниципального района ………………………...53
Заключение………………………………………………………………………..66
Список литературы…………………………………………………………........69
3. Публичные слушания
по проекту бюджета
4. Настоящее решение
Глава Хорошковского
сельского поселения
Приложение №1 к решению Совета Хорошковского сельского поселения
от 14.11.2014г №178
ПОРЯДОК
Учета предложений и участия граждан Хорошковского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области в публичных слушаниях по проекту бюджета Хорошковского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
В обсуждении принимают участие жители Хорошковского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области, обладающие избирательным правом.
Проект бюджета Хорошковского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (проект бюджета) обсуждается населением поселения на сходах граждан. По итогам проведения сходов граждан проводятся публичные слушания. В публичных слушаниях принимают участие представители каждого населенного пункта.
Предложения и поправки в проект бюджета вносятся на рассмотрение рабочей группы по подготовке нормативно- правового акта письменно или устно по форме:
Дата поступления |
Статья № пункта |
Содержание предложения, поправки |
Обоснования предложения, поправки |
Автор предложения, поправки |
по адресу: Омская область, Павлоградский район, ул. 20 лет Победы 6, тел. 55-1-18 Администрация Хорошковского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области.
Предложения и поправки вносятся в течение 30 дней со дня опубликования проекта решения о внесении изменений и дополнений в проект бюджета.
Рабочая группа в течение 3 дней обобщает внесенные предложения, поправки и проводит юридическую экспертизу с вынесением письменного заключения. Материалы юридической экспертизы по предложениям, поправкам в проект бюджета рассматриваются на постоянной комиссии Совета по бюджетной комиссии и вносятся на рассмотрение Совета Павлоградского муниципального района Омской области при рассмотрении проекта бюджета.
Информация о принятых предложениях и поправках в проект бюджета на публичных слушаниях публикуется в Павлоградском муниципальном вестнике.
Приложение № 2 к решению Совета Хорошковского сельского поселения от 14.11. 2014 № 178
СОСТАВ
рабочей группы по обобщению внесенных предложений и поправок в проект бюджета Хорошковского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Москаленко П.И. председатель Совета Хорошковского сельского поселения
Руш А.Д.
Дзюба Т.Б
Степанова Н.И. депутат Совета (по согласованию)
Тимохина А.В.
СОВЕТ
Хорошковского сельского поселения Павлоградского
муниципального района Омской области
Р Е Ш Е Н И Е
20.08.2014г
с. Хорошки
О внесении изменений в решение Хорошковского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области от 11.05.2012 № 81 «Об утверждении «Правил благоустройства, чистоты и порядка на территории Хорошковского сельского поселения
Павлоградского муниципального района Омской области»
В соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства России от 17.03.2014 № 100/пр « О внесении изменений в методические рекомендации по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований, утвержденные приказом министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2011 № 613»,Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Хорошковского сельского поселения, Совет Хорошковского сельского поселения – Решил:
1.Внести изменения и дополнения в решение Хорошковского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области от 11.05.2012 № 81 «Об утверждении «Правил благоустройства, чистоты и порядка на территории Хорошковского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области»:
Статью 33 параграфа 6 дополнить пунктами 4,5,6,7,8 следующего содержания:
« 4. Улично-коммунальное оборудование представлено различными видами мусоросборников - контейнеров и урн. Основными требованиями при выборе того или иного вида коммунально-бытового оборудования могут являться: обеспечение безопасности среды обитания для здоровья человека, экологической безопасности, экономическая целесообразность, технологическая безопасность, удобство пользования, эргономичность, эстетическая привлекательность, сочетание с механизмами, обеспечивающими удаление накопленного мусора".
5. Сбор бытового мусора может осуществляться в контейнеры различного вида и объема, определяемые исходя из наличия машин и механизмов, обеспечивающих удаление отходов. Предпочтительно использовать контейнеры закрытого способа хранения. Конкретное количество и объем контейнеров определяется расчетами генеральной схемы санитарной очистки территории, принятой администрацией муниципального образования, с глубокой проработкой деталей технологического процесса. Контейнеры должны соответствовать параметрам их санитарной очистки и обеззараживания, а также уровню шума. Контейнеры могут храниться на территории владельца или на специально оборудованной площадке».
6. Площадки для
установки мусоросборных
7. Размер площадки
диктуется ее задачами и
8. Контейнеры, оборудованные
колесами для перемещения, должны
также быть обеспечены
9. Необходимое
осветительное оборудование
2. Настоящее решение вступает
в силу с момента
Глава Хорошковского
сельского поселения
СОВЕТ
Хорошковского сельского поселения Павлоградского
муниципального района Омской области
Р Е Ш Е Н И Е
30.06.2014г
Об утверждении общественных мест, нахождение в которых детей без сопровождения родителей (лиц, их замещающих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, в ночное время не допускается
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона Омской области № 1501-03 от 25 декабря 2012 года «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию на территории Омской области», учитывая заключение экспертной комиссии, созданной для оценки предложений об определении на территории Хорошковского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области мест, нахождение в которых детей не допускается, Совет Хорошковского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области – РЕШИЛ:
1. В качестве
мест на территории
2. В качестве
мест на территории
3. Настоящее решение обнародовать в соответствии с Уставом Хорошковского сельского поселения.
Глава Хорошковского
сельского
поселения
Таким образом, деятельность Администрации Хорошковского сельского поселения создает условия для реализации установленного законом права населения на получение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Принимаются меры, направленные на обеспечение прозрачности, публичности и открытости деятельности органов местного самоуправлении, но не в полном объеме, что служит недоверием со стороны граждан к местным властям. Исходя из данного исследования, мной были выдвинуты следующие предложения для разрешения проблемы:
-создание и проведение информационных
дней, в рамках которых организуются встречи
с населением, прямые «тематические» телефонные
линии;
-организовать работу с пожеланиями
жителей поселения, регулярном анализе
жалоб и предложений граждан в адрес администрации
сельского поселения ;
-создать публичные слушания по отчетности депутатского совета
-одним из наиболее эффективных методов установления и поддержания контактов с людьми остаются собрания, лекции, иные мероприятия в местных обществах и организациях.
-информирование населения о важнейших направлениях деятельности органов местной власти управления, наиболее значимых событиях, налаживание эффективно действующей обратной связи с жителями изначально являются одним из приоритетных направлений в работе по связям с общественностью
-налаживание более тесных связей с местными СМИ (районная газета « Наша звезда», Павлоградский филиал ГТРК –Омск)
III Совершенствование
системы взаимодействия местных
органов
власти по связям с общественностью
3.1. Учет общественного мнения при приятии управленческого решения
Совершенствование системы информирования населения о работе местных органов власти является актуальной проблемой.
Такое направление деятельности как учет общественного мнения при принятии управленческого решения играет большую роль в местном самоуправлении. Этому служат ежемесячные социологические исследования.
Социологические исследования играют значительную роль в работе администрации. С помощью исследований изучается общественное мнение по актуальным проблемам жизни поселения, района, области и всей Российской Федерации. Опросы населения позволяют понять, что тревожит и беспокоит, чем они довольны, а чем нет; раскрывают ценностные ориентации различных социальных групп. Без знания общественного мнения трудно принять взвешенное, продуманное управленческое решение. Важный аспект социологических исследований – обеспечение обратной связи между руководством Администрации и населением, когда местные органы власти получают информацию об эффективности принятых управленческих решений, о необходимых корректировках.
Можно выделить следующие направления исследований, проводимые в Хорошковском сельском поселении: социально-экономическое положение жителей; образ жизни; работа районных СМИ; оценка эффективности деятельности Администрации; отношение жителей к преступности и деятельности органов правопорядка.