Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 10:38, курсовая работа
Задачами анализа себестоимости продукции являются:
оценка динамики важнейших показателей себестоимости и выполнение плана по ним;
оценка обоснованности и напряженности плана по себестоимости продукции;
определение факторов, повлиявших на динамику показателей себестоимости и выполнение плана по ним, величины и причин отклонений фактических затрат от плановых;
оценка динамики и выполнения плана по себестоимости в разрезе элементов и по статьям затрат отдельных видов изделий;
выявление упущенных возможностей снижения себестоимости продукции.
Цель анализа себестоимости продукции заключается в выявлении возможностей повышения эффективности использования всех видов ресурсов в процессе производства и сбыта продукции.
Введение
1. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации.
Правовой статус организации.
Организационная и экономическая характеристика.
2. Анализ общей суммы затрат и себестоимости отдельных видов продукции.
2.1Анализ состава и структуры затрат.
2.2Факторный анализ изменения общей суммы затрат.
2.3Анализ затрат на 1 рубль произведенной продукции.
2.4Анализ себестоимости отдельных видов продукции и факторов, влияющих на ее уровень.
3. Анализ прямых и косвенных затрат.
3.1 Анализ прямых трудовых затрат.
3.2 Анализ косвенных затрат.
4. Подсчет и обобщение резервов снижения себестоимости продукции.
Выводы и предложения.
Список использованной литературы.
Для повышения эффективности деятельности предприятию необходимо обратить внимание на следующие мероприятия:
2. Улучшение технологических мероприятий (зоотехнические и ветеринарные) – содержание высокопродуктивных пород животных, соблюдение санитарно-гигиенических условий скота, проведение зооветеринарной учебы животноводов, обеспечение ветеринарного обслуживания, профилактики и лечения животных, предупреждение заразных болезней животных, улучшение условий содержания телят в отдельном профилакторном помещении, ремонт телятников;
Необходима эффективная
организация производства – значит
сформировать долговременную перспективную
производственную программу, обосновать
организационную структуру и
структуру управления, определить формы
внутрихозяйственных
Для эффективной реализации продукции необходимо учитывать качество и объем продаж продукции, ее себестоимость. Необходим поиск более выгодных рынков сбыта, реализация в более короткие сроки.
Учитывая экономическое положение колхоза, нужно сказать, что основное внимание необходимо уделить вопросам ресурсосбережения при повышении качества продукции: внедрения прогрессивных норм, нормативов и ресурсосберегающих технологий, использования вторичного сырья, организации действенного учета и контроля за использованием ресурсов, изучения и внедрения передового опыта в осуществлении режима экономии, материального и морального стимулирования работников за экономию ресурсов и сокращения непроизводительных расходов и потерь.
Так же велика роль государственного регулирования в отрасли сельского хозяйства. В условиях диспаритета цен на сельхозпродукцию многие хозяйства не смогли бы функционировать без льготного кредитования, налогообложения и помощи государства в виде дотаций.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
5. Годовые бухгалтерские отчеты ООО СХП «Леон» за 2006, 2007 и 2008 года.
6. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
7. Устав ООО СХП «Леон»
Информация о работе Анализ себестоимости сельскохозяйственной продукции