Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 15:33, курсовая работа
Основной целью написания курсовой работы является проведение экономического анализа оптового товарооборота, также выявление, изучение и мобилизация резервов развития товарооборота, улучшения обслуживания покупателей, совершенствование товародвижения.
Для решения этой цели поставлены следующие задачи:
- изучить экономическую сущность понятия «оптовый товарооборот», «выручка от реализации»;
- изучить показатели оценки товарооборота;
Введение……………………………………………………………………………...5
1 Оптовая реализация товаров как объект анализа хозяйственной деятельности8
1.1 Экономическая сущность, закономерности развития и резервы роста
оптового товарооборота……………………………………………………………8
1.2 Обзор экономической литературы, источники информации и показатели
оценки товарооборота оптовой торговой организации…………………………12
1.3 Организационно-экономические особенности деятельности торговой организации…………………………………………………………………………15
2. Анализ оптового товарооборота………………………………………………20
2.1 Анализ состава, структуры и динамики оптового товарооборота…………20
2.2 Анализ выполнения плана оптового товарооборота, его равномерности и ритмичности………………………………………………………………………...22
2.3 Анализ качества торгового обслуживания покупателей и рациональности товародвижения…………………………………………………………………….25
2.4 Обобщение возможностей и выявление прогнозных резервов роста оптового товарооборота, улучшения его структуры, повышения качества обслуживания покупателей…………………………………………………………………………27
2.5 Проведение множественного корреляционно-регрессионного и прогнозного анализа товарооборота оптовой торговой организации и разработка рекомендаций по использованию в анализе товарооборота современных информационных технологий……………………………………………………31
Заключение…………………………………………………………………………34
Список использованных источников……………………………………………36
8) Проведенный корреляционно-регрессионный анализ позволил выявить следующие тенденции:
- при увеличении выработки на 1 работника на 1 млн. руб. объем товарооборота увеличивается на 4,740571641%;
- при увеличении удельного веса специалиста по продажам в средней численности работников на 1 % объем товарооборота снизился на 64,61753295%;
-при увеличении величины фондоотдачи на 1 млн. руб. объем товарооборота увеличился на 2,250297482%.
ЧТУП « Адлекс Трейдинг» имеет достаточно высокий уровень автоматизации. Организация широко использует все пакеты данных, которые необходимы для ее анализа, выявления отклонений от плановых нормативов и от прошлых периодов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
2011-352с.
2) Закон Республики Беларусь от 28 июля 2003 г. № 231-3 «О торговле»
http://www.pravo.by/main.aspx?
3) Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле
//Минск:Новое издание, 2009.-512 с.
Беларусь
от 12 июня 2006 г. № 76 « Об утверждении
формы государственной
5) Березовский В.А, Гурко В.Б, Жилинская Л.Ф и др; под общ. ред.
Кожарского В.В. Учебник: Бухгалтерский учет в торговле//Минск: Новое знание, 2004.-812с.
6) Кравченко Л.И. Бухгалтерский учет в торговле и общественном
питании //Минск: ФУАинформ, 2010.-728с.
97с.
предприятий торговли//Минск: Вышэйшая школа, 2005.-541с.
продаж» изложил данные о товарообороте»// Гермес.2010. № 10, с. 35-38.
отчётности» http://pravo.by/main.aspx?
доступа: http://belstat.gov.by/homep/
Информация о работе Анализ товарооборота оптовой торговой организации