Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 21:10, дипломная работа
Цель дипломной работы – на основе анализа деятельности данного авиаагентства разработать предложения по совершенствованию методов организации продажи авиаперевозок.
Исходя из данной цели, определены следующие задачи:
• проанализировать организацию работы агентства, включая: структуру предприятия, предоставляемые услуги, сотрудничество с авиакомпаниями, технологию обслуживания клиентов и используемые автоматизированные системы бронирования;
• исследовать современные возможности агентства по совершенствованию продаж пассажирских авиаперевозок;
• разработать предложения по внедрению новых методов продаж в деятельность исследуемого агентства.
стр.
Введение
1 Анализ деятельности авиаагентства «Otan Travel»
1.1 Общие сведения об агентстве
1.2 Структура агентства
1.3 Участие агентства в BSP-Kazakhstan
1.4 Прямые агентсткие соглашения с авиакомпаниями
1.5 Используемые системы бронирования и перевозочная документация
1.6 Технология обслуживания пассажиров в агентстве
1.7 Анализ производственных показателей деятельности агентства 1.8 Анализ сайта агентства
2 Исследование возможностей агентства по совершенствованию продаж пассажирских авиаперевозок
2.1 Объем пассажирских авиаперевозок в Республике Казахстан
2.2 Тенденции развития каналов продаж авиаперевозок
2.3 Роль Интернета в продаже авиаперевозок
2.4 Использование социальных сетей для продажи авиаперевозок
3. Предложения по совершенствованию деятельности агентства «Otan Travel»
3.1 Выбор программного комплекса для управления сайтом агентства
3.2 Новые возможности агентства при внедрении системы бронирования Carsolize
3.2.1 Функции системы Carsolize
3.2.2 Представление агентства в социальных сетях
3.3 Выбор способа интеграции системы Carsolize с сайтом агентства
3.4 Расчет затрат на модернизацию сайта «Otan travel»
3.5 Ожидаемый эффект от внедрения
Заключение
Список используемой литературы
GTA располагает
одной из самых разветвленных
сетей поставщиков в мире, что
позволяет ей предоставлять
Преимущество данного программного обеспечения состоит в способности одновременно отображать и стандартизировать предложения большого количества поставщиков. Независимо от канала сбыта, который агентство решит использовать (B2B, B2C и/или B2B2C) – Carsolize обеспечит отображенный контент множества поставщиков, при этом описание самого отеля не будет повторяться. Предложения от других поставщиков, перечислены ниже – функции, а также цены.
«Движок» бронирования гостиниц может быть легко интегрирован с другими модулями бронирования Carsolize (автомобили, авиабилеты, трансферы и т.д.), что обеспечивает полное решение для интернет-сайта агентства.
4. Бронирование трансферов
Бронирование трансферов, как правило, идёт в одном пакете с заказами гостиниц и авиаперевозок, и поэтому всё большему количеству сайтов туристических компаний требуется обеспечивать эту услугу в режиме онлайн. Добавление возможности бронировать трансферы не только усовершенствует контент агентства и пользовательский опыт, но также поможет получать дополнительные прибыли от услуги, которую в противном случае будут заказывать в другом месте.
Система Carsolize работает с несколькими глобальными агрегаторами трансферов, которые позволяют осуществлять бронирование во всех крупных международных аэропортах. Если надо предоставить автомобиль для индивидуальной перевозки, автобус для большой группы и т. д., – поставщики Carsolize всегда обеспечат клиентов надлежащим видом транспорта.
Поскольку некоторые туристические компании предпочитают самостоятельно управлять инвентаризацией трансферов, система Carsolize предоставляет такую возможность.
Система дает владельцу широкие возможности для настройки, а покупателю - простоту и удобство использования:
- Многоязычность. Система может работать на любом языке. Добавить новый язык системы очень легко;
- Множество контекстных подсказок. Интерактивная помощь по ходу работы с системой гораздо полезнее огромного руководства пользователя. В системе имеется немалое количество подсказок не только для тех, кто ищет и бронирует, но и для администраторов системы. Это, однако, не означает, что разработчики не предоставляют руководства пользователя — оно также имеется;
- Справочный центр. Поставщик системы собирает частые вопросы пользователей и публикует их вместе с подробными ответами в справочном центре;
- Любые валюты. Можно настроить отображение цен в любой валюте. Достаточно указать ее название и курс по отношению к основной.
3.2.2 Представление агентства в социальных сетях
Социальные сети стали одним из важнейших ресурсов для использования передовых технологий и завоевания доверия потребителей. Система Carsolize позволяет агентству в полной мере воспользоваться социальными сетями – такими, как Tweeter, Youtube, Facebook и LinkedIn.
Система имеет социальные приложения, идентификационные корпоративные страницы и RSS-каналы с контентом, основанным на ресурсах агентства.
Использование функционалов Carsolize в социальных сетях будут важным дополнением к стандартной системе Carsolize, что поможет лучше продвигать контент агентства.
Carsolize предлагает
несколько уровней интеграции
на Фейсбуке, от простого оформления
в фирменном стиле до
Интеграция приложения Carsolize на Фейсбуке позволит пользователям Фейсбук забронировать ресурсы, доступные через систему Carsolize, не покидая Фейсбук-страничку.
Применение решений Carsolize для представления агентства «Otan Travel» на Фейсбуке обеспечит полный доступ к продаваемым ресурсам из Фейсбука, как если бы это происходило с собственного сайта агентства.
3.3 Выбор способа интеграции системы Carsolize с сайтом агентства
Система Carsolize агрегирует десятки различных поставщиков туристических услуг, будь то авиабилеты, отели или автомобили.
Для того, чтобы позволить клиентам в полной мере воспользоваться движком бронирования Carsolize, предлагаются услуги интеграции дополнительных поставщиков турпродукта. В настоящее время большинство таких поставщиков позволяют интеграцию с помощью XML API или веб-сервисами, и руководство системы создало программное обеспечение таким образом, что новый поставщик мог быть интегрирован менее чем за 10 дней.
Используя большой опыт интеграции десятков различных поставщиков турпродукта, программисты Carsolize будут управлять поставщиками всех видов независимо от того, какие интеграционные методы они поддерживают и какие языки программирования используют.
Добавляя больше поставщиков к системе Carsolize, агентство сможет предлагать более разнообразный и уникальный туристический контент. Будь то поставщик аренды автомобилей, гостиничный оптовик, консолидатор авиарейсов или любой другой поставщик туристических услуг, – его добавление принесет большую выгоду.
Существует несколько способов интеграции Carsolize c сайтом агентства (рис 3.6). Carsolize предлагает различныне способы интеграции для пользователей с различными технологическими знаниями и опытом.
Рисунок 3.6 – Способы интеграции Carsolize
1.Carsolize Integration options – API
API Carsolize предназначен
для пользователей среднего
Используя Carsolize API в полной мере, агентство сможет создать полностью независимый графический интерфейс, разработанный и поддерживаемый своими сотрудниками.
2. Carsolize Webservices
Carsolize предлагает
своим пользователям
Интеграция с веб-сервисами Carsolize позволит агентству в полной мере воспользоваться системой Carsolize, системами администрирования и управления заказами, статическими данными.
3. Carsolize CMS System
Carsolize предлагает
полную систему CMS, основанную на
уникальном сочетании
Система CMS Carsolize предназначена для пользователей, которые заинтересованы в раскручивании нового туристического веб сайта, и при этом хотят сэкономить время и деньги на привлечении внешних поставщиков услуг – таких, как дизайнеры и программисты.
Интеграция CMS, разработанной Carsolize для туристической организации, происходит легко и быстро. CMS поставляется с полностью интегрированными «движками» бронирования и другими ресурсами, доступными в общей системе Carsolize.
4. Carsolize Iframe Solution
Iframe решение
Carsolize является лучшим выбором
для непрофессиональных и
Iframe решение
Carsolize существенно отличается от
существующих в настоящее
Фрейм – это так называемое «окно в окне». Применяя IFRAME, можно активно и часто менять содержимое отдельно взятого окна без изменения самой страницы. Многие сайты обмениваются ссылками, при этом не имея ни малейшего представления куда эти самые ссылки девать. Многие разбрасывают их по главной странице, безнадежно убивая дизайн и снижая эффективность ссылок и баннеров (ибо многие посетители разочарованно закрывают окно - которое не обязательно будет главной страницей сайта - едва увидев его содержимое). Некоторые делают отдельную страничку со ссылками и вставляют в меню кнопку «ссылки», тем самым отпугивая от нее процентов 90 посетителей. Другое дело, когда все они открываются в IFRAME, постоянно оказывая воздействие на посетителя сайта, и вместе с тем несут нагрузку в качестве оригинального элемента дизайна. Основное преимущество фреймов – повышение юзабилити (удобство использования) сайта. По сравнению с обычными способами разметки, использование фреймов значительно облегчает пользователю работу с сайтом. Пик использования фреймов наступил несколько лет назад, но потом их популярность пошла на убыль, так как выяснилось, что они существенно затрудняют продвижение сайтов. Как уже было сказано, использование фреймов порой значительно облегчает восприятие контента пользователем. Для больших страниц фреймы часто бывают единственно верным решением.
Таким образом, решение бронирования Iframe – это лучший и простой способ для интеграции системы Carsolize с сайтом агентства «Otan travel».
3.4 Расчет затрат на модернизацию сайта «Otan travel»
Существует 4 основных плана приобретения системы Carsolize:
- базовый;
- средний;
- профессиональный;
- полный.
Каждый план предоставляет различное количество поставщиков и подразумевает одноразовую оплату за установку (таблица 3.1).
Таблица 3.1- Расценки планов Carsolize
Детали |
Базовый |
Средний |
Профессиональный |
Полный |
Цена |
from 2000 EUR |
from 3000 EUR |
from 5000 EUR |
from 10000 EUR |
Ежедневный трафик (Число уникальных посетителей ежедневно) |
less than 500 |
less than 1000 |
less than 1500 |
over 1500 |
Число поставщиков аренды автомобилей |
1 |
2 |
4 |
8 |
Число гостиничных поставщиков |
1 |
3 |
5 |
9 |
Число поставщиков услуг трансфера |
1 |
1 |
3 |
5 |
Системы GDS |
1 |
1 |
2 |
3 |
Языки |
1 |
1 |
2 |
5 |
Метод интеграции |
frame |
frame |
xml/frame |
xml/frame |
Поскольку агентству необходимо, чтобы с сайта был обеспечен доступ к двум GDS - Amadeus и Abacus, используемым в агентстве, то целесообразно купить план «Профессиональный» на сервер агентства. Стоимость системы составляет 5000 евро.
Переводим сумму затрат на приобретение системы Carsolize в тенге (Scarsolize) по формуле 1:
Scarsolize = Scarsolize тенге * курс
где Scarsolize тенге– стоимость системы Carsolize в тенге
курс – курс евро по отношению к тенге, на сегодняшний день составляет 194,44 тенге за 1 евро.
Подставляем данные в формулу 1: