Шпаргалки по теории и методике изучения БЖД

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2014 в 20:57, курс лекций

Краткое описание

Триединая формула имеет два аспекта. Первый аспект — профилактический, он подчеркивает превентивность предупреждающего подхода в комплексном решении вопросов безопасности человека. Наука о БЖ учит не только активным и целесообразным действиям во время уже случившейся чрезвычайной ситуации (ЧС) или при ликвидации ее последствий. Одна из главных задач БЖ — профилактика опасностей. Второй аспект — образовательный, обобщает знания о защите от опасностей, о способах ликвидации возможных отрицательных последствий.

Вложенные файлы: 1 файл

шпоры тимобж.docx

— 155.37 Кб (Скачать файл)

IV.1. Достижение поставленных  целей, уровень реализации задач.

IV.2. Отношение учащихся  к проведенному мероприятию: интерес,  активность.

IV.3. Познавательная и воспитательная  ценность, какие новые знания  получили учащиеся, какие умения, навыки сформированы, закреплены. Связь  обсуждаемых вопросов с проблемами: формирования отношения к окружающему  миру: к природе, людям, к себе; формирования культуры безопасности, формирования навыков ведения  здорового образа жизни; знания  и умения, приобретенные учениками  в ходе подготовки и проведения  мероприятия.

IV.4. Какие социальные установки,  чувства, убеждения формировались  у детей.

IV.5. Влияние проведенного  мероприятия на формирование  мотивов поведения учащихся.

IV.6. Возможные пути дальнейшего  развития, закрепления достигнутого  во время мероприятия.

IV.7. Уровень анализа мероприятия  его организаторами. Оценка его  результативности воспитателем, учащимися.

IV.8. Недостатки, недочеты, обнаруженные  в ходе подготовки и проведения  воспитательного мероприятия, их  причины и возможные пути устранения.

IV.9. Выводы, рекомендации  по совершенствованию методики  проведения аналогичных мероприятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  


Информация о работе Шпаргалки по теории и методике изучения БЖД