Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 20:45, курсовая работа
Швейные товары - это одежда и изделия, не относящиеся к одежде (постельное и столовое бельё). Наибольший удельный вес среди швейных изделий занимают предметы одежды. Одежда - наиболее сложная по ассортименту товарная группа, подверженная постоянным изменениям в соответствии с требованиями моды. Одежда разнообразна и включает множество видов изделий (более 2000 видов). Основные её виды - пальто, пиджак, брюки, юбка, жакет, платье. Они позволяют создать комплекты одежды различного назначения: для отдыха, работы, дома, занятий спортом.
Задание – основные характеристики изделия……………………...4
План по маркетингу………………………………………………….5
2.1. Общая характеристика рынка швейных изделий………….5
2.2. Исследование рынков сбыта рассматриваемого изделия. .. 8
2.3. Анализ новизны и конкурентоспособности. ……………..11
2.4. Планирование мероприятий по стимулированию сбыта. .16
3. План производства…………………………………………………..17
4. План по персоналу. …………………………………………………19
5. Планирование себестоимости………………………………………25
6. Планирование цены. ………………………………………………..28
6.1. Планирование цены затратным методом………………..28
6.2. Планирование цены параметрическим методом………..29
6.3. Планирование цены маркетинговым методом………….31
6.4. Планирование ценовой стратегии. ………………………32
6.5. Определение окончательной цены……………………….34
7. Планирование объемов реализации. ………………………………35
8. Финансовый план. ………………………………………………….36
8.1. Основные финансовые показатели………………………..36
Заключение……………………………………………………………..37
Список используемых источников…………………………………...38
либо
Анализ конкурентоспособности изделия показал, что товар имеет достаточно сильного конкурента, однако может с ним вести борьбу за счет модифицированности и уникальности товара, а также низкой цены и высокого качества.
Для стимулирования продаж в бюджет проекта были заложены средства на рекламу в размере 460 000 руб.
После осуществления расчетов была определена окончательные отпускные цены: Модель А 1985,03 руб. , Модель В 1603,99 руб. , Модель С 1867,9 руб.
Однако финансовые показатели говорят
о высокой себестоимости продукции и необходимости
повысить рентабельность продаж с целью
повышения нормы прибыли.
Список литературы
1 http://www.arteks.com.ru/news/
2 Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. «Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов». Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
27