Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2012 в 16:06, курсовая работа
Особенности географических размеров страны, требуют постоянного внимания руково-дства РФ, руководителей отраслей, краев, областей уделять этой проблеме большое внима-ние. Поэтому развитие экономики немыслимо без соответствующего развития транспорта. Транспортная составляющая в себестоимости продукции (работ, услуг) на данном этапе за-нимает далеко не последнее место, а в некоторых случаях и доминирующее. Уровень разви-тия в большей или меньшей мере определенного вида транспорта по регионам зависит прежде всего от таких факторов, как: удаление от центра; рельефа местности; социально-экономического развития региона и т. д.
Введение. 3
Глава 1. Внутрифирменное планирование. 7
1.1. Функции и задачи планирования. 7
1.2. Планирование и управление предприятием. 8
1.3. Технология планирования. 10
Глава 2. Бизнес-план: общие представления и особенности. 14
2.1. Разработка учеными-экономистами рекомендаций по бизнес-плану. 14
2.2. План-маркетинг в исследованиях Ф. Котлера 18
2.3. Оценка и страхование риска 22
2.4. Выживание российских предпринимателей в условиях конкуренции. 26
Глава 3. Бизнес-план авиакомпании «Камчатские Витязи». 33
3.1. Резюме. 33
3.2. Юридический план. 36
3.3. Проектируемый вид услуг. 40
3.4. Организационный план. 45
3.5. План производства. 51
3.6. Конкуренция и рынок услуг. 60
3.7. Оценка риска и страхование. 66
3.8. Финансовый план. 71
Заключение. 74
Список литературы:
В целом экипаж вертолета - это сплоченный единой целью коллектив, готовый к выполнению самой сложной задачи.
Пилот 2 класса, командир МИ-8, Коротеев Вячеслав Евгеньевич;
пилот 3-го класса, второй пилот МИ-8 Сапаев Александр Растамович;
бортмеханик 2 класса Волошин Дмитрий Валерьевич;бортмеханик 2-го класса Перемышленников Андрей Георгиевич - это члены экипажа, которые составляют основное звено авиакомпании «Камчатские Витязи». Они обладают соответствующей профессиональной подготовкой, прошли специальную подготовку по направлению: организация работы на воздушном транспорте и соответствуют занимаемой должности.
Советник авиакомпании «Камчатские Витязи» по авиационной безопасности обеспечивает меры безопасности при обслуживании служебных пассажиров и обработке их ручной клади и груэа; осуществляет контроль за внутриобъектовым режимом в контролируемой зоне авиакомпании; обеспечивает особые меры безопасности в периоды повышенной угрозы или при чрезвычайных обстоятеятельствах; осуществляет обучение и подготовку персонала авиакомпании по вопросам национальной безопасности.
Советником авиакомпании «Камчатские Витязи»является пилот 2-го класса, командир МИ-8 Коротеев В.Е.
Помощник по штабной работе занимается организационной работой летного состава авиакомпании: организацией профессиональной учебы; курсов повышения квалификации летного состава в УТУ, ШВЛП, ВКК; проверкой соответствия уровня профессиональной подготовки членов экипажа и персонала авиакомпании предъявляемым требованиям;своев-ременное изучение личным составом авиакомпании действующих приказов, инструкций, указаний ФАС России, КРУ ФАС России, директората.
Помощник по штабной работе несет ответственность за:
1. Своевременное и качественное составление оперативного плана-наряда на выполнение полетов авиакомпании согласно имеющегося объема авиационных перевозок и авиационных работ.
2. Состояние учета и отчетности о производственной деятельности авиакомпании в соответствии с требованиями инструкции.
3. Правильность учета и хранения документов.
Даже дилетанту понятно, насколько важна в авиакомпании должность помощника по штабной работе, т.к. соблюдение приказов, инструкций, а также ведение летно-штабной и полетной документации является необходимым условием обеспечения безопасности полетов и организации четкой и слаженной работы личного состава авиакомпании «Камчатские Витязи».
Помощником по штабной работе авиакомпании «Камчатские Витязи» является Молчанов Виктор Владимирович, бортмеханик вертолета МИ-8, классный специалист авиакомпании.
Каким бы слаженным ни был экипаж вертолета, каким бы высоким профессионализмом он ни обладал, но без технического обслуживания вертолета обеспечить безопасность полетов практически невозможно.
Оперативное техническое обслуживание вертолета осуществляет инженер ОТК по ВиДу, который контролирует ТО и ремонт, прием и передачу ВС на периодическое ТО и осуществляет руководство НАС авиакомпании «Камчатские Витязи».
Непосредственно руководит и организовывает работу по выполнению оперативных видов ТО, анализирует причины отказов и неисправностей АТ, брака и ошибок в работе ИТС смены и принимает предупредительные меры.
Он несет ответственность за полное использование предоставленных ему прав по предупреждению выпуска в полет, за безопасность и регулярность полетов, зависящих от качества ТО, за соблюдение требований по охране труда, производственной санитарии, окружающей среды и противопожарной защиты.
Инженером ОТК авиакомпании «Камчатские Витязи» по Ви Ду является Казанин А.И., обладающий высокой профессиональной подготовкой и навыками работы.
Не менее важна работа авиатехников авиакомпании «Камчатские Витязи», т.к. они обеспечивают надежной работой АТ и ЕП;порядок ведения бортовой (пономерной) документации на АТ и производственно-техническое документации на ТО, а также ремонт АТ.
Структурное подразделение авиакомпании, которое занимается техническим обслуживанием вертолета, является тем основным стержнем, который обеспечивает безопасность полетов.
Как видно из перечисленного, кадровый состав авиакомпании является четко слаженным производственным коллективом, объединенным главной целью - обеспечение безопасности пассажиров и грузов, т.к. это составляет главное качество предоставляемой услуги.
Более подробно о службе ИАС было изложено в разделе «План производства". Руководство авиакомпанией «Камчатские Витязи» осуществляет директор, который назначается и освобождается от должности решением собрания учредителей авиакомпании. Он организует работу и эффективное взаимодействие производственных единиц, служб, отделов, совершенствование хозяйственного механизма авиакомпании для получения прибыли. Он несет ответственность за качество и своевременность возложенных на него обязанностей, изложенных в должностной инструкции, а также за охрану труда, технику безопасности, обеспечения безопасности полетов и поддержания летной, готовности.
Директором авиакомпании «Камчатские Витязи» является Дробот Михаил Иванович, имеющий высшее образование - Киевский институт инженеров ГА, прошедший специальную подготовку (удостоверение сертификата С-07219), возглавляющий до этого известную авиакомпанию "Кречет".
Под руководством директора авиакомпании «Камчатские Витязи» ведется кропотливая и целенаправленная работа по обеспечению безопасности полетов и созданию общей теории безопасности полетов в перспективе.
Основная задача авиакомпании - разработка методов, позволяющих с единых позиций провести строгую классификацию и оценку влияния накопленных практикой эксплуатации различных факторов, влияющих на безопасность полетов и на этой основе разработать новые, более эффективные мероприятия по ее повышению.
Полет без авиапроисшествий зависит не только от надежности техники, но и требует от каждого авиатора высокого сознания, добросовестного отношения к труду, профессиональной выучки, четкой работы наземных служб, безусловного выполнения требований, инструкций и других документов, регламентирующих летную работу, всемерного повышения качества обучения, улучшения состояния дисциплины и организованности всего кадрового состава авиакомпании «Камчатские Витязи».
Для выполнения указанных задач необходима высокая профессианальная подготовка летного состава.
Первоначальную подготовку и переподготовку летный состав проходит в авиационных учебных заведениях и центрах ГА, сертифицированных полномочным государственным органом в установленном порядке. Летный состав проходит курсы повышения квалификации, планирование курсов осуществляется начальником штаба авиапредприятия и контролируется летным директором авиакомпании, летным отпуском и инспекцией КРУ ФАС РФ.
В целях приобретения, поддержания и совершенствования практических умений по действиям в особых случаях полета проводится тренажерная подготовка в комплексном тренажере вертолета МИ-8.
Летная и тренажерная подготовка летного состава находится под контролем инспекторского отдела КРУ ФАС России.
Авиакомпания «Камчатские Витязи» находится в городе Петропавловске-Камчатском по улице Топоркова 10, почтовый индекс 638031 тел/факс:(41522) 5-83-40, имеет сертификат эксплуатанта №277, который выдан федеральной авиационной службой России.
Настоящий сертификат (свидетельство) удостоверяет, что авиакомпания «Камчатские Витязи» удовлетворяет требованиям законодательства РФ и изданным в соответствии с ним нормативным актам, регламентирующим деятельность гражданской авиации.
Авиакомпания способна осуществлять внутренние коммерческие перевозки и авиационные работы на территории РФ в соответствии с указанным законодательством и нормативными актами, с ограничениями, содержащимися в специальных положениях по эксплуатации.
Деятельность авиакомпании по перевозке авиапассажиров, различных грузов, служебных авиапассажиров, а также по осуществлению других авиационных работ занимает в настоящее время одно из важных мест по обслуживанию населения Камчатской области.
Это объясняется сложными географическими условиями: реки, болота, леса, горы и бездорожье способствуют тому, что единственным надежным и удобным видом транспорта являются воздушные авиаперевозки.
Авиакомпания «Камчатские Витязи» обладает всеми необходимыми производственными мощностями. Эксплуатанту в лице авиакомпании выдано разрешение эксплуатировать для выполнения авиационных работ, перевозок пассажиров, багажа, почты, грузов воздушные суда модели МИ - 8Т РА 24524 максимальной грузоподъемностью и пассажировместимостью 4 тонны, 22 места. Специальным положением по эксплуатации авиакомпании предоставлено право использования аэродромов гражданской авиации на территории РФ, внесенных в реестр гражданских аэродромов.
Авиакомпания «Камчатские Витязи» зарегистрирована Постановлением градоначальника г. Петропавловска-Камчатского №1727 от 03.06.93г., занесена в реестр гражданских ВС, свидетельство о регистрации и Удостоверение о годности к полетам.
Техническое обслуживание авиационной техники авиакомпании «Камчатские Витязи» производится следующим образом: оперативное -силами инженерно-авиационной службы авиакомпании; периодическое -силами инженерно-авиационного комплекса государственного авиапредприятия «Халатырка» согласно договора № 4 от 01.01.98г. по действующим в ГА регламентам.
Инженерно-авиационная служба /НАС/ авиакомпании «Камчатские Витязи» является ее структурным подразделением. Техническое обслуживание производится на аэродроме «Халатырка». ИАС выполняет следующие виды регламентного технического обслуживания:
оперативное техническое обслуживание вертолетов МИ -8Т;
периодическое техническое обслуживание вертолета МИ -8Т;
сезонное ТО, замена автодвигателей, лабораторные проверки Аи РЭО производятся силами инженерно-авиационного государственного авиапредприятия «Халатырка».
Производственная база НАС имеет все необходимые условия для регламентных и ремонтных работ:
помещение для инженерно-технического состава;
раздевалка-сушилка;
расходная и инструментальная кладовые;
стоянки вертолетов МИ -8Т.
Помещения находятся рядом со стоянками вертолетов МИ-8Т, имеют электрокаминное отопление.
Перечень производственных сооружений о площадей для ТО вертолетов МИ-8.
| Наименование объекта | Количество | Обеспеченность | ||
|
| Размеры |
|
| |
1 | Ангар-укрытие | 1 | - | Арендуемый | |
2 | Места стоянок для ТО | 2 | - | А/п Халатырка дог.№4 от 01.01.98г. | |
3 | Оборудование: Приспособление для швартовки
| 2 | 2 | - | |
| Устройство заземления | 2 | 2 | - | |
| Электроснабжение | 1 | - | АПА-4Г а/п Халатырка дог.№4 от 01.01.98г. | |
| Освещение | 2 | Прожекторы | - | |
| Связь | 2 | Радиотелефон | - | |
4 | Газовочная площадка | 1 |
| а/п Халатырка дог.№4 от 01.01.98г. | |
5 | Другие помещения |
| АПА-4Г а/п Халатырка дог.№4 от 01.01.98г. | ||
| Расходная кладовая | 1/18м2 | - | ||
| Инструментальная | 1/18м2 | - | ||
| Формулярная | 1/18м2 | - |