Бизнес-план и его финансовые аспекты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2012 в 16:06, курсовая работа

Краткое описание

Особенности географических размеров страны, требуют постоянного внимания руково-дства РФ, руководителей отраслей, краев, областей уделять этой проблеме большое внима-ние. Поэтому развитие экономики немыслимо без соответствующего развития транспорта. Транспортная составляющая в себестоимости продукции (работ, услуг) на данном этапе за-нимает далеко не последнее место, а в некоторых случаях и доминирующее. Уровень разви-тия в большей или меньшей мере определенного вида транспорта по регионам зависит прежде всего от таких факторов, как: удаление от центра; рельефа местности; социально-экономического развития региона и т. д.

Содержание

Введение. 3
Глава 1. Внутрифирменное планирование. 7
1.1. Функции и задачи планирования. 7
1.2. Планирование и управление предприятием. 8
1.3. Технология планирования. 10
Глава 2. Бизнес-план: общие представления и особенности. 14
2.1. Разработка учеными-экономистами рекомендаций по бизнес-плану. 14
2.2. План-маркетинг в исследованиях Ф. Котлера 18
2.3. Оценка и страхование риска 22
2.4. Выживание российских предпринимателей в условиях конкуренции. 26
Глава 3. Бизнес-план авиакомпании «Камчатские Витязи». 33
3.1. Резюме. 33
3.2. Юридический план. 36
3.3. Проектируемый вид услуг. 40
3.4. Организационный план. 45
3.5. План производства. 51
3.6. Конкуренция и рынок услуг. 60
3.7. Оценка риска и страхование. 66
3.8. Финансовый план. 71
Заключение. 74
Список литературы:

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес планирование.doc

— 479.50 Кб (Скачать файл)

 

Авиационно-техническое имущество, необходимое для оперативного технического обслуживания ВС, а также его месячный неснижаемый за­пас хранится в расходной кладовой и на складе авиакомпании.

В конце каждого месяца начальник ИАС авиакомпании производит проверку наличия изделий, агрегатов в расходной кладовой согласно перечня неснижаемых запасов.

Учет, маркировка, хранение и выдача со склада запасных частей и материалов в ИАС организуется с учетом требований НТЭРАТ ГА-93.

Управление процессами ТО и Р организуется в соответствии с тре­бованиями НТЭРАТ ГА-93 и производится на основании перспективно­го/годового/, квартального и месячного планов использования ВС, плана полетов, составляемого накануне. Планы доводятся всему соста­ву ИАС.

Система сбора, обработки и оценки данных по надежности в НАС авиакомпании организуется в соответствии с требованиями главы 15 НТЭРАТ ГА-93.

В ИАС ежеквартально проводится анализ надежности эксплуатируе­мого парка ВС. Анализы с намеченными мероприятиями по повышению надежности предоставляются в Камчатское региональное управление ФАС России и доводятся до инженерно-технического состава авиаком­пании.

Немаловажное значение в обеспечении надежности полетов имеет метерологическое обслуживание воздушных судов.

Авиакомпания «Камчатские Витязи» заключила договор от 01.01.98г. на метеорологическое обслуживание с Камчатским информационным управлением по гидрометеорологии и маниторингу окружающей среды по платному специализированному метеорологическому обслуживанию через подведомственные подразделения/авиа метеостанции и опера­тивные группы/всех видов полетов, выполняющихся воздушными судами авиакомпании «Камчатские Витязи».

Данный Договор гарантирует качество метеорологической инфор­мации не ниже предусмотренного НМО ГА, а также согласно Догово­ра проводятся занятия с летным составом и обучение корреспонден­тов методике производства метеорологических наблюдений.

Стоимость специализированного метеорологического обеспечения определена в сумме 33957.1 руб. /тридцать три тысячи девятьсот пятьдесят семь руб.10 копеек/.

Таким образом, производственные мощности авиакомпании «Камчатские Витязи» позволяют обеспечить надежность полетов, достатку пас­сажиров и грузов.

Согласно Договора от 01.01.98г. между авиапредприятием «Халатырка» и авиакомпанией «Камчатские Витязи», авиапредприятие «Халатырка» осуществляет следующие мероприятия:

1/ принимает под охрану воздушные суда заказчика;

2/ предоставляет авиакомпании «Камчатские Витязи» услуги по орга­низации оформления перевозок пассажиров, почты, грузов.

РАСЧЕТ ОБРАБОТКИ ГРУЗОВ АП «Халатырка».

Статьи затрат                               руб/мес

1. Фонд зар/платы                             3700

2. Отчисление на соц.нужды                    1443, 00

3. Накладные расходы                         3086, 00

Итого:                                                                       8229, 00

С учетом рентабельности 20%                   9875, 00

              НДС 20%                                   1975, 00

Всего                                                                       11850, 00

 

11850, 00 : 100000 кг = 0 руб 12 коп кг

Согласно Договора от 3 января 1993 года авиапредприятие «Халатырка» обеспечивает авиакомпанию «Камчатские Витязи» поисковы­ми и аварийно-спасательными заботами, выполняемыми воздушными су­дами авиапредприятия «Халатырка», которые проводятся с целью спа­сения пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потер­певших бедствие, когда их нахождение неизвестно.

Договором от 18 февраля 1998 года между государственным унитар­ным авиапредприятием г.П-Камчатского и авиакомпанией «Камчатские Витязи» предусмотрено поисковое и аварийно-спасательное обеспече­ние полетов, выполняемых авиавоздушными судами авиакомпании «Камчатские Витязи» в районе ответственности ГУАП, т.е. аварийно-спа­сательные работы производятся в случаях, когда авиационное проис­шествие произошло на территории или в районе аэродрома и нет необ­ходимости в поиске ВС и людей, потерпевших бедствие.

Медицинское обслуживание личного состава авиакомпании «Камчатские Витязи» осуществляет государственное унитарное авиапредприя­тие г.Петропавловска-Камчатского согласно Договора от 26.02.98г., которое включает:

       предполетный медицинский осмотр;

       прохождение периодических медицинских освидетельствовании;

       профилактическое лечение, медицинские консультации;

       прохождение годовой ВЛЭК.

 

Калькуляция стоимости прохождения ЗЛЭК летным и диспетчерским составом в МСЧ ПКАП /без учета НДС/

Статьи расходов

Расходы в год в руб.

ФЗП             

324860

Отчисления на соц.страх             

125070

Амортизация             

1360

Пролет в отпуск

4580

Лабораторные исследования

445

Медикаменты и перевяз. Материалы

3723

Ремонт мед.оборудования             

390

Износ МИ и БП             

1560

Отопление                           

24820

Электроэнергия             

2960

Услуги связи             

395

Охрана труда

120

Водоснабжение

1260

Прочие

5830

Средняя численность прохождения ВЛЭК в расчете на год 294 чел. Себестоимость прохождения ВЛЭК 1692

на одного работника 338

рентабельность 20%

Всего 2030

Противопожарное обеспечение полетов ВС авиакомпании «Камчатские Витязи» осуществляется ГАП «Халатырка» согласно договору от 05.01.98 г.

Меры по обеспечению авиационной безопасности разработаны на основании Законодательства РФ и нормативных актов Минтранса и ФАС России, а также ведомственных актов и осуществляется персона­лом службы авиационной безопасности государственного авиапредприя­тия «Халатырка».

Исходя из вышеизложенного, можно констатировать, что авиакомпа­ния «Камчатские Витязи» обеспечена всеми необходимыми производ­ственными мощностями, чтобы обеспечить безопасность предлагаемой услуги - доставки авиапассажиров и грузов, а также данные произ­водственные мощности позволяют на перспективу использовать еще 1-2 воздушных судна типа МИ - 8Т, чтобы удовлетворить потребность населения Камчатки и России в предлагаемых услугах.

Обеспечение контроля качества авиакомпании "Камчатские  Витязи"

Основная задача начальника ИАС - выполнение функций по контролю полноты и качества ТО АТ и проведению профилакти­ческих мероприятий для поддержания исправности ВС,их работо­способности и обеспечения требуемого уровня по безопасности полетов.

 

Начальник ИАС

1.

Личное проведение обязательного контроля качества производственных процессов:монтаж,параметрические замеры,регулировки,проверка работоспособности.

2.

Надзор и выборочные проверки выполнения контроль­ных функций,относящихся к другим специалистам по тех­нической эксплуатации АТ и производственными контро­лерами.

3.

Проведение профилактической работы,направленной на предупреждение нарушений правил ТО АТ

4.

Определение перечней операций и работ по ТО,подле­жащих контролю ВС при разных формах ТО и взаимодействие с должностными лицами ОТК и производственных подразде­лений ИАС других авиакомпаний,где выполняется периоди­ческое ТО АТ авиакомпаний по договорам.

 

 

Инженер ОТК по Аи РЭО

1.

Контроль работ по оперативным формам ТО ВС

2.

Контроль качества и приемки от исполнителей работ

3.

Выборочный контроль по регламентным работам.

4.

Содержание документации по эксплуатации.

5.

Контроль выборочной проверки знаний технического персонала.

6.

Осуществление контроля наличия судовой и пономер-ной документации.

7.

Инспекторские осмотры,аттестации качества.

8.

Разработка мероприятий и планов устранения недос-татков и замечаний.выявленных комиссиями Камчатского РУ ФАС России,ФАС России,контроль их выполнения.

9.

Составление ежеквартальных и годовых анализов качества АТ в ИАС.доведение их до персонала и рассыл­ка в Камчатское РУ ФАС России.

10.

Разработка мероприятий по повышению качества ТО АТ и совершенствование системы контроля за ее состоянием.

Информация о работе Бизнес-план и его финансовые аспекты