Бизнес-план мотеля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 14:28, курсовая работа

Краткое описание

Потребность в обслуживание небольших мотелей в больших населенных пунктах увеличивается. В мегаполисах мало мотельных зон, таким образом то что обыкновенному человеку часто попросту негде остановиться. Этим периодом, план « быстрая еда » в абсолютно всем обществе обычно зафиксирована небольшими отелями. Непосредственно данный раздел промышленности радушия в протяжение некоторых завершающих лет формируется в Российской федерации более стремительно и сулит в кратчайшее период быть доходной и комфортной кандидатурой 2 - либо 3 хлебосолов.
Организаторы плана: ООО «Baby dance» Компания появляется наравне сообществом с узкой ответственностью. В согласовании с Кодексом Российская Федерация компания гасит налоги и пошлины.
Задача предлагаемого плана: Открыть мотель в г. Кирова по адресу Московская улица д. 189.

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес план pasha 2309.docx

— 227.37 Кб (Скачать файл)

С целью компании постройки и эксплуатации отеля намечается формирование новейшего юридической личности. Новейшее компания обязано являться основано в фигуре сообщества с узкой ответственностью. Формирование компании в форме акционерского общества бессмысленно, т.к. в-1-ый, компания никак не считается довольно огромным с целью котировки его промоакций в бирже и привлечения экономического инвестора, а в-2-ой, присутствие данном не имеется потребность взаимодействия с ФКЦБ (регистраций выпусков промоакций, обеспечение отчетности).

Учредителями считаются физиологические личности, жители Российской Федерации, разделение имущества которых в уставном капитале содержит текстуру, презентованную в таблице:

 

Таблица 4.

Участник

Доля в капитале, %

Захарова Е.В.

50%

Соловьева И.В.

50%

ИТОГО

100%


Уставной основной капитал поделен на части; члены сообщества никак не соответствуют согласно его обязанностям и несут угрозы потерь, сопряженных с работой сообщества, в границах цены которые принадлежат им частей в уставном капитале сообщества.

Уставной основной капитал формируемого Сообщества бессмысленно совершать очень огромным. В первоначальный момент должен быть достаточен для покрытия координационных затрат (оформление компании, расчет бухгалтера и т.д.).

В согласовании с функционирующим законодательством компания функционирует согласно простой концепции налогообложения, и должна оплатить в госбюджет страны налоги в согласовании с Налоговым Кодексом Российской Федерации.

3. Анализ рынка и стратегия  маркетинга.

3.1 Описание продукта.

Компания станет проявлять обслуживание размещения с целью путешественников и командировочных в одноместных, двухместных и роскошный номерах. Кроме того в отеле санкционировано соглашение с рестораном, бильярдом и прачечной.

Сооружение микроскопический-отеля «Pasha - 2309» станет находится в г. Кирове, в Октябрьском районе, ул. Московской д.189. Данное четырехэтажное сооружение 1350 кв.м. в земельном участке 0,24 Га, было построено в 2012 г. и в настоящее время располагается в отличном состоянии, достоточно станет осуществить косметический ремонт сооружения. Материал стен - кирпич теплоизолирующий, толщина стен – 65 см. Перекрытия - сборные железобетонные. Фундаменты - сборные, ленточные. Коммуникации: центральный водопровод, электроотопление, водоканализация – районная. Гальваническая сила 51 кВт с перспективой её увеличения. Стремление внутренних комнат: 100%. Выполнен ремонт под цели отель-общежитие, бизнес - центр, санаторий-профилакторий. пригородный спортклуб, дом отдыха.

Мотель станет представлять высококачественные и дешевые обслуживание промышленности радушия на уровне 5* мотеля.

Особо не терпится выделить:

1. недостаток мотелей, соответствующих всемирным эталонам;

2. недостаток мотелей финансового класса (группы "4 - 5 звезды"). Увеличенная потребность отеля финансового класса ("4-5 звезды") в существенном уровне разъясняется их стоимостью, наиболее легкодоступной с целью общественного покупателя.

3. недостаток гостиничных зон в "высокий сезон" и недозагрузка в прочие этапы.

3.2 Анализ рынка

Проектируемая компания вступает в биржу, которой возможно дать характеристику равно как бирже монополистической конкурентной борьбы с отчетливо проступившими особенностями олигополистической конкурентной борьбы. Его главные свойства:

1.На рынке существует довольно огромное число потребителей, какие обладают неудовлетворительную данные о предложениях, предоставляемых бизнесменами, функционирующими в области мотельного бизнеса. По этой причине непременно осуществление интенсивной рекламной и маркетинговой политические деятели, сконцентрированной в оповещение возможных покупателей о отеле и спецкомплекса предоставляемых ею услуг;

2.На рынке функционирует довольно огромное число продавцов, обслуживание которых дифференцированы, однако отличия несерьезны: у кого-то таком случае существует коммерческая автостоянка, у кого-в таком случае нет и т.д. Так как ни одна из компаний никак не реализует такого рода продукта, она содержит конкретную силу над стоимостью. В таком случае ведь период наличие на рынке родных согласно нраву услуг-суррогатов ограничивает умение компании увеличивать стоимости, таким образом равно как присутствие присутствии в торге схожих услуг покупатели крайне восприимчивы к их стоимости. Согласно данному обстоятельству на рынке выведены способы стоимостной конкурентной борьбы.

3.Компонент  олигополии в бирже записывают большие входные препятствия: с целью вхождения в область нужно владеть существенным состоянием, таким образом равно как постройка и нужное спецоборудование с целью отеля встают довольно недешево. В таком случае ведь период выход из сферы никак не урезан почти практически никакими барьерами: сооружение отеля сравнительно нетрудно переоснастить, номера возможно сдавать в аренду под офисы и т.д. Такое соответствие входных и выходящих барьеров порождает определенную застрахованность бизнеса.

Равно как существовало указано раньше, компания вступает в биржу монополистической конкурентной борьбы, часть на 1-го из соперников никак не превосходит 7,4%-10% рынка. Этим никак не меньше, нужно выделить последующее:

1.Компания  чувствует опасность со стороны  внутриотраслевых соперников, обладающих  довольно жесткие воззрению в  функционирующем рынке;

2.Допустимо  вступление на рынок новейших  соперников, привлечённых получаемыми  заработками;

3.Поставщики, с какими станет сотрудничать  отель, неминуемо займут интенсивную  сделку из-за недостающих экономических  способностей отеля и станут  стараться к вертикальной интеграции.

В свойстве вероятных альтернатив формирования происшествий на рынке гостеприимства рационально создать равно как как минимум 3 сценария: пессимистичный, оптимистичный и более возможный (правдивый).

Построение мрачного сценария сопряжено с смещением в худшую сторону смыслов неустойчивых характеристик вплоть до конкретной рациональной степени согласно сопоставлению с базисными (реалистическими). В основе приобретенных смыслов условий (стоимости в продукцию, размеров изготовления, важных инвестиций, нынешних потерь, налоговых платежей и т. д.) рассчитываются значения критериев производительности плана (NPV, IRR и др.). Приобретенные значения уравниваются с их базовыми ролями, и формулируются требуемые советы.

Оценка емкости рынка гостиничных услуг г. Кирове основывается на данных о средней наполняемости мотелей и количестве койко-мест в г. Кирове.

Таблица 5. Основные показатели рынка гостиничной недвижимости Кирова, 1 полуг. 2014 г. 

Основные показатели

5

4

3

Объем нового предложения за 2014 год, номеров

137

195

-279

Уровень загрузки мотелей за 1 полугодие 2014 года, %

65

70

80

Средняя стоимость номера на 2 кв. 2014 год, рубли/сутки

16795

873

4639


 

Биржа мотелей посредственного класса составляет 26 мотелей 4* и 5* группы (число номеров - 6564; число зон - 11810).

Для Кирова присутствие распределении потоков на протяжение года свойственна проявленная неравномерность. Среднегодовая наполняемость мотелей, согласно результатам 2014 годы, в Кирове является 64-80%, присутствие данном максимальный спросом пользуются мотели уровня 5*.

С другой стороны значительно формируется конгрессный сектор торга (предприятие конгрессов, симпозиумов, семинаров, конференций, демонстраций).

Благодаря одной увлекательной закономерности, наполняемость номерного фонда в протяжение года может быть “сглажена”. К примеру, в случае если деятельность интернациональных конгрессов обычно приходтся май, июнь, а непосредственно время года наступает с февраля месяца, в таком случае конференции государственного масштаба делятся согласно иному принципу (повышение количества в сентябре-ноябре и безусловный регресс в другие месяцы), таб. №5. Подобные направленности начали ещё наиболее очевидными в 2014 г. Все без исключения данное дает возможность исключить перегрузки кировских мотелей в тот или иной-в таком случае 1, в отдельности занятый момент.

Таблица 6. Изменение процентного отношения распределения мероприятий по месяцам в 2014 г. по сравнению с 2013 г. Мероприятия с числом >100 человек .

 

Международные и с международным участием

Национальные / региональные / локальные мероприятия

 

2014, %

2013, %

Динамика

2014, %

2013, %

динамика

Январь

3

0

-3 %

5

5,9

+0.9 %

Февраль

4,5

6,9

+2.4 %

9,5

5,9

-3.6 %

Март

4,5

6,9

+2.4 %

8

7,8

-0.2 %

Апрель

6

7,8

+1.8 %

15

13,7

-1.3 %

Май

13

20,9

+7.9 %

20

17,7

-2.3 %

Июнь

21

21,8

+0.8 %

18

13,7

-4.3 %

Июль

7

8,5

+1.5 %

3

0

-3 %

Август

3

3,1

+0.1 %

1

0

-1 %

Сентябрь

13

9,3

-3.7 %

4

13,7

+9.7 %

Октябрь

8

5,5

-2.5 %

7

9,8

+2.8 %

Ноябрь

12

6,2

-5.8 %

9,5

11,8

+2.3 %

Декабрь

4

3,1

-0.9 %

1

0

-1 %


 

Сценарии формирования рыночного условия сформированы отталкиваясь из сделанного анализа возможной емкости рынка. Помимо этого, в структура неустойчивых характеристик включены стоимости в оказываемые обслуживание и сумма процента согласно финансированной ссуде.

В следствии получилось отметить 3 вероятных сценария осуществлении плана – безнадежный, правдивый и надежный:

Правдивый прогноз вероятен в случае если:

  • Стоимость на предоставляемое предложение в высокий, низкий и новый год соответственно 3564, 2665, 4400;
  • Обычная загрузка отеля составит 70% в год;
  • Расчет процента согласно финансированной ссуде составит 15% годовых.

Безнадежный прогноз возможен в случае, если:

  • Стоимость на предоставляемое предложение в высокий, низкий и новый год соответственно 3350, 2500, 4180;
  • Обычная загрузка отеля составит 61% в год;
  • Расчет процента согласно финансированной ссуде составит 17% годовых.

Надежный прогноз возможен в случае, если:

  • Цена на предоставляемое предложение в высокий, низкий и сезон нового года соответственно 3755, 2880, 4600;
  • Обычная загрузка отеля составит 79% в год;
  • Расчет процента согласно финансированной ссуде составит 14% годовых.

Кроме этого, все без исключения перечисленные выше сценарии осуществлении плана обладают рядом характеристик, а непосредственно:

  • Ассортимент услуг (подсчет производительности плана ведется только лишь согласно одному главному предложению – передача номеров);
  • Фонд заработной платы в соответствии с планом настоящего расписания;
  • В свойстве 1-го из ключей финансирования плана применяется финансированная ссуда, выдаваемый в «нулевой» участок в период 2,5 года;

При этом тщательно показан только лишь подсчет характеристик реалистического сценария. В соответствии безнадежному и надежному прогнозу осуществлении плана презентованы в определенных окончательных таблицах.

Также необходимо раскрыть и сопоставить среди собою лимитирования и способности, мощные и слабенькие стороны отеля, в данном сможет помочь SWOT – исследование.

 

Таблица 7.

 

Положительное влияние

Отрицательное влияние

Внутренняя среда

Strengths (свойства проекта или коллектива, дающие преимущества перед другими в отрасли) Доступная цена, выгодное месторасположение, высокое качество предоставляемых услуг, уютность мотеля, наличие спектра дополнительных услуг.

Weaknesses (свойства, ослабляющие проект) Существует недавно, маленький номерной фонд.

Внешняя среда

Opportunities (внешние вероятные факторы, дающие дополнительные возможности по достижению цели)

Усиленная рекламная компания, введение системы скидок для клиентов.

Threats (внешние вероятные факторы, которые могут осложнить достижение цели) Возможность появления новых конкурентов, снижение общего уровняпокупательской способности, неблагоприятная политика государства, рост инфляции.


 

Таблица 8. Оценка сильных и слабых сторон предприятия

Информация о работе Бизнес-план мотеля