Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 14:28, курсовая работа
Потребность в обслуживание небольших мотелей в больших населенных пунктах увеличивается. В мегаполисах мало мотельных зон, таким образом то что обыкновенному человеку часто попросту негде остановиться. Этим периодом, план « быстрая еда » в абсолютно всем обществе обычно зафиксирована небольшими отелями. Непосредственно данный раздел промышленности радушия в протяжение некоторых завершающих лет формируется в Российской федерации более стремительно и сулит в кратчайшее период быть доходной и комфортной кандидатурой 2 - либо 3 хлебосолов.
Организаторы плана: ООО «Baby dance» Компания появляется наравне сообществом с узкой ответственностью. В согласовании с Кодексом Российская Федерация компания гасит налоги и пошлины.
Задача предлагаемого плана: Открыть мотель в г. Кирова по адресу Московская улица д. 189.
С целью компании постройки и эксплуатации отеля намечается формирование новейшего юридической личности. Новейшее компания обязано являться основано в фигуре сообщества с узкой ответственностью. Формирование компании в форме акционерского общества бессмысленно, т.к. в-1-ый, компания никак не считается довольно огромным с целью котировки его промоакций в бирже и привлечения экономического инвестора, а в-2-ой, присутствие данном не имеется потребность взаимодействия с ФКЦБ (регистраций выпусков промоакций, обеспечение отчетности).
Учредителями считаются физиологические личности, жители Российской Федерации, разделение имущества которых в уставном капитале содержит текстуру, презентованную в таблице:
Таблица 4.
Участник |
Доля в капитале, % |
Захарова Е.В. |
50% |
Соловьева И.В. |
50% |
ИТОГО |
100% |
Уставной основной капитал поделен на части; члены сообщества никак не соответствуют согласно его обязанностям и несут угрозы потерь, сопряженных с работой сообщества, в границах цены которые принадлежат им частей в уставном капитале сообщества.
Уставной основной капитал формируемого Сообщества бессмысленно совершать очень огромным. В первоначальный момент должен быть достаточен для покрытия координационных затрат (оформление компании, расчет бухгалтера и т.д.).
В согласовании с функционирующим законодательством компания функционирует согласно простой концепции налогообложения, и должна оплатить в госбюджет страны налоги в согласовании с Налоговым Кодексом Российской Федерации.
3. Анализ рынка и стратегия маркетинга.
3.1 Описание продукта.
Компания станет проявлять обслуживание размещения с целью путешественников и командировочных в одноместных, двухместных и роскошный номерах. Кроме того в отеле санкционировано соглашение с рестораном, бильярдом и прачечной.
Сооружение микроскопический-отеля «Pasha - 2309» станет находится в г. Кирове, в Октябрьском районе, ул. Московской д.189. Данное четырехэтажное сооружение 1350 кв.м. в земельном участке 0,24 Га, было построено в 2012 г. и в настоящее время располагается в отличном состоянии, достоточно станет осуществить косметический ремонт сооружения. Материал стен - кирпич теплоизолирующий, толщина стен – 65 см. Перекрытия - сборные железобетонные. Фундаменты - сборные, ленточные. Коммуникации: центральный водопровод, электроотопление, водоканализация – районная. Гальваническая сила 51 кВт с перспективой её увеличения. Стремление внутренних комнат: 100%. Выполнен ремонт под цели отель-общежитие, бизнес - центр, санаторий-профилакторий. пригородный спортклуб, дом отдыха.
Мотель станет представлять высококачественные и дешевые обслуживание промышленности радушия на уровне 5* мотеля.
Особо не терпится выделить:
1. недостаток мотелей, соответствующих всемирным эталонам;
2. недостаток мотелей финансового класса (группы "4 - 5 звезды"). Увеличенная потребность отеля финансового класса ("4-5 звезды") в существенном уровне разъясняется их стоимостью, наиболее легкодоступной с целью общественного покупателя.
3. недостаток гостиничных зон в "высокий сезон" и недозагрузка в прочие этапы.
Проектируемая компания вступает в биржу, которой возможно дать характеристику равно как бирже монополистической конкурентной борьбы с отчетливо проступившими особенностями олигополистической конкурентной борьбы. Его главные свойства:
1.На рынке существует довольно огромное число потребителей, какие обладают неудовлетворительную данные о предложениях, предоставляемых бизнесменами, функционирующими в области мотельного бизнеса. По этой причине непременно осуществление интенсивной рекламной и маркетинговой политические деятели, сконцентрированной в оповещение возможных покупателей о отеле и спецкомплекса предоставляемых ею услуг;
2.На рынке функционирует довольно огромное число продавцов, обслуживание которых дифференцированы, однако отличия несерьезны: у кого-то таком случае существует коммерческая автостоянка, у кого-в таком случае нет и т.д. Так как ни одна из компаний никак не реализует такого рода продукта, она содержит конкретную силу над стоимостью. В таком случае ведь период наличие на рынке родных согласно нраву услуг-суррогатов ограничивает умение компании увеличивать стоимости, таким образом равно как присутствие присутствии в торге схожих услуг покупатели крайне восприимчивы к их стоимости. Согласно данному обстоятельству на рынке выведены способы стоимостной конкурентной борьбы.
3.Компонент олигополии в бирже записывают большие входные препятствия: с целью вхождения в область нужно владеть существенным состоянием, таким образом равно как постройка и нужное спецоборудование с целью отеля встают довольно недешево. В таком случае ведь период выход из сферы никак не урезан почти практически никакими барьерами: сооружение отеля сравнительно нетрудно переоснастить, номера возможно сдавать в аренду под офисы и т.д. Такое соответствие входных и выходящих барьеров порождает определенную застрахованность бизнеса.
Равно как существовало указано раньше, компания вступает в биржу монополистической конкурентной борьбы, часть на 1-го из соперников никак не превосходит 7,4%-10% рынка. Этим никак не меньше, нужно выделить последующее:
1.Компания
чувствует опасность со
2.Допустимо вступление на рынок новейших соперников, привлечённых получаемыми заработками;
3.Поставщики,
с какими станет сотрудничать
отель, неминуемо займут интенсивную
сделку из-за недостающих
В свойстве вероятных альтернатив формирования происшествий на рынке гостеприимства рационально создать равно как как минимум 3 сценария: пессимистичный, оптимистичный и более возможный (правдивый).
Построение мрачного сценария сопряжено с смещением в худшую сторону смыслов неустойчивых характеристик вплоть до конкретной рациональной степени согласно сопоставлению с базисными (реалистическими). В основе приобретенных смыслов условий (стоимости в продукцию, размеров изготовления, важных инвестиций, нынешних потерь, налоговых платежей и т. д.) рассчитываются значения критериев производительности плана (NPV, IRR и др.). Приобретенные значения уравниваются с их базовыми ролями, и формулируются требуемые советы.
Оценка емкости рынка гостиничных услуг г. Кирове основывается на данных о средней наполняемости мотелей и количестве койко-мест в г. Кирове.
Таблица 5. Основные показатели рынка гостиничной недвижимости Кирова, 1 полуг. 2014 г.
Основные показатели |
5 |
4 |
3 |
Объем нового предложения за 2014 год, номеров |
137 |
195 |
-279 |
Уровень загрузки мотелей за 1 полугодие 2014 года, % |
65 |
70 |
80 |
Средняя стоимость номера на 2 кв. 2014 год, рубли/сутки |
16795 |
873 |
4639 |
Биржа мотелей посредственного класса составляет 26 мотелей 4* и 5* группы (число номеров - 6564; число зон - 11810).
Для Кирова присутствие распределении потоков на протяжение года свойственна проявленная неравномерность. Среднегодовая наполняемость мотелей, согласно результатам 2014 годы, в Кирове является 64-80%, присутствие данном максимальный спросом пользуются мотели уровня 5*.
С другой стороны значительно формируется конгрессный сектор торга (предприятие конгрессов, симпозиумов, семинаров, конференций, демонстраций).
Благодаря одной увлекательной закономерности, наполняемость номерного фонда в протяжение года может быть “сглажена”. К примеру, в случае если деятельность интернациональных конгрессов обычно приходтся май, июнь, а непосредственно время года наступает с февраля месяца, в таком случае конференции государственного масштаба делятся согласно иному принципу (повышение количества в сентябре-ноябре и безусловный регресс в другие месяцы), таб. №5. Подобные направленности начали ещё наиболее очевидными в 2014 г. Все без исключения данное дает возможность исключить перегрузки кировских мотелей в тот или иной-в таком случае 1, в отдельности занятый момент.
Таблица 6. Изменение процентного отношения распределения мероприятий по месяцам в 2014 г. по сравнению с 2013 г. Мероприятия с числом >100 человек .
Международные и с международным участием |
Национальные / региональные / локальные мероприятия | |||||
2014, % |
2013, % |
Динамика |
2014, % |
2013, % |
динамика | |
Январь |
3 |
0 |
-3 % |
5 |
5,9 |
+0.9 % |
Февраль |
4,5 |
6,9 |
+2.4 % |
9,5 |
5,9 |
-3.6 % |
Март |
4,5 |
6,9 |
+2.4 % |
8 |
7,8 |
-0.2 % |
Апрель |
6 |
7,8 |
+1.8 % |
15 |
13,7 |
-1.3 % |
Май |
13 |
20,9 |
+7.9 % |
20 |
17,7 |
-2.3 % |
Июнь |
21 |
21,8 |
+0.8 % |
18 |
13,7 |
-4.3 % |
Июль |
7 |
8,5 |
+1.5 % |
3 |
0 |
-3 % |
Август |
3 |
3,1 |
+0.1 % |
1 |
0 |
-1 % |
Сентябрь |
13 |
9,3 |
-3.7 % |
4 |
13,7 |
+9.7 % |
Октябрь |
8 |
5,5 |
-2.5 % |
7 |
9,8 |
+2.8 % |
Ноябрь |
12 |
6,2 |
-5.8 % |
9,5 |
11,8 |
+2.3 % |
Декабрь |
4 |
3,1 |
-0.9 % |
1 |
0 |
-1 % |
Сценарии формирования рыночного условия сформированы отталкиваясь из сделанного анализа возможной емкости рынка. Помимо этого, в структура неустойчивых характеристик включены стоимости в оказываемые обслуживание и сумма процента согласно финансированной ссуде.
В следствии получилось отметить 3 вероятных сценария осуществлении плана – безнадежный, правдивый и надежный:
Правдивый прогноз вероятен в случае если:
Безнадежный прогноз возможен в случае, если:
Надежный прогноз возможен в случае, если:
Кроме этого, все без исключения перечисленные выше сценарии осуществлении плана обладают рядом характеристик, а непосредственно:
При этом тщательно показан только лишь подсчет характеристик реалистического сценария. В соответствии безнадежному и надежному прогнозу осуществлении плана презентованы в определенных окончательных таблицах.
Также необходимо раскрыть и сопоставить среди собою лимитирования и способности, мощные и слабенькие стороны отеля, в данном сможет помочь SWOT – исследование.
Таблица 7.
Положительное влияние |
Отрицательное влияние | |
Внутренняя среда |
Strengths (свойства проекта или коллектива, дающие преимущества перед другими в отрасли) Доступная цена, выгодное месторасположение, высокое качество предоставляемых услуг, уютность мотеля, наличие спектра дополнительных услуг. |
Weaknesses (свойства, ослабляющие проект) Существует недавно, маленький номерной фонд. |
Внешняя среда |
Opportunities (внешние вероятные факторы, дающие дополнительные возможности по достижению цели) Усиленная рекламная компания, введение системы скидок для клиентов. |
Threats (внешние вероятные факторы,
которые могут осложнить достижение цели)
Возможность появления новых конкурентов, снижение общего |
Таблица 8. Оценка сильных и слабых сторон предприятия