Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 14:28, курсовая работа
Потребность в обслуживание небольших мотелей в больших населенных пунктах увеличивается. В мегаполисах мало мотельных зон, таким образом то что обыкновенному человеку часто попросту негде остановиться. Этим периодом, план « быстрая еда » в абсолютно всем обществе обычно зафиксирована небольшими отелями. Непосредственно данный раздел промышленности радушия в протяжение некоторых завершающих лет формируется в Российской федерации более стремительно и сулит в кратчайшее период быть доходной и комфортной кандидатурой 2 - либо 3 хлебосолов.
Организаторы плана: ООО «Baby dance» Компания появляется наравне сообществом с узкой ответственностью. В согласовании с Кодексом Российская Федерация компания гасит налоги и пошлины.
Задача предлагаемого плана: Открыть мотель в г. Кирова по адресу Московская улица д. 189.
3.6 Прогноз продаж.
В результативность деятельности мотельного хозяйства оказывают большое влияние последующие условия:
1. финансовые - единое положение экономики, обмен курса валют, степень налогообложения, банковская доля на кредиты, национальная помощь и др.;
2. общественно-финансовые - разделение
жителей согласно степени
3. право - налоговое и трудящийся право, принципы лицензирования, санитарно-гигиеничные условия, принципы пожарной защиты, законы о правах покупателей и др.
К сокращению
количества предпринимателей-
Влияние каждого с упомянутых условий влияет, в первую очередь в целом, на нагрузку отеля.
При пессимистичном сценарии:
1.Показатель загрузки мест составляет 0,7 в 1-ый год осуществлении плана. Размер торговли каждый год увеличивается в 6%;
2.Прибыль с других услуг установлена укрупнено, в объеме 10% от прибыли основной работы;
3.Годовое увеличение стоимости составляет 11%
4.Среднегодовая цена в предоставляемые обслуживание 3550 руб/сутки
Таблица 13 - Выручка от продаж (прогноз) при пессимистическом сценарии реализации проекта.
Показатели |
1 кв |
2кв |
3кв |
4кв |
2год |
3год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.Объём предоставленных услуг, комнато/дни |
1080 |
1092 |
1104 |
1104 |
4745 |
5110 |
2.Прогнозируемая (средняя) цена 1 номера в сутки, руб. |
2490 |
3340 |
4190 |
2490 |
3674 |
4041 |
3.Выручка от основной |
2689,2 |
3647,28 |
4625,76 |
2749 |
17433 |
20652 |
4.Выручка от неосновной |
268,92 |
364,728 |
463 |
275 |
1743 |
2065 |
5.ИТОГО выручка от продаж |
2958,12 |
4012 |
5088 |
3024 |
19176 |
22717 |
При реалистическом сценарии проект будет реализован в настоящих экономических условиях. При этом:
1.Показатель загрузки мест составляет 0,8 в 1-ый год реализации проекта. Размер торговли ежегодно возрастает на 8%;
2.Прибыль от прочих услуг принята укрупнено, в размере 10% от прибыли от основной работы;
3.Ежегодный рост цен составляет 12%
4.Среднегодовая стоимость на предоставляемые услуги 3653 руб/сутки
Таблица 14 - Выручка от продаж (прогноз) при реалистическом сценарии реализации проекта
Показатели |
1 кв |
2кв |
3кв |
4кв |
2год |
3год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.Объём предоставленных услуг, комнато/дни |
1260 |
1274 |
1288 |
1288 |
5475 |
5840 |
2.Прогнозируемая (средняя) цена 1 номера в сутки, руб. |
2685 |
3585 |
4390 |
2685 |
3909 |
4300 |
3.Выручка от основной |
3383,1 |
4567,29 |
5654,32 |
3458 |
21400 |
25109 |
4.Выручка от неосновной |
338,31 |
456,729 |
565 |
346 |
2140 |
2511 |
5.ИТОГО выручка от продаж |
3721,41 |
5024 |
6220 |
3804 |
23540 |
27620 |
При оптимистическом сценарии проект будет реализован при растущем туристическом потоке:
1.Показатель загрузки мест составляет 0,9 в 1-ый год реализации проекта. Размер торговли ежегодно возрастает на 9%;
2.Прибыль от прочих услуг принята укрупнено, в размере 12% от прибыли от основной работы;
3.Ежегодный рост цен составляет 13%
4.Среднегодовая стоимость на предоставляемые услуги 3753 руб/сутки
Таблица 15 - Выручка от продаж (прогноз) при оптимистическом сценарии реализации проекта
Показатели |
1 кв |
2кв |
3кв |
4кв |
2год |
3год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.Объём предоставленных услуг, комнато/дни |
1440 |
1456 |
1472 |
1472 |
6205 |
6570 |
2.Прогнозируемая (средняя) цена 1 номера в сутки, руб. |
2890 |
3765 |
4590 |
2890 |
4123 |
4535 |
3.Выручка от основной |
4161,6 |
5481,84 |
6756,48 |
4254 |
25582 |
29795 |
4.Выручка от неосновной |
416,16 |
548,184 |
676 |
425 |
2558 |
2980 |
5.ИТОГО выручка от продаж |
4577,76 |
6030 |
7432 |
4679 |
28140 |
32775 |
4. Сырье и материалы.
4.1 Характеристика сырья и материалов
С целью осуществлении плана нужно подписать соглашения с вблизи учреждений с целью предложения услуг согласно ремонтным работам здания, дизайнерскому оформлению отеля, покупки мебели и продуктов для отеля.
Партнеры ООО «Baby love»:
Таблица 16. Смета расходов на сырье и материалы
Наименование |
1 год |
2 год |
3 год | |||||||||||||||||
1 мес. |
2 мес. |
3 мес. |
4 мес. |
5 мес. |
6 мес. |
7 мес. |
8 мес. |
9 мес. |
10 мес. |
11 мес. |
12 мес. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. | |
Необходимое количество (ед.): |
||||||||||||||||||||
Материалы для гостиницы: |
||||||||||||||||||||
Постельное белье (набор) |
50 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Полотенца (набор) |
50 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Расходные материалы для гостиницы: |
||||||||||||||||||||
Туалетная бумага (1 уп) |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Душевые принадлежности (набор) |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Затраты на материалы (руб/ед.)*: |
||||||||||||||||||||
Материалы для гостиницы: |
||||||||||||||||||||
Постельное белье (набор) |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
276,00 |
276,00 |
276,00 |
276,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
Полотенца (набор) |
165,00 |
165,00 |
165,00 |
165,00 |
165,00 |
165,00 |
165,00 |
165,00 |
165,00 |
165,00 |
165,00 |
165,00 |
177,00 |
177,00 |
177,00 |
177,00 |
190,00 |
190,00 |
190,00 |
190,00 |
Расходные материалы для гостиницы: |
||||||||||||||||||||
Туалетная бумага (1 уп) |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
107,00 |
107,00 |
107,00 |
107,00 |
110,00 |
110,00 |
110,00 |
110,00 |
Душевые принадлежности (набор) |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
38,00 |
38,00 |
38,00 |
38,00 |
42,00 |
42,00 |
42,00 |
42,00 |
Итого сумма затрат на закупку материалов: |
21160,00 |
10510,00 |
10510,00 |
10510,00 |
10510,00 |
10510,00 |
10510,00 |
10510,00 |
10510,00 |
10510,00 |
10510,00 |
10510,00 |
37820,00 |
37820,00 |
37820,00 |
37820,00 |
40820,00 |
40820,00 |
40820,00 |
40820,00 |
5. Инженерное проектирование и технология
5.1 Производственная программа
Производственная программа - это основной раздел годового и перспективного бизнес-плана развития предприятия. Производственная мощность напрямую влияет на объем продукции, который может выпустить предприятие, т.е. на производственную программу, и потому является мощным стратегическим средством в конкурентной борьбе. В общем виде производственную мощность можно определить как максимально возможный выпуск продукции в соответствующий период времени при определенных условиях использования оборудования и производственных ресурсов (площадей, энергии, сырья, живого труда).
Таблица 18. Уточненная производственная программа оказания услуг
Год |
Квартал |
Функционирование мотеля |
2012 год |
1 квартал |
- аренда здания - строительно-монтажные работы |
2 квартал |
- открытие мотеля - период запуска | |
3 квартал |
- период пробной эксплуатации | |
4 квартал | ||
2013 год |
1 квартал |
- выход на производственную |
2 квартал | ||
3 квартал |
- основная производственная мощность | |
4 квартал | ||
2014 год |
- работа на максимальной |
Под производственной мощностью мотеля понимается максимально возможное количество сдачи номеров, предусмотренных планом продаж, при полном использовании производственного оборудования (оснащения номеров), площадей и с учетом прогрессивной технологии, передовой организации труда и производства. Для мотеля при реалистическом сценарии развития максимальная мощность достигается в 3 году и выражается в коэффициенте загрузки 0,8.
На основе расчетов производственной мощности выявляются внутрипроизводственные резервы роста производства, устанавливаются объемы выпуска продукции и определяется потребность мотеля увеличении производственных мощностей за счет технического перевооружения, реконструкции и расширения действующих и строительства новых мощностей.