Бизнес-план мотеля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 14:28, курсовая работа

Краткое описание

Потребность в обслуживание небольших мотелей в больших населенных пунктах увеличивается. В мегаполисах мало мотельных зон, таким образом то что обыкновенному человеку часто попросту негде остановиться. Этим периодом, план « быстрая еда » в абсолютно всем обществе обычно зафиксирована небольшими отелями. Непосредственно данный раздел промышленности радушия в протяжение некоторых завершающих лет формируется в Российской федерации более стремительно и сулит в кратчайшее период быть доходной и комфортной кандидатурой 2 - либо 3 хлебосолов.
Организаторы плана: ООО «Baby dance» Компания появляется наравне сообществом с узкой ответственностью. В согласовании с Кодексом Российская Федерация компания гасит налоги и пошлины.
Задача предлагаемого плана: Открыть мотель в г. Кирова по адресу Московская улица д. 189.

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес план pasha 2309.docx

— 227.37 Кб (Скачать файл)

 

3.6 Прогноз продаж.

 

В результативность деятельности мотельного хозяйства оказывают большое влияние последующие условия:

1. финансовые - единое положение  экономики, обмен курса валют, степень налогообложения, банковская доля на кредиты, национальная помощь и др.;

2. общественно-финансовые - разделение  жителей согласно степени прибыли, степень создания, облик существования, возрастная конструкция, соответствие  муниципального и аграрного населения, степень преступности, формирование туризма и т. п.;

3. право - налоговое и трудящийся  право, принципы лицензирования, санитарно-гигиеничные  условия, принципы пожарной защиты, законы о правах покупателей и др.

К сокращению количества предпринимателей-путешественников в отелях приводят финансовые кризисы, снижающие течение зарубежных вложений и вывоз продуктов в государство.

Влияние каждого с упомянутых условий влияет, в первую очередь в целом, на нагрузку отеля.

При пессимистичном сценарии:

1.Показатель загрузки  мест составляет 0,7 в 1-ый год осуществлении плана. Размер торговли каждый год увеличивается в 6%;

2.Прибыль с других услуг  установлена укрупнено, в объеме 10% от прибыли основной работы;

3.Годовое увеличение стоимости составляет 11%

4.Среднегодовая цена в предоставляемые обслуживание 3550 руб/сутки

Таблица 13 - Выручка от продаж (прогноз) при пессимистическом сценарии реализации проекта.

Показатели

1 кв

2кв

3кв

4кв

2год

3год

1

2

3

4

5

6

7

1.Объём предоставленных услуг, комнато/дни

1080

1092

1104

1104

4745

5110

2.Прогнозируемая (средняя) цена 1 номера  в сутки, руб.

2490

3340

4190

2490

3674

4041

3.Выручка от основной деятельности, тыс.руб.

2689,2

3647,28

4625,76

2749

17433

20652

4.Выручка от неосновной деятельности, тыс.руб.

268,92

364,728

463

275

1743

2065

5.ИТОГО выручка от продаж

2958,12

4012

5088

3024

19176

22717


При реалистическом сценарии проект будет реализован в настоящих экономических условиях. При этом:

1.Показатель загрузки мест составляет 0,8 в 1-ый год реализации проекта. Размер торговли ежегодно возрастает на 8%;

2.Прибыль от прочих услуг принята укрупнено, в размере 10% от прибыли от основной работы;

3.Ежегодный рост цен составляет 12%

4.Среднегодовая стоимость  на предоставляемые услуги 3653 руб/сутки

Таблица 14 - Выручка от продаж (прогноз) при реалистическом сценарии реализации проекта

Показатели

1 кв

2кв

3кв

4кв

2год

3год

1

2

3

4

5

6

7

1.Объём предоставленных услуг, комнато/дни

1260

1274

1288

1288

5475

5840

2.Прогнозируемая (средняя) цена 1 номера  в сутки, руб.

2685

3585

4390

2685

3909

4300

3.Выручка от основной деятельности, тыс.руб.

3383,1

4567,29

5654,32

3458

21400

25109

4.Выручка от неосновной деятельности, тыс.руб.

338,31

456,729

565

346

2140

2511

5.ИТОГО выручка от продаж

3721,41

5024

6220

3804

23540

27620


При оптимистическом сценарии проект будет реализован при растущем туристическом потоке:

1.Показатель загрузки мест составляет 0,9 в 1-ый год реализации проекта. Размер торговли ежегодно возрастает на 9%;

2.Прибыль от прочих услуг принята укрупнено, в размере 12% от прибыли от основной работы;

3.Ежегодный рост цен составляет 13%

4.Среднегодовая стоимость  на предоставляемые услуги 3753 руб/сутки

Таблица 15 - Выручка от продаж (прогноз) при оптимистическом сценарии реализации проекта

Показатели

1 кв

2кв

3кв

4кв

2год

3год

1

2

3

4

5

6

7

1.Объём предоставленных услуг, комнато/дни

1440

1456

1472

1472

6205

6570

2.Прогнозируемая (средняя) цена 1 номера  в сутки, руб.

2890

3765

4590

2890

4123

4535

3.Выручка от основной деятельности, тыс.руб.

4161,6

5481,84

6756,48

4254

25582

29795

4.Выручка от неосновной деятельности, тыс.руб.

416,16

548,184

676

425

2558

2980

5.ИТОГО выручка от продаж

4577,76

6030

7432

4679

28140

32775


 

4. Сырье и материалы.

4.1 Характеристика сырья  и материалов

С целью осуществлении плана нужно подписать соглашения с вблизи учреждений с целью предложения услуг согласно ремонтным работам здания, дизайнерскому оформлению отеля, покупки мебели и продуктов для отеля.

Партнеры ООО «Baby love»:

  • «Ремонтстрой» - предприятие, по улучшению зданий, заключено соглашение о предложении услуг сроком на 2 года;
  • «Arstelle» - предприятие по проектированию зданий, заключено соглашение о предложении услуг сроком на 2 года;
  • «BRAVO» - предприятие по сбыту мебели для мотельных предприятий, заключено соглашение сроком на 1 год;
  • «Время простора» - предприятие по сбыту продуктов питания, заключено соглашение сроком на 3 года.
  • Ресторан «Правитель Петя» - ресторан, предлагающий европейскую кухню, заключено соглашение сроком на 4 года.

 

 

 

 

 

Таблица 16. Смета расходов на сырье и материалы

Наименование

1 год

2 год

3 год

1 мес.

2 мес.

3 мес.

4 мес.

5 мес.

6 мес.

7 мес.

8 мес.

9 мес.

10 мес.

11 мес.

12 мес.

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

Необходимое количество (ед.):

                                       

Материалы для гостиницы:

                                       

Постельное белье (набор)

50

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

50

50

50

50

50

50

50

50

Полотенца (набор)

50

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

50

50

50

50

50

50

50

50

Расходные материалы для гостиницы:

                                       

Туалетная бумага (1 уп)

70

70

70

70

70

70

70

70

70

70

70

70

200

200

200

200

200

200

200

200

Душевые принадлежности (набор)

70

70

70

70

70

70

70

70

70

70

70

70

200

200

200

200

200

200

200

200

Затраты на материалы (руб/ед.)*:

                                       

Материалы для гостиницы:

                                       

Постельное белье (набор)

250,00

250,00

250,00

250,00

250,00

250,00

250,00

250,00

250,00

250,00

250,00

250,00

276,00

276,00

276,00

276,00

300,00

300,00

300,00

300,00

Полотенца (набор)

165,00

165,00

165,00

165,00

165,00

165,00

165,00

165,00

165,00

165,00

165,00

165,00

177,00

177,00

177,00

177,00

190,00

190,00

190,00

190,00

Расходные материалы для гостиницы:

                                       

Туалетная бумага (1 уп)

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

107,00

107,00

107,00

107,00

110,00

110,00

110,00

110,00

Душевые принадлежности (набор)

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

38,00

38,00

38,00

38,00

42,00

42,00

42,00

42,00

Итого сумма затрат на закупку материалов:

21160,00

10510,00

10510,00

10510,00

10510,00

10510,00

10510,00

10510,00

10510,00

10510,00

10510,00

10510,00

37820,00

37820,00

37820,00

37820,00

40820,00

40820,00

40820,00

40820,00

               

 

5. Инженерное проектирование и технология

5.1 Производственная программа

Производственная программа - это основной раздел годового и перспективного бизнес-плана развития предприятия. Производственная мощность напрямую влияет на объем продукции, который может выпустить предприятие, т.е. на производственную программу, и потому является мощным стратегическим средством в конкурентной борьбе. В общем виде производственную мощность можно определить как максимально возможный выпуск продукции в соответствующий период времени при определенных условиях использования оборудования и производственных ресурсов (площадей, энергии, сырья, живого труда).

 

Таблица 18. Уточненная производственная программа оказания услуг

Год

Квартал

Функционирование мотеля

2012 год

1 квартал

- аренда здания

- строительно-монтажные работы

 

2 квартал

- открытие мотеля

- период запуска

 

3 квартал

- период пробной эксплуатации

 

4 квартал

2013 год

1 квартал

- выход на производственную мощность

 

2 квартал

 

3 квартал

- основная производственная мощность

 

4 квартал

2014 год

 

- работа на максимальной производственной  мощности


 

6.2 Производственная мощность

Под  производственной   мощностью  мотеля понимается максимально возможное количество сдачи номеров, предусмотренных планом продаж, при полном использовании  производственного  оборудования (оснащения номеров), площадей и с учетом прогрессивной технологии, передовой организации труда и производства. Для мотеля при реалистическом сценарии развития максимальная мощность достигается в 3 году и выражается в коэффициенте загрузки 0,8.

На основе расчетов  производственной   мощности  выявляются внутрипроизводственные резервы роста производства, устанавливаются объемы выпуска продукции и определяется потребность мотеля увеличении  производственных   мощностей  за счет технического перевооружения, реконструкции и расширения действующих и строительства новых  мощностей.

Информация о работе Бизнес-план мотеля