Бизнес-план мотеля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 14:28, курсовая работа

Краткое описание

Потребность в обслуживание небольших мотелей в больших населенных пунктах увеличивается. В мегаполисах мало мотельных зон, таким образом то что обыкновенному человеку часто попросту негде остановиться. Этим периодом, план « быстрая еда » в абсолютно всем обществе обычно зафиксирована небольшими отелями. Непосредственно данный раздел промышленности радушия в протяжение некоторых завершающих лет формируется в Российской федерации более стремительно и сулит в кратчайшее период быть доходной и комфортной кандидатурой 2 - либо 3 хлебосолов.
Организаторы плана: ООО «Baby dance» Компания появляется наравне сообществом с узкой ответственностью. В согласовании с Кодексом Российская Федерация компания гасит налоги и пошлины.
Задача предлагаемого плана: Открыть мотель в г. Кирова по адресу Московская улица д. 189.

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес план pasha 2309.docx

— 227.37 Кб (Скачать файл)

Сильные стороны

Слабые стороны

1.Наличие опытных руководителей;

2.Анализ потребностей потребителей  услуг;

3.Организация обучения персонала;

4.Работа по различным формам  платежей;

5.Накопление опыта продаж и  создание базы данных о клиентах

6. Перспективное планирование объемов

продаж;

7. Предоставление сопутствующих услуг

1.Недостаточный собственный опыт  рекламы;

2.Недостаточность оборотных активов и мест для оперативного реагирования на повышение спроса

3.Выполнение принятых обязательств при минимальной или нулевой прибыли


Таблица 9. Анализ возможностей и угроз

Возможности

Угрозы

1.Расширение рынков сбыта

2.Расширение услуг сервиса

3.Ухудшение позиций некоторых конкурентов из-за неудовлетворительного менеджмента

4.Растушая потребность в услугах мотелей;

5.Подъем экономики, увеличение спроса;

6.Рост реальных доходов населения

7.Выход на новые сегменты рынка;

8.Оказание услуг на уровне мировых стандартов

1.Изменение политической ситуации;

2.Снижение цены конкурентов

3.Отсутствие возможности влиять  на поставщиков

4.Высокая коррумпированность чиновников;

5.Риск при оценке платёжеспособности клиентов


3.3 Сегментация рынка

Анализ нынешнего капиталом гостиничной сферы в Российской федерации:

В Российской федерации насчитывается 4,6 тыс. мотелей и ещё такое количество ведь специальных денег размещения всеобщим размером приблизительно в 446 тыс. номеров. При этом в европейской части Российской Федерации сконцентрировано наиболее 76% в целом номерного фонда государства.

Россия в настоящее время делает отличное предложение путешественникам по сути в главном только лишь 2 вида размещения: или мотеля класса "люкс" (с 260 $ Соединенных штатов америки в день), или "основы размещения" советских времен - согласно расценкам 100-200 руб. в день в ареалах либо 200-500 руб. в Кирове, однако с минимальным количеством благ и практически абсолютным неимением стандартного обслуживания.

По сведениям Комитета согласно вложениям и хитрым планам в Кирове побывали 1 150 000 зарубежных путешественников в 1-ый полугодии 2014 г., то что в 12% более, нежели годом раньше.

Согласно установленной муниципальной властью Проекты формирования Кирова равно как туристского средоточия в 2015-2020 гг, поток путешественников в городке обязан увеличиться к 2020 г. наиболее нежели в 50%, информирует Северо-западный филиал Отечественного объединения туриндустрии. Согласно мнению профессионалов GVA Sawyer сведения согласно увеличению туристического потока в минувшие года предоставляет причины полагать данный мониторинг абсолютно реальным.

Мотель «Pasha - 2309» станет захватывать сектор недорогого с целью посредственного класса услуг мотельного спецкомплекса. В него смогут вступать равно как путешественники располагающие незначительным бюджетом, таким образом и представители бизнеса. Странствующие согласно процессам — наиболее огромный сектор мотельной промышленности, образующий наиболее пятидесяти процентов абсолютно всех прибыли с реализации номеров.

Выбирая мотель, коммерсанты сосредоточивают интерес в практичность её месторасположения, аккуратность и сервис, стоимость мотеля и репутацию. Безвозмездные районные беседы согласно телефонному номеру считаются значимым условием с целью гостей. Более пятидесяти процентов странствующих согласно процессам выплачивают более $81 за ночь, а приблизительно 11% выплачивают более $131 за ночь. 61% абсолютно всех командированных сами бронируют собственные ноиера. С целью их присутствие бронировании номеров в отеле весьма значимы требование безвозмездных телефонных переговоров. Деловитые путешественницы склонны использовать мотельный ресторан, безвозмездным материковым завтраком (в случае если предполагается) и горницами с целью некурящих.

3.4 Конкурентный  анализ.

Большая часть мотелей находятся в центре города. С целью конкурентноспособного рассмотрения станут приняты отели пребывающие в краю мегаполиса в надлежащей стоимостной группы.

Конкурентный анализ будет проведен согласно соответствующим признакам:

Месторасположение для отеля считается основным условием, какой устанавливает её способности с точки зрения прибыльности. Мотель в данном взаимоотношении никак не редкий случай.

Как демонстрируют изучения, проложенные фирмой «МКД Компаньон», наиболее 71% мотель, ходовых в мотельном рынке Кирова, размещаются в многознаменательном центре мегаполиса.

На краю мегаполиса располагаются 23% мотелей, участвовавших в обзоре.

Рисунок 2. Местоположение мотелей Кирова (в обзоре участвовало 85 гостиниц)

Оставшиеся 7% мотелей находятся в пригородах Кирова.

Оборудование. Номера мотелей предполагают собою гостиные, площадью не меньше 25 кв.м. Из условии в мотеле содержатся мебель в варианте двуспальной (либо 2 односпальных согласно виду TWIN) постели, шкафчики, буфет, кресла, а кроме того тв, мобильный телефон. Гости снабжаются бельем, чистыми полотенцами. Дверь из гостиной выходят в совокупный коридор. В совокупной, ситуации достаточно обыкновенный мотель уровня «3 звезды».

Рисунок 3. Соотношение мотелей с различным количеством номеров (в обзоре участвовало 68 мотелей)

Номерной фонд любой мотель как правило разделяется как минимум на 2 группы: эталон и роскошный. Под роскошный номер отводится или двухкомнатный номер, или попросту номер, с превосходной сантехникой, обстановкой, с видом из окна.

Питание гостей в каких-то местах в цену проживания введена цена за завтрак, какой предоставляется или в ресторане либо кафе мотеля, или в мотеле («мотель звездный»), предлагают посетителям ближайшее кафе, с которым у собственников отеля имеется соглашение о предложении, в мотель «Pasha - 2309», постояльцы могут заказать к себе в номер еду при помощи смартфона.

Цены в мотелях качаются в связи со значениями удобства, в наименьшем уровне из-за расположения. Диапазон цен является с 2500 вплоть до 10000 руб. за обыкновенный двуместный номер в день. Большая часть мотелей использует эластичную расценочную политику, которая привязана основным способом к сезонному условию.

Для раскрытия абсолютно всех функционирующих и возможных конкурентов нужно сформировать список компаний-конкурентов, реализующих обслуживание номенклатуры компании. С целью рассмотрения были приняты 2 мотеля, один находится в прямой близости с нашим предприятием, другая в иной стороне мегаполиса.

Предприятия-конкуренты:

  • Центральная гостиница. Находится рядом со стадионом Динамо.
  • Гостиница Звездная расположена в октябрьском районе Кирова.

Таблица 10. Анализ конкурентных позиций

Показатель

Мотель «Pasha - 2309»

Центральная гостиница

мотель «Звездный»

1. Местоположение

Улица Московская 189.

До мотеля «Звездный» – несколько минут пешком, до центра города можно добраться за 25-30 минут.

Ленина д. 67 Отдаленность от центра: Находится в центре города.

До основных достопримечательностей Кирова можно дойти пешком примерно за 10 минут.

Улица Лепсе, д.20.

До исторического центра можно доехать за 20 минут, до аэропорта «Победилово» за 40 минут.

2. Номерной фонд

20 номеров

11 номеров

9 номеров

3. Оборудование номеров

Новое.

В комплектацию всех номеров входит: процедура сканирования отпечатков пальцев, ,кондиционер, 32-дюймовый LCD-экран, адаптер для подключения к экрану ноутбука, mp3-проигрывателя, видеокамеры, игровой приставки и другой техники, российские и спутниковые каналы, письменный стол с настольной лампой, шкаф-купе, холодильник, принадлежности для ванной комнаты; телефон, оснащенный цветным сенсорным 5,6 дюймовым дисплеем на который может быть выведена любая информация о работе служб отеля, реклама местных достопримечательностей, сделан заказ в отельном ресторане, получен доступ в Интернет — и все это простым прикосновением пальца к соответствующему пункту меню на экране телефона, кондиционер включается сразу после того, как человек вошел в комнату.

Комфорт двухместный 
6 номеров. Комната 20 м2, прихожая и ванная комната, управление водой происходит при помощи кнопок, две кровати.

Комфорт одноместный 
9 номеров. Комната 15 м2, прихожая и ванная комната, одна кровать.

Бизнес двухместный 5 номеров. Спальня 25 м2, гостиная 12 м2, прихожая и ванная комната. Сенсорная регулировка освещения, сейф, джакузи.

Отель открыт в 2009 году.

В гостинице центральная система кондиционирования. Во всех номерах есть журнальный столик с настольной лампой и кресло для отдыха, телевизор, платяной шкаф, принадлежности для ванной комнаты, телефон.

Одноместный номер стандартный: 5 номеров. Оборудован кроватью, мебелью, телевизором; в ванной комнате – душ, импортная сантехника.

Двухместный стандартный номер: 4 номеров. Оборудован кроватью, мебелью, телевизором; в ванной комнате – душ, импортная сантехника.

Двухместный номер «Комфорт+»: 2 номера. Номер оборудован кроватью, мебелью, телевизором; в ванной комнате – душ, джакузи, импортная сантехника.

Отель открыт в 2007 году.

Все номера оборудованы прикроватными столиками, шкафами, креслами телевизорами, телефонами, кондиционерами, фенами. Всем гостям предоставляются полотенца и набор туалетных принадлежностей.

Одноместный стандартный номер: 2 номеров. Оборудование в номерах: 1 односпальная кровать, ванная комната (душевая кабина, туалет, полы с подогревом).

Двухместный номер: 3 номеров. Оборудование в номерах: 2 односпальные кровати, ванная комната (душевая кабина, туалет, полы с подогревом).

Двухкомнатный люкс: 4 номеров. Две комнаты: спальня, гостиная. Мини-бар. Ванная комната оснащена ванной, биде.

4. Питание

Заключен договор с рестораном на обслуживание постояльцев. Возможна организация банкета. В стоимость проживания включен континентальный завтрак

В стоимость проживания включен континентальный завтрак. Кухня-столовая оборудована электрическим чайником, микроволновой печью, кулером.

В стоимость проживания включен континентальный завтрак.  В дневное и вечернее время – чай, кофе, бутерброды. Накануне можно заказать обед. Возможен заказ ужина в номер.

5. Наличие автостоянки

Есть

Нет

Есть

6. Дополнительные услуги

Лифт проигрывает разные сопровождающие мелодии, бесплатная охраняемая автостоянка, камера хранения, услуги стоматолога, круглосуточное питание в номер для животных, уборка номера при помощи смартфона, игра в гольф виртуальной клюшкой, персональные арт-туры.

Камера хранения, услуги прачечной, химчистки, фены и гладильные доски, сейф на рецепции. Обслуживание в номерах.

Бесплатная охраняемая автостоянка, банкомат, комнаты для переговоров, заказ экскурсий, сейф на рецепции, химчистка, заказ ж/д и авиабилетов. Обслуживание в номерах.

7. Средняя цена за одноместный  номер

5000

2400

2600


  Возможно сделать заключение, то что мотель реализовывает собственную работу в конкурентоспособном рынке, в каком месте делают предложение собственные обслуживание множественные предметы размещения, владеющие разными конкурентоспособными достоинствами.

3.5 План маркетинга.

Проведённые исследования выбрать с целью отеля рекламную стратегию узкого увеличения за счёт:

1.Наполнения вплоть до  окончания выбранной рыночной  ниши;

2.Улучшения предоставляемых  услуг;

3.Полного введения в  биржу, что состоит в отыскивании  способностей повышения объёма  торговель в ненасыщенном рынке  с поддержкой формирования сайта  отеля, в коем станет выложены  детальные сведения о компании.

Постояльцам мотеля станет доступна эластичная концепция бонусов, присутствие скидок (loyalty cards) с целью стабильных покупателей.

Рекомендована политика враждебного увеличения, что характеризуется вложениями с целью удержания занимающей позиции на. Эта политика формирования мотеля применима, так как потребует небольших вложений, какие станут ориентированы в восстановление комнат.

В рамках показанной рекламной стратегии разрабатывается ассортиментная, сбытовая, расценочная и коммуникативная стратегия отеля.

Цены на сопутствующие услуги мотеля установлены следующие:

1. Пользование SPA-зоной – 550 р/час (для постояльцев мотеля – 250 р/час)

2. Платная охраняемая автостоянка 150 р/час (для постояльцев мотеля – бесплатно)

3. Аренда площади, на которых располагаются павильон «Роспечати»; павильон подарков – 90000 р/мес

Подбор способа ценообразования обоснован этим, то что спрос в этом случае с работой поддаётся замеру, соблюдать значения нынешних цен – следовательно, сберечь обычный баланс в рамках сферы.

С целью осуществлении плана нужно подписать соглашения с вблизи учреждений с целью предложения услуг согласно ремонтным работам здания, дизайнерскому оформлению отеля, покупки мебели и товаров питания.

Предусмотрено вовлечение торговых кредитов с целью осуществлении плана. Образовываемая компания составляется новейшим производственным оснащением, обстановкой, другими активами, выполняется косметический восстановление отчасти из-за результат ссудных денег. Подразумевается заинтересовать 10 000 000 руб около 15% в Кировском отделении АКБ Ланта-Банк. Банк  берет на себя содействие в проекте кредитования небольшого бизнеса.

На предоставление функционирования отеля уходит обычно 3-я доля абсолютно всей прибыли. Значительная доля затрат требуется в зарплату работникам и обслуживание постороннего обслуживающего персонала; другая существенная публикация - общественные платежи, расходы в восстановление и сервис оснащения.

Продвижение и реализация мотельчных услуг исполняется посредством привлечения покупателей и стимулирования спроса. Развитие услуг рационально осуществлять посредством маркетинговых объявлений в печатных изданиях и справочниках мегаполиса, кроме того на  веб-сайтах. Рекламный госбюджет подразумевается создавать в объеме 56 000 руб. в квартал, вывод маркетинговых проспектов каждый месяц – 11 050 руб., страница в сети   каждый месяц – 5 500 руб., публикации имидживых заметок один раз в квартал – 11 000 руб.,

Таблица 11 - Смета капитальных затрат

Статьи расходов

Сумма,

тыс.руб.

1

2

1.Стоимость косметического ремонта;

5500

В том числе:

 

а) косметический ремонт

11050

б) дизайнерское оформление

5000

2.Укомплектование здания необходимым  оборудованием

10295

В том числе:

 

а) стоимость оборудования по ценам изготовителя;

7545

б) транспортно-заготовительные расходы;

2750

в) расходы по монтажу, наладке и пуску

4000

3.Сметная стоимость автостоянки

2500

4.Офисное оборудование

2500

ВСЕГО затрат

51140


 

Таблица 12 - Смета текущих расходов на материалы для мотеля в 1 год

Статья расхода

Кол-во/цена

Общая сумма

Постельное белье

150шт/200 р

31 050

Полотенца

150 шт /155 р

24 200

Туалетная бумага

720уп./90 р

254 890

Душевые принадлежности

720 уп./26 р

19 730

ИТОГО

 

329870

Информация о работе Бизнес-план мотеля