Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 14:28, курсовая работа
Потребность в обслуживание небольших мотелей в больших населенных пунктах увеличивается. В мегаполисах мало мотельных зон, таким образом то что обыкновенному человеку часто попросту негде остановиться. Этим периодом, план « быстрая еда » в абсолютно всем обществе обычно зафиксирована небольшими отелями. Непосредственно данный раздел промышленности радушия в протяжение некоторых завершающих лет формируется в Российской федерации более стремительно и сулит в кратчайшее период быть доходной и комфортной кандидатурой 2 - либо 3 хлебосолов.
Организаторы плана: ООО «Baby dance» Компания появляется наравне сообществом с узкой ответственностью. В согласовании с Кодексом Российская Федерация компания гасит налоги и пошлины.
Задача предлагаемого плана: Открыть мотель в г. Кирова по адресу Московская улица д. 189.
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1.Наличие опытных 2.Анализ потребностей 3.Организация обучения 4.Работа по различным формам платежей; 5.Накопление опыта продаж и
создание базы данных о 6. Перспективное планирование объемов продаж; 7. Предоставление сопутствующих услуг |
1.Недостаточный собственный 2.Недостаточность оборотных активов и мест для оперативного реагирования на повышение спроса 3.Выполнение принятых обязательств при минимальной или нулевой прибыли |
Таблица 9. Анализ возможностей и угроз
Возможности |
Угрозы |
1.Расширение рынков сбыта 2.Расширение услуг сервиса 3.Ухудшение позиций некоторых конкурентов из-за неудовлетворительного менеджмента 4.Растушая потребность в услугах мотелей; 5.Подъем экономики, увеличение спроса; 6.Рост реальных доходов населения 7.Выход на новые сегменты рынка; 8.Оказание услуг на уровне мировых стандартов |
1.Изменение политической 2.Снижение цены конкурентов 3.Отсутствие возможности 4.Высокая коррумпированность чиновников; 5.Риск при оценке платёжеспособности клиентов |
3.3 Сегментация рынка
Анализ нынешнего капиталом гостиничной сферы в Российской федерации:
В Российской федерации насчитывается 4,6 тыс. мотелей и ещё такое количество ведь специальных денег размещения всеобщим размером приблизительно в 446 тыс. номеров. При этом в европейской части Российской Федерации сконцентрировано наиболее 76% в целом номерного фонда государства.
Россия в настоящее время делает отличное предложение путешественникам по сути в главном только лишь 2 вида размещения: или мотеля класса "люкс" (с 260 $ Соединенных штатов америки в день), или "основы размещения" советских времен - согласно расценкам 100-200 руб. в день в ареалах либо 200-500 руб. в Кирове, однако с минимальным количеством благ и практически абсолютным неимением стандартного обслуживания.
По сведениям Комитета согласно вложениям и хитрым планам в Кирове побывали 1 150 000 зарубежных путешественников в 1-ый полугодии 2014 г., то что в 12% более, нежели годом раньше.
Согласно установленной муниципальной властью Проекты формирования Кирова равно как туристского средоточия в 2015-2020 гг, поток путешественников в городке обязан увеличиться к 2020 г. наиболее нежели в 50%, информирует Северо-западный филиал Отечественного объединения туриндустрии. Согласно мнению профессионалов GVA Sawyer сведения согласно увеличению туристического потока в минувшие года предоставляет причины полагать данный мониторинг абсолютно реальным.
Мотель «Pasha - 2309» станет захватывать сектор недорогого с целью посредственного класса услуг мотельного спецкомплекса. В него смогут вступать равно как путешественники располагающие незначительным бюджетом, таким образом и представители бизнеса. Странствующие согласно процессам — наиболее огромный сектор мотельной промышленности, образующий наиболее пятидесяти процентов абсолютно всех прибыли с реализации номеров.
Выбирая мотель, коммерсанты сосредоточивают интерес в практичность её месторасположения, аккуратность и сервис, стоимость мотеля и репутацию. Безвозмездные районные беседы согласно телефонному номеру считаются значимым условием с целью гостей. Более пятидесяти процентов странствующих согласно процессам выплачивают более $81 за ночь, а приблизительно 11% выплачивают более $131 за ночь. 61% абсолютно всех командированных сами бронируют собственные ноиера. С целью их присутствие бронировании номеров в отеле весьма значимы требование безвозмездных телефонных переговоров. Деловитые путешественницы склонны использовать мотельный ресторан, безвозмездным материковым завтраком (в случае если предполагается) и горницами с целью некурящих.
Большая часть мотелей находятся в центре города. С целью конкурентноспособного рассмотрения станут приняты отели пребывающие в краю мегаполиса в надлежащей стоимостной группы.
Конкурентный анализ будет проведен согласно соответствующим признакам:
Месторасположение для отеля считается основным условием, какой устанавливает её способности с точки зрения прибыльности. Мотель в данном взаимоотношении никак не редкий случай.
Как демонстрируют изучения, проложенные фирмой «МКД Компаньон», наиболее 71% мотель, ходовых в мотельном рынке Кирова, размещаются в многознаменательном центре мегаполиса.
На краю мегаполиса располагаются 23% мотелей, участвовавших в обзоре.
Рисунок 2. Местоположение мотелей Кирова (в обзоре участвовало 85 гостиниц)
Оставшиеся 7% мотелей находятся в пригородах Кирова.
Оборудование. Номера мотелей предполагают собою гостиные, площадью не меньше 25 кв.м. Из условии в мотеле содержатся мебель в варианте двуспальной (либо 2 односпальных согласно виду TWIN) постели, шкафчики, буфет, кресла, а кроме того тв, мобильный телефон. Гости снабжаются бельем, чистыми полотенцами. Дверь из гостиной выходят в совокупный коридор. В совокупной, ситуации достаточно обыкновенный мотель уровня «3 звезды».
Рисунок 3. Соотношение мотелей с различным количеством номеров (в обзоре участвовало 68 мотелей)
Номерной фонд любой мотель как правило разделяется как минимум на 2 группы: эталон и роскошный. Под роскошный номер отводится или двухкомнатный номер, или попросту номер, с превосходной сантехникой, обстановкой, с видом из окна.
Питание гостей в каких-то местах в цену проживания введена цена за завтрак, какой предоставляется или в ресторане либо кафе мотеля, или в мотеле («мотель звездный»), предлагают посетителям ближайшее кафе, с которым у собственников отеля имеется соглашение о предложении, в мотель «Pasha - 2309», постояльцы могут заказать к себе в номер еду при помощи смартфона.
Цены в мотелях качаются в связи со значениями удобства, в наименьшем уровне из-за расположения. Диапазон цен является с 2500 вплоть до 10000 руб. за обыкновенный двуместный номер в день. Большая часть мотелей использует эластичную расценочную политику, которая привязана основным способом к сезонному условию.
Для раскрытия абсолютно всех функционирующих и возможных конкурентов нужно сформировать список компаний-конкурентов, реализующих обслуживание номенклатуры компании. С целью рассмотрения были приняты 2 мотеля, один находится в прямой близости с нашим предприятием, другая в иной стороне мегаполиса.
Предприятия-конкуренты:
Таблица 10. Анализ конкурентных позиций
Показатель |
Мотель «Pasha - 2309» |
Центральная гостиница |
мотель «Звездный» |
1. Местоположение |
Улица Московская 189. До мотеля «Звездный» – несколько минут пешком, до центра города можно добраться за 25-30 минут. |
Ленина д. 67 Отдаленность от центра: Находится в центре города. До основных достопримечательностей Кирова можно дойти пешком примерно за 10 минут. |
Улица Лепсе, д.20. До исторического центра можно доехать за 20 минут, до аэропорта «Победилово» за 40 минут. |
2. Номерной фонд |
20 номеров |
11 номеров |
9 номеров |
3. Оборудование номеров |
Новое. В комплектацию всех номеров входит: процедура сканирования отпечатков пальцев, ,кондиционер, 32-дюймовый LCD-экран, адаптер для подключения к экрану ноутбука, mp3-проигрывателя, видеокамеры, игровой приставки и другой техники, российские и спутниковые каналы, письменный стол с настольной лампой, шкаф-купе, холодильник, принадлежности для ванной комнаты; телефон, оснащенный цветным сенсорным 5,6 дюймовым дисплеем на который может быть выведена любая информация о работе служб отеля, реклама местных достопримечательностей, сделан заказ в отельном ресторане, получен доступ в Интернет — и все это простым прикосновением пальца к соответствующему пункту меню на экране телефона, кондиционер включается сразу после того, как человек вошел в комнату. Комфорт двухместный Комфорт одноместный Бизнес двухместный 5 номеров. Спальня 25 м2, гостиная 12 м2, прихожая и ванная комната. Сенсорная регулировка освещения, сейф, джакузи. |
Отель открыт в 2009 году. В гостинице центральная система кондиционирования. Во всех номерах есть журнальный столик с настольной лампой и кресло для отдыха, телевизор, платяной шкаф, принадлежности для ванной комнаты, телефон. Одноместный номер стандартный: 5 номеров. Оборудован кроватью, мебелью, телевизором; в ванной комнате – душ, импортная сантехника. Двухместный стандартный номер: 4 номеров. Оборудован кроватью, мебелью, телевизором; в ванной комнате – душ, импортная сантехника. Двухместный номер «Комфорт+»: 2 номера. Номер оборудован кроватью, мебелью, телевизором; в ванной комнате – душ, джакузи, импортная сантехника. |
Отель открыт в 2007 году. Все номера оборудованы прикроватными столиками, шкафами, креслами телевизорами, телефонами, кондиционерами, фенами. Всем гостям предоставляются полотенца и набор туалетных принадлежностей. Одноместный стандартный номер: 2 номеров. Оборудование в номерах: 1 односпальная кровать, ванная комната (душевая кабина, туалет, полы с подогревом). Двухместный номер: 3 номеров. Оборудование в номерах: 2 односпальные кровати, ванная комната (душевая кабина, туалет, полы с подогревом). Двухкомнатный люкс: 4 номеров. Две комнаты: спальня, гостиная. Мини-бар. Ванная комната оснащена ванной, биде. |
4. Питание |
Заключен договор с рестораном на обслуживание постояльцев. Возможна организация банкета. В стоимость проживания включен континентальный завтрак |
В стоимость проживания включен континентальный завтрак. Кухня-столовая оборудована электрическим чайником, микроволновой печью, кулером. |
В стоимость проживания включен континентальный завтрак. В дневное и вечернее время – чай, кофе, бутерброды. Накануне можно заказать обед. Возможен заказ ужина в номер. |
5. Наличие автостоянки |
Есть |
Нет |
Есть |
6. Дополнительные услуги |
Лифт проигрывает разные сопровождающие мелодии, бесплатная охраняемая автостоянка, камера хранения, услуги стоматолога, круглосуточное питание в номер для животных, уборка номера при помощи смартфона, игра в гольф виртуальной клюшкой, персональные арт-туры. |
Камера хранения, услуги прачечной, химчистки, фены и гладильные доски, сейф на рецепции. Обслуживание в номерах. |
Бесплатная охраняемая автостоянка, банкомат, комнаты для переговоров, заказ экскурсий, сейф на рецепции, химчистка, заказ ж/д и авиабилетов. Обслуживание в номерах. |
7. Средняя цена за одноместный номер |
5000 |
2400 |
2600 |
Возможно сделать заключение, то что мотель реализовывает собственную работу в конкурентоспособном рынке, в каком месте делают предложение собственные обслуживание множественные предметы размещения, владеющие разными конкурентоспособными достоинствами.
Проведённые исследования выбрать с целью отеля рекламную стратегию узкого увеличения за счёт:
1.Наполнения вплоть до окончания выбранной рыночной ниши;
2.Улучшения предоставляемых услуг;
3.Полного введения в
биржу, что состоит в отыскивании
способностей повышения объёма
торговель в ненасыщенном
Постояльцам мотеля станет доступна эластичная концепция бонусов, присутствие скидок (loyalty cards) с целью стабильных покупателей.
Рекомендована политика враждебного увеличения, что характеризуется вложениями с целью удержания занимающей позиции на. Эта политика формирования мотеля применима, так как потребует небольших вложений, какие станут ориентированы в восстановление комнат.
В рамках показанной рекламной стратегии разрабатывается ассортиментная, сбытовая, расценочная и коммуникативная стратегия отеля.
Цены на сопутствующие услуги мотеля установлены следующие:
1. Пользование SPA-зоной – 550 р/час (для постояльцев мотеля – 250 р/час)
2. Платная охраняемая автостоянка 150 р/час (для постояльцев мотеля – бесплатно)
3. Аренда площади, на которых располагаются павильон «Роспечати»; павильон подарков – 90000 р/мес
Подбор способа ценообразования обоснован этим, то что спрос в этом случае с работой поддаётся замеру, соблюдать значения нынешних цен – следовательно, сберечь обычный баланс в рамках сферы.
С целью осуществлении плана нужно подписать соглашения с вблизи учреждений с целью предложения услуг согласно ремонтным работам здания, дизайнерскому оформлению отеля, покупки мебели и товаров питания.
Предусмотрено вовлечение торговых кредитов с целью осуществлении плана. Образовываемая компания составляется новейшим производственным оснащением, обстановкой, другими активами, выполняется косметический восстановление отчасти из-за результат ссудных денег. Подразумевается заинтересовать 10 000 000 руб около 15% в Кировском отделении АКБ Ланта-Банк. Банк берет на себя содействие в проекте кредитования небольшого бизнеса.
На предоставление функционирования отеля уходит обычно 3-я доля абсолютно всей прибыли. Значительная доля затрат требуется в зарплату работникам и обслуживание постороннего обслуживающего персонала; другая существенная публикация - общественные платежи, расходы в восстановление и сервис оснащения.
Продвижение и реализация мотельчных услуг исполняется посредством привлечения покупателей и стимулирования спроса. Развитие услуг рационально осуществлять посредством маркетинговых объявлений в печатных изданиях и справочниках мегаполиса, кроме того на веб-сайтах. Рекламный госбюджет подразумевается создавать в объеме 56 000 руб. в квартал, вывод маркетинговых проспектов каждый месяц – 11 050 руб., страница в сети каждый месяц – 5 500 руб., публикации имидживых заметок один раз в квартал – 11 000 руб.,
Таблица 11 - Смета капитальных затрат
Статьи расходов |
Сумма, |
тыс.руб. | |
1 |
2 |
1.Стоимость косметического |
5500 |
В том числе: |
|
а) косметический ремонт |
11050 |
б) дизайнерское оформление |
5000 |
2.Укомплектование здания |
10295 |
В том числе: |
|
а) стоимость оборудования по ценам изготовителя; |
7545 |
б) транспортно-заготовительные расходы; |
2750 |
в) расходы по монтажу, наладке и пуску |
4000 |
3.Сметная стоимость |
2500 |
4.Офисное оборудование |
2500 |
ВСЕГО затрат |
51140 |
Таблица 12 - Смета текущих расходов на материалы для мотеля в 1 год
Статья расхода |
Кол-во/цена |
Общая сумма |
Постельное белье |
150шт/200 р |
31 050 |
Полотенца |
150 шт /155 р |
24 200 |
Туалетная бумага |
720уп./90 р |
254 890 |
Душевые принадлежности |
720 уп./26 р |
19 730 |
ИТОГО |
329870 |