Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 01:07, курсовая работа
Маркетинг план, означает определение целей, за ними последует выбор стратегии, и только потом в обусловленный период времени, применяется тактика.
С определенного момента
большинство рекламных агентств
позиционируются как «агентства
полного цикла». Не потому, что они
на самом деле являются таковыми, а
чтобы привлекательнее
3. Описание вида деятельности, фирмы
Рекламное агентство «» создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций:
- тщательную разработку
и создание предлагаемого
- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач Клиента;
- планирование рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету Клиента;
- организацию пресс-конференций,
- изготовления любого рекламного оборудования для проведения проектов:
-участие
В настоящее время лишь немногие рекламные агентства в России отвечают требованиям Заказчика и потребителя рекламируемых товаров. Эффективна только профессионально выполненная реклама. Она не должна быть навязчивой, монотонной. Мы даем Заказчику рекомендации, как лучше представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя психологические знания для наилучшего рекламного воздействия на человека.
Рекламируя товар, мы пытаемся создать диалог, который начинает производитель, а потребитель поддерживает, покупая или не покупая товары на рынке.
Цель нашего проекта - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама.
Мы будем заниматься планированием
и проведением рекламных
Маленькое агентство - это не perpetum mobile, и никаких физических запретов на его эффективную работу и бурное развитие не существует. Вспомнить хотя бы рекламиста "всех времен и народов" Дэвида Огилви. Он тоже начинал с крошечного агентства, а впоследствии империя Ogilvy & Mather открыла представительства более чем в 30 странах.
Технология
Мы используем самые последние технологий сайтостроения: Ruby on rails, jQuery, Mootools, Web 2.0, Ajax. Все сайты проходят тесты на совместимость: IE 6-8, Opera 9+, FF 2-3, Safari 3-4
Вопросы с полноцветом (рекламные
щиты)решаются использованием новейшего
оборудования, работающего по пьезоэлектрической
технологии (струйная печать) и позволяющее
печатать с разрешением до 400 Dpi. Для
полноцветной печати используются сольвентные
краски, обеспечивающие стойкость до
3 лет на улице при любой погоде
и перепадах температуры. Технология
исключает необходимость
Итак, поиск компромисса по широкоформатной печати можно считать бессмысленным. Заказывая вы получаете, сразу: высокое качество, печать с разрешением до 400 Dpi на самом широком принтере в городе идеально подходит для наружной рекламы. Оперативное исполнение заказа. Оборудование находится в Набережных Челнах, что позволяет сократить сроки исполнения заказа до одного дня. Скорость печати в среднем составляет 1 баннер в час.
4. Описание услуги
Идеальная структура РА охватывает
все три звена рекламного бизнеса:
клиентинг – креатив – медиа-
Наше рекламное агентство
занимается тщательной разработкой
и проведением рекламной
Наши деловые связи
с представителями рекламного рынка,
СМИ и знание особенностей этого
рынка позволяют нам предлагать
нашим клиентам особые условия и
скидки, выстраивая оптимальные формы
взаимодействия. При выполнении своей
работы мы учитываем особенности
товара и пожелания Заказчика, создавая
особый образ продукции, а так
же учитываем мнения потребителя (на
основе исследований приложение 1). На
основе полученных выводов мы изготавливаем
макет будущей рекламы, предоставляем
Заказчику для ознакомления (сюда
относятся сценарий рекламной акции,
тексты объявлений, количество привлеченных
промоутеров, перечень необходимого рекламного
оборудования). Масштаб рекламной
компании рассчитывается в зависимости
от бюджетного планирования Клиента. После
одобрения заказчиком эскизов наше
агентство изготовит
Вид услуги:
Комплекс наших услуг
включает: проведение исследований, разработку
концепций кампаний и креатива; разработку
медиа-стратегии и медиа-
Мерчандайзинг представляет собой комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение товара, марки, вида или упаковки.
Мерчандайзинг способствует эффективному представлению товара в торговой точке (ассортимент, торговый запас, видимое количество экземпляров товара, осведомленность продавцов о Вашем товаре).
В рамках мерчандайзинга возможны следующие мероприятия:
- выкладка товара (в торговом зале, на полочном пространстве, размещение товарных групп)
- размещение POS-материалов
- отслеживание наличия товара в торговой точке и др.
Аудит торговых точек (retail audit)
— это проверка торговых точек
на предмет наличия в них
Таблица – 1.Направления рекламы
Sales Promotion
- дегустация
- консультация
- подарок за покупку
- демонстрация
- анонсирование
- семплинг
- опрос, тестирование
- розыгрыш, лотерея, ЦВП
- распространение листовок
Эвент маркетинг
- презентации
- открытие магазинов
- работа на выставках
- концерты, вечеринки, корпоративные приемы
- спортивные мероприятия
- тест-драйв
- городские праздники.
- проведение спрейингов
Трейд маркетинг
- программы стимулирования,
программы лояльности для
- программа "Таинственный покупатель" (мистер шопер)
Direct mail (почтовая рассылка )
- курьерская доставка
корреспонденции, деловых
- безадресная рассылка
Разработка фирменного стиля:
Логотип (товарный знак), визитка, фирменный
бланк, прайс-лист, рестайлинг (обновление,
переделка существующего стиля)
Видеопродукция: Видео сценарии, видео открытка, 3d видеоролики (3d анимация), анимационные ролики, игровой ролик, комбинированные ролики (совмещение видео с 3d анимацией, с рисованной графикой, + сложные эффекты, представительские видеофильмы персонаж, логотип, окружение…)
Граффити роспись
Печатная продукция (полиграфия): Визитки
календарь карманный 2 ст. (100*70мм), календарь настольный, 2ст. (домик), календарь настольный перекидной, календарь настенный квартальный плакат, календарь, А 4, 1ст. (21х30 см), плакат, календарь, А 3, 1ст. (30х42 см), плакат, календарь, А 2, 1ст. (42х59 см), плакат, календарь, А 1, 1ст. (59х84 см),плакат, календарь, А 0, 1ст. (84х119см), листовка (ризография) А6 / А5 / А4 / А3, дисконтная карта, 2ст. (85х54мм), газетный модуль (ч.б. / цветной), этикетка, открытка (фирменная / именная), обложка CD (компакт диск), упаковка, буклет А4, 2ст., два сгиба (биговка)
Наружная реклама (дизайн): Изготовление объемных фигур, форм (NEW)
- Диодные вывески
- Неоновые вывески
- Ситиформат
- Аренда щитов 6х3
- Световые / несветовые объемные буквы
- Псевдообъемные буквы
- Световой короб односторонний / двухсторонний
- Панель-кронштейн (световой / не световой)
- Таблички
- Штендер односторонний / двухсторонний
- Планшетная вывеска
- Аппликация
- Ламинирование
- Информационный стенд
- Полноцветная печать на баннере, твердых листовых материалов
Реклама внутри помещений, супермаркетов, обеспечение POS материалами
Новый сегмент рекламного рынка в России. Это рекламные носители, которые устанавливаются внутри помещений - от стандартных флаеров до ЖК-мониторов.
Размещение рекламоносителей
внутри ТТ позволяет точечно
POS материалы
Воблеры (плоское рекламное
изделие на ножке. К полке клеится
только ножка воблера. Конструктивная
особенность ножки позволяет
размещать воблеры на различных
по размеру и структуре
Диспенсеры вид POS-материалов, предназначенных для размещения рекламной информации (листовок, буклетов и т. д.). Размещается на горизонтальных поверхностях, там, где до них можно легко дотянутся рукой. Конструктивно диспенсер - это постер с карманом для выкладки материалов с лицевой стороны и ножкой обеспечивающей устойчивость - с обратной.
Мобайлы (состоит из плоского или объемного рекламного изображения, подвешенного к потолку. Главное его преимущество - это то что мобайл не занимает торговое пространство и заметен с большого расстояния.)
Монетницы (ни с чем не сравнимый по оказываемому ему вниманию POS-материал: ни один покупатель торговой точки не минует эту небольшую «тарелочку». Эффект воздействия этого материала невероятно велик!)
Муляжи (точная копия упаковки продукта или самого продукта). Бывает такого же размера, увеличенная или уменьшенная. Размещается на полках, полу или в витринах.
Стойки (в стандартном варианте используются для выкладки большого количества товара). Современные стойки совмещают накопительную функцию с рекламной. Торговая рекламная стойка, оформленная в красивом виде, привлекает внимание покупателя к товару, который разложен на полках.