Бизнес-план рекламного агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 01:07, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг план, означает определение целей, за ними последует выбор стратегии, и только потом в обусловленный период времени, применяется тактика.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (3).docx

— 77.92 Кб (Скачать файл)

 

Многие фирмы стремятся  максимизировать текущую прибыль. Они производят оценку спроса и издержек: применительно к разным уровням  цен и выбирают такую цену, которая  обеспечит максимальное поступление  текущей прибыли.

 

Другие фирмы хотят  быть лидерами по показателям доли рынка. Они верят, что компания, которой  принадлежит самая большая доля рынка, будет иметь самые низкие издержки и самые высокие долговременные прибыли. Добиваясь лидерства, они  идут на максимально возможное снижение цен.

 

Фирма может поставить  себе целью, добиться, чтобы ее товар  был самым высококачественным из всех предлагаемых на рынке. Обычно это  требует установления на него высокой  цены, чтобы покрыть издержки на достижение высокого качества проведение дорогостоящих НИОКР.

 

После анализа цен конкурентов, наших целей, возможностей мы установили цены по методу ориентации на конкурентов, причем эта цена нВ некоторые наши услуги отличается от конкурентов, но в то же время покрывает наши издержки (прайс в ПРИЛОЖЕНИЕ 3)

 

В мировой практике установлены  расценки на услуги рекламного агентства - это 15% от общего рекламного бюджета  Заказчика. Мы считаем правильным придерживаться именно этой концепции оценки наших  услуг. Постоянным клиентам и клиентам с большим рекламным бюджетом будут предоставляться скидки в  размере 3%.

 

Таблица 7. Факторы конкурентоспособностиКритерий Кредо - Позитив Основные конкуренты

Горячий ключ Трент Хулиган

Качество Высокое исполнение работы Высокое исполнение работы Высокое исполнение работы не всегда Чистое неисполнение своих обязательств

Индивидуальный подход Творческий, нестандартный подход Выполнение работ с определенной долей творчества Выполнение работ стандартно Использование некорректных способов рекламы

Уровень цены Выше средней Высокий Выше средней Выше средней

Местонахождение В центре города, рядом много различных студий Расположение неудобное В центре город В центре города

Исключительность услуги Услуга-новинка Услуга-новинка Услуга-новинка Услуга-новинка

Репутация фирмы Новое рекламное агентство Надежная репутация Надежная репутация Сомнительная репутация

 

 

 

Выбор средств обращения.

 

Процесс выбора средств обращения  состоит из следующих этапов:

 

- принятие решения о  широте охвата, частоте появления  и силе воздействия рекламы;

 

- отбор основных видов  средств распространения информации: телевидение, радио, печатные  издания, прямая почтовая реклама,  щиты, рекламные планшеты в общественном  транспорте, рекламное оформление  помещений;

 

- выбор конкретных носителей  рекламы и показатель стоимости  рекламы в расчете на 1000 человек;

 

- принятие решений о  графике использования средств  рекламы.

 Таблица – 8. Расчет  стоимости одного рекламного  контакта за месяц № п\п Носитель рекламы Затраты, руб. Число запросов от рекламополучателей (тираж) Стоимость одного рекламного контакта, руб.

1 2 3 4 5

1 Телереклама 10 000 500 000 0,02

2 Информационные буклеты 5 000 100 000 0,05

3 Рекламные щиты 15 000 100 000 0,45

Итого: 30 000 - 0,52

 

 

При такой структуре для  привлечения дополнительной тысячи покупателей потребуется 0,52×1000 =520 рублей.

   Таблица – 9. График  рекламной компании Носители  рекламы Месяц

 

январь 

февраль 

март 

апрель 

май 

июнь 

июль 

август 

сентябрь 

октябрь 

ноябрь 

декабрь

Информационный буклет            

Рекламный щит            

Рекламный ролик            

 

 

 Таблица – 10. Смета  расходов на рекламную кампанию  в год Наименование рекламы Количество мес. Сумма, руб.

Информационный буклет 3 15 000

Щит при магазине 6 90 000

Рекламный ролик 6 60 000

Итого - 165 000

 

 

Рекламная кампания за год  потребует 165 000 руб. Выполнение всех мероприятий  зависит от объема выделения финансовых средств, т.е. от продаж.

8.   План производства   Функции рекламного агентства. 

 

Рекламное агентство выполняет  три функции по отношению к  своим клиентам-рекламодателям:

 

1.создание рекламного  обращения, которое оно также  изготовляет и размещает;

 

2.консультации по рекламе  (помощь в определении стратегии  и концепции рекламной кампании);

 

3.посредничество между  рекламодателем и средствами  информации (покупка места для  размещения рекламы); рекламодателем  и компаниями, специализирующимися  в области маркетинга (изучение  рынка, мотиваций); рекламодателем  и владельцами типографий, где  публикуются брошюры, каталоги, инструкции  по эксплуатации товара, афиши,  плакаты и т.д.

 

Если клиент требует от агентства план рекламы и маркетинга по выведению на рынок нового бакалейного  товара, агентство будет выполнять  следующие функции:

 

1.  Проведёт изучение  потребителей, чтобы определить  сильные и слабые стороны товара  в условиях домашнего пользования.

 

2.  Проведёт исследование  рынка, чтобы выявить круг оптимальных  потенциальных потребителей.

 

3.  Разработает стратегию  маркетинга и бюджет.

 

4.  Окажет помощь в  подыскании товара и создания  его упаковки.

 

5.  Разработает творческий  замысел и проведёт его предварительные  испытания.

 

6.  Разработает план  использования носителей рекламы,  обеспечивающий наиболее эффективный  охват целевых рынков.

 

7.  Разработает план  представления товара сфере торговли.

 

8.  Разработает формы  отражения творческого замысла  в материалах, используемых в  сфере стимулирования сбыта и  при организации рекламы в  местах продаж.

 

9.  Разработает план  пропагандистских мероприятий для  извлечения прибыли из обыгрывания  новизны товара.

 

10.Разработает план стимулирования  заинтересованности среди сотрудников  сферы сбыта.

 

Аналогичные функции выполняет  агентство и при разработке плана  уже укоренившейся марки независимо от того, есть при этом необходимость  в новой стратегии или нет. Цикл планирования для каждой марки  обычно составляет один год. Предлагая  одни и те же услуги, многие агентства  значительно отличаются друг от друга  стилем своей работы.

 

На основе полученных данных мы разрабатываем предварительный  сценарий рекламной акции.

 

Сюда относится:

 

местопроведение - клуб, ресторан, магазин, школа, - выбор зависит от рекламируемого товара и целевой  группы;

 

промоутеры, способствующие продвижению товара. Их задача-приложить  всяческие усилия для привлечения  внимания к товару.

 

Это могут быть улыбчивые  девушки-модели, галантные юноши, профессиональные танцоры, артисты, музыканты.

 

Как правило, мы предлагаем нашим клиентам использовать один из способов рекламы - сувенирную продукцию  с логотипом рекламируемого товара. Людям, пришедшим на презентацию, нравится получать маленькие подарки. В эскиз  разрабатываемой акции включается необходимая бутафория. Вся творческая деятельность агентства предопределяет, что создаваемая рекламная компания должна обязательно зафиксироваться  в сознании целевой группы. От этого  зависит эффективность рекламы. Поэтому мы стараемся, чтобы каждая акция представляла из себя неповторимое шоу, связанное с рекламируемым  товаром.

 

Эскиз представляется на рассмотрение Заказчику и после его одобрения  либо неодобрения наше агентство  вносит по мере необходимости коррективы и готовит основные материалы. После  этого менеджер, ответственный за проект, определяет затраты, связанные  с ведением проекта, представляет клиенту  для подписания. Сюда же входят 20% НДС  и 15% агентских. Все дальнейшие действия - заказ сувенирной продукции и  бутафории в производственных рекламных  агентствах, проведении тренинга с  персоналом, договоренность с администрацией места проведения - координирует менеджер под руководством исполнительного  директора вплоть до проведения акций. Так как мы РА полного цикла, но без своей производственной базы, то мы планируем прибегать к данным исполнителям наших запросов: Типография ООО «Декор», Промкомзона

 

Наружная реклама «Неон  – Арт – М», пр. Чулман 43

 

Как будет осуществляться различные виды наших услуг, а  так же технологии применяемы при  оказании услуг в приложении 5.

 Таблица – 11.Сотрудники, оклад, время отпусков. ФИО Должность Оклад Отчисления Отпуск Временно заменяющий

 

Каримуллина

 

Динара 

 

Равилевна Ген. директор 25 000 3250 май Креативный директор

Латипова Эльвира Креативный директор 20 000 2600 март Ген. директор

 

Нижегородцева

 

Екатерина Дизайнер 10 000 1300 апрель Помощник дизайнера

Пичугина Дарья Помощник дизайнера 8 000 1040 июнь Дизайнер

Ковальская Дарья Менеджер по рекламе 8 000 1040 июль Креативный директор

Кузнецова Регина Рекламный агент 3 000 390 август Фрилансер

Фазылзянова Регина Фрилансер 2 500 325 сентябрь Рекламный агент

Гайнуллина Рамзия Менеджер по маркетингу 9 000 1170 ноябрь Ген. директор

Никонова Марина Менеджер по работе со СМИ 8 000 1040 февраль Менеджер по рекламе

Краснова Елена Психолог 5 000 650 декабрь Менеджер по работе со СМИ

Итого 10 чел. 98 500 12805  

 

 

Расчет суммы денежных средств для открытия РА:

 

1)   Оформление РА  – 10000 рублей, сюда входит составление  пакета документа, регистрация  и поставка на учет в налоговой,  открытие счета в банке, изготовление  печати, госпошлина, регистрации юридического  адреса.

 

2)   Аренда помещения  15000 рублей

 

3)   Уставный капитал  20000 рублей

 

4)   Оргтехника и  офисная мебель, сюда входит 6 компьютера  по 20000 рублей, 2принтера по 15000 рублей, сканер по 20000 рублей, компьютер для  дизайнера 70000 рублей, 2 телефонных  номера за 10000 рублей, организации  6 рабочих мест по 15000 рублей

 

5)   Оплата бухгалтерии  переданной на аутсорсинг 5000 рублей

 

6)   Зарплата работников: Ген.директор 25000, креативный директор 20000, дизайнеры 18000,менеджеры 25000, психолог 5000; остальные рабочие являются  внештатными

 

7)   Амортизация 340000 на пять лет расчет производился  линейным методом и в месяц  составит5667 рублей.

 

8)   Отчисления от  заработной платы 98 500 рублей зарплата, 12805 рубля отчисления

 

Итого на открытие и месяц  существования потратиться 506 972 рублей

 

Постоянные расходы: аренда, зарплата сотрудников, учет бухгалтерии, отчислении и того без налога на прибыль и уплаты кредита составляет 136 972 рублей.

 

Метод расчета заработной платы: оклад плюс премия в зависимости  от работы агентства, премия исчисляется  в процентах пропорционально  окладу (повременно – премиальная). Рекламным агентам и фрилансера зарплата рассчитывается сдельным способом.

 

Технологический процесс:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.   Организационный  план 

 

В качестве правового статуса  мы выбрали общество с ограниченной ответственностью. Это форма проста в осуществлении и удобна для  нас по своей структуре. Общество с ограниченной ответственностью имеет Уставный капитал 10 тыс. руб. Он образуется в результате вложения денег (по тыс. руб.) генерального директора и директора. В случая банкротства, а также по заключенным договорам каждый учредитель ответственен в размере своего вклада.

 

По форме собственности  наше общество с ограниченной ответственность  имеет частную форму. Владельцы - генеральный директор и директор.

 

Деятельность РА – это  творческая деятельность, поэтому его  успех, прежде всего, зависит от квалификации, фантазии, мастерства ее сотрудников. Именно поэтому пи создание РА определяющим становится качество дизайнеров менеджеров по продаже рекламы. Для нас как  для молодого рекламного агентства  представляется обоснованным наличие  в штате следующих основных специалистов. Во – первых, необходимы дизайнеры, один отвечающий непосредственно за создание рекламного продукта, другой – занимающийся версткой и другой рутинной работой. Во – вторых, нужен  «генератор идей», разрабатывающий  концепции творческих продуктов. Так  же нужны парочка менеджеров, которые  будут продавать рекламу, вести  имеющихся клиентов и искать новых. Общее руководство агентством будет  осуществлять директор. Бухгалтерию  имеет смысл передать на аутсорсинг специализированной компании, так будет  дешевле и надежнее.

 

Поскольку в РА основным капиталом являются люди, то к подбору  персонала необходимо отнестись  в наивысшей степени тщательно. Желательно. Чтобы сотрудники имели  опыт работы, или хотя бы по-настоящему талантливы, коммуникабельны и умели  продавать. Так как мы планируем  оказывать весь спектр услуг, то будет  полезно закрепить за каждым фронтом  отдельного специалиста, а так же наладить связи с несколькими  фрилансерами для выполнения уникальных заказов.

 

Организационная структура  рекламного агентства (приложение 4):

 

1.  Творческую службу, в которой работают текстовики  и дизайнеры;

 

2.  Службу исполнения  заказов - менеджеры по рекламе;

 

3.  Службу маркетинга, в которой собраны специалисты  по средствам распространения  рекламы, проведению исследований  и мероприятий по стимулированию  сбыта и

 

4.  Административную службу - специалисты по разработке и  контролю над осуществлением  перспективных финансовых планов, координированию доходов и затрат, выработке текущей политики и  администраторы - от директора-распорядителя  до руководителей различных отделов.

Информация о работе Бизнес-план рекламного агентства