Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 01:07, курсовая работа
Маркетинг план, означает определение целей, за ними последует выбор стратегии, и только потом в обусловленный период времени, применяется тактика.
Многие фирмы стремятся
максимизировать текущую
Другие фирмы хотят быть лидерами по показателям доли рынка. Они верят, что компания, которой принадлежит самая большая доля рынка, будет иметь самые низкие издержки и самые высокие долговременные прибыли. Добиваясь лидерства, они идут на максимально возможное снижение цен.
Фирма может поставить себе целью, добиться, чтобы ее товар был самым высококачественным из всех предлагаемых на рынке. Обычно это требует установления на него высокой цены, чтобы покрыть издержки на достижение высокого качества проведение дорогостоящих НИОКР.
После анализа цен конкурентов, наших целей, возможностей мы установили цены по методу ориентации на конкурентов, причем эта цена нВ некоторые наши услуги отличается от конкурентов, но в то же время покрывает наши издержки (прайс в ПРИЛОЖЕНИЕ 3)
В мировой практике установлены расценки на услуги рекламного агентства - это 15% от общего рекламного бюджета Заказчика. Мы считаем правильным придерживаться именно этой концепции оценки наших услуг. Постоянным клиентам и клиентам с большим рекламным бюджетом будут предоставляться скидки в размере 3%.
Таблица 7. Факторы
Горячий ключ Трент Хулиган
Качество Высокое исполнение работы Высокое исполнение работы Высокое исполнение работы не всегда Чистое неисполнение своих обязательств
Индивидуальный подход
Уровень цены Выше средней Высокий Выше средней Выше средней
Местонахождение В центре города, рядом много различных студий Расположение неудобное В центре город В центре города
Исключительность услуги
Репутация фирмы Новое рекламное агентство Надежная репутация Надежная репутация Сомнительная репутация
Выбор средств обращения.
Процесс выбора средств обращения состоит из следующих этапов:
- принятие решения о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламы;
- отбор основных видов
средств распространения
- выбор конкретных носителей
рекламы и показатель
- принятие решений о графике использования средств рекламы.
Таблица – 8. Расчет
стоимости одного рекламного
контакта за месяц № п\п
1 2 3 4 5
1 Телереклама 10 000 500 000 0,02
2 Информационные буклеты 5 000 100 000 0,05
3 Рекламные щиты 15 000 100 000 0,45
Итого: 30 000 - 0,52
При такой структуре для привлечения дополнительной тысячи покупателей потребуется 0,52×1000 =520 рублей.
Таблица – 9. График рекламной компании Носители рекламы Месяц
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
Информационный буклет
Рекламный щит
Рекламный ролик
Таблица – 10. Смета
расходов на рекламную
Информационный буклет 3 15 000
Щит при магазине 6 90 000
Рекламный ролик 6 60 000
Итого - 165 000
Рекламная кампания за год потребует 165 000 руб. Выполнение всех мероприятий зависит от объема выделения финансовых средств, т.е. от продаж.
8. План производства Функции рекламного агентства.
Рекламное агентство выполняет три функции по отношению к своим клиентам-рекламодателям:
1.создание рекламного обращения, которое оно также изготовляет и размещает;
2.консультации по рекламе
(помощь в определении
3.посредничество между рекламодателем и средствами информации (покупка места для размещения рекламы); рекламодателем и компаниями, специализирующимися в области маркетинга (изучение рынка, мотиваций); рекламодателем и владельцами типографий, где публикуются брошюры, каталоги, инструкции по эксплуатации товара, афиши, плакаты и т.д.
Если клиент требует от агентства план рекламы и маркетинга по выведению на рынок нового бакалейного товара, агентство будет выполнять следующие функции:
1. Проведёт изучение
потребителей, чтобы определить
сильные и слабые стороны
2. Проведёт исследование
рынка, чтобы выявить круг
3. Разработает стратегию маркетинга и бюджет.
4. Окажет помощь в подыскании товара и создания его упаковки.
5. Разработает творческий
замысел и проведёт его
6. Разработает план
использования носителей
7. Разработает план
представления товара сфере
8. Разработает формы отражения творческого замысла в материалах, используемых в сфере стимулирования сбыта и при организации рекламы в местах продаж.
9. Разработает план
пропагандистских мероприятий
10.Разработает план
Аналогичные функции выполняет
агентство и при разработке плана
уже укоренившейся марки
На основе полученных данных мы разрабатываем предварительный сценарий рекламной акции.
Сюда относится:
местопроведение - клуб, ресторан, магазин, школа, - выбор зависит от рекламируемого товара и целевой группы;
промоутеры, способствующие продвижению товара. Их задача-приложить всяческие усилия для привлечения внимания к товару.
Это могут быть улыбчивые девушки-модели, галантные юноши, профессиональные танцоры, артисты, музыканты.
Как правило, мы предлагаем
нашим клиентам использовать один из
способов рекламы - сувенирную продукцию
с логотипом рекламируемого товара.
Людям, пришедшим на презентацию, нравится
получать маленькие подарки. В эскиз
разрабатываемой акции
Эскиз представляется на рассмотрение
Заказчику и после его
Наружная реклама «Неон – Арт – М», пр. Чулман 43
Как будет осуществляться различные виды наших услуг, а так же технологии применяемы при оказании услуг в приложении 5.
Таблица – 11.Сотрудники,
оклад, время отпусков. ФИО Должность Оклад
Каримуллина
Динара
Равилевна Ген. директор 25 000 3250 май Креативный директор
Латипова Эльвира Креативный директор 20 000 2600 март Ген. директор
Нижегородцева
Екатерина Дизайнер 10 000 1300 апрель Помощник дизайнера
Пичугина Дарья Помощник дизайнера 8 000 1040 июнь Дизайнер
Ковальская Дарья Менеджер по рекламе 8 000 1040 июль Креативный директор
Кузнецова Регина Рекламный агент 3 000 390 август Фрилансер
Фазылзянова Регина Фрилансер 2 500 325 сентябрь Рекламный агент
Гайнуллина Рамзия Менеджер по маркетингу 9 000 1170 ноябрь Ген. директор
Никонова Марина Менеджер по работе со СМИ 8 000 1040 февраль Менеджер по рекламе
Краснова Елена Психолог 5 000 650 декабрь Менеджер по работе со СМИ
Итого 10 чел. 98 500 12805
Расчет суммы денежных средств для открытия РА:
1) Оформление РА
– 10000 рублей, сюда входит составление
пакета документа, регистрация
и поставка на учет в
2) Аренда помещения 15000 рублей
3) Уставный капитал 20000 рублей
4) Оргтехника и офисная мебель, сюда входит 6 компьютера по 20000 рублей, 2принтера по 15000 рублей, сканер по 20000 рублей, компьютер для дизайнера 70000 рублей, 2 телефонных номера за 10000 рублей, организации 6 рабочих мест по 15000 рублей
5) Оплата бухгалтерии переданной на аутсорсинг 5000 рублей
6) Зарплата работников:
Ген.директор 25000, креативный директор
20000, дизайнеры 18000,менеджеры
7) Амортизация 340000
на пять лет расчет
8) Отчисления от заработной платы 98 500 рублей зарплата, 12805 рубля отчисления
Итого на открытие и месяц существования потратиться 506 972 рублей
Постоянные расходы: аренда, зарплата сотрудников, учет бухгалтерии, отчислении и того без налога на прибыль и уплаты кредита составляет 136 972 рублей.
Метод расчета заработной платы: оклад плюс премия в зависимости от работы агентства, премия исчисляется в процентах пропорционально окладу (повременно – премиальная). Рекламным агентам и фрилансера зарплата рассчитывается сдельным способом.
Технологический процесс:
9. Организационный план
В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью. Это форма проста в осуществлении и удобна для нас по своей структуре. Общество с ограниченной ответственностью имеет Уставный капитал 10 тыс. руб. Он образуется в результате вложения денег (по тыс. руб.) генерального директора и директора. В случая банкротства, а также по заключенным договорам каждый учредитель ответственен в размере своего вклада.
По форме собственности наше общество с ограниченной ответственность имеет частную форму. Владельцы - генеральный директор и директор.
Деятельность РА – это творческая деятельность, поэтому его успех, прежде всего, зависит от квалификации, фантазии, мастерства ее сотрудников. Именно поэтому пи создание РА определяющим становится качество дизайнеров менеджеров по продаже рекламы. Для нас как для молодого рекламного агентства представляется обоснованным наличие в штате следующих основных специалистов. Во – первых, необходимы дизайнеры, один отвечающий непосредственно за создание рекламного продукта, другой – занимающийся версткой и другой рутинной работой. Во – вторых, нужен «генератор идей», разрабатывающий концепции творческих продуктов. Так же нужны парочка менеджеров, которые будут продавать рекламу, вести имеющихся клиентов и искать новых. Общее руководство агентством будет осуществлять директор. Бухгалтерию имеет смысл передать на аутсорсинг специализированной компании, так будет дешевле и надежнее.
Поскольку в РА основным капиталом являются люди, то к подбору персонала необходимо отнестись в наивысшей степени тщательно. Желательно. Чтобы сотрудники имели опыт работы, или хотя бы по-настоящему талантливы, коммуникабельны и умели продавать. Так как мы планируем оказывать весь спектр услуг, то будет полезно закрепить за каждым фронтом отдельного специалиста, а так же наладить связи с несколькими фрилансерами для выполнения уникальных заказов.
Организационная структура рекламного агентства (приложение 4):
1. Творческую службу, в которой работают текстовики и дизайнеры;
2. Службу исполнения заказов - менеджеры по рекламе;
3. Службу маркетинга,
в которой собраны специалисты
по средствам распространения
рекламы, проведению
4. Административную службу
- специалисты по разработке и
контролю над осуществлением
перспективных финансовых