Бизнес-план рекламного агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 01:07, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг план, означает определение целей, за ними последует выбор стратегии, и только потом в обусловленный период времени, применяется тактика.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (3).docx

— 77.92 Кб (Скачать файл)

 

Структура агентства, люди и  их функции. В большом рекламном  агентстве с полным циклам услуг  существует несколько рекламных  “ячеек” - отделов, имеющих каждая управляющего по рекламе (и его помощников), ответственного за одну и более финансовых смет рекламодателя. Управляющий является связующим звеном между агентством и его клиентом; так, он координирует действия всех участников рекламной  кампании и заботится о том, чтобы  она закончилась успешно.

 

·   Управляющие по рекламе  подчиняются руководителям группы, или директорам по работе с клиентами, которые, в свою очередь, подчинены  коммерческому директору агентства, и весь персонал агентства являет собой одну из составляющих маркетинга.

 

·   Отдел создания рекламы  во главе с руководителем творческой службы занимается переводом на язык рекламы рекомендаций и пожеланий  рекламодателей. Здесь в творческом тандеме объединяют свои усилия два  дизайнера. В штате агентства, но независимо от него работают специалисты  разных профессий: макетчики, фотографы, кинорежиссёры, декораторы, агенты, занимающиеся поиском “на стороне” необходимых  для выполнения работ по конкретной рекламе манекенщиц, фотографов, кинорежиссёров и т.д., но они все у нас будут  вне штата.

 

·   Отдел средств  информации (входит в службу маркетинга) принимает участие в выборе средств  информации и носителей рекламы (в планировании и размещении рекламы  в средствах информации), изучает  средства информации, занимается покупкой места для рекламы, контролирует распространение рекламных обращений, переданных распространителям и  расчёты с ними, направляет рекламодателю  уведомления о публикации рекламного объявления.

 

·   Производственный отдел (включен в творческую службу) организует вне агентства изготовление рекламы, что включает изготовление рисунков, макетов, фотографий, кино- и телефильмов, подготовку звукозаписей для радио  и т.п.

 

Обязанности работников предприятия (должностные инструкции в приложение 5)

 

Ген. директор занимается кадрами, заключает договоры с рекламодателями  и производственными рекламными агентствами, которые поставляют нам  сувенирную, печатную и другую рекламную  продукцию, посещает выставки и конференции  по обмену опытом, контролирует деятельность менеджеров, художника-дизайнера, психолога.

 

Психолог определяет целевую  группу на рынке, потребляющую рекламируемый  товар, их потребности и делает выводы о том, как рекламируемый товар  удовлетворяет эти потребности.

 

Художник-дизайнер на основе данных полученных психологом, разрабатывает  сценарий рекламной компании. Учитывая интересы потребителей.

 

Менеджер по работе со СМИ  связывается с производственными  рекламными агентствами, промоутерами, администрацией заведения, где проводятся презентации. Менеджер ответственен за обеспечение акций всем необходимым  рекламным материалом, проводит тренинги с промоутерами, координирует их деятельность до окончания рекламной компании, от него требуется умение составлять медиаплан, то есть понимать специфику  изданий, знать их рейтинги.

 

Менеджер по рекламе ему  просто необходимо умение работы с  базами данных и большими объемами цифр, характеризующими состояние рынка, а также демонстрирующими мнение потребителей, необходимы наличие связей в издательствах и умение лоббировать  интересы компании, должен уметь проводить  промоакции и PR-мероприятия

 

Планируется в будущем  при расширении создать:

 

*   Отдел издания  материалов для стимулирования  сбыта, рекламы на месте продажи,  брошюр, проспектов, рекламных каталогов,  инструкций по эксплуатации товара.

 

*   Отдел документации - в силу важности соблюдения  договорных смет, всё более усложняющейся  экономической жизни дополнительные  услуги, предоставляемые клиентам, становятся всё более многочисленными  и разнообразными.

 

*   Исследовательский  отдел - чтобы лучше понять  механизм рекламы и его воздействие  (заполнение рекламных обращений,  восприимчивость к приводимой  в них аргументации и т.д.), крупные  рекламные агентства организуют  у себя этот отдел, деятельность  которого в некоторых случаях  далеко выходит за рамки исследования  проблем, связанных непосредственно  с рекламой.

 

И наконец, последняя служба, которая становится необходимой  в агентствах с бюджетом, перешедшим определённый рубеж - “планирование”, или “потоки”. Здесь готовятся, пускаются в оборот и координируются многочисленные задачи различных служб  и отделов, занятых разработкой  и проведением рекламной кампании.

 

Повышение квалификации:

 

Наши сотрудники будут  посещать:

 

1.   Конкурс « Гранд  – Звезда» в России (менеджер  по работе со СМИ)

 

2.   Конференцию «  Газетный дизайн», Москва (дизайнер)

 

3.   Конкурс графического  дизайна « Грандиозно!», Рязань (дизайнер, креативный директор )

 

4.   Московский международный  Фестиваль Рекламы, конкурсы: «Молодые  креаторы», « Интернет», « Телевизионная  реклама», « Печатная реклама», «  Реклама и интернет», «Этикетка  и упаковка» (ген. Директор, креативный  директор, менеджер по маркетингу).

 

5.   Семинар «Рекламное  агентство: работа с клиентами», Москва (сотрудники службы исполнения  заказов).

 

Данную организационную  структуру (линейно – функциональную) я выбрала по ряду причин:

 

1.   расширяет возможность  принятия компетентных решений

 

2.   сокращает время  на решение текущих вопросов  производства, за счет ежедневных 10-ти минуток перед началом  рабочего дня.

 

3.   вопросы, связанные  с трудность регулирования и  функциональной и линейной структуры  в данном случае не возникает.  Так как ген. Директору подчиняется  три структуры, в двух из  которых линейная структура, а  в одной функциональная. Причем  в функциональной скорее внештатные  сотрудники на момент становления  РА, поэтому проблем пока не  возникнет.

10.Финансовый план 

 

Деньги на открытие мы берем  из банка в сумме 500000 рублей под 20% годовых па 1,5 года, оплата будет  производиться ежемесячно не позднее 20 числа, равными долями в размере 27778 рублей. Расчет процентов осуществляется на остаток суммы.

 

Таблица – 12.Схема выплаты  кредита:Месяц Сумма Проценты Всего уплата Остаток

Январь 27 777,78р. 8 333,33р. 36 111,11р. 472 222,22р.

Февраль 27 777,78р. 7 870,37р. 35 648,15р. 444 444,44р.

Март 27 777,78р. 7 407,41р. 35 185,19р. 416 666,67р.

Апрель 27 777,78р. 6 944,44р. 34 722,22р. 388 888,89р.

Май 27 777,78р. 6 481,48р. 34 259,26р. 361 111,11р.

Июнь 27 777,78р. 6 018,52р. 33 796,30р. 333 333,33р.

Июль 27 777,78р. 5 555,56р. 33 333,33р. 305 555,56р.

Август 27 777,78р. 5 092,59р. 32 870,37р. 277 777,78р.

Сентябрь 27 777,78р. 4 629,63р. 32 407,41р. 250 000,00р.

Октябрь 27 777,78р. 4 166,67р. 31 944,44р. 222 222,22р.

Ноябрь 27 777,78р. 3 703,70р. 31 481,48р. 194 444,44р.

Декабрь 27 777,78р. 3 240,74р. 31 018,52р. 166 666,67р.

Январь 27 777,78р. 2 777,78р. 30 555,56р. 138 888,89р.

Февраль 27 777,78р. 2 314,81р. 30 092,59р. 111 111,11р.

Март 27 777,78р. 1 851,85р. 29 629,63р. 83 333,33р.

Апрель 27 777,78р. 1 388,89р. 29 166,67р. 55 555,56р.

Май 27 777,78р. 925,93р. 28 703,70р. 27 777,78р.

Июнь 27 777,78р. 462,96р. 28 240,74р. 0,00р.

 

 Таблица – 13.Отчет  о движение денежных средств,  тыс. руб.:  1 год 2 год 3 год

 

Остаток денежных средств  на начало периода 0 1289,98022 4695,28

 

Операционная деятельность   

 

Поступления   

Погашение дебиторской задолженности 30 35 40

Продажи текущего года 2594,06 7792,63 27274,21

Авансы от покупателей 50 70 150

Прочие поступления 10 12 20

 

Итого поступлений 2684,06 7909,63 27484,21

 

Выплаты   

Выплаты поставщикам, подрядчикам 1037,76 3117,05 9366,735

Расчеты с персоналом по оплате труда 93 102,3 112,53

Отчисления налогов (13%) 12,092 13,299 14,6289

Налоги (24%) 34,85 727,66 14553,2

Командировочные расходы 40 50 60

Аренда и содержание офиса 183,6 205,632 210,75

Оплата услуг связи 10 12 15

Оплата консультационных услуг 60 70 76

Прочие выплаты 20 30 40

 

Итого выплат 1491,302 4327,941 24448,84

 

Денежный поток пооперационной деятельности 1192,758 4871,66922 7730,641

 

Финансовая деятельность   

 

Поступления   

Банковские кредиты и  займы 500 0 0

Небанковские кредиты  и займы (внешние)   

Внутригрупповое финансирование   

Поступления от учредителей   

 

Итого поступлений 500 0 0

 

Выплаты   

Погашение банковских кредитов и займов 402,77778 176,38889 0

Погашение небанковских кредитов и займов   

Предоставление внутригруппового кредита   

Выплаты учредителям   

 

Итого выплат 402,77778 176,38889 0

 

Денежный поток по финансовой деятельности 97,22222 -176,38889 0

 

Совокупный денежный поток 1289,9802 4695,28033 7730,641

 

Остаток денежных средств  на конец периода 1289,9802 4695,28033 7730,641

 

 

Расчет точки безубыточности:

 

Точка безубыточности = пост.расходы/Ц-пер.расходы

 

После расчетов (137,272/70 -42 =4,903) мы пришли к выводу что нам для  того чтоб покрывать издержки нужно  оказывать почти 4,903 услуг.

 

Рентабельность: R= Пчист./Все  расходы,

 

R1= (62,53/34,85+1037,63+1643,66)*100=2,3%

 

R2= (2150,6/727,66+3117,05+1643,66)*100=39,18%

 

После всех расчетов мы видим  что наше предприятие начинает получать прибыль к октябрю месяцу, а  после учета различных командировок и неучтенных затрат мы видим что предприятие спокойно начинает развиваться после 1,5 года своего существования.

11.Риски в деятельности  фирмы 

 

Возможные риски:

 

1.   Внутренние:

 

1.1.     Риск истратить  всю наличность до получения  заказа: маловероятен из – за  того, что мы получаем заказ,  а вместе с ним аванс, поэтому  наличность всегда будет.

 

1.2.     Риск нехватки  или вообще отсутствия клиентов: у нас опытные рекламные агенты  и фрилансеры, которых мы периодически  отправляем на повышение квалификации, так же мы оказываем необычные  услуги, придумываем оригинальные  методы рекламы умами ген. директора,  креативного директора и довольно  часто отправляем их на различные  семинары, так что этот риск  почти не возможен. Однако при  возникновение этого риска мы  пустим систему скидок, а может  даже снижение цен.

 

1.3.     Превышения  суммы заказа: мы составляем полную  смету с учетом неожиданных  расходов, а в случае чего попытаемся  договориться с клиентом.

 

1.4.     Превышение  затрат фирмы: мы все четко  планируем изначально закладывая  рост цен, создаем резервный  фонд.

 

2.   Внешние:

 

2.1.     Риск снижения  цен из – за действия конкурентов:  маловероятен, потому что наши  поставщики челнинские, поэтому  наши цены уже чуть снижены,  чем у конкурентов, а так  же мы оказываем уникальные, почти  индивидуальные заказы. А в случае  чего сможем снизить цену посредством  поставщиков, т.е. процессом сбивания  цены на их услуги до 20%

 

2.2.     Отрасль  бурно развивается в направление  индивидуализации и оригинальности, наше же предприятие будет  следить за развитием рынка  посредством посещения различных  симпозиумов, а так мы уже  выбрали что наше агентство  как раз делает акцент на  оригинальности услуг.


Информация о работе Бизнес-план рекламного агентства