Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 01:07, курсовая работа
Маркетинг план, означает определение целей, за ними последует выбор стратегии, и только потом в обусловленный период времени, применяется тактика.
Структура агентства, люди и их функции. В большом рекламном агентстве с полным циклам услуг существует несколько рекламных “ячеек” - отделов, имеющих каждая управляющего по рекламе (и его помощников), ответственного за одну и более финансовых смет рекламодателя. Управляющий является связующим звеном между агентством и его клиентом; так, он координирует действия всех участников рекламной кампании и заботится о том, чтобы она закончилась успешно.
· Управляющие по рекламе
подчиняются руководителям
· Отдел создания рекламы
во главе с руководителем
· Отдел средств
информации (входит в службу маркетинга)
принимает участие в выборе средств
информации и носителей рекламы
(в планировании и размещении рекламы
в средствах информации), изучает
средства информации, занимается покупкой
места для рекламы, контролирует
распространение рекламных
· Производственный отдел (включен в творческую службу) организует вне агентства изготовление рекламы, что включает изготовление рисунков, макетов, фотографий, кино- и телефильмов, подготовку звукозаписей для радио и т.п.
Обязанности работников предприятия (должностные инструкции в приложение 5)
Ген. директор занимается кадрами, заключает договоры с рекламодателями и производственными рекламными агентствами, которые поставляют нам сувенирную, печатную и другую рекламную продукцию, посещает выставки и конференции по обмену опытом, контролирует деятельность менеджеров, художника-дизайнера, психолога.
Психолог определяет целевую группу на рынке, потребляющую рекламируемый товар, их потребности и делает выводы о том, как рекламируемый товар удовлетворяет эти потребности.
Художник-дизайнер на основе данных полученных психологом, разрабатывает сценарий рекламной компании. Учитывая интересы потребителей.
Менеджер по работе со СМИ
связывается с
Менеджер по рекламе ему просто необходимо умение работы с базами данных и большими объемами цифр, характеризующими состояние рынка, а также демонстрирующими мнение потребителей, необходимы наличие связей в издательствах и умение лоббировать интересы компании, должен уметь проводить промоакции и PR-мероприятия
Планируется в будущем при расширении создать:
* Отдел издания
материалов для стимулирования
сбыта, рекламы на месте
* Отдел документации
- в силу важности соблюдения
договорных смет, всё более усложняющейся
экономической жизни
* Исследовательский
отдел - чтобы лучше понять
механизм рекламы и его
И наконец, последняя служба,
которая становится необходимой
в агентствах с бюджетом, перешедшим
определённый рубеж - “планирование”,
или “потоки”. Здесь готовятся,
пускаются в оборот и координируются
многочисленные задачи различных служб
и отделов, занятых разработкой
и проведением рекламной
Повышение квалификации:
Наши сотрудники будут посещать:
1. Конкурс « Гранд – Звезда» в России (менеджер по работе со СМИ)
2. Конференцию « Газетный дизайн», Москва (дизайнер)
3. Конкурс графического дизайна « Грандиозно!», Рязань (дизайнер, креативный директор )
4. Московский международный
Фестиваль Рекламы, конкурсы: «Молодые
креаторы», « Интернет», «
5. Семинар «Рекламное
агентство: работа с клиентами»
Данную организационную структуру (линейно – функциональную) я выбрала по ряду причин:
1. расширяет возможность принятия компетентных решений
2. сокращает время на решение текущих вопросов производства, за счет ежедневных 10-ти минуток перед началом рабочего дня.
3. вопросы, связанные
с трудность регулирования и
функциональной и линейной
10.Финансовый план
Деньги на открытие мы берем из банка в сумме 500000 рублей под 20% годовых па 1,5 года, оплата будет производиться ежемесячно не позднее 20 числа, равными долями в размере 27778 рублей. Расчет процентов осуществляется на остаток суммы.
Таблица – 12.Схема выплаты
кредита:Месяц Сумма Проценты
Январь 27 777,78р. 8 333,33р. 36 111,11р. 472 222,22р.
Февраль 27 777,78р. 7 870,37р. 35 648,15р. 444 444,44р.
Март 27 777,78р. 7 407,41р. 35 185,19р. 416 666,67р.
Апрель 27 777,78р. 6 944,44р. 34 722,22р. 388 888,89р.
Май 27 777,78р. 6 481,48р. 34 259,26р. 361 111,11р.
Июнь 27 777,78р. 6 018,52р. 33 796,30р. 333 333,33р.
Июль 27 777,78р. 5 555,56р. 33 333,33р. 305 555,56р.
Август 27 777,78р. 5 092,59р. 32 870,37р. 277 777,78р.
Сентябрь 27 777,78р. 4 629,63р. 32 407,41р. 250 000,00р.
Октябрь 27 777,78р. 4 166,67р. 31 944,44р. 222 222,22р.
Ноябрь 27 777,78р. 3 703,70р. 31 481,48р. 194 444,44р.
Декабрь 27 777,78р. 3 240,74р. 31 018,52р. 166 666,67р.
Январь 27 777,78р. 2 777,78р. 30 555,56р. 138 888,89р.
Февраль 27 777,78р. 2 314,81р. 30 092,59р. 111 111,11р.
Март 27 777,78р. 1 851,85р. 29 629,63р. 83 333,33р.
Апрель 27 777,78р. 1 388,89р. 29 166,67р. 55 555,56р.
Май 27 777,78р. 925,93р. 28 703,70р. 27 777,78р.
Июнь 27 777,78р. 462,96р. 28 240,74р. 0,00р.
Таблица – 13.Отчет о движение денежных средств, тыс. руб.: 1 год 2 год 3 год
Остаток денежных средств на начало периода 0 1289,98022 4695,28
Операционная деятельность
Поступления
Погашение дебиторской задолженности 30
Продажи текущего года 2594,06 7792,63 27274,21
Авансы от покупателей 50 70 150
Прочие поступления 10 12 20
Итого поступлений 2684,06 7909,63
Выплаты
Выплаты поставщикам, подрядчикам 1037,76 3117,05
Расчеты с персоналом по оплате труда 93 102,3 112,53
Отчисления налогов (13%) 12,092 13,299 14,6289
Налоги (24%) 34,85 727,66 14553,2
Командировочные расходы 40 50 60
Аренда и содержание офиса 183,6 205,632 210,75
Оплата услуг связи 10 12 15
Оплата консультационных услуг 60 70 76
Прочие выплаты 20 30 40
Итого выплат 1491,302 4327,941
Денежный поток пооперационной
деятельности 1192,758 4871,
Финансовая деятельность
Поступления
Банковские кредиты и займы 500 0 0
Небанковские кредиты и займы (внешние)
Внутригрупповое финансирование
Поступления от учредителей
Итого поступлений 500 0 0
Выплаты
Погашение банковских кредитов и займов 402,77778 176,38889 0
Погашение небанковских кредитов и займов
Предоставление
Выплаты учредителям
Итого выплат 402,77778 176,38889 0
Денежный поток по финансовой
деятельности 97,22222 -176,
Совокупный денежный поток 1289,9802 4695,28033
Остаток денежных средств
на конец периода 1289,9802 4695,
Расчет точки безубыточности:
Точка безубыточности = пост.расходы/Ц-пер.расходы
После расчетов (137,272/70 -42 =4,903) мы пришли к выводу что нам для того чтоб покрывать издержки нужно оказывать почти 4,903 услуг.
Рентабельность: R= Пчист./Все расходы,
R1= (62,53/34,85+1037,63+1643,66)*
R2= (2150,6/727,66+3117,05+1643,
После всех расчетов мы видим
что наше предприятие начинает получать
прибыль к октябрю месяцу, а
после учета различных
11.Риски в деятельности фирмы
Возможные риски:
1. Внутренние:
1.1. Риск истратить всю наличность до получения заказа: маловероятен из – за того, что мы получаем заказ, а вместе с ним аванс, поэтому наличность всегда будет.
1.2. Риск нехватки
или вообще отсутствия
1.3. Превышения суммы заказа: мы составляем полную смету с учетом неожиданных расходов, а в случае чего попытаемся договориться с клиентом.
1.4. Превышение
затрат фирмы: мы все четко
планируем изначально
2. Внешние:
2.1. Риск снижения
цен из – за действия
2.2. Отрасль
бурно развивается в