Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 01:07, курсовая работа
Маркетинг план, означает определение целей, за ними последует выбор стратегии, и только потом в обусловленный период времени, применяется тактика.
Настольные дисплеи, подставки
(выполняют презентационную
Флажки (недорогое и эффективное
средство. Его особенность заключается
в возможности установки
Хард-постеры, ростовые фигуры
(переносные плакаты, наклеенные на жесткое
основание с ножкой. Хард-постеры
высотой с человеческий рост, которым
придана форма силуэта
Шелфтокеры, шелфстопперы (представляет собой рекламный элемент, предназначенный для визуального объединения и выделения на общей полке продукции одной торговой марки. Размещенные на полках в местах продаж, шелфтокеры выделяют позицию товара, привлекают к ему дополнительное внимание покупателей.)
Прочее: Восстановление фотографий, электронные фотоальбомы, электронные открытки (web), фотомонтаж любой сложности
3d Проектирование: Интерьер
(3d-проектирование), входная группа(3d-
Реклама является каналом
распространения информации на рынке,
а также предпосылкой обратной связи
с ним, Вот почему, с учетом того,
что реклама представляет собой
неотъемлемую часть системы маркетинга,
возникает необходимость
Реклама отличается огромным
разнообразием форм. Однако ее главное,
традиционное назначение — обеспечение
сбыта товаров и прибыли
Формируя спрос и стимулируя
сбыт, заставляя потребителей покупать
товары и ускоряя процесс “купли-
Вместе с тем очевидно,
что, являясь частью системы маркетинга,
реклама перешагивает узкие рамки
информационной функции и берет
на себя еще функцию коммуникационную.
С помощью применяемых в
На чем мы делаем акцент:
Упор делать будем на креативность. В наше прогрессивное время обычная реклама уже не интересна, потребители ее воспринимают как должное, просто не обращают на нее внимания, мы же хотим не просто заработать денег на наших клиентах. А предоставить и им же такую возможность. Нашими стандартными заказами будет разработка фирменного стиля, изготовление представительских материалов и сувенирной продукции, а так же создание веб – сайтов. Но даже эти стандартные услуги мы будем выполнять не стандартно. Именно креативные идеи, которые сделают любую рекламу стильной и яркой, - главное богатство и главное оружие любого уважающего себя рекламного агентства.
Например шоколадки с
корпоративной символикой, или применение
Эмбиент-рекламы. Термин «эмбиент-медиа»
появился в Вели¬кобритании в
середине 90-х гг. прошлого века. Он не
был связан с какими-то принципиально
новыми носителями. Им стали обозначать
рекламу, которая настигает потребителей
в самых неожиданных местах (ambient
в переводе с английского означает
«окружающий»). Сегодня эмбиент-реклама
— один из самых быстрорастущих
сегментов рекламного рынка в
европейских странах. Причина возникновения
течения эмбиент — изменение
взгляда на рекламу вообще. Традиционная
реклама стала настолько
Как получить эффект от рекламы в книге
Размещение прямой рекламы в книгах является одним из оптимальных способов обращения к целевой аудитории. Знакомясь с книгой, читатель будет одновременно знакомиться и с рекламой товаров и услуг, представленной в виде модулей на отдельных страницах. А если учесть способность читателя, заинтересованного в данных товарах и услугах, принимать покупательские решения, реклама в книге может быть весьма эффективна. Остается грамотно ее разместить.
Так что мы не только будем оригинально делать рекламу, но и оригинально ее размещать.
Лицензирование
В настоящее время у многих предпринимателей, желающих связать свой бизнес с рекламной деятельностью, возникает вопрос о необходимости ее лицензирования. В соответствии со ст.17 Федерального закона от 25 сентября 1998 г. N 158-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (содержащей исчерпывающий список видов деятельности, требующих лицензирования) рекламная деятельность не подлежит лицензированию. В ст.19 вышеназванного Закона указано, что обязанность лицензировать иные виды деятельности может быть установлена другими федеральными законами, вступившими в силу до 25 сентября 1998 года. В Законе N 108-ФЗ, который принят ранее этой даты, также не содержится требование лицензировать рекламную деятельность. Зато в Законе "О рекламе" раскрывается содержание понятий "рекламопроизводитель" и "рекламораспространитель", деятельность которых относят к рекламной. Из содержания этих понятий видно, что почти все виды деятельности, которыми могут заниматься рекламопроизводитель и рекламораспространитель с целью распространения рекламы в любой форме, подлежат лицензированию согласно ст.17 Закона N 158-ФЗ. Это могут быть: телевизионное вещание, радиовещание, вещание дополнительной информации, издательская и полиграфическая деятельность, распространение (за исключением розничной торговли) и воспроизведение аудиовизуальных произведений и фонограмм на любых видах носителей. В то же время получение лицензии на осуществление рекламной деятельности как таковой не нужно.
После вступления в силу Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ перечень лицензируемых видов деятельности существенно сократится.
5. Оценка рынка сбыта
Что бы спрос на рекламные услуги был хорошим помимо прочего они должны отвечать некоторым требованиям: полнота, комплексность, стоимость услуги должна быть обоснована, оперативность и быстрота исполнения услуг, качество услуги должно быть на высоте, доступна максимально возможному числу целевых потребителей.
Средние и мелкие предприятия
не могут позволить себе рекламную
кампанию у крупных рекламных
сетевых структур. $ 300 тысяч - минимальная
сумма, за которую москвичи согласны
делать планирование рекламной кампании.
В Татарстане же средний бюджет на
рекламу, который может позволить
себе небольшое предприятие, это 200
тысяч рублей. При этом ежегодный
оборот крупных татарстанских
В Челнах по каталогу предприятий одного из информационных сайтов Челнов выявили, что в городе, из них 2000 подлежать нашему рассмотрению. Так как здесь учитывались так же предприятия государственные и предприятия не требующие рекламы, а так не попадающие под сферу наших интересов по тем или иным причинам.
Таблица – 2. Предприятия города
отрасль
количество
отрасль
количество
здравоохранение 172 общество
оборудование 266 отдых 228
образование 372 поставки 559
услуги 573 право 75
строительство 651 работа 23
авто 828 реклама 212
запчасти КамАЗ 287 связь 49
город 217 СМИ 92
компьютеры 122 спорт 46
культура 48 туризм 95
магазины 775 финансы 201
недвижимость 131 Итого 6121
По данным городского комитета по статистике численность населения на 01.09.2008г. равна примерно 507 тыс. чел. Из них кто мог бы воспользоваться нашими услугами, например сувенирной продукцией является 50 тыс. человек., которые хотя бы раз воспользуются нашей услугой (например, закажут кружку с поздравлением). Плюс еще каждый потенциальный клиент воспользуется тоже хотя бы раз нашими фото услугами. Так же в городе есть примерно 2000 предприятий малой, средней и крупной величины. Учитывая насыщенность рынка, примерную сумму затрат на наши услуги емкость рынка составит:
50000 чел*(1-0,75)=12 500 чел.
2000 предприятий*0,25=500 предприятий
Е(чел)=12 500*0,005*5000=312 500рублей
Е(предприятий)=500*0,2*50000=
Е(всего)=312 500+5 000 000=5 312 500рублей,
Где 0,005и 0,2-проценты, затрачиваемые на данную услугу, и соответственно 5000 и 50000- среднемесячный доход населения и прибыль фирм.
Учитывая эти факторы,
мы пока занимаем очень малую долю
от всего рынка рекламы Челнов,
но в наших планах освоить более
большую часть рынка и
Всех наших заказчиков мы готовы обеспечить мощной, хорошо продуманной и неповторимой рекламой, включающей широкий диапазон каналов и методов воздействия. Хоть на данном этапе своей деятельности мы позиционируемся на рынке как маленькая фирма, но мы можем предоставить большой спектр услуг и новые хорошо развиваемые рекламные ходы. Как на пример реклама в неожиданных местах, в сети интернет, профессиональное проведение выхода на рынок нового продукта или услуги. Тенденция роста спроса на рекламные услуги постоянно растет, так как рынок уже насыщен старыми методами продвижения товаров и от рекламы требуется больше оригинальности, новых подходов, в этом плане рынок сейчас и развивается. Наиболее востребованными рекламными услугами остается полная рекламная компания и новые виды реклам, в неожиданных местах, растет интернет реклама, наружная реклама, так же хорошим спросом пользуется сувенирная продукция, и продукция, помогающая создавать свое имя: корпоративные материалы, торговая марка и тд.
Сегментация рынка
Нашей продукцией пользуется
как фирмы, так и простое население.
Население в основном потребляет
сувенирную продукцию, из желания выделится
и толпы (футболка с фотографией
или интересной картинкой), сделать
оригинальный подарок (кружка с изображением,
поздравлением, «хамелеон»). Если оценивать
простых покупателей, то это в
основной массе молодежь (и мужчины
и женщины) от 15 до 25 лет, а так
же женщины до 35 лет с идеей
оригинального подарка. Этот сегмент
занимает от общей массы наших
клиентов 15%. Наши покупатели относятся
к людям с фантазией и
Наши покупатели являются заинтересованными в услуге и относятся к нему положительно. Повод для обращения к нам за услугами это искомая выгода, получение прибыли от эффективного продвижения своего товара, а так же удовлетворение потребности в оригинальности.
Таблица – 3.Оценка потребителейКто пользуется рекламой Для охвата каких аудиторий С помощью каких средств рекламы С какой основной целью
Производители (в одиночку
или коллективно; общенациональные
или региональные) потребительских
товаров и/или услуг
Производители (в одиночку
или коллективно; общенациональные
или региональные) потребительских
товаров и/или услуг для
Производители (в одиночку
или коллективно; общенациональные
или региональные) товаров и/или
услуг для широкого потребителя
и/или специалистов
Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) товаров и/или услуг для специалистов Другие производители, розничные и оптовые торговцы, правительство, общественные институты и группы Деловые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама и некоторые средства рекламы, рассчитанные на широкого потребителя Стимулирование спроса на конкретный товар и/или услугу для непосредственного использования специалистами и/или рекомендования другим
Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) товаров и/или услуг для широкого потребителя и/или специалистов для международного распространения Индивидуальные потребители, розничные торговцы, другие деловые предприятия, государственные организации, общественные институты и группы Средства рекламы в зарубежных странах, рассчитанные на широкого потребителя и специалистов Стимулирование конкретных закупок, оказание влияния на ключевые аудитории, стимулирование распространения в сфере розничной торговли
Розничные торговцы (в одиночку или коллективно) товарами и/или услугами Индивидуальные потребители Местные газеты, радио, телевидение, журналы, щиты, реклама на транспорте и прямая почтовая реклама Стимулирование благосклонности к конкретному магазину, службе или группе розничных торговцев