Организация ресторана «Фортуна»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 21:31, курсовая работа

Краткое описание

Цель: создание предприятия для среднего класса.
Предприятие предназначено для организации питания и проведения досуга посетителей.
Контингент: жители района со средним доходом.
Кухня: европейская.

Содержание

Резюме……………………………………………………..3
Концепция бизнес плана………………………………… 4
Описание отрасли…………………………………….. 4
Описание предприятия……………………………….. 7
План маркетинга………………………………………….. 9
Анализ конкурентов……………………………………9
Рекламный бюджет……………………………………12
План производства………………………………………..13
Расчет количества посетителей………………………13
Определение количества блюд……………………….14
Расчет себестоимости ………………………………...15
Расчет цены…………………………………………….17
Расчет выручки………………………………………...17
Продуктовый баланс…………………………………..17
Перечень поставщиков………………………………..18
План материально-технического оснащения…………....20
Характеристика помещения…………………………...20
Оборудование…………………………………………..20
Амортизация……………………………………………21
Затраты на связь, телефон, интернет………………….23
Организационный план……………………………………24
Организационно-правовая структура…………………24
Организационные затраты……………………………..25
Организационная структура…………………………...28
План по труду и заработной плате………………………..30
Штатное расписание……………………………………30
Фонд оплаты труда……………………………………...31
Финансовый план…………………………………………..33
Расчет первоначальных инвестиций…………………..33
Расчет чистой прибыли…………………………………35
Планирование рисков………………………………………36
Оценка эффективности проекта…………………………..46
Заключение…………………………………………………50
Список использованной литературы……………………...52

Вложенные файлы: 1 файл

курсач планир.произв..doc

— 471.00 Кб (Скачать файл)

2) копии учредительных документов (устав, а также учредительный  договор, если его наличие предусмотрено  федеральным законодательством);

3) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

4) копию свидетельства о постановке  юридического лица на учет  в налоговом органе;

5) справку налогового органа  об отсутствии у соискателя лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (выданную не более чем за 90 дней до подачи заявления). В случае представления соискателем лицензии заявлений в отношении одного юридического лица на несколько объектов лицензирования представляется один оригинал указанной справки и копии в соответствии с количеством заявленных объектов;

(в ред. Законов г. Москвы  от 30.01.2008 N 3, от 15.07.2009 N 28)

6) копию санитарно-эпидемиологического заключения специально уполномоченного государственного органа о соответствии заявленного вида деятельности (работ, услуг) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; 

7) копию заключения специально  уполномоченного государственного органа о соблюдении на объекте лицензирования требований пожарной безопасности;

8) копию действующего договора  на охранные услуги - для соискателей  лицензии, осуществляющих розничную  реализацию алкогольной продукции  с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции, за исключением объектов лицензирования, расположенных в подвижном составе железнодорожного транспорта, на авиационном, морском или речном транспорте; (в ред. Законов г. Москвы от 20.06.2007 N 23, от 15.07.2009 N 28)

9) копии карточек регистрации  контрольно-кассовой техники; 

10) копию зарегистрированного в  установленном порядке документа,  подтверждающего право собственности  или временного владения и  пользования зданием, строением,  помещением, транспортным средством, предназначенным для розничной реализации алкогольной продукции. В случае предъявления договора, не подлежащего государственной регистрации, представляются документы, подтверждающие права на занимаемое здание, строение, помещение, транспортное средство, вплоть до права собственности. В случае если объектом лицензирования является павильон, представляются:

а) копия договора аренды земельного участка;

б) копия договора купли-продажи (договора аренды и иные правоустанавливающие документы) павильона, если деятельность на объекте лицензирования осуществляет иное юридическое лицо, а не юридическое лицо, первоначально разместившее павильон; (п. 10 в ред. Закона г. Москвы от 15.07.2009 N 28)

11) копии документов, характеризующих  объект лицензирования (поэтажный план, экспликация к нему, справка БТИ о состоянии здания - форма 5), подтверждающих наличие стационарных торговых и складских помещений. В отношении объектов лицензирования, расположенных на территориях вокзалов, аэропортов, аэровокзалов, в лицензирующий орган представляется схема размещения объекта лицензирования, согласованная с арендодателем. В отношении объектов лицензирования, расположенных в подвижном составе железнодорожного транспорта, на авиационном, морском или речном транспорте, в лицензирующий орган представляется план транспортного средства. В случае, если соискатель представляет документы для оформления лицензии на розничную торговлю алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта не более 15 процентов, требования настоящего пункта на него не распространяются;

(п. 11 в ред. Закона  г. Москвы от 15.07.2009 N 28)

 

 12) документы,  подтверждающие наличие у соискателя  лицензии оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 настоящего Закона;

 

  

·       Для предприятия розничной торговли (магазина) – 1 000 000 (один миллион) руб. Предприятиям малого бизнеса – 300 000 (триста тысяч) руб.

13) копию свидетельства  о внесении в Реестр субъектов  малого предпринимательства Москвы (при его наличии);

14) документы, подтверждающие  полномочия представителя соискателя  лицензии действовать от имени  юридического лица (документ, удостоверяющий личность, приказ о назначении руководителем или доверенность, оформленная в установленном порядке).

Для формирования пакета документов планируется заключить  договор со сторонней организацией. В этом случае организационные затраты  составят 150 000 рублей.

 

6.3. Организационная  структура.

 

 

В ресторанном бизнесе  данная структура наиболее удобна, так как дирекция осведомлена  обо всем происходящем. Дирекция сама решает вопросы с кухней, так как  считает, что это наиболее выгодное решение, которое помогает контролировать качество продукции, подачу блюд и т.д. В свою очередь администратор решает такие вопросы, как организация банкетов, составления графика работы рабочего персонала, контроль за работой сотрудников в течение рабочего дня, чистоту и порядок на рабочих местах официантов и барменов.

Каждый выполняет свою функцию:

  1. Бухгалтерия: учет и контроль на предприятии за расходом денежных средств, материалов, контроль отгрузки продукции, организация финансовой деятельности на предприятии и т.д.
  2. Зал обслуживания: реализация продукции.
  3. Цеха ресторана: осуществляют изготовление продукции согласно производственной программе, осуществляют текущий и капитальный ремонт оборудования, что помогает быстрому развитию ресторана, закупку товара, контроль за ходом и сроком изготовления продукции, проверка качества выпускаемой продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. План по  труду.

 

7.1. Штатное  расписание.

 

Штатное расписание –  это организационно-распорядительный документ, отражающий структуру организации. В нем содержится полный перечень должностей с указанием их количества и размеров окладов и различных премий и надбавок, которые существуют в данной организации по отношению к той или иной должности.

Несколько лет назад  в России была разработана форма  штатного расписания, которая действует вплоть до сегодняшнего дня. Дана форма (ТЗ в альбоме форм первичной учетной документации) 4. С того периода данное штатное расписание является обязательным для использования во всех организациях, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации вне зависимости от форм собственности.

Таблица 12

Должность

Заработная плата в  месяц

Количество человек

Сумма в месяц

Директор

120 000

1

120 000

Главный бухгалтер

80 000

1

80 000

Бухгалтер калькулятор

40 000

1

40 000

Кассир

25 000

2

50 000

Шеф повар

40 000

1

40 000

Повар

25 000

8

200 000

Администратор

20 000

2

40 000

Официант

15 000

4

60 000

Бармен

15 000

2

30 000

Мойщик посуды

10 000

2

20 000

Уборщик

15 000

2

30 000

ИТОГО

 

26

710 000


 

 

___________________________________________________

4 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 20.04.2007 N 54-ФЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА" И ДРУГИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Таким образом затраты  в месяц на оплату труда составят – 710 000 рублей. Также нужно учитывать, что данные месячные оклады могут меняться в связи с тем, что некоторые занимаемые должности имеют почасовую оплату труда. Также к данному окладу работники могут получать премии. Таким образом, заработная плата работников каждый месяц будет изменяться.

 

 

 

 

7.2. Фонд оплаты  труда.

 

Фонд оплаты труда  является важнейшим объектом управления любого экономического субъекта, поскольку  в значительной степени формирует  общие издержки предприятия. Анализ фонда оплаты труда представляет собой одно из направлений учетно-аналитической работы системы управления предприятием. Исследование фонда оплаты труда проводят в тесной взаимосвязи с анализом использования трудовых ресурсов и уровнем производительности труда, так как при росте производительности труда создаются предпосылки для повышения его оплаты. Однако средства на оплату труда должны использоваться так, чтобы темпы роста производительности труда обгоняли темпы роста его оплаты. При таких условиях создаются возможности для наращивания темпов роста расширенного производства.

Теперь, когда мы создали  штатное расписание нашего предприятия, мы можем перейти к расчету  фонда заработной платы.

Таблица 13

Должность

Заработная плата в  месяц 1 работника

Количество человек

Сумма в месяц

Сумма в год

Премии

Социальные выплаты

Фонд оплаты труда  за год

Директор

120 000

1

120 000

1 440 000

-

432 000

1 872 000

Главный бухгалтер

80 000

1

80 000

960 000

-

288 000

1 248 000

Кассир

25 000

2

50 000

600 000

-

180 000

780 000


 

Продолжение таблицы 13

Бухгалтер калькулятор

40 000

1

40 000

480 000

-

144 000

624 000

Шеф повар

40 000

1

40 000

480 000

-

144 000

624 000

Повар

25 000

8

200 000

2 400 000

-

720 000

3 120 000

Администратор

20 000

2

40 000

480 000

-

144 000

624 000

Официант

15 000

4

60 000

720 000

-

216 000

936 000

Бармен

15 000

2

30 000

360 000

-

108 000

468 000

Мойщик посуды

10 000

2

20 000

240 000

-

72 000

312 000

Уборщик

15 000

2

30 000

360 000

-

108 000

468 000

ИТОГО

 

26

710 000

8 520 000

   

11 076 000


 

 

Фонд оплаты труда  составляет 11 076 000 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Финансовый  план.

 

8.1. Расчет первоначальных  инвестиций.

 

Целью финансового плана  является оценка финансовой ситуации проекта: источники финансирования проекта, план доходов и расходов, план денежных поступлений и выплат, балансовый план. Этот раздел является ключевым, так как по нему определяется эффективность проекта. Важным проектом финансового плана является его стратегия, т.е. определение центров доходов (прибыли) и центров расходов хозяйствующего субъекта. Центр дохода хозяйствующего субъекта – это его подразделение, которое приносит ему максимальную прибыль. Центр расходов – подразделение хозяйствующего субъекта, являющееся малорентабельным или вообще некоммерческим, но играющее важную роль.

Информация о работе Организация ресторана «Фортуна»