Отчет по практике на станции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2014 в 11:36, отчет по практике

Краткое описание

Сбрасывающие башмаки СБ2, 13СБ и сбрасывающий остряк 19СО оборудованы автовозвратом. Нормальное положение плюсовое (на сброс).
Также предусмотрен контроль свободного и занятого состояния путей, стрелочных и бесстрелочных участков. Все маршруты секционированы по изолированным участкам. Размыкание изолированных участков в маршрутах происходит автоматически по секционно, после проследования поезда. Маневровые передвижения маршрутизированы.

Содержание

1. Техническая и эксплуатационная характеристика
работы станции Борзя
2. Руководство работой станции Борзя
3. Технология обработки транзитных поездов на участковых, сортировочных
станциях
4. Функции и работа ДЦС
5. Организация обработки поездной информации и перевозочных документов
6. Основная роль и функции ДЦУП
7. Схема станции
8. Специальное задание :«Безопасность движения при производстве маневровой работы»

Вложенные файлы: 1 файл

otchyot.docx

— 99.95 Кб (Скачать файл)



 

Содержание

  1. Техническая и эксплуатационная характеристика

работы станции Борзя

  1. Руководство работой станции Борзя
  2. Технология обработки транзитных поездов на участковых, сортировочных

станциях

  1. Функции и работа ДЦС
  2. Организация обработки поездной информации и перевозочных документов
  3. Основная роль и функции ДЦУП
  4. Схема станции
  5. Специальное задание :«Безопасность движения при производстве маневровой работы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Техническая и эксплуатационная характеристика железнодорожной станции

 

 

1.1.Техническая  характеристика железнодорожной станции

 

 

Железнодорожная станция Борзя является технической участковой железнодорожной станцией. По характеру и объему работ относится ко второму классу.

К железнодорожной станции Борзя примыкают перегоны:

В четном направлении:

Борзя – Разъезд № 115 -  двухпутный.

- по I главному пути – односторонняя  автоблокировка для движения грузовых и пассажирских поездов нечетного направления.

- по II главному пути – односторонняя автоблокировка для движения грузовых и пассажирских поездов четного направления.

          Перегон оборудован, для движения поездов по неправильному пути, АЛСН.

          Борзя – Соловьевск – однопутный, оборудован двусторонней полуавтоматической блокировкой для движения грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге.

В нечетном направлении:

Борзя – Зун-Торей – однопутный, оборудован двусторонней автоблокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

Перегон оборудован устройством АЛСН.

Для контроля поездов четного  и нечетного направлений, обнаружения перегретых букс в проконтролированных поездах на перегоне ст. Борзя - ст. Зун-Торей установлена аппаратура для обнаружения перегретых букс типа КТСМ-02 в четном направлении на 6537км. ПК4+80м., в нечетном направлении на  6550км ПК8+20м.

Для предотвращения повреждения напольных устройств на железнодорожной станции, в случае волочащихся предметов в подвижном

 

 

 

составе с чётной и нечётной стороны железнодорожной станции включено устройство контроля схода и волочения деталей подвижного состава (УКСПС). В комплект УКСПС входят два датчика, установленные на перегоне ст. Борзя - рзд.115 – 1 датчик на ординате (6548км ПК1+00м), 2 датчик  на ординате (6545км ПК5+50м), на перегоне ст. Борзя – ст. Зун - Торей – 1 датчик на ординате (6537км ПК8+00м), 2 датчик  на ординате (6539км ПК3+92м), на перегоне ст. Борзя - ст. Соловьевск включено устройство контроля схода и волочения деталей подвижного состава (УКСПС). Датчик установлен  у светофора ПНС.

На железнодорожной станции Борзя в централизацию включены стрелки: № 1СС/3, 6/8, 9/11СС, 12/14, 13, 24/26, 27/27СС, 28/28СС, 41/43, 44/44СС, 48/50СС, 49/51СС, 52/54СС, 59/61, 95/97, 2, 4, 10, 16, 18, 20, 22, 34, 36, 38, 40, 42, 46, 56, 5, 7,  15, 17, 21, 23, 25, 29, 31, 33, 35, 37, 39, 45, 47, 53, 55, 57, 63, 65, 67, 69, 71СС, 73, 75, 77, 79, 81СС, 83, 85, 89, 91, 93, 9СС, 16СС, 18СС, 19/19СО, 24СС, 40СС, 41СС и колесосбрасывающие башмаки СБ2, 13СБ.

Стрелки 1СС/3, 5, 29, 41/43, 93, 95/97, 13 оборудованы автовозвратом.

Стрелки 1СС, 9СС, 11СС,  27СС, 41СС, 51СС, 71СС, 81СС, 18СС, 16СС, 24СС, 28СС, 40СС, 44СС, 50СС, 54СС являются сбрасывающими. Нормальное положение сбрасывающих стрелок (+).

Сбрасывающие башмаки СБ2, 13СБ и сбрасывающий остряк 19СО оборудованы автовозвратом. Нормальное положение плюсовое (на сброс).

Также предусмотрен контроль свободного и занятого состояния путей, стрелочных и бесстрелочных участков. Все маршруты секционированы по изолированным участкам. Размыкание изолированных участков в маршрутах происходит автоматически по секционно, после проследования поезда. Маневровые передвижения маршрутизированы.

Приемоотправочные и главные пути №I,II,3,V,6,7,8,9,10,11 оборудованы устройствами АЛСН, кодируются в четном и нечетном направлениях.

На железнодорожной станции имеется 2 переезда:

- переезд №1 расположен на пересечении главного пути перегона ст. Борзя-

 

 

 

 

ст. Соловьевск на 1км. ПК8, оборудован автоматической переездной сигнализацией и полуавтоматическим шлагбаумом с двигателем переменного типа ПАШ-1, оборудован устройством заграждения переезда (УЗП), обслуживаемый дежурным работником ПЧ-20, регулируемый;

- переезд расположенный на перегоне ст. Борзя- рзд №115, на 6545 пк7, оборудован автоматической переездной сигнализацией, и полуавтоматическим шлагбаумом с двигателем переменного тока типа ПАШ-1, оборудован устройством заграждения переезда (УЗП), обслуживаемый дежурным работником ПЧ-20, регулируемый;

- переезд расположенный на перегоне Борзя- Зун-Торей, на 6539 пк1, оборудован автоматической переездной сигнализацией, не обслуживаемый дежурным работником, регулируемый;

- переезд расположенный на перегоне Соловьевск- Борзя, на 80км пк9 , оборудован автоматической переездной сигнализацией, не обслуживаемый дежурным работником.

Для  предотвращения заезда подвижного состава на путь стоянки обрабатываемого поезда или состава на железнодорожной станции имеется система дистанционного ограждения путей №3, I, II, V, 6, 7, 8, 9, 10, 11,12,13,16.

Электропитание устройств поста ЭЦ осуществляется от двух фидеров: основного и резервного. Основной фидер подключается к высоковольтной линии автоблокировки, резервный – к линии продольного электроснабжения. В случае отсутствия электропитания от фидеров, устройства ЭЦ подключаются к резервной электростанции типа FG WILSON. В качестве резервного энергоснабжения на посту ЭЦ установлена  дизель-генераторная автоматизированная установка ДГА.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Железнодорожная станция Борзя состоит из следующих путей:

 

№ № путей

Назначение путей

Длина в метрах

Вместимость

в условных

вагонах

между предельными столбиками

полезная

1

2

3

4

5

I

Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

1127

1075

73/41/40/84

II

Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

1131

1106

75/42/87

3

Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

1071

1054

71/40/39/83

V

Главный. Прием и отправление и пропуск грузовых поездов обоих направлений.

1096

Чет-1053

Неч-1067

Чет-71/83

Неч-72/84

6

Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Сортировочный

1151

Чет-1102

Неч-1116

Чет-74/87

Неч-75/88

7

Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Сортировочный

1151

Чет-1101

Неч-1115

Чет-74/87

Неч-75/88

8

Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Сортировочный

1110

Чет-1075

Неч-1089

Чет-73/84/93 Неч-74/86/94

9

Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Сортировочный

948

Чет-908

Неч-922

Чет-61/71/78 Неч-62/72/79

10

Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.

905

Чет-865

Неч-879

Чет-58/67

Неч-59/68

11

Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Для отстоя электровозов

941

Чет-904

Неч-918

Чет-60/70

Неч-61/71

12

Для отстоя локомотива на автономной тяге

554

542

38

13

Для отстоя вагонов пассажирских

181

168

6

14

Для отстоя вагонов пассажирских

115

102

4

15

Для стоянки и отправления восстановительного поезда

177

177

12

15А

Для стоянки восстановительного поезда

113

113

8

16

Для отстоя вагонов, толкачей.

80

76

5

17

Для отстоя локомотивов, толкачей

-

103

7

17А

Обгонный

115

97

6

17Б

Для обгона локомотива, для отстоя электровозов

115

93

6


 

 

 

 

19

Ходовой.

2588

2588

184

20

Соединительный. 

-

259

18

21

Весовой

225

225

16

23

Соединительный.

373

373

26

XXIV

Главный. Для перегона Борзя-Соловьевск прием, отправление и пропуск поездов с (на) Соловьевск

-

1000

67

26

Для отстоя пассажирских вагонов  и специального подвижного состава

-

466

33/19

29

Весовой.

225

225

16

36

Погрузочно-выгрузочный.

295

251

17

37

Погрузочно-выгрузочный.

297

253

18

41

Погрузочно-выгрузочный.

-

558

39

67

Для стоянки и отправления пожарного поезда

-

92

6

89А

Соединительный

232

222

15

102

Предохранительный тупик.

29

29

2

104

Предохранительный тупик.

32

32

2

30

Погрузочно-выгрузочный.

565

565

40

31

Погрузочно-выгрузочный.

333

333

23

35

Погрузочно-выгрузочный.

321

321

22

99

Погрузочно-выгрузочный.

196

196

14


 

Примечание: При расчете вместимости главных, приемо-отправочных путей принята длина поездного локомотива  длиной 53 метра.

Вместимость приемо - отправочных путей с учетом локомотива и толкача: 3-67 усл.ваг., I-69 усл.ваг., II-71 усл.ваг., V-67 усл.ваг., 6-71 усл.ваг., 7-71 усл.ваг., 8-69 усл.ваг., 9-57 усл.ваг., 10-54 усл.ваг., 11-57 усл.ваг.                  

В графе 5  вместимость указана: в числителе – для путей 3,I,26 в условных вагонах, в знаменателе – для путей №3,I в пассажирских вагонах (24,5/25,5м)/в цистернах, 26 путь в пассажирских вагонах (24,5м). В числителе  - для пути №II в условных вагонах, в знаменателе – в пассажирских (24,5)/в цистернах. Для путей №V,6,7,10,11 в числителе в  условных вагонах, в знаменателе в цистернах. Для путей №13,14 вместимость указана в пассажирских вагонах (24,5м). Для путей 8,9 в числителе в  условных вагонах, в знаменателе в цистернах/ в хоппер-дозаторах

Виды связи: Железнодорожная станция оборудована следующими видами связи:

-  поездная межстанционная со  ст. Зун-Торей, ст. Разъезд 115, ст. Соловьевск;

 

 

 

 

-  постанционная связь;

- поездная диспетчерская с ДНЦ  участка Борзя – Оловянная, Борзя-Забайкальск;

- энергодиспетчерская связь;

- прямая внутристанционная связь  с сигналистом, СТЦ, дежурными по  переездам, дежурным по локомотивному  депо, механиком СЦБ, механиком РЦС, ЛУВДТ;

-  парковая двухсторонняя связь;

-  железнодорожная АТС.

Рабочие места  дежурного по железнодорожной станции, оператора станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (СТЦ) оборудованы системой ГИД «Урал-ВНИИЖТ», задачами которой является выделение максимальной автоматизации вспомогательных функций по ведению и составлению учетных и отчетных форм хозяйства управления перевозками, по формированию макетов сообщений для АСОУП и других систем.

Система организована так, чтобы в ней гарантированно содержались все оперативные данные о поездах, локомотивах и локомотивных бригадах за текущие и истекшие сутки.  Дополнительно на основе натурных листов поездов система может предоставлять данные о вагонах и перевозимых в них грузах.

Для работы системы используются следующие основные виды оперативной входной информации:

-  данные  АСОУП в виде сообщений;

-  сведения  о состоянии сигналов с устройств  СЦБ;

-  данные  ручного ввода с рабочих мест  ГИД (АРМ ДСП).

Взаимодействие с устройствами СЦБ осуществляется на уровне получения сигналов.

 На основе информации с  устройств СЦБ система формирует  сообщения об операциях с поездами  и передает их в базу данных  АСОУП, в том числе автоматически. В необходимых случаях, обеспечивая  свою живучесть, система 

Информация о работе Отчет по практике на станции