Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 11:45, курсовая работа
В современных рыночных условиях высокое качество туристского продукта стало характерным средством повышения дохода предприятия, во-первых, в результате расширения рынка и увеличения объемов продаж продукта, спрос на который возрос вследствие улучшения его качества, а во-вторых, за счет снижения потерь от неисправимого брака, уменьшения непроизводительных затрат на исправление брака, снижение штрафных санкций, снижения расходов на гарантии обслуживания.
Под качеством понимается полезность, способность удовлетворить ту или иную потребность, вопрос оценки существенно упрощается, становится более определенным. Надо учитывать только те свойства, которые существенны для достаточного определения степени удовлетворения какой-либо потребности, вполне определенной, исходя из результатов маркетинговых оценок потребителей.
Анализ менеджмента «Альфа-Тур» показал, что персонал работает продуктивно. Об этом говорят финансовые показатели, рассмотренные в исследовании. В планах руководства расширение базы клиентов за счет разработки новых направлений. Для реализации данной цели необходимо будет расширение штата сотрудников до 4-5 человек.
Анализ деятельности персонала «Альфа-Тур» показал, что у всех трех менеджеров по продаже туров присутствует удовлетворенность своей работой и оплатой труда. Также наблюдается довольно высокий уровень мотивации всех сотрудников фирмы. Кадровая политика предприятия строится на оплате труда и подборе кадров. Два этих подхода позволяют сохранить относительное постоянство кадров, снизить текучесть. Работа сотрудников «Альфа-Тур» строится на ответственности и четкой организации всей работы. Поэтому качество обслуживания в данной фирме находится на высоком уровне. Постоянное участие в рекламных турах позволяет всем менеджерам поддерживать свою квалификацию.
Основными направлениями совершенствования работы «Альфа-Тур» являются:
- расширение сферы деятельности путем увеличения номенклатуры услуг.
- соответствующее расширение штата сотрудников.
- активизировать рекламные акции и увеличить степень продвижения фирмы на рынке.
- поддерживать планку качества, которая существует на сегодняшний день.
- постоянный мониторинг отношения клиентов к фирме путем проведения опросов и их обработки.
- оптимизировать работу менеджеров путем внедрения системы он-лайн бронирования для клиентов на сайте «Альфа-Тур», а так же по средствам социальных сетей, что очень эффективно используется на сегодняшний день
- налаживание прямых
контактов с зарубежными
Для повышения качества работы персонала необходимо сделать следующее:
- воздействие на сотрудников в двух аспектах: личностном и коллективном;
- организация для сотрудников тренинга по тайм- менеджменту;
- внедрение компьютерных
систем по организации клиентск
- введение единого
стандарта обслуживания и
- введение единой корпоративной культуры.
Эффективность введения данных усовершенствований будет в основном отражаться в изменении количества клиентов, в основном постоянных. Все затраты должны быть четко продуманы и соответствовать программе по совершенствованию работы предприятия.
Список использованных источников
1 Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях: Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 1990. - с.20
2 Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. - С. 576.
3 Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. - С.37.
4 Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учеб. для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998.с.28.
5 Долматов. Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. «Феникс», Ростов-на-Дону, 2001.с. 56-61.
6 Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2003. – с.107-116.
7 См. Приложение № 1. Рисунок 1.6. Взаимодействие направлений деятельности фирмы в области качества
8 Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2003. – с.124-127.
9 Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2003. – с.128-132.
10 Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2003. – с. 132-143.
11 Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2003. – с. 148-150.
12 Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы: Учебник. Глава 272. - М.: Финансы и статистика, 2001.с. 57-61.
13 Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2003. – с.128-132.