Совершенствование качества обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 11:45, курсовая работа

Краткое описание

В современных рыночных условиях высокое качество туристского продукта стало характерным средством повышения дохода предприятия, во-первых, в результате расширения рынка и увеличения объемов продаж продукта, спрос на который возрос вследствие улучшения его качества, а во-вторых, за счет снижения потерь от неисправимого брака, уменьшения непроизводительных затрат на исправление брака, снижение штрафных санкций, снижения расходов на гарантии обслуживания.
Под качеством понимается полезность, способность удовлетворить ту или иную потребность, вопрос оценки существенно упрощается, становится более определенным. Надо учитывать только те свойства, которые существенны для достаточного определения степени удовлетворения какой-либо потребности, вполне определенной, исходя из результатов маркетинговых оценок потребителей.

Вложенные файлы: 1 файл

1 глава .doc

— 404.50 Кб (Скачать файл)

Анализ менеджмента  «Альфа-Тур» показал, что персонал работает продуктивно. Об этом говорят финансовые показатели, рассмотренные в исследовании. В планах руководства  расширение базы клиентов за счет разработки новых направлений. Для реализации данной цели необходимо будет расширение штата сотрудников до 4-5 человек.

Анализ деятельности персонала «Альфа-Тур» показал, что у всех трех менеджеров по продаже туров присутствует удовлетворенность своей работой и оплатой труда. Также наблюдается довольно высокий уровень мотивации всех сотрудников фирмы. Кадровая политика предприятия строится на оплате труда и подборе кадров. Два этих подхода позволяют сохранить относительное постоянство кадров, снизить текучесть. Работа сотрудников «Альфа-Тур» строится на ответственности и четкой организации всей работы. Поэтому качество обслуживания в данной фирме находится на высоком уровне.  Постоянное участие в рекламных турах позволяет всем менеджерам поддерживать свою квалификацию.

Основными направлениями  совершенствования работы «Альфа-Тур»  являются:

-  расширение сферы  деятельности путем увеличения  номенклатуры услуг.

- соответствующее расширение  штата сотрудников.

- активизировать рекламные акции и увеличить степень продвижения фирмы на рынке.

- поддерживать планку  качества, которая существует на  сегодняшний день.

- постоянный мониторинг  отношения клиентов к фирме  путем проведения опросов и  их обработки. 

- оптимизировать работу менеджеров путем внедрения системы он-лайн бронирования для клиентов на сайте «Альфа-Тур», а так же по средствам социальных сетей, что очень эффективно используется на сегодняшний день

- налаживание прямых  контактов с зарубежными туроператорами.

Для повышения качества работы персонала необходимо сделать  следующее:

- воздействие на сотрудников  в двух аспектах: личностном и  коллективном;

- организация для сотрудников  тренинга по тайм- менеджменту;

- внедрение компьютерных  систем по организации клиентской базы;

-  введение единого  стандарта обслуживания и работы  каждого сотрудника;

- введение единой корпоративной  культуры.

Эффективность введения данных усовершенствований будет в  основном отражаться в изменении  количества клиентов, в основном постоянных. Все затраты должны быть четко продуманы и соответствовать программе по совершенствованию работы предприятия.

 

 

 

 

 

Список использованных источников

  1. Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка.// В.И. Азар, С.Ю. Туманов: -  М.,1998.
  2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма.// И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов:  -  М.,1999.
  3. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы.// В.В. Богалдин-Малых: - М-Воронеж,2004.
  4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/Перераб. С англ.// Р.А. Браймер, -М.: Аспект Пресс, 2008.-382с.
  5. Ваген Л.В.Д. Гостиничный бизнес // Л.В.Д. Ваген, пер. А. Сухорукова – М.: Феникс, 2001. – 416с.
  6. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие.// В.Г. Гуляев: -  М.,2002.
  7. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие.-2-е издание перераб. идополн.// А.П. Дурович, -М.: Новое издание, 2001.- 496с.
  8. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства: Учебное пособие //Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина- М.: ЛА «Научная книга», 2009. – 151с.
  9. Изотова М.А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме// М.А. Изотова, - М.: ЛА «Научная книга», 2008. – 254с.
  10. Квартальнов В.А. Туризм. // В.А. Кваратльнов: - М.,2004.
  11. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник для вузов. // Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Д. Мейкенз. Пер. с англ. Под ред. Р. Б. Ноздревой. -М: ЮНИТИ, 1998.
  12. Кумушкин Г.Ф. Организация гостиниц и ресторанов.// Г.Ф. Кумушкин, - М.: Финансы и статистика, 2005 – 492с.
  13. Менеджмент гостиничного обслуживания.//М, 2007, Российская международная академия туризма.
  14. Моисеева А.В. Стратегическое управление туристической фирмой.// А.В. Моисеева, - М.:Финансы и статистика, 2005 – 500с.
  15. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства.// Г.А. Папирян, - М.: ОАО «НПО Издательство «Экономика», 2005. – 207с.
  16. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма.// Г.А. Папирян: -  М.,1998.
  17. Рак Н. Г. Методика комплексной оценки кадров управления. // Управление персоналом, 1997, №10, с. 14.
  18. Ревинский И.А. Поведение фирмы на рынке услуг. //И.А. Ревинский, Л.С. Романова: - Новосибирск,2001.
  19. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. // А.Э. Саак, М.В. Якименко, — СПб.: Питер, 2007. — 432 с.
  20. Сенин В.С. Организация международного туризма.Учебник. // В.С. Сенин: - 2-е изд., перераб. и доп., 2003, 400с.
  21. Туризм и гостиничное хозяйство.// Под ред. А.Д.Чудновского. М.,2000.
  22. УокерДж.Р. Введение в гостеприимство, 4-е изд. //Дж.Р. Уокер, - М.: ЮнитиДана, 2008. – 736с.
  23. Уэбстер Н. Толковый словарь американского языка 4-е изд, дополн.// Н. Уэбстер, - М.: Словари ХХI века, 1999. – 1032с. 
  24. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма. // А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин: - М.,2004.
  25. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007.
  26. Шпилько С.П., Шенгелия К.О. Концепция развития туризма в Российской Федерации. // С.П. Шпилько, К.О. Шенгелия - «Труды Академии туризма». - СПб.: ОЛБИС. 2005.
  27. Современное состояние различных видов транспорта для обслуживания туристов -   http://abc.vvsu.ru/Books/um_osnovyturizma/default.asp
  28. Оценка эффективности деятельности предприятия// Информационно-образовательный портал Ханадеевой Е.А.: - <http://www.hanadeeva.ru/economica_predpriatia/ozenka_deetelnosti_pred./index.html>
  29. Хайем А. Способы повышения мотивации [http://www.md-management.ru/articles/html/article32874.html]//Консалтинговая группа MD. URL: http://www.md-management.ru
  30. Рынок туристских услуг (номенклатура, емкость, структура) [http://www.turbooks.ru/stati/marketing/228-rynok-turistskikh-uslug-nomenklatura.html]// Библиотека туризма. URL: www.turbooks.ru
  31. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство.Туризм [http://tourlib.net/books_tourism/kotler_tourism_04.htm]//Все о туризме: туристическая библиотека. URL: http://tourlib.net
  32. Управление персоналом в туристической фирме [http://www.turbooks.ru/stati/menedzhment/334-upravlenie-personalom-v-turistskojj.html]//Библиотека туризма. URL: www.turbooks.ru
  33. Как сделать качественную рекламу вашей компании с минимальным бюджетом. [http://freshlaboratory.ru/product/Reklama_i_PR/]// Лаборатория свежих идей (брендинг, копирайт, полиграфия). URL: http://freshlaboratory.ru
  34. PEST-анализ. Инструменты разработки бизнес-плана [http://www.lexgroup.ru/rus/bibl-pest/]//Консалтинговая группа «ЛЕКС».URL: www.lexgroup.ru

 

 

 

1 Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях: Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 1990. -  с.20

2 Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. - С. 576.

3 Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. - С.37.

4 Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учеб. для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998.с.28.

5 Долматов. Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы.  «Феникс», Ростов-на-Дону, 2001.с. 56-61.

6 Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2003. – с.107-116.

7 См. Приложение № 1. Рисунок 1.6. Взаимодействие направлений деятельности фирмы в области качества

8 Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2003. – с.124-127.

9 Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2003. – с.128-132.

10 Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2003. – с. 132-143.

11 Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2003. – с. 148-150.

12 Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы: Учебник. Глава 272.  - М.: Финансы и статистика, 2001.с. 57-61.

13 Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2003. – с.128-132.


Информация о работе Совершенствование качества обслуживания