Учебный проект Бизнес плана ЗАО «Слеза»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 21:51, курсовая работа

Краткое описание

Цель разработки бизнес плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностей получения необходимых ресурсов.
Составление бизнес плана отвечает на главный вопрос: Стоит ли вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств.
Фирма ЗАО «Слеза» основана в 1990 году. С первых дней своего существования фирма ЗАО «Слеза» пользуется большим успехом на рынке и имеет большой спрос на товар. Директором фирмы ЗАО Шепелевым Дмитреем Сергеевичем. Нас можно найти по адресу Молдова 3300 Приднестровье город Тирасполь ул. Мира 11. У нас на фирме работает около 500 человек. Фирма ЗАО «Слеза» поддерживает свой имидж на высшем уровне, поскольку мы знаем, что он имеет важное значение для любого инвестора.

Содержание

Раздел 1. Возможности предприятия (резюме).
Раздел 2. Отрасль предприятия и его продукт.
Раздел 3. Рыночные исследования и анализ сбыта.
Раздел 4. Стратегия маркетинга.
Раздел 5. План производства.
Раздел 6. Организационный план и менеджмент.
Раздел 7. Финансовый план.
Раздел 8. Анализ рисков и страхование.

Вложенные файлы: 12 файлов

8 раздел.docx

— 13.17 Кб (Скачать файл)

Раздел 8. Анализ рисков и страхований.

Понятие «риск», его оценка, прогнозирование и даже управление им вещь мало знакомое для фирм. Ни одна фирма не может осуществить свою деятельность без рисков. Поэтому  необходимо заранее выявит все типы рисков с которыми можно столкнутся, их источники и момент возникновения.

Покупатели обычно верят  не тому кто оптиместически утверждает что его дело безпроигрышно, а  тому кто способен заранее предвидеть проблемы и объяснить их и как  собираются выходить из трудного положения. Сфера деятельности фирмы ООО  «Камелия»  относится к хорошо освоенной области и степень  риска фирмы относится к среднему уровню. Деятельность фирмы ООО «Камелия»  подвержена следующим рискам:

-Сбой в поставки сырья.  На случай возникновения этого  риска фирма имеет дополнительных  поставщиков с которыми предварительно  были заключены договора на  экстренную поставку сырья.

Кроме того по мимо текущего запаса фирма имеет страховой  запас материалов который обеспечивает бесперебойную работу производства в случае задержки очередной партии сырья и материалов.

-Риск отсутствия сбыта.Его  вероятность не велика чтобы  еще уменьшить ее до самых  минимальных размеров следует  уже на стадии подготовки производства  установить контакты с потенциальными  потребителями.

-Риск неплатежеспособности  покупателей. Один из вариантов  решения этой проблемы является  организация «обманов» продукции  ООО «Камелия» на другую продукцию  с последующей реализацией этой  продукции через различных продавцов.

-Нарушение в работе  оборудования. Это риск минимален,  т.к предприятие использует самое  высококлассное оборудование. Однако  в случае поломки оборудования  она сразу же устраняется. 

-Появление дополнительных  конкурентов. В этом случае  фирма планирует усилить рекламу  продукции, сосредоточить внимание  покупателей на качестве товаров  и сервисном обслуживании.

-Неудовлетворенное качество  сырья. При этом сырье возвращается  поставщику предъявляются претензии  и заключают договор об экстренной  поставки сырья соответственного  качества.

-Допущенный брак. При  незначительном браке продукция  реализуется по сниженным ценам,  а в случае невозможности реализации  брака  отправляются на переработку  затраты по переработке относят  на уменьшение чистой прибыли.

-Стихийные бедствия и   другие непредвиденные обстоятельства. На этот случай фирма ООО  «Камелия» застрахована в страховой  компании «Гарант». Так же снижение  риска при работе фирмы ООО  «Камелия» обеспечивается в основном  за счет стратегического планирования. На этот случай фирма ведет  постоянный поиск клиентов, анализирует  спрос, определяет перечень и  организовывает новый выпуск  товаров которые отвечают возможностям  фирмы и могут распространятся   среди населения непосредственно  или через торговую сеть.

Источники возникновения  рисков:

1)Коммерческие риски:

-риск связанный с реализацией  товара.

-риск связанный с доставкой  товара.

2)Политические риски-риски  связанные с политической обстановкой  в стране (забастовок, войны).

3)Финансовые риски:

-инфляция.

-изменение цен на топливо  - энергетические ресурсы.

-риск не возврата кредита.

Причины возникновения  риска:

-Недостаточность изучения  рынка сбыта.

-Недооценка конкурентов.

-Падение спроса на  товар.

-Факторы сферы обращения.

Риски могут привести к нежелательным последствиям как:

-Финансовые потери.

-Потеря времени в предпринимательской  деятельности.

-Ущерб имиджу фирмы.


Раздел 2.docx

— 258.41 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Содержание.doc

— 20.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Титульник.doc

— 24.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Учебный проект Бизнес плана ЗАО «Слеза»