Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 14:16, курсовая работа
Представлена разработка технологии создания салона-парикмахерской. Излагаются сущность предпринимательства, порядок выбора сферы деятельности. Даны теоретические основы бизнес - планирования. Освещаются современные подходы к эффективности бизнес - плана и классификация его показателей. Показана возможность создания салона ООО «Образ». Проведены расчет затрат и финансовое обеспечение проекта, а также определены технологические этапы создания салона ООО «Образ».
Из данной таблицы видно, что услуги оцениваемых парикмахерских не имеют отличительных свойств, т.е. данные услуги оказывают все парикмахерские данной категории. В процессе оказания услуг возможно применение современных технологий (в области окрашивания волос) в «Оптиме», что отсутствует во «Власте». Но во «Власте» в отличие от «Оптимы» большая часть применяемого оборудования отвечает современным требованиям. В частности это – сушуары и мойки. Используемый мастерами инструмент в этих парикмахерских среднего качества. Это связано с тем, что у мастеров не хватает денег на приобретение дорогих, но высококачественных инструментов (в данных парикмахерских все необходимые для работы инструменты покупают сами мастера). Применяемые в работе материалы, а именно краски, шампуни и т.д. в «Оптиме» по качеству выше, чем во «Власте». Это связано с тем, что мастера сами закупают материалы по мере своих финансовых возможностей. Учитывая, что оборудование, инструменты и материалы в салонах «Власта» и «Оптима» низкого качества и не дорогостоящие, то соответственно и цены на услуги достаточно низкие. Большим минусом в работе данных парикмахерских является низкая культура обслуживания, т.е. мастера не всегда вежливы, внимательны, порой грубы.
Из таблицы видно, что конкурентоспособность данных парикмахерских низкая, но в сравнении их между собой конкурентоспособность «Оптимы» выше, чем у «Власты».
Далее рассмотрим вторую стратегическую группу, представленную салоном красоты «Овен» (таблица 6). Данный салон стремится приблизиться к уровню обслуживания салона «Люкс». Он использует качественное фирменное оборудование итальянских фирм, а также материалы таких известных фирм, как «Кутрин», «Лреаль», «Индола». В данном салоне работает достаточно квалифицированный персонал. У салона «Овен» за три года существования на рынке парикмахерских услуг сформировался свой круг клиентов, относящийся к группе населения с доходом свыше 4000 руб.
Заработная плата мастеров – 40% от стоимости оказанных ими услуг.
Основные виды услуг, оказываемые салоном «Овен»
1. Стрижка волос
2. Окрашивание волос
3. Мелирование
4. Химическая завивка
5. Маникюр
6. Педикюр 330 рублей
Таблица 6
Сильные и слабые стороны салона «Овен»
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1.Высокая репутация салона и его услуг 2.Хорошее качество обслуживания 3.Высокое качество услуг 4.Современное применяемое оборудование 5.Применение современных технологий в процессе оказания услуг |
1.Неудобное время работы для клиентов (с 9.00. до 19.30 по будням, в воскресенье до 18.00, не работает в праздничные дни). 2. Неудобное месторасположение для жителей микрорайона. |
И, наконец, третья стратегическая группа конкурентов – это предприниматели без образования юрлица. Данную категорию не стоит недооценивать, т.к. она имеет ряд преимуществ по сравнению с салонами и парикмахерскими (к примеру, прямой дружеский контакт индивидуальных мастеров с клиентами, укороченное время ожидания обслуживания и прочее), но и ряд недостатков (оказание услуг в менее комфортных условиях, невозможность предоставить комплекс услуг, отсутствие сертификатов, лицензий на оказываемые услуги и используемые препараты).
С каждым годом индивидуальных частных парикмахеров становится все больше. Связано это с тем, что в городе существуют курсы по подготовке парикмахеров, косметологов, мастеров по маникюру и педикюру.
Выводы
Исходя из выше
изложенного салон-
Сила воздействия
поставщиков парфюмерно-
Рассматривая поставщиков как конкурентов, можно оценить меру их влияния следующими факторами:
Уровень специализации поставщиков.
Затраты, которые может понести поставщик при замене клиента.
Степень специализации покупателя при приобретении определенных ресурсов, т.е. возможность замены приобретаемых ресурсов.
Степень концентрации поставщиков на работе с конкретными клиентами.
Объем продаж поставщиков.
При изучении поставщиков необходимо:
Немецкие фирмы «Велла», «Шварцкопф» являются самыми известными и ведущими зарубежными фирмами, предлагающие высококачественные косметические продукты и аксессуары для парикмахерских, а также полный ассортимент продукции для продажи в салоне.
Девиз фирмы «Велла»: «Великолепные волосы – наша профессия». Представительством «Веллы» в Москве является ООО «Руссвелл». Самыми знаменитыми продуктами фирмы «Велла» являются:
В 2002 г. появятся новинки из этой области – средства нового поколения для ухода за поврежденными волосами: минеральная маска для окрашенных и поврежденных волос с уникальными океаническими минералами, эликсир для поврежденных кончиков волос, а также удобный в употреблении моментальный интенсивный уход с экстрактами 6 трав в виде спрея.
«Велла» собирается в ближайшее время представить новую детскую серию Lifetex Kids с клубничным запахом, разработанную специально для чувствительных детских волос. Headlines – это уникальный продукт для долговременной укладки, который слегка трансформирует структуру волос на 4 – 6 недель, создавая идеальную основу для любых стайлинговых идей.
С продукцией фирмы «Велла» работают большое число салонов, соответственно, если фирма теряет одного из своих клиентов, то ее потери не будут значительными. Но, если салон, работающий с данной продукцией по каким-либо причинам не сможет продолжать дальнейшее сотрудничество, он рискует потерять значительное число своих клиентов «Велла» характеризуется как надежный поставщик высококачественной продукции. Но, изучая данную фирму, проанализируем цены на продукцию и динамику ее изменения. Для этого воспользуемся прейскурантами цен ООО «Руссвелл» с 18.04.2002 и с 10.12.2002.
Прейскурант цен ООО «Руссвелл» 18.04.2002 – 10.12.2002.
Наименование |
Цена с 18.04.2002г., USD |
Цена с 10.12.2003г., USD |
Изменения, USD (+/-) |
Koleston Perfect крем-краска
|
5,52 5,52 5,52 5,52 5,52 |
5,52 5,52 5,88 5,52 5,52 |
- - +0,36 - - |
|
7,20
7,80 |
8,40
8,40 |
+1,2
+0,6 |
|
4,20 |
5,52 |
+1,32 |
|
5,94 |
5,94 |
- |
|
5,40 4,32 5,40 |
5,94 4,92 5,94 |
+0,54 +0,6 +0,54 |
|
3,00 11,76 4,32 12,96 |
3,84 11,76 4,44 12,96 |
+0,84 - +0,12 - |
Из таблицы видно, что более чем за полтора года цены на краски почти не изменились (единственное повышение было на красные тона). Самое большое повышение цены было на крем-тонирование – 1,32 USD. На средства для укладки и уходу за волосами цены поднялись, но не значительно (min 0,6, а max 0,84 USD).
«Только лучшее для Ваших волос!» - этот девиз фирмы Халс Шварцкопф больше ста лет определяет исследования и разработки в области производства высокоэффективной профессиональной продукции высочайшего качества.
ООО «Биолетт-Инженеринг-1» это дистрибьютер «Шварцкопф» в Москве. Находится по адресу: г. Москва, ул. Камчатская, д.9.
«Биолетт-Инженеринг-1» - это:
Компания OPI – самая крупная в мире компания профессиональных продуктов по уходу за ногтями.
В 1983г. компанией были изобретены типсы, в 1984г.- знаменитый лак OPI в запатентованных бутылочках с особым колпачком для более аккуратного нанесения лака. OPI владеет 15 патентами на собственную продукцию; это более чем вдвое перекрывает количество патентов у всех других компаний. Ежегодно появляются два-три сезонные коллекции лаков OPI.
обучение на ежеквартальных семинарах, проводимых технологами «Шварцкопф»:
Информация о работе Финансово-экономическое обоснование проекта парикмахерского салона ООО «Образ»