Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 19:41, курсовая работа
Но существуют такие мелочи, которые каждый день помогают нам упростить жизнь, например – марка. Время она не экономит, но зато помогает нам в выборе того или иного продукта. Ведь, каждая фирма зарекомендовывает качество своей продукции именно маркой. И волей- неволей, наш выбор падает на тот предмет, фирма которой в нашем мозгу имеет весомое качество. Мало тех, кто замечает подобное, но это факт, ведь мозгу необходимо представлять, что бы то ни было.
Введение…………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические атрибуты формирования марки……………………………………………………..………………………………..…5
Понятие и применение брэндинга ......................................………………….5
Изучение путей формирования марки…………….………………………….27
Процесс формирования марки............……………………………33
НШГлава 2. Анализ механизма формирования марок с примером рекламного агентства «Софит» ……………………………………………………………………..… 41
2.1. Разработка торговой марки «Белый ключ»……….……………………………….43
2.2. Разработка торговой марки «Greenlay»…...….……………………………………..49
Выводы и предложения……………………………………………………………………………….53
Заключение…...……………………………………………………………………………55
Список используемой литературы……………………………………………………….59
Созданная марка «Белый ключ»
рекламным агентством «Софит»
успешно существует уже на
протяжении шести лет, но при
этом до сих пор продолжается
поддерживающая коммуникационная
компания. Постоянное присутствие
на полках магазинов и на
столах многих горожан воды
«Белый Ключ», позволяют
По анализу можно судить о том, что все выше перечисленные стратегии данной кампании способствуют существованию, хотя целесообразным было бы то;
если данная кампания не
чтобы внедрение марок на
Для максимального растяжения периода скорого повышения рынка, компании следует использовать несколько стратегий:
Фирмы, прибегающие к использованию упомянутых стратегических приемов расширения рынка, могут укрепить свое конкурентное положение.
Таким образом, сегодня поддержка
марки «Белый ключ» и «Гринлей»
- это спланированное система разнообразных
мероприятий с оценкой
Анализ и сделанный вывод относительно создания и формирования марки с примером деятельности компании «Софит», позволяет нам увидеть: успех зависит от того, на сколько востребован товар данной группы на рынке; представлений потребителей относительно зарекомендованной марки; рекламного функционирования и позиционирование марки.
Заключение
В этой курсовой работе исследована специфика формирования марки на примере деятельности рекламного агентства Софит.
Из проделанной работы
Изучены и систематизированы
пут формирования торговых
Раскрыто содержание механизма формирования марки.
На основе сделанного анализа
деятельности рекламного
Разработка торговой марки в памяти потребителей содержит в себе постоянный характер: его самостоятельность «работы» и получение дохода нельзя обосновать полным исключением обновлений; необходимо постоянство прогресса в ногу со временем. Брендинг, комплексного типажа – это творческий процесс, длительного времени; который предусматривает создание идеологии продвижения марки, ее графическое и текстовое оформление, внешний вид товара, т.е. упаковку, распространение образцов, стимулирование сбыта, работу в местах продажи, т.е.весь арсенал маркетинговых средств воздействия на потребителя. Немалое количество производителей после осваивания технологии брендинга, с успехом выдвигают и продвигают свои торговые марки на рынок.
В процессе подготовки данной курсовой работы были изучены источники информации, выбранные в соответствии с целями и задачами исследования.
Основная информация – это материалы периодической печати. В список литературы, использованной в ходе работы включены некоторые интересные источники из интернета.
Список использованной литературыНШ
Не соответствует названию пунктов в тексте
Это уберите
цель
почему в тексте отсутствуют ссылки на источники литературы?
Где название рисунка?
обещают
уберите
где ссылка на рисунок в тексте?
Это слово уберите
б
свойств
потребительские
где ссылка на таблицу в тексте?
1
Это не таблица, а просто текст
Это уберите
??????????
Это что?
Какого автора?
Почему вы не взяли астраханскую фирму?
Где организационная структура фирмы? Где анализ основных показателей деятельности за 2-3 года?
Этот материал и ниже лучше в виде отдельного пункта оформить.
Список литературы. Мало источников, должно быть не менее 25.