Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 13:45, курсовая работа
Актуальность темы исследования. В настоящее время в развитых странах мира сформировались три сектора экономики: государственный, частный и неправительственный. Для определения рентабельности работы того или иного предприятия выделяется несколько параметров, по которым производится данный вид оценки. Прежде всего, при проведении оценки и выборе путей повышения рентабельности предприятия, необходимо оценить рентабельность оборотных активов, затем - рентабельность собственного капитала, а также рентабельность продукции и продаж.
Введение 3
1.Формирование бухгалтерской отчетности общественных организаций 6
1.1.Понятие и формы общественных организаций 6
1.2.Особенности формирования бухгалтерской отчетности 9
2.Формирование показателей бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках 14
2.1.Особенности формирования показателей бухгалтерского баланса 14
2.2.Особенности формирования показателей отчета о прибылях и убытках 21
2.3.Особенности раскрытия информации о корректировках в связи с изменением учетной политики с исправлением ошибок и формирования показателей отчета о целевом использовании полученных средств 24
Заключение 30
Список использованной литературы 34
С другой стороны, еще
одним путем повышения
В ряде случаев, для
повышения рентабельности работы предприятия,
руководство компании может пригласить
аудиторские фирмы, которые смогут
«свежим взглядом» оценить
Таким образом, планирование
прибыли и рентабельности предприятия
является одной из основных задач, которая
стоит перед менеджерами
Долгое время руководители российских предприятий предпочитали планировать развитие компании только в краткосрочной перспективе, стремясь получить максимальную прибыль за несколько месяцев, а затем закрыть предприятие, в настоящее время многие руководители предпочитают строить компании, которые будут работать на российском рынке в течение многих лет.
Планирование прибыли
и рентабельности предприятия в
настоящее время осуществляется
с помощью разнообразных
К сожалению, в погоне
за прибылью многие предприятия предпочитают
существенно уменьшать издержки
на производство товаров или
предоставление услуг, что часто
приводит к понижению качества товара.
Кроме того, по мнению многих специалистов,
при изготовлении многих товаров
производители закладывают
Планирование прибыли
и рентабельности необходимо производить
как в долгосрочном, так и краткосрочном
периоде, кроме того, данное действие
часто необходимо совершить для
того, чтобы оценить возможность
выпуска той или иной продукции,
или же провести анализ затрат на проведение
различных маркетинговых и
В некоторых случаях
для оценки деятельности предприятия
руководители компаний обращаются в
независимые консалтинговые агентства,
которые «свежим взглядом»
Повышение прибыли
и рентабельности предприятия является
одной из важнейших задач, которая
стоит перед менеджментом любой
компании. Под рентабельностью
Расчет коэффициентов
рентабельности должен производиться
как при планировании работы предприятия,
так и при составлении
Для определения рентабельности работы того или иного предприятия выделяется несколько параметров, по которым производится данный вид оценки. Прежде всего, при проведении оценки и выборе путей повышения рентабельности предприятия, необходимо оценить рентабельность оборотных активов, затем - рентабельность собственного капитала, а также рентабельность продукции и продаж.
Далее необходимо разработать комплекс мер, которые позволят увеличить рентабельность предприятия. К подобным мерам можно отнести уменьшение издержек производства, применения энергосберегающих или иных технологий, а также техническую модернизацию компании. Кроме того, для увеличения некоторых показателей рентабельности могут быть применены различные методы уменьшения себестоимости готовой продукции или услуг, поставляемых компанией на рынок.
С другой стороны, еще
одним путем повышения
В ряде случаев, для
повышения рентабельности работы предприятия,
руководство компании может пригласить
аудиторские фирмы, которые смогут
«свежим взглядом» оценить
Общественные объединения, как особый социальный, экономический и политический феномен, начал привлекать внимание российских исследователей лишь в начале 70-х годов 20-го столетия, а начало исследований в области бухгалтерского учета в общественных объединениях можно отнести к концу 90-х годов 20-го века. При этом упомянутые исследования касались некоммерческой отрасли экономики в целом, без выделения специфики финансово-хозяйственной деятельности общественных объединений. Законодательство в этой области появилось в середине 90-х годов 20-го века. В настоящее время государственная и муниципальная политика России строится с учетом экономического и политического потенциала общественных объединений.
Видимыми отличиями
Современный бухгалтерский учет в России, несмотря на расширение самостоятельности его хозяйственных объектов, все еще продолжает находиться под сильным влиянием гражданского законодательства. В связи с этим его недостатки, отмеченные выше в определенной степени обуславливают неопределенности существующих методик учета в общественных объединениях, действующих на практике учетных нормативных документов, что, в свою очередь, сдерживает развитие системы бухгалтерского учета в данной отрасли экономики России. Вышеизложенным и определяется актуальность выбранной темы.
Для определения рентабельности работы того или иного предприятия выделяется несколько параметров, по которым производится данный вид оценки. Прежде всего, при проведении оценки и выборе путей повышения рентабельности предприятия, необходимо оценить рентабельность оборотных активов, затем - рентабельность собственного капитала, а также рентабельность продукции и продаж.
Далее необходимо разработать комплекс мер, которые позволят увеличить рентабельность предприятия. К подобным мерам можно отнести уменьшение издержек производства, применения энергосберегающих или иных технологий, а также техническую модернизацию компании. Кроме того, для увеличения некоторых показателей рентабельности могут быть применены различные методы уменьшения себестоимости готовой продукции или услуг, поставляемых компанией на рынок.
С другой стороны, еще
одним путем повышения
В ряде случаев, для
повышения рентабельности работы предприятия,
руководство компании может пригласить
аудиторские фирмы, которые смогут
«свежим взглядом» оценить
Таким образом, планирование
прибыли и рентабельности предприятия
является одной из основных задач, которая
стоит перед менеджерами
Долгое время руководители российских предприятий предпочитали планировать развитие компании только в краткосрочной перспективе, стремясь получить максимальную прибыль за несколько месяцев, а затем закрыть предприятие, в настоящее время многие руководители предпочитают строить компании, которые будут работать на российском рынке в течение многих лет.
Планирование прибыли
и рентабельности предприятия в
настоящее время осуществляется
с помощью разнообразных
К сожалению, в погоне
за прибылью многие предприятия предпочитают
существенно уменьшать издержки
на производство товаров или
предоставление услуг, что часто
приводит к понижению качества товара.
Кроме того, по мнению многих специалистов,
при изготовлении многих товаров
производители закладывают
Планирование прибыли
и рентабельности необходимо производить
как в долгосрочном, так и краткосрочном
периоде, кроме того, данное действие
часто необходимо совершить для
того, чтобы оценить возможность
выпуска той или иной продукции,
или же провести анализ затрат на проведение
различных маркетинговых и
В некоторых случаях
для оценки деятельности предприятия
руководители компаний обращаются в
независимые консалтинговые агентства,
которые «свежим взглядом»
Повышение прибыли
и рентабельности предприятия является
одной из важнейших задач, которая
стоит перед менеджментом любой
компании. Под рентабельностью
Расчет коэффициентов
рентабельности должен производиться
как при планировании работы предприятия,
так и при составлении
Для определения рентабельности работы того или иного предприятия выделяется несколько параметров, по которым производится данный вид оценки. Прежде всего, при проведении оценки и выборе путей повышения рентабельности предприятия, необходимо оценить рентабельность оборотных активов, затем - рентабельность собственного капитала, а также рентабельность продукции и продаж.
Далее необходимо разработать комплекс мер, которые позволят увеличить рентабельность предприятия. К подобным мерам можно отнести уменьшение издержек производства, применения энергосберегающих или иных технологий, а также техническую модернизацию компании. Кроме того, для увеличения некоторых показателей рентабельности могут быть применены различные методы уменьшения себестоимости готовой продукции или услуг, поставляемых компанией на рынок.
С другой стороны, еще
одним путем повышения
В ряде случаев, для
повышения рентабельности работы предприятия,
руководство компании может пригласить
аудиторские фирмы, которые смогут
«свежим взглядом» оценить
Информация о работе Бухгалтерская отчетность в общественных организациях