Бухгалтерская отчетность в общественных организациях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 13:45, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования. В настоящее время в развитых странах мира сформировались три сектора экономики: государственный, частный и неправительственный. Для определения рентабельности работы того или иного предприятия выделяется несколько параметров, по которым производится данный вид оценки. Прежде всего, при проведении оценки и выборе путей повышения рентабельности предприятия, необходимо оценить рентабельность оборотных активов, затем - рентабельность собственного капитала, а также рентабельность продукции и продаж.

Содержание

Введение 3
1.Формирование бухгалтерской отчетности общественных организаций 6
1.1.Понятие и формы общественных организаций 6
1.2.Особенности формирования бухгалтерской отчетности 9
2.Формирование показателей бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках 14
2.1.Особенности формирования показателей бухгалтерского баланса 14
2.2.Особенности формирования показателей отчета о прибылях и убытках 21
2.3.Особенности раскрытия информации о корректировках в связи с изменением учетной политики с исправлением ошибок и формирования показателей отчета о целевом использовании полученных средств 24
Заключение 30
Список использованной литературы 34

Вложенные файлы: 1 файл

Бухгалтерская отчетность в общественных организациях.docx

— 127.20 Кб (Скачать файл)

Признаки общественных объединений:

– добровольное;

– самоуправляемое;

– некоммерческое;

– негосударственная структура;

– действует на основании устава.

Виды общественных объединений:

1) в зависимости от организационно-правовой формы:

– общественная организация  – основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов  и достижения уставных целей объединившихся граждан;

– общественное движение –  состоящее из участников и не имеющее  членства массовое общественное объединение, преследующее социальные, политические и иные общественно полезные цели, поддерживаемые участниками общественного движения;

– общественный фонд является одним из видов некоммерческих фондов и представляет собой не имеющее  членства общественное объединение, цель которого заключается в формировании имущества на основе добровольных взносов, иных не запрещенных законом поступлений  и использовании данного имущества  на общественно полезные цели. Учредители и управляющие имуществом общественного  фонда не вправе использовать указанное  имущество в собственных интересах;

– общественное учреждение – не имеющее членства общественное объединение, ставящее своей целью  оказание конкретного вида услуг, отвечающих интересам участников и соответствующих  уставным целям указанного объединения;

– орган общественной самодеятельности – не имеющее членства общественное объединение, целью которого является совместное решение различных социальных проблем, возникающих у граждан  по месту жительства, работы или  учебы, направленное на удовлетворение потребностей неограниченного круга  лиц, чьи интересы связаны с достижением  уставных целей и реализацией  программ органа общественной самодеятельности по месту его создания;

– политическая партия.

2) в зависимости от объема прав:

– обладающие правами юридического лица (подлежащие государственной регистрации);

– не обладающие правами  юридического лица (не регистрируемые);

3) в зависимости от территории деятельности:

– местные;

– региональные;

– межрегиональные;

– общероссийские.

Общественные объединения  вправе создавать союзы (ассоциации) общественных объединений, образуя  новые общественные объединения.

 

Для определения  рентабельности работы того или иного  предприятия выделяется несколько  параметров,  по которым производится данный вид оценки.  Прежде всего, при проведении оценки и выборе путей  повышения рентабельности предприятия, необходимо оценить рентабельность оборотных активов, затем - рентабельность собственного капитала, а также рентабельность продукции и продаж.

Далее необходимо разработать  комплекс мер, которые позволят увеличить  рентабельность предприятия. К подобным мерам можно отнести  уменьшение издержек производства, применения энергосберегающих  или иных технологий, а также техническую  модернизацию компании. Кроме того, для увеличения некоторых показателей  рентабельности могут быть применены  различные методы уменьшения себестоимости  готовой продукции или услуг, поставляемых компанией на рынок.

С другой стороны, еще  одним путем повышения рентабельности предприятия является  увеличение объемов продаж, изменение структуры  реализованной продукции или  увеличение стоимости продукции  на рынке. Подобные меры также потребуют  определенных организационных изменений  в структуре компании или применения новых технологий продаж.

В ряде случаев, для  повышения рентабельности работы предприятия, руководство компании может пригласить аудиторские фирмы, которые смогут «свежим взглядом» оценить бизнес-процессы, выстроенные на предприятии, а также  движение финансовых средств. Иногда низкая рентабельность компании может быть связана с недобросовестной работой  менеджеров предприятия.

Таким образом, планирование прибыли и рентабельности предприятия  является одной из основных задач, которая  стоит перед менеджерами коммерческих предприятий. Очевидно, что одной  из основных задач любой коммерческой организации  является получение  прибыли, которая может зависеть от множества параметров.

Долгое время  руководители российских предприятий  предпочитали планировать развитие компании только в краткосрочной  перспективе, стремясь получить максимальную прибыль за несколько месяцев, а  затем закрыть предприятие, в  настоящее время многие руководители предпочитают строить компании, которые  будут работать на российском рынке  в течение многих лет.

Планирование прибыли  и рентабельности предприятия в  настоящее время осуществляется с помощью разнообразных методик, многие из которых стали основой  программного обеспечения. При осуществлении  данных аналитических прогнозов, необходимо проводить многофакторный анализ, на основе которого можно сделать прогноз  развития компании.

К сожалению, в погоне за прибылью многие предприятия предпочитают существенно уменьшать издержки на  производство товаров или  предоставление услуг, что часто  приводит к понижению качества товара. Кроме того, по мнению многих специалистов,  при изготовлении многих товаров  производители закладывают очень  небольшой срок службы данных изделий, что вынуждает многих потребителей довольно часто менять бытовую технику, одежду и другие предметы обихода.

Планирование прибыли  и рентабельности необходимо производить  как в долгосрочном, так и краткосрочном  периоде, кроме того, данное действие часто необходимо совершить для  того, чтобы оценить возможность  выпуска той или иной продукции, или же провести анализ затрат на проведение различных маркетинговых и рекламных  акций.

В некоторых случаях  для оценки деятельности предприятия  руководители компаний обращаются в  независимые консалтинговые агентства, которые «свежим взглядом» могут  оценить ситуацию, сложившуюся в  компании, и дать рекомендации по более  эффективному управлению ресурсами.

Повышение прибыли  и рентабельности предприятия является одной из важнейших задач, которая  стоит перед менеджментом любой  компании. Под рентабельностью предприятия  специалисты понимают прибыль компании, деленную на  величину активов. Перед  тем, как выбрать пути повышения  рентабельности предприятия,  необходимо провести тщательный анализ экономического положения компании.

Расчет коэффициентов  рентабельности должен производиться  как при планировании работы предприятия, так и при составлении различных  видов аналитических отчетов.  Как правило, рост рентабельности предприятия  находится в прямой зависимости  от стоимости активов компании, поэтому  одним из методов повышения рентабельности предприятия является увеличения объемов  основных средств и активов компании.

Для определения  рентабельности работы того или иного  предприятия выделяется несколько  параметров,  по которым производится данный вид оценки.  Прежде всего, при проведении оценки и выборе путей  повышения рентабельности предприятия, необходимо оценить рентабельность оборотных активов, затем - рентабельность собственного капитала, а также рентабельность продукции и продаж.

Далее необходимо разработать  комплекс мер, которые позволят увеличить  рентабельность предприятия. К подобным мерам можно отнести  уменьшение издержек производства, применения энергосберегающих  или иных технологий, а также техническую  модернизацию компании. Кроме того, для увеличения некоторых показателей  рентабельности могут быть применены  различные методы уменьшения себестоимости  готовой продукции или услуг, поставляемых компанией на рынок.

С другой стороны, еще  одним путем повышения рентабельности предприятия является  увеличение объемов продаж, изменение структуры  реализованной продукции или  увеличение стоимости продукции  на рынке. Подобные меры также потребуют  определенных организационных изменений  в структуре компании или применения новых технологий продаж.

В ряде случаев, для  повышения рентабельности работы предприятия, руководство компании может пригласить аудиторские фирмы, которые смогут «свежим взглядом» оценить бизнес-процессы, выстроенные на предприятии, а также  движение финансовых средств. Иногда низкая рентабельность компании может быть связана с недобросовестной работой  менеджеров предприятия.

Таким образом, планирование прибыли и рентабельности предприятия  является одной из основных задач, которая  стоит перед менеджерами коммерческих предприятий. Очевидно, что одной  из основных задач любой коммерческой организации  является получение  прибыли, которая может зависеть от множества параметров.

Долгое время  руководители российских предприятий  предпочитали планировать развитие компании только в краткосрочной  перспективе, стремясь получить максимальную прибыль за несколько месяцев, а  затем закрыть предприятие, в  настоящее время многие руководители предпочитают строить компании, которые  будут работать на российском рынке  в течение многих лет.

Планирование прибыли  и рентабельности предприятия в  настоящее время осуществляется с помощью разнообразных методик, многие из которых стали основой  программного обеспечения. При осуществлении  данных аналитических прогнозов, необходимо проводить многофакторный анализ, на основе которого можно сделать прогноз  развития компании.

К сожалению, в погоне за прибылью многие предприятия предпочитают существенно уменьшать издержки на  производство товаров или  предоставление услуг, что часто  приводит к понижению качества товара. Кроме того, по мнению многих специалистов,  при изготовлении многих товаров  производители закладывают очень  небольшой срок службы данных изделий, что вынуждает многих потребителей довольно часто менять бытовую технику, одежду и другие предметы обихода.

Планирование прибыли  и рентабельности необходимо производить  как в долгосрочном, так и краткосрочном  периоде, кроме того, данное действие часто необходимо совершить для  того, чтобы оценить возможность  выпуска той или иной продукции, или же провести анализ затрат на проведение различных маркетинговых и рекламных  акций.

В некоторых случаях  для оценки деятельности предприятия  руководители компаний обращаются в  независимые консалтинговые агентства, которые «свежим взглядом» могут  оценить ситуацию, сложившуюся в  компании, и дать рекомендации по более  эффективному управлению ресурсами.

Повышение прибыли  и рентабельности предприятия является одной из важнейших задач, которая  стоит перед менеджментом любой  компании. Под рентабельностью предприятия  специалисты понимают прибыль компании, деленную на  величину активов. Перед  тем, как выбрать пути повышения  рентабельности предприятия,  необходимо провести тщательный анализ экономического положения компании.

Расчет коэффициентов  рентабельности должен производиться  как при планировании работы предприятия, так и при составлении различных  видов аналитических отчетов.  Как правило, рост рентабельности предприятия  находится в прямой зависимости  от стоимости активов компании, поэтому  одним из методов повышения рентабельности предприятия является увеличения объемов  основных средств и активов компании.

Для определения  рентабельности работы того или иного  предприятия выделяется несколько  параметров,  по которым производится данный вид оценки.  Прежде всего, при проведении оценки и выборе путей  повышения рентабельности предприятия, необходимо оценить рентабельность оборотных активов, затем - рентабельность собственного капитала, а также рентабельность продукции и продаж.

Далее необходимо разработать  комплекс мер, которые позволят увеличить  рентабельность предприятия. К подобным мерам можно отнести  уменьшение издержек производства, применения энергосберегающих  или иных технологий, а также техническую  модернизацию компании. Кроме того, для увеличения некоторых показателей  рентабельности могут быть применены  различные методы уменьшения себестоимости  готовой продукции или услуг, поставляемых компанией на рынок.

С другой стороны, еще  одним путем повышения рентабельности предприятия является  увеличение объемов продаж, изменение структуры  реализованной продукции или  увеличение стоимости продукции  на рынке. Подобные меры также потребуют  определенных организационных изменений  в структуре компании или применения новых технологий продаж.

В ряде случаев, для  повышения рентабельности работы предприятия, руководство компании может пригласить аудиторские фирмы, которые смогут «свежим взглядом» оценить бизнес-процессы, выстроенные на предприятии, а также  движение финансовых средств. Иногда низкая рентабельность компании может быть связана с недобросовестной работой  менеджеров предприятия.

Информация о работе Бухгалтерская отчетность в общественных организациях