Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 21:13, лекция
Бухгалтерский учёт — упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии имущества, обязательств организации и их изменениях путём сплошного, непрерывного и документального учёта всех хозяйственных операций.
Объектами бухгалтерского учёта являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности.
1. Виды хозяйствующих субъектов и организация их деятельности
2. Организация бухгалтерской службы. Обязанности главного бухгалтера
Во втором разделе на основании отчета кладовщика отражают данные об остатках и движении ценностей за месяц по учетным ценам и фактической себестоимости. В конце месяца данные сверяются с главной книгой по счетам учета материальных запасов.
Синтетический учет материалов ведется в подразделе 1310 «Сырье и материалы». Развитие счетов смотреть в плане счетов.
Счета активные. По дебету отражаются поступления материалов, по кредиту – списание в расход.
Таблица 1 Возможная корреспонденция счетов 1310 «Сырье и материалы»
Дебет |
Кредит |
Содержание операции |
1310 1420 |
3310 3310 |
От поставщиков поступили материалы. Отражен НДС к возмещению. |
8110 8210 8310 8410 |
1310 |
Списываются материалы на основное производство, полуфабрикаты собственного изготовления, вспомогательное производство, накладные расходы. |
7210 |
1310 |
Списываются материалы на административные расходы. |
7110 |
1310 |
Списываются материалы на процесс реализации. |
Информация о работе Основные принципы бухгалтерского учета в хозяйствующих субъектах