Отчет по бухгалтерской практике в «Центральная медико-санитарная часть №28 Федерального медико-биологического агентства»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 15:36, отчет по практике

Краткое описание

Целью этой практики является закрепление и углубление теоретических знаний и практических навыков по бухгалтерскому учету.
Задача практики состоит в том, чтобы изучить учет всей хозяйственной деятельности учреждения, а не отдельных его участков.

Содержание

Введение
1Организационно – экономическая характеристика предприятия
2 Организация бухгалтерского учета на предприятии
3 Учет материально – производственных запасов
4 Учет денежных средств
4.1 Учет кассовых операций
4.1.1 Документация по бухгалтерскому учету кассовых операций
4.1.2 Кассовая книга, ее строение и порядок ведения
4.1.3 Инвентаризация кассы
4.2 Учет операций по счетам в банке
4.3 Учет расчетов с подотчетными лицами
4.4 Учет расчетов с дебиторами и кредиторами
5 Учет расчетов по оплате труда
5.1 Учет использования рабочего времени
5.2 Форма и система оплаты труда
5.3 Доплаты и надбавки
5.4 Расчет заработной платы за неотработанное время
5.5 Удержания из заработной платы
5.6 Учет страховых взносов по социальному страхованию и обеспечению
6 Учет капитальных вложений, основных средств, нематериальных активов
7 Бухгалтерская отчетность
8 Налогообложение предприятия
Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

ОТЧЕТ по практике медсанчасть.doc

— 259.00 Кб (Скачать файл)

    Содержание

                                                                      Стр.

Введение

1Организационно – экономическая характеристика предприятия

2 Организация бухгалтерского учета на предприятии

3 Учет материально – производственных запасов

4 Учет денежных средств

4.1 Учет  кассовых операций

 4.1.1 Документация по бухгалтерскому учету кассовых операций

 4.1.2 Кассовая книга, ее строение  и порядок ведения

 4.1.3 Инвентаризация кассы

4.2 Учет  операций по счетам в банке

4.3 Учет  расчетов с подотчетными лицами

4.4 Учет  расчетов с дебиторами и кредиторами

5 Учет расчетов по оплате труда

    5.1 Учет  использования рабочего времени

    5.2 Форма  и система оплаты труда

    5.3 Доплаты  и надбавки

    5.4 Расчет  заработной платы за неотработанное  время

    5.5  Удержания из заработной платы

5.6 Учет страховых взносов по  социальному страхованию и обеспечению

6 Учет капитальных  вложений, основных средств, нематериальных активов

7 Бухгалтерская отчетность

8 Налогообложение предприятия

Заключение

Список используемой литературы

Приложение

 

    Введение 

    Местом  прохождения преддипломной практики является «Центральная медико-санитарная часть №28 Федерального медико-биологического агентства» где ведется бюджетный учет.

    Приказом  Минфина России от 10 февраля 2006 г. №25н  утверждена Инструкция по бюджетному учету. Приказ №25н зарегистрирован в Минюсте России 11 апреля 2006 г., регистрационный номер 7674. однако действия приказа распространено на отношения, возникшие с 1 января 2006 г.

    Статьей 240 Бюджетного кодекса Российской Федерации  установлено, что все доходы бюджета, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету, основывающемуся на едином плане счетов.

    ЦМСЧ-28 обеспечивает охрану здоровья работников предприятий, организаций, учреждений, и населения отдельных территорий, условия работы и проживания в которых связаны с воздействием специфических неблагоприятных факторов, требующих специальных научно - обоснованных лечебно-профилактических и реабилитационных мероприятий, направленных на предупреждение общей и профессиональной заболеваемости, оказание помощи застрахованному населению в соответствии с Законом РФ «О медицинском страховании граждан в РФ». Свою деятельность учреждение осуществляет в соответствии с лицензией, полученной в установленном порядке на виды медицинской, научной и медико-социальной деятельности.

    Целью этой практики является закрепление  и углубление теоретических знаний и практических навыков по бухгалтерскому учету.

    Задача  практики состоит в том, чтобы  изучить учет всей хозяйственной  деятельности учреждения, а не отдельных его участков.

 

    1. Организационно – экономическая характеристика предприятия

    «Центральная медико-санитарная часть №28 Федерального медико-биологического агентства» является федеральным государственным учреждением здравоохранения (далее Учреждение), координацию и регулирование деятельности которого осуществляет Федеральное медико-биологическое агентство (далее ФМБА Росси).1

    Учреждение  зарегистрировано постановлением мэра №2189 от 3.11.1992, переименовано Приказом ФМБА России от 25 апреля 2005 года №177

    Согласно  Уставу, Учреждение является юридическим лицом, находящимся в ведении ФМБА и осуществляет деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, полученными лицензиями и иными разрешительными документами.

    Устав предприятия содержит 7 глав:

    1 Общие положения

    2 Цели и предмет деятельности  учреждения

    3 Имущество и финансы учреждения

    4 Права и обязанности

    5 Взаимоотношения учреждения с  обслуживающими предприятиями, фондом ОМС, органами местного самоуправления

    6 Управление учреждением

    7 Реорганизация и ликвидация учреждения

    Учреждение  является юридическим лицом, имеет  самостоятельный баланс, лицевые  счета (бюджетный и внебюджетный) в территориальном органе Федерального казначейства Минфина России, обладает обособленным имуществом находящимся в оперативном управлении, имеет печать с воспроизведением Государственного герба РФ со своим наименованием и наименованием вышестоящего федерального органа исполнительной власти по ведомственной подчиненности, бланки с изображением Государственного герба Российской Федерации.

    Учреждение  имеет в своем составе структурные  подразделения:

    1 Аппарат управления ЦМСЧ

    2 Аптека больничная

    3 Поликлиники

    - поликлиника №1

    - хозрасчетная стоматологическая  поликлиника

    - женская консультация

    4 Стационар

    - приемное отделение

    - анестезиолого-реанимационное отделение  с палатами реанимации и интенсивной терапии

    - гинекологическое отделение

    - детское отделение

    - инфекционное отделение

    - кардиологическое отделение

    - кожно-венерологическое отделение

    - неврологическое отделение

    - отоларингологическое отделение

    - офтальмологическое отделение

    - терапевтическое отделение 

    - травматологическое отделение

    - отделение гнойной хирургии

    - эндоскопическое отделение

    - патологоанотомическое отделение

    5 Вспомогательные лечебно-диагностические подразделения

    - клинико-диагностическая лаборатория

    - физиотерапевтическое отделение

    - кабинет ультразвуковой диагностики

    - кабинет функциональной диагностики

    - рентгенодиагностическое отделение  с флюорографическими кабинетами

    6 Отделение скорой медицинской  помощи

    7 Хозрасчетное зубопротезное отделение

    8 Кабинет учета медицинской статистики

    9 Центральная стерилизационная

    10 Здравпункты на предприятиях  АЭХК

    11 Фельдшерские здравпункты СПАО  АУС

    12 Пищеблок №1

    13 Пищеблок №2

    14 Приемо-сдаточный пункт

    Целью создания Учреждения является медико-санитарное обеспечение и охрана здоровья работников предприятий, организаций, учреждений, и населения отдельных территорий, условия работы и проживания в которых связаны с воздействием специфических неблагоприятных факторов, требующих специальных научно - обоснованных лечебно-профилактических и реабилитационных мероприятий, направленных на предупреждение общей и профессиональной заболеваемости, оказание помощи застрахованному населению в соответствии с Законом РФ «О медицинском страховании граждан в РФ». Свою деятельность учреждение осуществляет в соответствии с лицензией, полученной в установленном порядке на виды медицинской, научной и медико-социальной деятельности.

    Предметом деятельности Учреждения является оказание лечебно – профилактической помощи работникам промышленных предприятий, пенсионерам и ветеранам отрасли, населению в соответствии с законодательством РФ.

    К способам ведения бухгалтерского учета  относятся методы группировки и  оценки фактов хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, приемы организации документооборота, инвентаризации, способы применения счетов бухгалтерского учета, системы учетных регистров, обработки информации и др.

    Выбор учетной политики зависит от специфики предприятия, особенностей организации управления, особенностей коммерческой деятельности, текущих и долгосрочных целей. На учетную политику влияют налоговые условия, льготы, валютная политика государства, характер владения, формы собственности, квалификация персонала и др.

    При выборе учетной политики учитываются  следующие требования:

  • Постоянство учетной политики в течение длительного периода;
  • Регламентация принципов учетной политики действующей нормативной базой;
  • Извещение внешних потребителей информации об изменениях в учетной политике.

    Как следует из п.2 Инструкции по бюджетному учету, бюджетный учет в учреждениях  организуется и ведется в соответствии с государственной учетной политикой, основные элементы которой установлены  в Инструкции по бюджетному учету.

    Учетная политика ЦМСЧ-28 является внутренним документом, раскрывающим все особенности бухгалтерского и налогового учета ЦМСЧ-28 на 2006 год, а также методику исчисления налогов.

    Основополагающим  документом для построения учетной  политики является Инструкция по бюджетному учету, утвержденная приказом МФ РФ от 10.02.2006 г. №25н.

 

    2 Организация бухгалтерского  учета на предприятии

    Первичным звеном бухгалтерского учета является бухгалтерия организации. Бухгалтерия – самостоятельная структурная единица организации и не может входить в состав какого-либо другого организационного подразделения.

     Бюджетное учреждение - организация,  созданная органами государственной  власти Российской Федерации,  органами местного самоуправления  для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов.

     Организации, наделенные государственным или муниципальным имуществом на праве оперативного управления, не имеющие статуса федерального казенного предприятия, в целях настоящего Кодекса признаются бюджетными учреждениями.

      В смете доходов и расходов  должны быть отражены все доходы бюджетного учреждения, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления предпринимательской деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования государственной или муниципальной собственности, закрепленной за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, и иной деятельности.

    На  основе прогнозируемых объемов предоставления государственных или муниципальных услуг и установленных нормативов финансовых затрат на их предоставление, а также с учетом исполнения сметы доходов и расходов отчетного периода бюджетное учреждение составляет и представляет бюджетную заявку на очередной финансовый год, которая подается на утверждение главному распорядителю или распорядителю бюджетных средств   Бюджетное учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.

       Бюджетное учреждение при исполнении  сметы доходов и расходов самостоятельно в расходовании средств, полученных за счет внебюджетных источников.

Информация о работе Отчет по бухгалтерской практике в «Центральная медико-санитарная часть №28 Федерального медико-биологического агентства»