Отчет по практике в МУЗ Городской Поликлинике №6

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 17:53, отчет по практике

Краткое описание

Амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи в Ростовской области, гражданам Российской Федерации и иным лицам, находящимся на ее территории, оказывается бесплатно.
Оказание пациенту амбулаторно-поликлинической помощи включает: оказание первичной медицинской помощи в поликлинике, на дому, а также лечение в дневном стационаре.
Оказание пациенту амбулаторно-поликлинической помощи включает:
- осмотр пациента;
- постановку предварительного диагноза, составление плана обследования, лечения, решение вопроса о трудоспособности;
- оформление медицинской документации в соответствии с установленными требованиями;

Содержание

1.Общая характеристика предприятия МУЗ Городская Поликлиника №6 г. Шахты.

2. Организация технологии производства.

3.Организация работы аппарата бухгалтерии.

4. Учет основных хозяйственных процессов на предприятии.

5. Техника и формы бухгалтерского учета.

6. Рабочий план счетов, применяемый на предприятии, в организации.

7. Бухгалтерский баланс.

Вложенные файлы: 1 файл

практика 1.docx

— 90.37 Кб (Скачать файл)



СОДЕРЖАНИЕ

 

  1.Общая характеристика  предприятия МУЗ Городская Поликлиника №6 г. Шахты.

 

2. Организация технологии производства.

 

3.Организация работы аппарата  бухгалтерии.

 

4. Учет основных хозяйственных процессов на предприятии.

 

  5. Техника и формы бухгалтерского учета. 

 

  6. Рабочий план счетов, применяемый  на предприятии, в организации.

 

  7. Бухгалтерский баланс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Ознакомление с предприятием МУЗ Городская Поликлиника №6 г. Шахты.

  МУЗ Городская Поликлиника №6 – бюджетная организация.   

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу МУЗ Городская  поликлиника № 6 г.Шахты, Ростовской области.

Главный врач Приступа Владимир Михайлович., т.28-16-99

Адрес электронной почты: muz_gb6@mail.ru

Муниципальная услуга оказывается  непосредственно в структурных  подразделениях Учреждения: поликлиника  пос. Аютинский:

г. Шахты, Ростовской области, проезд 1-й квартал, 21а.

Поликлиника пос. Таловый:

г. Шахты, Ростовской области, ул. Таловская, 4.

Дневной стационар терапевтического и хирургического профиля:

г. Шахты, Ростовской области, ул. Кошевого, 16

 

Стандарт  предоставления муниципальной услуги

 Амбулаторно-поликлиническая медицинская  помощь в рамках территориальной  программы государственных гарантий  оказания бесплатной медицинской  помощи в Ростовской области,  гражданам Российской Федерации  и иным лицам, находящимся на  ее территории, оказывается бесплатно.

  • Оказание пациенту амбулаторно-поликлинической помощи включает: оказание первичной медицинской помощи в поликлинике, на дому, а также лечение в дневном стационаре.
  •   Оказание пациенту амбулаторно-поликлинической  помощи включает:

        - осмотр пациента;

    - постановку предварительного диагноза, составление плана обследования, лечения, решение вопроса о трудоспособности;

    - оформление медицинской документации в соответствии с установленными требованиями;

                     - обеспечение возможности проведения пациенту необходимых   диагностических исследований в других организациях при условии невозможности их проведения в данной медицинской организации;

    - обеспечение противоэпидемических и карантинных мероприятий в объеме соответствующих инструкций;

    - предоставление пациенту необходимых документов, обеспечивающих возможность лечения амбулаторно или на дому (рецепты, справки или листок временной нетрудоспособности, направление на лечебно-диагностические процедуры и т.д.);

    - организацию дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, в том числе обеспечение необходимыми лекарственными средствами.

     

    Услуги дневного стационара предусматривают  лечение заболевших граждан в  условиях стационара дневного пребывания:

            - оказание квалифицированной медицинской помощи.

    Услуги стационара дневного пребывания оказываются с учетом профиля  патологии пациента.

     Конечным результатом предоставления  муниципальной услуги может быть:

            - клиническое выздоровление (или улучшение состояния);

            - завершение цикла процедур и манипуляций, оказывающих в условии дневного стационара.

    Срок предоставления муниципальной  услуги составляет : в день обращения. Время ожидание приема – не более 30 минут после времени назначенного пациенту и указанному в талоне. Исключения допускаются только в случаях, отвлекающих врача от его плановых обязанностей (оказание экстренной помощи другому пациенту) о чем пациенты, ожидающие приема, должны быть информированы персоналом.

    Предоставление амбулаторной помощи по экстренным показаниям (острые и  внезапные ухудшения в состоянии  здоровья, а именно судороги, нарушение  сердечного ритма, кровотечение, иные заболевания и травмы, требующие  экстренной помощи) обеспечивается на следующих условиях:

     - прием вне очереди;

    - осуществлять экстренный прием  всех обратившихся, независимо от  прикрепления пациента к поликлинике;

            - экстренную и неотложную помощь в выходные и праздничные дни осуществлять скорой неотложной помощью и дежурными врачами лечебного учреждения.

    Муниципальная услуга на дому, в том  числе и по вызову оказывается в следующих случаях:

             - ухудшениях состояния здоровья, не позволяющее больному посетить поликлинику;

    - состояние, угрожающее окружающим (при инфекционных заболеваниях, контакт с инфекционными больными  до окончания заразного периода)

    - наличие медицинских показаний  для соблюдения домашнего режима

    - патронаж беременных женщин  и женщин в течение послеродового  периода;

    - заболевание детей до трехлетнего  возраста.

    Посещение больного на дому осуществляется в течение шести часов с  момента поступления вызова в  амбулаторно – поликлиническое  учреждение.

    Прием и регистрация вызова осуществляется работниками регистратуры в течение  рабочего дня.

     Представление муниципальной  услуги осуществляется в соответствии  со следующими нормативно - правовыми актами:

     

    - «Конституцией Российской Федерации»

         - «Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» от 22.07.1993г. № 5487-1

    - Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

    - Постановлением Администрации Ростовской области «О территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Ростовской области» - принимается ежегодно.

    - Федеральным законом от 28.06.1991г. №1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»

         - Федеральным законом от 28.06.1998г. №86-ФЗ «О лекарственных средствах»

    - Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007г. №30 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности»

    - Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации деятельности врачебной комиссии медицинской организации»

    - Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.08.2007г. № 514 «О порядке выдачи медицинскими организациями листков нетрудоспособности.

    - Уставом муниципального учреждения здравоохранения Городская поликлиника № 6 г. Шахты Ростовской области

     

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с  законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

            - документ, удостоверяющий личность;

            - полис обязательного медицинского страхования с указанием даты и номера договора страховой организации со страхователем;

          -  пенсионное страховое свидетельство;

          - свидетельство о рождении (для детей в возрасте до 14-ти лет);

    Для получения муниципальной услуги в условиях дневного стационара дополнительно  необходимо предоставить:

          - данные флюорографии;

          - данные лабораторных обследований;

         - направление из поликлинического отделения

     

     Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги:

    Оснований для отказа в оказании медицинской помощи нет, кроме случаев:

         - отсутствия приема специалиста необходимого профиля в данном учреждении;

         - отсутствия документов, удостоверяющих личность, кроме случаев, оговоренных в Территориальной программе государственных гарантий оказания населению Ростовской области бесплатной медицинской помощи;

         - нарушения сроков посещения врача (без уважительной причины).

    При отсутствии необходимого специалиста  гражданин, по показаниям, должен быть направлен  в другое лечебное учреждение после осмотра участковым педиатром, участковым терапевтом.

     Размер платы, взимаемой с  заявителя при предоставлении  услуги  - отсутствует. Гарантированный  объем, и виды бесплатной медицинской  помощи предоставляются населению  в соответствии с Территориальной  программой государственных гарантий  оказания гражданам Российской  Федерации бесплатной медицинской  помощи в Ростовской области

    Максимальный срок ожидания в очереди  при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении  результата предоставления муниципальной  услуги составляет 30 минут.

     

    Срок регистрации запроса заявителя  о предоставлении муниципальной  услуги не должен превышать 15 минут.

    Требования к помещениям, в которых  предоставляется муниципальная  услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

     

    Места для информирования, предназначенные  для ознакомления заявителей с информационными  материалами, оборудуются:

          -  информационными стендами.

    На стендах с организационно-распорядительной информацией размещаются:

          - режим работы;

         - нумерация кабинетов поликлиники, Ф.И.О. врача;

          - адреса и номера телефонов контролирующих органов;

         - почтовые адреса подразделений.

    На стендах с тематической информацией  размещаются:

          - порядок предоставления сведений заинтересованным лицам;

         - перечень документов, предоставляемых заявителем для получения медицинских услуг.

     

    Площадь мест для ожидания зависит  от количества граждан, ежедневно обращающихся за предоставлением муниципальной  услуги.

    Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным  условиям работы сотрудников.

    Должны быть созданы условия  для обслуживания инвалидов: помещения  оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими  беспрепятственное передвижение и  разворот инвалидных колясок, столы  для инвалидов размещены в  стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

     

    Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы  стульями, кресельными секциями.

    Каждое рабочее место сотрудника оборудовано необходимым набором  специальных средств и приспособлений, обеспечивающим наиболее качественное и эффективное предоставление муниципальной услуги.

    При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность  свободного входа и выхода сотрудников  из помещения при необходимости.

    Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

     

    Перечень показателей оценки качества оказания муниципальной услуги:

           - выполнение стандартов диагностики и лечения (в процентном выражении от количества произведенных экспертиз);                                            

           - доля пациентов с достигнутым результатом лечения: «выздоровление» - для больных с острыми заболеваниями, «улучшение» - для больных с хроническими заболеваниями (процентов);                      

          - показатель удовлетворенности потребителей качеством оказания муниципальной услуги учреждением (процент);                          

          - количество медицинского персонала учреждения, имеющих первую и высшую квалификационные категории (процент).

     

    Перечень медицинских документов для оценки показателей качества оказания муниципальной услуги: 

          - медицинские карты амбулаторных больных;                                      

          - сведения о медицинских кадрах;         

          - сведения об учреждении;                                         

          - результаты социологических опросов или анкетирования потребителей.

     

     Перечень показателей оценки  доступности муниципальной услуги  соответствует пунктам 13, 14 и 15 настоящего Административного регламента  сроков ожидания в очереди  при подаче запроса и  регистрации  запроса.

    Иные требования, в том числе  учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных  центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной  форме – отсутствуют

    Состав, последовательность и сроки  выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной  форме

     

     Оказание  медицинской услуги  включает в себя следующие  административные процедуры:

         - запись на прием к врачу, подготовка медицинской документации в установленной форме (амбулаторные карты), консультации граждан по вопросам обслуживания и режиму работы поликлиники, отбор и направление на прием к врачу и в дневной стационар;

          - осмотр лечащим врачом с целью определения состояния пациента и установления диагноза;

         - лабораторное и инструментальное обследование граждан с целью верификации диагноза;

        - подбор и назначение лечения, в соответствии с имеющейся патологией и медицинскими стандартами;

        - проведение необходимого назначенного лечения;

       - назначение повторных посещений для наблюдения и коррекции лечения;

    Информация о работе Отчет по практике в МУЗ Городской Поликлинике №6