Отчет по практике в МУЗ Городской Поликлинике №6

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 17:53, отчет по практике

Краткое описание

Амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи в Ростовской области, гражданам Российской Федерации и иным лицам, находящимся на ее территории, оказывается бесплатно.
Оказание пациенту амбулаторно-поликлинической помощи включает: оказание первичной медицинской помощи в поликлинике, на дому, а также лечение в дневном стационаре.
Оказание пациенту амбулаторно-поликлинической помощи включает:
- осмотр пациента;
- постановку предварительного диагноза, составление плана обследования, лечения, решение вопроса о трудоспособности;
- оформление медицинской документации в соответствии с установленными требованиями;

Содержание

1.Общая характеристика предприятия МУЗ Городская Поликлиника №6 г. Шахты.

2. Организация технологии производства.

3.Организация работы аппарата бухгалтерии.

4. Учет основных хозяйственных процессов на предприятии.

5. Техника и формы бухгалтерского учета.

6. Рабочий план счетов, применяемый на предприятии, в организации.

7. Бухгалтерский баланс.

Вложенные файлы: 1 файл

практика 1.docx

— 90.37 Кб (Скачать файл)

    - контроль клиническо - лабораторных данных и инструментального обследования  по мере необходимости;

  - проведение врачебной комиссии в случаях, предусмотренных приказом № 514 МЗ и СР от 01.08.2007 г.;

   - выписка пациента с оформлением документации и выдачей на руки больному документа, удостоверяющего временную нетрудоспособность.

Основанием для  исполнения административной процедуры является обращение гражданина в регистратуру амбулаторно-поликлинического учреждения с целью  предоставления амбулаторно-поликлинической медицинской  помощи.

 

    Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Общий контроль за предоставление муниципальной  услуги осуществляется  МУ «Департамент здравоохранения» администрации г. Шахты. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотр, принятие в пределах компетенции решений и подготовка ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц и медицинских работников.

 Непосредственный контроль  соблюдения медицинскими работниками  последовательности действий, определенных  административными процедурами  по предоставлению муниципальной  услуги, осуществляется главным  врачом поликлиники.

 

Текущий контроль осуществляется путем  проведения должностным лицом, ответственным  за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками положений Административного  регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Руководителем  органа предоставляющего муниципальную  услугу.

 

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений  прав заявителей, положением настоящего регламента, иных нормативно-правовых актов РФ и Ростовской области  главным врачом осуществляется привлечение  виновных лиц к ответственности, в соответствии с действующим  законодательством РФ.

 Персональная ответственность  медицинского персонала, должностных  лиц закрепляется в их должностных  инструкциях.

 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Заявители имеют право на обжалование  действий или бездействия должностных  лиц в досудебном и судебном порядке.

В досудебном порядке заявители  могут обжаловать действия или бездействие  должностных лиц ответственных  за предоставление муниципальной услуги

 

 Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.

 Должностные лица органов, предоставляющих муниципальную услугу, проводят личный прием заявителей.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного  обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

 

Обращение получателя муниципальной  услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

-наименование муниципального органа, в который направляется письменное  обращение, либо должность, либо  фамилию, имя, отчество соответствующего  должностного лица;

-фамилия, имя, отчество (последнее  - при наличии) заявителя, почтовый  адрес, по которому должен быть  направлен ответ либо уведомление  о переадресации обращения;

-суть предложения, заявления  или обжалуемого решения, действия (бездействия);

-личная подпись заявителя и  дата.

 

 Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения).

 

К обращению могут быть приложены  копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В  таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены  к обращению, решение принимается  без учета доводов, в подтверждение  которых документы не представлены. Обращение подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.

 

 По результатам рассмотрения обращения, уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

Обращение получателя муниципальной  услуги не рассматривается в следующих  случаях:

-не указана фамилия заявителя  и почтовый адрес, по которому  должен быть направлен ответ;

-текст письменного обращения  не поддается прочтению. В случае  если прочтению поддается фамилия  и почтовый адрес заявителя,  ему сообщается о данной причине  отказа в рассмотрении;

-если в обращении обжалуется  судебное решение. Такое обращение  возвращается заявителю с разъяснением  порядка обжалования данного  судебного решения;

-если ответ по существу поставленного  в обращении вопроса не может  быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или  иную охраняемую федеральным  законом тайну.                                                                         Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

Уполномоченное должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные  либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления  правом.

 

В случае, если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в муниципальный орган осуществляющий предоставление муниципальной услуги.

 

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом  или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его  подготавливающем, совершающем или  совершившем, обращение подлежит направлению  в государственный орган в  соответствии с его компетенцией.

Заявителю должно быть сообщено о  невозможности рассмотрения обращения  в десятидневный срок со дня его  получения и регистрации.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной  услуги действия или бездействие  должностных лиц в судебном порядке.

Ответственность за нарушение установленного порядка оформления и выдачи документов по существу заявления наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.                 

МУЗ городской поликлиника № 6 является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, расчетный счет и иные счета в учреждениях банков, печать со своим полным наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты, необходимые для его деятельности.

Больница от своего имени заключает  договоры, приобретает имущественные  и неимущественные права, выступает  истцом и ответчиком в суде, арбитражном  суде, в соответствии с действующим  законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Организация технологии  производства.

Производственный процесс –  основа деятельности любого предприятия,  представляет собой совокупность отдельных  процессов труда, направленных на превращение  сырья и материалов в готовую  продукцию количества, качества, ассортимента и в установленный срок. Содержание процесса производства оказывает определяющее воздействие на построение предприятия и его производственных подразделений.

 

В ходе обработки сырья огромный труд затрачивается на перемещение, контроль, обеспечение производства инструментами, сырьём, материалами, ремонт и наладку оборудования. Таким  образом, производственный процесс включает ряд технологических, информационных транспортных, вспомогательных, сервисных и других процессов.

 

Каждый производственный процесс  можно рассматривать с двух сторон: как совокупность изменений, которые  претерпевают предметы труда, и как  совокупность действий работников, направленных на целесообразное изменение предметов  труда. В первом случае говорят о технологическом процессе, во втором – о трудовом процессе.

 

Технологический процесс – целесообразное изменение формы, размеров, состояния, структуры, места предметов труда. Такие процессы классифицируются по следующим основным признакам: способу  воздействия на предмет труда, источники  энергии, степени непрерывности, по кратности обработки сырья, по виду используемого сырья.

 По источнику энергии технологические процессы можно разделить на пассивные и активные. Первые происходят как природные процессы и не требуют дополнительной, преобразованной человеком энергии для воздействия на предмет труда.

 

Активные технологические процессы протекают либо в результате непосредственного  воздействия человека на предмет  труда, либо результате воздействия  средств труда, приводимых в движение энергией.

По степени непрерывности воздействия  на предмет труда технологические  процессы делятся на непрерывные и дискретные. При первом виде производства технологический процесс не прерывается во время загрузки сырья, выдачи готовой продукции и контроля за ним.

Дискретные же производства характеризуются  наличием перерывов в ходе технологического процесса.

 

По способу воздействия на предмет  труда и виду применяемого оборудования различают механические и аппаратурные технологические процессы. Механические осуществляются вручную или с  помощью машин.

 

По кратности обработки сырья  различают: процессы в разомкнутой  ( открытой) схеме, в которой сырьё или материалы подвергаются однократной обработке, процессе с замкнутой ( круговой, циркуляционной или циклической) схемой, в которой сырье или материалы неоднократно возвращаются в начальную стадию процесса для повторной обработки.

 

Различают процессы переработки растительного, животного минерального сырья.

Все технологические процессы осуществляются в результате труда работника. Трудовые процессы разделяются по следующим  основным признакам:

- характеру предмету труда и  продукта труда.

- функциям работника

- степени участия работника  в технологическом процессе 

- тяжести, условиям труда и  т. д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Организация работы аппарата бухгалтерии.

Структура бухгалтерского аппарата МУЗ  городской поликлиника № 6 представлена на рис.1.

 

Главный бухгалтер

Зам. глав. бухгалтера

Бухгалтер материального отдела

Бухгалтер расчетного отдела

Бухгалтер кассир


 

Общая численность сотрудников, работающих в бухгалтерии, составляет 

5 человек.

Каждый работник бухгалтерский  службы осуществляет свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями. Должностная инструкция составлена на каждого работника в целях  разграничения полномочий, определения  прав и обязанностей, что позволяет  избежать дублирования участков работ.

 В соответствии с должностной инструкцией, составленной на главного бухгалтера больницы, он обязан осуществлять контроль над полным учетом поступающих денежных средств, коварно - материальных ценностей и основных средств, а также за своевременным отражением в учете операций, связанных с их движением; вести точный учет результатов финансово - хозяйственной деятельности; осуществлять контроль над правильным начислением и своевременным перечислением платежей; нести ответственность за организацию бухгалтерского учета и составление достоверной налоговой и бухгалтерской отчетности и т.д. Заместитель главного бухгалтера выполняет часть должностных обязанностей главного бухгалтера, а также выполняет все функции главного бухгалтера в момент его отсутствия.

 

Бухгалтер материального сектора  и бухгалтер по учету основных средств в соответствии с должностной  инструкцией (Приложение 1) обязаны  вести полный учет поступающих материальных ценностей и основных средств, своевременно отражать в бухгалтерском учете  операции, связанные с их движением; осуществлять контроль за правильностью  ведения учета материальных ценностей  и основных средств материально - ответственными лицами; своевременно и качественно проводить сверки, инвентаризации и оформлять их результаты; составлять бухгалтерскую отчетность и т.д.

Информация о работе Отчет по практике в МУЗ Городской Поликлинике №6