Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 17:53, отчет по практике
Амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи в Ростовской области, гражданам Российской Федерации и иным лицам, находящимся на ее территории, оказывается бесплатно.
Оказание пациенту амбулаторно-поликлинической помощи включает: оказание первичной медицинской помощи в поликлинике, на дому, а также лечение в дневном стационаре.
Оказание пациенту амбулаторно-поликлинической помощи включает:
- осмотр пациента;
- постановку предварительного диагноза, составление плана обследования, лечения, решение вопроса о трудоспособности;
- оформление медицинской документации в соответствии с установленными требованиями;
1.Общая характеристика предприятия МУЗ Городская Поликлиника №6 г. Шахты.
2. Организация технологии производства.
3.Организация работы аппарата бухгалтерии.
4. Учет основных хозяйственных процессов на предприятии.
5. Техника и формы бухгалтерского учета.
6. Рабочий план счетов, применяемый на предприятии, в организации.
7. Бухгалтерский баланс.
- контроль клиническо - лабораторных данных и инструментального обследования по мере необходимости;
- проведение врачебной комиссии в случаях, предусмотренных приказом № 514 МЗ и СР от 01.08.2007 г.;
- выписка пациента с оформлением документации и выдачей на руки больному документа, удостоверяющего временную нетрудоспособность.
Основанием для исполнения административной
процедуры является обращение гражданина
в регистратуру амбулаторно-поликлинического
учреждения с целью предоставления
амбулаторно-поликлинической
Формы контроля за исполнением административного регламента
Общий контроль за предоставление муниципальной услуги осуществляется МУ «Департамент здравоохранения» администрации г. Шахты. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотр, принятие в пределах компетенции решений и подготовка ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц и медицинских работников.
Непосредственный контроль
соблюдения медицинскими
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками положений Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Руководителем органа предоставляющего муниципальную услугу.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положением настоящего регламента, иных нормативно-правовых актов РФ и Ростовской области главным врачом осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности, в соответствии с действующим законодательством РФ.
Персональная ответственность
медицинского персонала,
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц ответственных за предоставление муниципальной услуги
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
Должностные лица органов, предоставляющих муниципальную услугу, проводят личный прием заявителей.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Обращение получателя муниципальной
услуги в письменной форме должно
содержать следующую
-наименование муниципального
-фамилия, имя, отчество (последнее
- при наличии) заявителя,
-суть предложения, заявления
или обжалуемого решения,
-личная подпись заявителя и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения).
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное
значение для рассмотрения обращения,
отсутствуют или не приложены
к обращению, решение принимается
без учета доводов, в подтверждение
которых документы не представлены.
Обращение подписывается
По результатам рассмотрения обращения, уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
-не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
-текст письменного обращения
не поддается прочтению. В
-если в обращении обжалуется
судебное решение. Такое
-если ответ по существу
Уполномоченное должностное
В случае, если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в муниципальный орган осуществляющий предоставление муниципальной услуги.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в десятидневный срок со дня его получения и регистрации.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
Ответственность за нарушение установленного порядка оформления и выдачи документов по существу заявления наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
МУЗ городской поликлиника № 6 является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, расчетный счет и иные счета в учреждениях банков, печать со своим полным наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты, необходимые для его деятельности.
Больница от своего имени заключает договоры, приобретает имущественные и неимущественные права, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Организация технологии производства.
Производственный процесс – основа деятельности любого предприятия, представляет собой совокупность отдельных процессов труда, направленных на превращение сырья и материалов в готовую продукцию количества, качества, ассортимента и в установленный срок. Содержание процесса производства оказывает определяющее воздействие на построение предприятия и его производственных подразделений.
В ходе обработки сырья огромный труд затрачивается на перемещение, контроль, обеспечение производства инструментами, сырьём, материалами, ремонт и наладку оборудования. Таким образом, производственный процесс включает ряд технологических, информационных транспортных, вспомогательных, сервисных и других процессов.
Каждый производственный процесс можно рассматривать с двух сторон: как совокупность изменений, которые претерпевают предметы труда, и как совокупность действий работников, направленных на целесообразное изменение предметов труда. В первом случае говорят о технологическом процессе, во втором – о трудовом процессе.
Технологический процесс – целесообразное изменение формы, размеров, состояния, структуры, места предметов труда. Такие процессы классифицируются по следующим основным признакам: способу воздействия на предмет труда, источники энергии, степени непрерывности, по кратности обработки сырья, по виду используемого сырья.
По источнику энергии технологические процессы можно разделить на пассивные и активные. Первые происходят как природные процессы и не требуют дополнительной, преобразованной человеком энергии для воздействия на предмет труда.
Активные технологические
По степени непрерывности
Дискретные же производства характеризуются наличием перерывов в ходе технологического процесса.
По способу воздействия на предмет труда и виду применяемого оборудования различают механические и аппаратурные технологические процессы. Механические осуществляются вручную или с помощью машин.
По кратности обработки сырья различают: процессы в разомкнутой ( открытой) схеме, в которой сырьё или материалы подвергаются однократной обработке, процессе с замкнутой ( круговой, циркуляционной или циклической) схемой, в которой сырье или материалы неоднократно возвращаются в начальную стадию процесса для повторной обработки.
Различают процессы переработки растительного, животного минерального сырья.
Все технологические процессы осуществляются в результате труда работника. Трудовые процессы разделяются по следующим основным признакам:
- характеру предмету труда и продукта труда.
- функциям работника
- степени участия работника в технологическом процессе
- тяжести, условиям труда и т. д.
Структура бухгалтерского аппарата МУЗ городской поликлиника № 6 представлена на рис.1.
Главный бухгалтер |
Зам. глав. бухгалтера |
Бухгалтер материального отдела |
Бухгалтер расчетного отдела |
Бухгалтер кассир |
Общая численность сотрудников, работающих в бухгалтерии, составляет
5 человек.
Каждый работник бухгалтерский службы осуществляет свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями. Должностная инструкция составлена на каждого работника в целях разграничения полномочий, определения прав и обязанностей, что позволяет избежать дублирования участков работ.
В соответствии с должностной инструкцией, составленной на главного бухгалтера больницы, он обязан осуществлять контроль над полным учетом поступающих денежных средств, коварно - материальных ценностей и основных средств, а также за своевременным отражением в учете операций, связанных с их движением; вести точный учет результатов финансово - хозяйственной деятельности; осуществлять контроль над правильным начислением и своевременным перечислением платежей; нести ответственность за организацию бухгалтерского учета и составление достоверной налоговой и бухгалтерской отчетности и т.д. Заместитель главного бухгалтера выполняет часть должностных обязанностей главного бухгалтера, а также выполняет все функции главного бухгалтера в момент его отсутствия.
Бухгалтер материального сектора
и бухгалтер по учету основных
средств в соответствии с должностной
инструкцией (Приложение 1) обязаны
вести полный учет поступающих материальных
ценностей и основных средств, своевременно
отражать в бухгалтерском учете
операции, связанные с их движением;
осуществлять контроль за правильностью
ведения учета материальных ценностей
и основных средств материально
- ответственными лицами; своевременно
и качественно проводить
Информация о работе Отчет по практике в МУЗ Городской Поликлинике №6