Отчет по практике в ООО « Космос»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 10:11, отчет по практике

Краткое описание

Бухгалтерский учет — важный элемент финансово-экономических отношений в человеческом обществе — в сфере действия коммерческого предприятия имеет два важных назначения. Это:
звено управления, осуществляющее взаимную связь между руководством предприятия и его трудовым коллективом;
специальный финансовый язык; с его помощью отображаются сущность и своеобразие хозяйственной деятельности.

Вложенные файлы: 1 файл

Отчёт по практике. Учетная политика и налоговый учёт.docx

— 1.62 Мб (Скачать файл)

      Первичные документы должны быть составлены в  момент совершения операции или, если это невозможно, непосредственно  по ее окончании. Для контроля и упорядочения обработки данных на основе первичных  документов могут составляться сводные  учетные документы. При реализации товара (продукции) за наличный расчет допускается составление первичного документа не реже одного раза в  лень на основании кассовых чеков  и других аналогичных документов.

      Ответственность за обеспечение контроля проводимых хозяйственных операций и регистрацию  их в первичных документах несет  руководитель организации.

      Денежные  и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства должны быть завизированы двумя лицами, имеющими право подписи на них согласно утвержденному руководителем организации  перечню: первая подпись — лица, представляющего функцию общего руководства, вторая — лица, представляющего  бухгалтерскую функцию и управлении организации. При отсутствии главного бухгалтера руководитель организации  назначает контролера, имеющего право  второй подписи на документах и несущего определенную ответственность.

      Операции, связанные с приемом и выдачей  денежных средств, материальных ценностей  и других объектов имущества, сопровождаются составлением первичного документа, а  участвующие в ней физические лица и представители юридических  лиц получают юридически полноценные  его копии. Обязанность обеспечить участников операции копиями возлагается  на организацию, выполняющую эту  операцию.

      Первичные документы признаются доказательными, если они содержат следующие обязательные реквизиты: наименование документа, дату и место его составления; наименование организации, от имени которой составлен документ; содержание и количественные измерения хозяйственной операции (в натуральном или денежном выражении); наименование должностей лиц, ответственных за совершение и оформление хозяйственной операции; личные подписи и иные знаки, однозначно идентифицирующие личность человека, совершившего операцию.

      В зависимости от характера хозяйственной  операции и системы обработки  данных в первичные документы  могут быть включены дополнительные реквизиты.

      Первичные и сводные учетные документы  могут составляться на бумажных и  машинных носителях информации. В  последнем случае организация, оформившая такие документы, обязана за свой счет и своими силами сделать их копии на бумажных носителях по требованию своих клиентов, контрольных или  судебных органов.

      Лица, составившие и подписавшие первичные  документы, несут ответственность  за своевременное и правильное их составление, достоверность содержащихся в них сведений, а также за передачу их в установленные сроки для  отражения в бухгалтерском учете.

      В первичные документы внесение поправок, не подтвержденных участниками хозяйственной  операции, не допускается. При этом в денежных, банковских и кассовых документах не должно быть никаких  исправлений.

      Сроки обработки информации и качество учета зависят от документооборота, т. е. движения документа от момента  его составления до поступления  в архив. Порядок, сроки и пути прохождения документов фиксируются  в графике. Документооборот должен быть построен по рациональной схеме, т. е. наименьшим числом промежуточных  инстанций и минимальным временем нахождения в них.

      В настоящее время порядок применения и оформления первичных документов учета регулируется следующими нормативными актами:

  1. Законом РФ от 21 ноября 1996 г. «О бухгалтерском учете» (введен в действие с 28 ноября 1996 г., далее — Закон о бухгалтерском учете) определены возможность создания самой организацией форм первичных учетных документов и порядок их утверждения (ст. 6) и основные требования по применению и оформлению первичных учетных документов (ст. 9) (в ред. от 31.12.02 № 191 ФЗ).
  2. Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утверждено Приказом Минфина России от 29 июля  1998 г. № 34н, введено в действие с 1 января 1999 г. в ред. приказа от 24.03.2000 № 31н). В нем содержатся:
    • основные правила применения и оформления документов первичного учета, в том числе с использованием средств автоматизации, внесения исправлений в первичные учетные документы, контроля за соблюдением установленных требований по документированию хозяйственных операций (п. 12—18);
    • требования к порядку хранения документов бухгалтерского учета (п. 98—101).

    3 Положением  о документах и документообороте  в бухгалтерском учете (утверждено  Приказом Минфина СССР от 29 июля 1983 г. № 105).Определяет порядок создания, принятия и отражения в бухгалтерском учете, исправления ошибок и хранения первичных учетных документов.

    С вводом в действие Закона о бухгалтерском  учете и Положения по ведению  бухгалтерского учета и бухгалтерской  отчетности Российской Федерации указанный  документ не утратил силы, и его  требования необходимо учитывать при  документировании хозяйственных операций.

    4. Решением  Росархива и Госналогслужбы России от 27 июня 1996 г. «Об изменении сроков хранения документов бухгалтерского учета» установлены новые сроки хранения документов.

  1. Постановлениями Правительства РФ от 8 июля 1997 г. № 835 О первичных учетных документах» и Минфина России от 18 июня 1998 г.№ 27н и Госкомстата России от 29 мая 1998 г. № 57а «Об утверждении порядка поэтапного введения в организациях независимо от формы собственности, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, унифицированных форм первичной учетной документации», которые изданы во исполнение требований Закона о бухгалтерском учете по унификации форм первичной учетной документации. Этими постановлениями:
    • определен порядок поэтапного введения в организациях унифицированных форм первичной учетной документации;
    • утверждены новые формы первичных документов и требования по их применению и оформлению.

      Предприятиям  предоставлено право вносить в унифицированные формы (кроме форм по учету кассовых операций) дополнительные реквизиты. Однако удаление отдельных реквизитов из унифицированных форм не допускается. Могут расширяться и сужаться графы и строки с учетом значности показателей, включаться дополнительные строки и вкладные листы для удобства размещения и обработки информации. Такое предусмотрено Порядком применения унифицированных форм первичной учетной документации, утвержденным постановлением Госкомстата РФ от 24 марта 1999 г. № 20. 
 
 
 
 

ТЕМА 6. БУХГАЛТЕРСКИЙ  БАЛАНС 

1. Классификация  имущества предприятия;

2. Принципы построения  баланса, его содержание, оценка  статей баланса. 

( ВСТАВИТЬ  практич-ую ЗАДАЧУ)


Информация о работе Отчет по практике в ООО « Космос»