Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 15:14, отчет по практике
В настоящее время усложняется ориентация отдельно взятой строительной организации на принятие обоснованных решений, что ведет не просто к возрастанию роли управления ею, а к качественным изменениям во всей структуре и методах управления. Это в первую очередь касается и стержневого раздела системы бухгалтерского учета – учета производственных затрат. Происходит процесс интеграции традиционных методов учета, анализа, нормирования, планирования и контроля в единую систему получения, обработки информации и принятия на ее базе управленческих решений. Эта система ориентирована на достижение не только текущих целей хозяйствующего субъекта, но и глобальных стратегических целей: выживание организации, ее экологический нейтралитет, сохранение рабочих мест, т.е. социальных факторов. В такой системе преобладающим становится комплексное решение проблем.
В обязанности сметно-договорной группы входит контроль расчетов объемов работ, контроль выполнения работ по форме КС-2 и КС-3, составление отчетной документации по выполняемым работам, проведение экономического анализа работ, ведение договорных отношений с подрядчиками, работа со сметными программами.
Юрисконсульт осуществляет контроль за соответствие требованием законодательства проектов приказов, инструкций, положений и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, а также контролирует юридическую грамотность исходящих документов. Принимает меры к изменению или отмене правовых актов, изданных с нарушением действующего законодательства. Дает заключение по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе. Представляет интересы предприятия в суде, арбитраже, а также в других государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов. Возглавляет работу по анализу и обобщению результатов рассмотрению претензий, судебных и арбитражных дел, а также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров. Обеспечивает соблюдение законности деятельности предприятия и защиту его правовых интересов, обеспечивает методическое руководство правовой работой на предприятии.
На инженера по технике безопасности помимо знания нормативно-правовой базы, и ведения документации, возлагается:
в строительной организации, проведением мероприятий в этой области,
соблюдением действующего законодательства, правил и норм по технике
безопасности, производственной санитарии, за предоставлением
работникам
установленных льгот и
конструкций оградительной техники и других средств коллективной
защиты, маршрутов безопасного движения транспорта и пешеходов на
строительной площадке и других мероприятий по созданию безопасных и
безвредных условий труда;
условий труда в строительной организации, контроль за составлением
смет на выполнение указанных мероприятий и расходованием
ассигнований на мероприятия по охране труда;
травматизма и профессиональных заболеваний, а также в разработке
мероприятий по их предупреждению и устранению;
работ, технологических карт, инструкций по охране труда;
безопасности;
инженерно-техническими работниками правил и норм техники
безопасности и производственной санитарии, а также комиссий по
охране труда, создаваемых комитетами профсоюзов;
научно-исследовательскими институтами и другими организациями по
вопросам охраны труда и принятие мер по внедрению их рекомендаций;
Главный механик осуществляет контроль технического состояния и эксплуатации средств механизации, применяемых конструкций, изделий, материалов и поставляемого оборудования, его соответствия проектным решениям и требованиям нормативных документов (СНиП), ведет соответствующие документы, осуществляет контроль и выдача предписаний о приостановке работ и исправлении обнаруженных дефектов.
Маркетолог занимается определением и изучением потенциального клиента, определением и воплощением рекламной стратегии, сотрудничество другими организациями, разработка логотипа, рекламных статей, участие в выставках, изучение рынка строительства, анализ конкурентной среды и ценно образование.В функции диспетчера входит контроль за ритмичностью поступления материалов, изделий и конструкций.
Ответственность за организацию бухгалтерского учета на предприятии, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет директор, который и назначил главного бухгалтера.
Главная задача бухгалтерии — способствовать достижению положительных результатов хозяйственной деятельности.
Основные функции, выполняемые бухгалтерией:
• составление бухгалтерской
отчетности.
Организация самостоятельно установила:
Бухгалтерия— самостоятельная структурная единица и не может входить в состав какого-либо другого организационного подразделения. Структура аппарата бухгалтерии зависит от содержания и объема учетной работы. На предприятии ООО «Компания «ВолгоЕвроСтрой» применяется линейная структура, при которой все работники аппарата бухгалтерии подчиняются непосредственно главному бухгалтеру. В штате отдела состоят: главный бухгалтер, бухгалтер-материалист, бухгалтер реализации, бухгалтер-расчетчик, бухгалтер-кассир.
Рис.1 Организационно-функциональная структура бухгалтерии
Бухгалтерия занимается обработкой документов, рациональным ведением бухгалтерских записей в учетных регистрах и на их основе составляет отчетности. Состав и соподчиненность, разделение полномочий и ответственности, структура, функции и задачи бухгалтерии установлены в «Положении о Бухгалтерской службе», утвержденным Приказом директора.
Ответственность за организацию
бухгалтерского учета на предприятии
несет руководитель. Он обязан создать
необходимые условия для
Главный бухгалтер несет ответственность за формирование учетной политики, обеспечивает контроль и отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, представление оперативной информации, составление в установленные сроки бухгалтерской отчетности, проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности в целях выявления и мобилизации внутрихозяйственных резерв предприятия. Главный бухгалтер совместно с руководителем предприятия подписывает документы, и служащие основанием для приемки и выдачи товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также расчетные кредитные финансовые обязательства и хозяйственные договора. Указанные документы без подписи главного бухгалтера считаются недействительными и к исполнению не принимаются. Право подписи может быть предоставлено лицам, уполномоченным на это письменным распоряжением руководителем предприятия.
Главному бухгалтеру
запрещается применять к
С главным бухгалтером
согласовывается назначение, увольнение,
перемещение материально
Ему подчиняются бухгалтер-
Бухгалтерия представляет
1.4. Учёт денежных средств, расчётных и кредитных операций в ООО «Компания «ВолгоЕвроСтрой»
Порядок ведения кассовых операций регламентируется инструкцией банка России от 04.10.93г.№18 «О порядке ведения кассовых операций в РФ». В ООО «Компания «ВолгоЕвроСтрой» денежные средства находятся в кассе в виде наличных денег и денежных документов на счетах в банках.
Ведение кассовых операций возложено на кассира, который несет полную материальную ответственность за сохранность принятых ценностей.
Для учёта кассовых операций на ООО «Компания «ВолгоЕвроСтрой» применяются следующие межведомственные формы первичных документов и учётных регистров: приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров, кассовая книга, книга учёта принятых и выданных денежных средств. Эти формы утверждены постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998г. №88 по согласованию с Министерством финансов России и введены в действие с 1 января 1999г.
Поступление денег в кассу и выдачу из кассы оформляют приходными и расходными кассовыми ордерами. Подчистки, помарки и исправления, хотя бы и оговоренные, в этих документах не допускаются. Приём и выдача денег по кассовым ордерам могут производиться только в день их составления.
Заработную плату, премии, командировочные выдают из кассы. Приходные и расходные кассовые ордера или заменяющие их документы до передачи в кассу регистрируются бухгалтерией в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов.
Все операции по поступлению и расходованию денежных средств кассир записывает в кассовую книгу, которая пронумерована. Количество листов в ней заверено подписями руководителя организации и главного бухгалтера. В конце рабочего дня кассир подсчитывает в кассовой книге итоги операций за день и выводит остаток денег в кассе на следующий день. Записи в кассовой книге ведут шариковой ручкой или чернилами через копировальную бумагу на двух листах. Один лист отрывной, его сдают в конце дня со всеми приходными и расходными документами в качестве отчёта по кассовым операциям под расписку в кассовой книге. Подчистки и не оговоренные исправления в кассовой книге запрещаются. Сделанные исправления заверяются подписями кассира и главного бухгалтера организации.
Контроль за правильным ведением кассовой книги возлагается на главного бухгалтера.
Денежные средства, хранящиеся в кассе, учитывают на синтетическом счёте 50«Касса». В дебет его записывают поступление денежных средств в кассу, а в кредит - выбытие денежных средств из кассы.
К счету 50 «Касса» открыты следующие субсчета:
1 «Касса организации»;
2 «Денежные документы».
На субсчете 1 «Касса организации» учитываются денежные средства в кассе.
На субсчете 2 «Денежные документы» учитываются находящиеся марки почтовой и государственной пошлины и др.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Компания «ВолгоЕвроСтрой»