Отчет по практике в бюджетных организациях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 14:50, отчет по практике

Краткое описание

Муниципальное учреждение финансовый отдел администрации города Медногорска является самостоятельным отделом администрации города, обеспечивающим в своей компетенции проведение единой финансовой , бюджетной и налоговой политики и координирующим деятельность в этой сфере других отделов администрации города.

Содержание

1. Учет денежных средств и расчетных операций 5
2. Учет труда и заработной платы 12
3. Учет доходов и расходов 15
Список использованных источников 16

Вложенные файлы: 9 файлов

1 по профилю специальности.doc

— 75.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

2 пред дипломная практика.doc

— 59.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

3 Бухгалтерская отчетность.doc

— 25.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

4 Анализ результатов финансово.doc

— 24.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ВТОРОЙ РАЗДЕЛ.doc

— 49.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

освобожд от уплаты налогов.doc

— 61.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика.doc

— 34.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ПЕРВЫЙ РАЗДЕЛ.doc

— 60.00 Кб (Скачать файл)

    Товарная накладная — первичный бухгалтерский документ, применяемый для оформления перехода права собственности (путем продажи, отпуска) на товар или другие материальные ценности от продавца к покупателю. В накладной указывается наименование (вид) товара, его цена, количество и общая стоимость, а также сумма НДС. Кроме того, товарная накладная должна содержать реквизиты передающей и принимающей сторон, собственноручные подписи уполномоченных лиц, печать организации.

    Товарная  накладная составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организации-поставщика и является основанием для списания товарно-материальных ценностей. Второй экземпляр товарной накладной передается покупателю (грузополучателю) и может служить основанием для оприходования этих ценностей и вычета по НДС.

    Акт выполненных работ – двусторонний документ, отражающий факт оказания услуги (выполнения работы), ее стоимость и сроки данных отношений. Он составляется с целью зафиксировать выполнение услуги или работы, согласно договора.

    Первичным документом акт выполненных работ  не является, поэтому он не может  служить основанием для отнесения  на затраты расходов по оказанной  услуге (выполненной работе). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    5 Учет расчетов по оплате труда

    В бюджетных учреждениях правила  начисления оплаты труда и дополнительных выплат регулируются трудовым законодательством и отраслевыми и ведомственными инструкциями, разработанными на основе трудового законодательства.

    Ставки  и оклады каждому работнику устанавливаются по результатам аттестации и тарификации. При этом за основу следует принимать выполняемые работником трудовые функции, конкретные должностные обязанности и образовательный уровень.

    Оплата  труда работников учитывается в  Журнале операций расчетов по оплате труда.

       Журнал   операций   расчетов   по   оплате труда    составляется    в    учреждениях и в централизованных  бухгалтериях  на  основании свода  расчетно-платежных ведомостей  с  приложением первичных документов: табелей использования рабочего   времени,   приказов   (выписок)   о зачислении, увольнении, перемещении,  отпусках  (для  штатных  сотрудников); договоров и актов выполненных    работ    (для    внештатных   сотрудников); документов, подтверждающих право на получение государственных пособий, и т.д.

     Основным  первичным учетным документом по учету труда и заработной платы  работников при повременной оплате является табель учета рабочего времени. Табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы применяют для учета использования рабочего времени и расчета заработной платы.

     Табельный учет охватывает всех работников организации. Каждому из ню присваивается определенный табельный номер, который указывается  во всех документах по учету труда  и заработной платы.

       В табеле по каждому работнику указываются фамилия, имя, отчество, должность, количество отработанных часов за каждый рабочий день, неявки на работ); общее количество дней (часов) явок, категория налогоплательщика и персонала, табельный номер, стоимость 1-го дня (часа), отработанные часы и сумма оплаты по каждому виду оплаты, сторно начислений (вид оплаты, сумма, дни (часы) не явок), количество рабочих дней в месяце.

       Табель  ведется ежемесячно лицами, назначенными приказом по учреждению в целом или  в разрезе структурных подразделений.

       Предоставление  отпуска работнику оформляется  формой 0504425 записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях.

    Записка-расчет применяется для расчета среднего заработка для определения сумм оплаты за отпуск, компенсации при увольнении и в других случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Сведения  о виде отпуска, дате начала и конца  отпуска, его продолжительности, периоде, за который предоставляется отпуск, заполняются на основании приказа. Номер записки-расчета соответствует номеру приказа, являющегося основанием для предоставления отпуска.

    Для определения суммы заработной платы, подлежащей выдаче на руки работникам, необходимо определить сумму заработка  работников за месяц и произвести из этой суммы необходимые удержания. Эти расчеты производятся в платежной ведомости унифицированной формы № 0504403. Потом эти данные собираются в своде зарплаты и заносятся в журнал операций расчетов по оплате труда. 
 
 
 
 
 
 
 
 

       6 Учет расчетов по прочим операциям

       К прочим операциям организации относятся  операции по отчислению страховых взносов в пенсионный фонд РФ, в фонды обязательного медицинского страхования и в фонды социального страхования.  
 
 

          
 
 
 

План счетов бюджетного учета.doc

— 109.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Отчет по практике в бюджетных организациях