Отчет по производственной практике в ООО «Стромнефтемаш»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 16:23, отчет по практике

Краткое описание

В данном отчете будут рассмотрены организация и ведение Обществом бухгалтерского учета (далее БУ), а именно: бухгалтерский баланс (ББ), первичный учет, документооборот, инвентаризация, используемая форма БУ, учетная политика, составление бухгалтерской отчетности; а также различные участки ведения БУ: учет денежных средств, учет текущих обязательств и расчетов, учет капитальных вложений и основных средств, учет производственных запасов и других участков, перечисленных в оглавлении.

Содержание

Введение 3
1 Бухгалтерский баланс 4
2 Документация и инвентаризация 5
3 Формы бухгалтерского учета 12
4 Организация бухгалтерского учета 13
5 Учет денежных средств 15
6 Учет текущих обязательств и расчетов 17
7 Учет капитальных вложений и основных средств 27
8 Учет производственных запасов 33
9 Учет труда и его оплаты 38
10 Организация учета затрат на производство и калькулирование себестоимости 41
11 Учет готовой продукции и ее реализации 47
12 Учет финансовых результатов и использования прибыли 49
13 Учет капитала, фондов и резервов 52
14 Учет кредитов, займов и средств целевого финансирования 55
15 Бухгалтерская отчетность 60

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по производственной практике БУ.docx

— 85.91 Кб (Скачать файл)

Общество  создает следующие виды резервов:

- резерв  под обесценение финансовых вложений;

- резервы  под снижение стоимости (обесценение)  материальных ценностей;

- резервы  по сомнительным долгам;

- резерв  на выплату ежегодного вознаграждения;

- резерв  на гарантийный ремонт и гарантийное  обслуживание .

Порядок формирования и использования указанных резервов определен Обществом  в Приложениях  к учетной политике.

В Обществе не создаются резервы на :

- резерв  на оплату отпусков;

- ремонт  основных средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14 Учет кредитов, займов и средств целевого  финансирования

Основная  сумма долга по полученному от займодавца займу или кредиту  учитывается Обществом в соответствии с условиями договора займа или  кредитного договора в сумме фактически поступивших денежных средств, которая  подтверждается банковской выпиской, или в стоимостной оценке других вещей, предусмотренной договором.

Кредиты, займы  могут быть получены как денежными  средствами, так и в неденежной форме (товарный кредит). При получении товарного кредита сумма кредита учитывается по рыночной стоимости, увеличенной на сумму НДС.

Общество  принимает к бухгалтерскому учету  указанную задолженность в момент фактической передачи денег или  других вещей и отражает ее в составе  кредиторской задолженности (в составе  долгосрочных и краткосрочных обязательств по займам и кредитам).

Расходы, связанные  с получением и использованием займов и кредитов, включают:

• проценты, причитающиеся к оплате заимодавцам и кредиторам по полученным от них займам и кредитам;

• проценты, дисконт по причитающимся к оплате векселям и облигациям;

• дополнительные расходы, произведенные в связи с получением займов и кредитов, выпуском и размещением заемных обязательств;

• курсовые разницы, относящиеся на причитающиеся к оплате проценты по займам и кредитам, полученным и выраженным в иностранной валюте, образующиеся начиная с момента начисления процентов по условиям договора до их фактического погашения (перечисления).

Начисление  процентов в соответствии с принципом  начисления производится ежемесячно (т.е. равномерно независимо от условий предоставления кредита (займа), а также при погашении  кредита (займа). Начисление процентов производится исходя из ставки, установленной договором и количества дней пользования кредитом/займом в отчетном периоде.

Все проценты, начисленные по кредитам и займам, относятся на расходы в том  периоде, за который они были начислены, за исключением капитализируемых.

Общество  осуществляет перевод долгосрочной задолженности в краткосрочную. Перевод долгосрочной задолженности по полученным займам и кредитам в краткосрочную Обществом - заемщиком производится в момент, когда по условиям договора займа и (или) кредита до возврата основной суммы долга остается 365 дней и менее. Анализ срока, оставшегося до полного погашения основной суммы долга, производится Обществом на ежеквартальной основе по результатам проведенной инвентаризации.

Реклассификация оформляется проводкой в конце  отчетного периода на сумму текущей  части долгосрочной задолженности, подлежащей погашению не более чем  в течение 12 месяцев после отчетной даты.

Дополнительные  расходы, производимые Обществом в  связи с получением займов и кредитов, выпуском и размещением заемных  обязательств, могут включать расходы, связанные с:

• оказанием заемщику юридических услуг;

• оказанием заемщику информационных и консультационных услуг;

• осуществлением копировально - множительных работ;

• оплатой налогов и сборов (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

• проведением экспертиз;

• другими расходами, непосредственно связанными с получением займов и кредитов, размещением заемных обязательств.

 

Кроме того, расходы, связанные с получением и использованием займов и кредитов, выпуском и размещением заемных  обязательств, включают такие дополнительные расходы как курсовые разницы, относящиеся  на причитающиеся к оплате проценты по займам и кредитам, полученным и  выраженным в иностранной валюте, образующиеся начиная с момента  начисления процентов по условиям договора до их фактического погашения (перечисления).

Дополнительные  расходы, связанные с получением займов и кредитов, включаются в  состав прочих расходов единовременно  в том отчетном периоде, в котором  были произведены, за исключением капитализируемых.

Под целевым  финансированием и поступлениями  понимают средства (денежные средства, иное имущество и имущественные  права), предназначенные для осуществления  мероприятий целевого назначения и  увеличивающие экономическую выгоду Общества в результате поступления  данных средств.

Сюда могут  относиться средства, полученные:

• из бюджетов всех уровней (субсидии, субвенции и т.д.);

•  от международных институтов;

• от других организаций и граждан.

Под государственной  помощью понимают субвенции, субсидии (бюджетные средства), бюджетные  кредиты, включая предоставление в  виде ресурсов, отличных от денежных средств (земельные участки, природные ресурсы  и другое имущество) и в прочих формах.

К государственной  помощи не относятся экономические  выгоды, связанные с:

• предоставлением налоговых льгот,

• предоставлением отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, инвестиционных налоговых кредитов,

• участием государственных организаций в уставном капитале Общества,

• государственным регулированием цен и тарифов;

• созданием инфраструктуры, установлением ограничений на деятельность конкурентов и т.п. действиями, которые могут оказывать влияние на общие хозяйственные условия деятельности Общества.

Для  признания  средств в качестве целевого финансирования необходимо одновременное выполнение следующих условий:

• имеется уверенность, что Обществом будут выполнены условия предоставления этих средств и

• эти средства будут получены.

В случае если у Общества имеется уверенность, что оно выполнит условия предоставления целевого финансирования, но нет уверенности, что эти средства будут получены, то до момента фактического получения  средств в учете не отражаются ни доходы, ни задолженность источника  целевого финансирования перед Обществом.

В случае если Общество получило средства, но достаточная  уверенность в том, что оно  выполнит условия предоставления этих средств, отсутствует, то до момента  выполнения Обществом-получателем  условий, под которые было предоставлено  целевое финансирование, полученные средства отражаются как целевое  финансирование.

В случае поступления  в Общество целевого финансирования в виде ресурсов, отличных от денежных средств, они принимаются к учету  в сумме, равной стоимости полученных или подлежащих получению активов, определяемой исходя из цены, по которой  Общество устанавливает стоимость  таких же или аналогичных активов  в сравнимых обстоятельствах.

Если выделение  средств целевого финансирования связано  с выполнением определенных условий, то период, в течение которого производится списание суммы со счета учета  целевого финансирования, определяется исходя из времени признания отдельных  видов расходов.

 

 

В некоторых  случаях Обществу может предоставляться  помощь, не требующая от Общества выполнения каких-либо условий, например, предоставленная  в качестве компенсации по расходам или убыткам, понесенным в прошлые  учетные периоды. Если такие поступления  являются компенсацией убытков, классифицированных как чрезвычайные расходы, то они  классифицируются как чрезвычайные доходы. При этом счет 86 «Целевое финансирование»  не используется, доход признается в корреспонденции со счетами  учета денежных средств, иного имущества  и имущественных прав либо обязательств (в случае получения выгод в  форме прощения долга).

В случае нарушения условий предоставления средств целевого финансирования Общество должно осуществить возврат полученных средств. В этом случае та часть средств, которая уже отнесена на доходы, отражается как убыток Общества в корреспонденции со счетом учета целевого финансирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 Бухгалтерская  отчетность

Бухгалтерская отчетность Общества состоит из бухгалтерского баланса (Приложение А), отчета о прибылях и убытках (Приложение М), отчета о движении денежных средств (Приложение Н), отчета о движении капитала (Приложение О), приложения к бухгалтерскому балансу, пояснительной записки (Приложение П) и аудиторского заключения (Приложение Р).

Данная  отчетность подготовлена исполнительным органом Общества исходя из Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», «Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации», утвержденного приказом Министерства финансов РФ от 29.07ю1998 № 34н, Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденного приказом Министерства финансов РФ от 06.07.1999 № 43н, Приказа Министерства финансов РФ от 22.07.2003 № 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».

Общество  подлежит обязательному аудиту, так  как подпадает под критерии, установленные  статьей 5 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

Согласно  п. 48 ПБУ 4/99 организация составляет промежуточную бухгалтерскую отчетность за месяц, квартал нарастающим итогом с начала года. В ее состав включают бухгалтерский баланс и отчет  о прибылях и убытках.

Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности необходимо провести инвентаризацию имущества  и финансовых обязательств организации  с целью проверки и документального  подтверждения их наличия, состояния  и правильности их оценки (п. п. 1 и 2 ст. 12 Закона о бухучете).

 

 

 

1 Агафонова М.Н. Бухгалтерский учет и отчетность// Налоговый вестник, 2011

 


Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Стромнефтемаш»