Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 06:50, дипломная работа
Цель дипломной работы состоит в определении путей совершенствования продажи товаров.
Для достижения цели дипломного исследования в работе решаются следующие задачи:
изучение отечественного опыта коммерческой деятельности фирм на потребительском рынке;
использование маркетинга, менеджмента в управлении процесса продаж;
проведение комплексного исследования деятельности предприятий;
разработка практических рекомендаций по изучаемым вопросам.
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации процесса продаж на коммерческом предприятии.
1.1 Понятия, сущность, значение процесса продаж
1.2 Особенности процесса продаж товаров
1.3 Технология продажи товаров в розничном торговом предприятии
Глава 2. Анализ организации процесса продажи товаров ООО «Орбита».
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Оценка процесса продажи товаров
2.3 Сильные и слабые стороны процесса продажи товаров
Глава 3. Основные направления совершенствования продажи товаров ООО «Орбита»
3.1. Реклама, как способ стимулирования продажи товаров
3.2 Повышение качества обслуживания покупателей
3.3 Информационные технологии в организации процесса продажи товаров
глобализации сбыта и поставок, роста конкуренции из-за возможностей получения информации из глобальной информационной сети, увеличения количества заказных производств . Вспомогательными процессами являются:
Процесс документирования. Определяет работы по описанию информации, выдаваемой в процессе жизненного цикла. 2) Процесс управления конфигурацией. Определяет работы по управлению конфигурацией. 3) Процесс верификации. Определяет работы (заказчика, поставщика или независимой стороны) по верификации программных продуктов по мере их реализации. 4) Процесс аттестации. Определяет работы (заказчика, поставщика или независимой стороны) по аттестации программных продуктов. 5) Процесс аудита. Определяет работы по определению соответствия требованиям, планам и договору. Данный процесс может использоваться двумя сторонами, когда одна из сторон (проверяющая) контролирует программные продукты или работы другой стороны (проверяемой).
Определение эффективности
– это фундаментальная
Определять доходы, получаемые в результате эксплуатации информационной системы - достаточно сложная задача. Для ее решения вначале следует рассмотреть источники их возникновения. Результаты, которые получают за счет эксплуатации информационной системы, можно разделить на несколько частей:
Доход, первого рода получают за счет применения таких информационных сервисов, которые непосредственно влияют на экономические показатели предприятия (сокращение простоя оборудования за счет решения оптимизационной задачи, сокращение затрат на хранение запасов материалов за счет повышения ритмичности поставок, повышение рентабельности предприятия за счет применения экспертных систем в процессе принятия решений и т.д.)
Доход второго рода получают за счет повышения производительности и качества труда, непосредственно зависящих от средств автоматизации управленческих функций (снижение трудовых затрат на ввод первичных документов за счет их передачи по каналам связи, сокращение времени решения бухгалтерских, финансовых, маркетинговых и других задач за счет применения средств автоматизации, снижение затрат за счет сокращения штата сотрудников, привлекаемых к делопроизводству, поиску и сортировке управленческой документации за счет внедрения электронного документооборота и т.д.)
Результаты второго рода могут быть измерены с помощью экономических показателей, находящихся в бухгалтерской отчетности.
Доход третьего рода получают
за счет положительного взаимовлияния
уже автоматизированных управленческих
процессов на другие автоматизированные
или не автоматизированные. Например,
улучшение работы службы маркетинга,
за счет внедрения новых средств
автоматизации, влияет не только на эффективность
процессов сбыта и снабжения,
но и на само производство, так как
оно, возможно, будет работать более
ритмично. Последнее повысит
Доходы третьего рода измерить
достаточно трудно, нет общепризнанных
взглядов, подходов и, соответственно,
методик. Накапливается международный
опыт оценки эффективности информационного
обслуживания, который свидетельствует
о том, что необходима система
параметров, характеризующих информационный
сервис, с одной стороны, и требования
пользователей сервиса к этим
параметрам, с другой. Соглашения в
оценке информационного сервиса
фиксируются в специальном
Могут использоваться следующие параметры:
- производительность (например, число обработанных документов, время, потраченное на решение задач и т.д.);
- доступность сервиса (например, возможность работы в нескольких часовых поясах);
- надежность сервиса (например, возможность потерь в случае простоя).
Определение финансовых результатов – сопоставление доходов и затрат, предлагается осуществлять в разрезе конкретных информационных сервисов.