Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 00:27, реферат
Аудиторские организации России сегодня уже в достаточной степени укрепили свои позиции на рынке. Однако для повышения конкурентоспособности отечественного аудита предстоит решить еще немало задач. Одна из них – стандартизация аудиторской деятельности. При решении этой задачи важную роль играют международные стандарты аудита. (МСА).
Содержание
Введение
1. Исторические предпосылки возникновения стандартов аудита
2. Сущность и значение стандартов аудиторской деятельности
3. Механизм разработки Международных стандартов аудита
4. Назначение и классификация Международных стандартов аудита.
5. Структура Международных стандартов аудита.
6. Комментарии к ФПСАД № 7 Контроль качества выполнения задания по аудиту
6. Сравнение с международным аналогом №220
Список литературы
Приложение
(i) Принятие во внимание типов соглашений, которые организация не может продолжать или которые могли бы быть продолжены только при определенных условиях.
(ii) Документальное оформление выводов и принятого решения.
(c) Информирование соответствующего персонала о политике и процедурах организации по сохранению клиентов.
(d) Назначение лиц, ответственных за администрирование и мониторинг соблюдения политики и процедур организации по сохранению клиентов.
Необходимо осуществлять постоянный мониторинг адекватности и операционной эффективности политики и процедур по контролю качества.
1.
Определение сферы действия
и содержания программы
(a) Определение процедур мониторинга, необходимых для достижения достаточной уверенности в том, что политика и процедуры организации по контролю качества действуют эффективно.
(i) Установление целей, подготовка инструкций и проверочных программ для использования в осуществлении мониторинга.
(ii) Разработка рекомендаций в отношении объема работ и установление критериев выбора соглашений для осуществления мониторинга.
(iii) Установление частоты и времени проведения мониторинга.
(iv) Разработка процедур для разрешения разногласий, которые могут возникать между проверяющим и выполняющим или руководящим аудиторскими работами персоналом.
(b) Определение уровней компетентности и методов отбора персонала, занятого мониторингом.
(i) Определение критериев выбора персонала, занятого мониторингом, включая степень ответственности в организации и необходимость специальных знаний.
(ii) Назначение лиц, ответственных за выбор персонала, осуществляющего мониторинг.
(c) Осуществление деятельности по мониторингу.
(i) Проверка и тестирование на соответствие общей политике и процедурам аудиторской организации по контролю качества.
(ii) Выборочная проверка соглашений на соответствие профессиональным стандартам, политике и процедурам организации по контролю качества.
2.
Обеспечение предоставления отчетов
об обнаруженных фактах
(a) Обсуждение обнаруженных фактов общего характера с соответствующим руководящим персоналом.
(b) Обсуждение обнаруженных фактов по отобранным соглашениям с руководившим их выполнением персоналом.
(c) Отчет об обнаруженных фактах, как в общем, так и по отдельным соглашениям, и рекомендации руководству организации в отношении запланированных и уже проведенных исправительных мер.
(d) Установление того, что запланированные исправительные меры были осуществлены.
(e) Определение необходимости в изменении политики и процедур аудиторской организации, учитывая результаты деятельности по мониторингу и другие связанные с этим вопросы.
Информация о работе Сравнение федерального стандарта №7 с международным аналогом