Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 13:07, курсовая работа
Международным стандартом финансовой отчетности (МСФО) № 2 “Запасы” дано более широкое толкование термина “готовая продукция”. Он рассматривается в составе категорий товарно-материальные запасы — реальное имущество, которое:
— предназначено для продажи в ходе обычной коммерческой деятельности;
— находится в процессе производства с целью такой продажи;
— должно быть потреблено в ходе производства товаров или услуг, предназначенных для продажи.
Введение
1.Теоретические основы учета готовой продукции (работ, услуг)
1.1 Понятие готовой продукции, работ, услуг
1.2 Документальное оформление движения готовой продукции
1.3 Учет выпуска готовой продукции по фактической себестоимости
1.4 Учет готовой продукции в местах хранения (на складе) и в бухгалтерии
1.5 Инвентаризация готовой продукции
1.6 Учет и оценка отгруженной продукции
1.7 Учет расходов на продажу
1.8 Учет продажи продукции
2. Бухгалтерский учет готовой продукции и ее реализации в ООО «ИнтерТрейд Фуд»
2.1. Производственно-хозяйственная деятельность предприятия ООО «ИнтерТрейд Фуд»
2.2. Документальный учет готовой продукции в ООО «ИнтерТрейд Фуд»
2.3. Организация учета выпуска продукции и синтетический учет готовой продукции в ООО «ИнтерТрейд Фуд»
2.4. Учет реализации готовой продукции и расходов на продажу в ООО «ИнтерТрейд Фуд»
Заключение
Список использованной литературы
Каждое предприятие в условиях рынка стремится производить те товары и услуги, которые дают наибольшую прибыль. Ее получение является условием экономического роста предприятия, в то же время в условиях рынка нет гарантий, что предприятие получит прибыль. Это, прежде всего, зависит от того, насколько правильно предприятие определяет адекватно спросу перечень (ассортимент), количество и качество товаров, которое оно собирается производить, и методы их реализации, а также одно их обстоятельство: правильного определения неудовлетворенных желаний покупателей и ориентации предприятия на их производство, уровни издержек производства, которые должны быть меньше, чем доходы, полученные от продажи своей продукции.
В условиях рыночной системы каждый производитель выходит на рынок со своей продукцией самостоятельно, и то предприятие, которое создает для себя лучшие условия продажи своих товаров на рынке, будет находиться в лучшем положении по сравнению с другими, выпускающими аналогичную продукцию.
Для ООО «ИнтерТрейд Фуд» характерно ведение налогового учета параллельно бухгалтерскому, составляя при этом налоговые регистры и формируя налоговую базу путем корректировки отдельных статей расходов и доходов, полученных в бухгалтерском учете.
В заключении курсовой
работы можно внести следующие предложения
по совершенствованию учета
1. Внедрение на предприятии системы учета затрат «директ-костинг»;
2. Дальнейшая автоматизация учета на предприятии;
3. Совершенствование системы внутреннего контроля на предприятии.
В ООО «ИнтерТрейд Фуд» предлогается внедрить методику контроллинга, осуществляемую внутренними ревизионными службами предприятия, в частности контроллинг за реализацией готовой продукции.
Под контроллингом реализации готовой продукции, внедряемом в ООО «ИнтерТрейд Фуд», следует понимать комплекс процедур планирования и контроля процессов продвижения готовой продукции на рынок и производства расчетов за нее.
Посредством внедрения методологии контроллинга в ООО «ИнтерТрейд Фуд» произойдет усиление внутреннего контроля за реализацией готовой продукции, что в перспективе значительно улучшит финансовое состояние предприятия и укрепит положение на рынке.
Информация о работе Учет готовой продукции и ее продажи (на примере ООО «ИнтерТрейд Фуд»)