Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 14:37, реферат
Реклама - это вид деятельности, целью которой является реализация продукции промышленных или сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации. Информация должна быть сформирована таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывать заданную реакцию аудитории.
а) Подсистема
внутренней отчетности
б) Маркетинговое наблюдение - это постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга, необходимой как для разработки, так и для корректировки маркетинговых планов.
в) Маркетинговые
исследования предполагают
г) Подсистема
обеспечения маркетинговых
К основным методам рекламирования в Интернете:
Медийная реклама - размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннерагиперссылки, возможности анимированного изображения и возможности звонка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), значительно расширяют воздействие медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет формубаннерной рекламы.
Контекстная реклама
- размещение текстово-
Поисковая реклама
- размещение текстово-
Геоконтекстная реклама - хотя под геоконтекстной рекламой чаще всего понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс.Карты, Карты@Mail.ru) так же относится к разряду LBA (location-based advertising) и относится к интернет-рекламе. Рекламные сообщения показываются пользователю при просмотре участка карты с учётом контекста запроса. Например, можно просмотреть все салоны красоты в определенном районе города.
Вирусная реклама
- вид рекламных материалов, распространителями
которой является сама целевая
аудитория, благодаря
Другие виды рекламы в Интернете как правило совмещают признаки медийной и поисковой рекламы или же переносят эти признаки в смежные с размещением на интернет-страницах области: так, видами Интернет-рекламы считаются размещение рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламы в клиентах программ, установленных на рабочей станции пользователя.
Продакт-плейсмент в онлайн играх - интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс, является одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет-рекламы. Многие бренды поняли перспективность и эффективность такого вида коммуникаций с потенциальными покупателями, учитывая стремительный рост аудитории многопользовательских онлайн игр и высокую глубину контакта с встроенным в игровой процесс брендом. Примером такого рода игр могут выступать как очень простые “казуальные” однопользовательские игры, так и большие глобальные многопользовательские стратегии и RPG. По своей сущности, для эффективной рекламы в играх наиболее подходящими являются многопользовательские экономические онлайн игры и бизнес-симуляторы, где собственно товары, услуги и бренды являются основными элементами геймплея, что, соответственно, обеспечивает наиболее высокую лояльность аудитории к рекламируемым таким образом брендам и очень высокую глубину контакта рекламодателя с каждым пользователем.
7. Низкий возврат данных, как способа связи с аудиторией, характерен для электронной почты
8. При использовании
непосредственного контакта с
аудиторией (телефон, интервью, опрос
и т.д.) возврат данных значительно
выше, чем у опосредованных методов
(электронная почта,
9. Модели коммуникации (communication models) - социологические, психологические, семиотические, культурологические, эстетические, образовательные, воспитательные, этические и др., основанные на сложном взаимодействии коммуникатора и реципиента (пользователя, аудитории).К моделям глобальной коммуникации не принято относить средства мультимедиа.
10. Государство
не может применять
Классификация и сущность
видов маркетинговых
1. “Детектор” - специфическая часть анкеты (опросника), рекомендуемая практиками для проведения текущего контроля искренности ответа на вопросы. Для этого можно применять иные формулировки вопросов, которые в сравнении с ответами на основные вопросы позволят оценить правдоподобие ответов. Их задача - исключить из рассмотрения ответы данные по принципу “Напишу что-нибудь, лишь бы отвязались”. Рекомендуется вопросы этой группы вплетать в текст опросника в различных местах, так чтобы они не бросались в глаза при прочтении. Важность применения “детекторных” вопросов показывает пример из практики.
2. Выделяют два
типа экспериментов:
Полевые эксперименты
проводятся в реальных
Многие виды
экспериментирования в
3. Маркетинговое
исследование определяется как
систематический сбор, отражение
и анализ данных о проблемах,
связанных с маркетингом
маркетинга служат
общенаучные и аналитико-
4. Для сбора
информации используются
1) методы кабинетного
исследования: предполагается сбор
информации из вторичных
2) методы внекабинетные: опрос, наблюдение, эксперимент, имитация. Опрос в свою очередь может проводиться по телефону, по почте и при личной встрече. Достоинство опроса по телефону - высокая оперативность. Недостатки - высокая вероятность отказа, вынужденная краткость беседы. Опрос по почте позволяет устранить влияние опрашивающего, получить продуманные ответы. Недостатки - низкая оперативность, частичный невозврат, отсутствие возможности разъяснить вопрос. Достоинства личного интервью - относительно небольшая доля отказа, высокая точность исследования. Недостатки - большие организационные усилия, высокие материальные затраты, возможность повлиять на опрашиваемого. Наблюдение предполагает сбор информации о потребителе и его реакции на совершение покупки. Эксперимент - реализация рыночной ситуации на практике. Имитация - эксперимент в лабораторных условиях.
5. Существует два
вида маркетингового
кабинетное исследование;
полевое исследование.
В процессе
Целью кабинетного
маркетингового исследования
6. Кабинетные исследования
- являются одним из видов
Вторичная информация
- данные, которые не создаются
в ходе исследования (первичные
данные), а являются результатом
других исследований или
Кабинетное исследование
может выступать как
Целью кабинетного
исследования зачастую
Источниками информации для кабинетного исследования могут быть:
Интернет-источники, включают различного рода публикации, информацию ресурсов инсайдеров, высказывания на форумах и др.;
Печатные СМИ;
правительственные публикации и материалы, программы развития, информация о бюджетах и государственных затратах;
отчеты других исследовательских агентств о результатах исследований, данные о поведении потребителей, данные синдикативных исследований;
республиканское и местное законодательство;
базы данных;
данные статистических органов.
7. Телефонный опрос
- метод, применяемый при
Телефонные опросы
применяются в случае, когда необходимо
относительно быстро и
Телефонный опрос
проводится по заранее
8. Открытый вопрос
- это такой тип, при котором
отвечающий может ответить на
него в свободной форме, и
не ограничен жесткими рамками
формулировки. Открытый тип вопроса
предполагает в качестве
9. Почтовый опрос
- форма анкетирования
Достоинства метода - возможность:
· получить ответы на вопросы деликатного и интимного характера,
· охватить опросом населенные пункты, куда анкетерам невозможно добраться,