Общий доклад по бюджету

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 10:26, доклад

Краткое описание

Курсовая работа по кафедре ТМ и РМ имеет своими целями закрепление зна¬ний по дисциплине «Производственно-техническая база технического сервиса машин и оборудования в водном хозяйстве», а также развитие у студентов на¬выков самостоятельной работы и формирование творческого подхода к решению задач технологического проектирования предприятий водного хозяйства в области технического сервиса машин и оборудования.
Предприятия, проектируемые студентами, могут иметь в своём составе транспортные, мелиоративные, дорожно-строительные машины всех типов, либо быть узкоспециализированными.

Содержание

1. Введение…………………………………………………………………………. …...4
2. Технологический расчёт предприятия в части технического сервиса машин ……4
2.1. Исходные данные………………………………………………………………....4
2.2. Корректирование нормативов ресурсного пробега и периодичности техни¬ческого обслуживания……………………………………………………………4
2.3. Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию, ди¬агностике и ремонту машин……………………………………………………...5
2.4. Корректирование нормативных значений трудоёмкости ЕО, ТО и ТР………11
2.5. Расчёт годовых объёмов работ ЕО, ТО и ТР…………………………………...12
2.6. Распределение годовых объёмов работ ЕО, ТО и ТР по их видам…………...13
2.7. Расчёт численности производственных рабочих………………………………15
2.8. Расчёт объёма вспомогательных работ и численности вспомогательных ра-бочих………………………………………………………………………………17
3. Расчёт количества постов и линий технического обслуживания, диагностики и текущего ремонта…………………………………………………………………….17
3.1. Расчёт количества постов для механизированной мойки машин…………….17
3.2. Расчёт количества постов ЕО, ТО и ТР…………………………………………18
3.3. Общая численность постов ожидания ЕО, ТО и ТР…………………………...19
4. Расчёт потребности в технологическом оборудовании……………………………24
5. Расчёт площадей помещений………………………………………………………..25
5.1. Расчёт площадей зон ТО, ТР, диагностики, ожидания………………………..25
5.2. Расчёт площадей производственных участков…………………………………26
5.3. Расчёт площадей складских, технических и вспомогательных помеще-ний…27
6. Расчёт потребности в энергоресурсах………………………………………………30
6.1. Расчёт потребности в электроэнергии………………………………………….30
7. Технико-экономическая оценка проекта……………………………………………31
8. Архитектурно-строительные решения при проектировании……………………...33
8.1. Генеральный план предприятия.
8.2. Требования к объёмно-планировочным решениям производственных зда¬ний, вспомогательных и других помещений предприятия.
8.3. Требования к графической части проекта и содержанию пояснительной за¬писки.

Вложенные файлы: 1 файл

Паха1 Калина.docx

— 580.86 Кб (Скачать файл)

Tдог -  действительный годовой фонд времени оборудование с учетом сменности его использования, ч;

 h - коэффициент загрузки оборудования;

Ксп – коэффициент спроса, учитывающий неодновременность работы потребителей электроэнергии, в учебных расчетах принимаем Ксп =0,3…0,5 

Расход электроэнергии на освещение в течение года. 

Wо = R × Fy × Tго                                                                                (6.2)

где  R – директивная норма расхода электроэнергии на освещение 1м2 площади пола помещения участка. Принимаем R=15…20 Вт / м2   Fy – площадь пола участка (зоны), м2; Tго – количество часов работы электроосвещения в течение года: принимаемая для местности в средних широтах 800 ч при односменной работе и 2250 ч при двусменной.

Wо =18*510*2250=20655 кВт ч/м2 

7. Технико-экономическая  оценка проекта. 

Для оценки технического уровня разработанного в курсовой работе проектного решения предприятия используются следующие основные технико-экономические показатели(ТЭП): численность производственных  рабочих – Р ; число рабочих постов – Х ; площадь производственно-складских помещений-Sп

 Нормативные  значения показателей для условий  проектируемого предприятия определяются по выражениям:

Руд  =                                                                  (7.1)

Худ =                                                                 (7.2)

Sудп =                                                             (7.3)

где: , – соответственно число производственных рабочих и рабочих постов на одну машину для эталонных условий; – площадь производственно-складских помещений для эталонных условий на одну машину , ; А – списочное количество машин одного типа;  -- коэффициенты соответственно учитывающие списочное число технологически совместимых машин; тип подвижного состава; наличие прицепного состава к грузовым автомобилям; среднесуточный пробег машин; категорию условий эксплуатации и климатический район. (таблицы 12п…20п).

 Исходные  данные и результаты расчёта  основных нормативных удельных  технико-экономических показателей  приводим в форме таблицы.

                                                                                                                          
 

Таблица7.1

Удельные  технико-экономические  показатели предприятия.

Показат Марка машин Количество  Ам Удельный  ТЭП для эт.усл. Коэффициенты Значение  ТЭП для условий данного предприятия
К1 К2 К3 К4 К5 К6 К7 удельные Нормативные

По типам  маш.

Суммарное
Р ВАЗ-1101 19 0,22 1,66 0,62 1,0 0,55 1,0 1,16 1,0 0,32 2,74 13,33
ВАЗ-2110 28 0,22 1,44 0,87 0,55 1,16 0,32 4,92
Газ 28 0,22 1,44 1,0 0,55 1,16 0,32 5,67
Х ВАЗ-1101 19 0,08 2,3 0,65 0,78 1,15 0,16 2,04 8,95
ВАЗ-2110 28 0,08 1,89 0,82 0,78 1,15 0,16 3,11
Газ 28 0,08 1,89 1 0,78 1,15 0,16 3.8
Sп ВАЗ-1101 19 8.5 2,05 0,32 0,64 1,15 12,82 78 803,6
ВАЗ-2110 28 8.5 1,8 0,78 0,76 1,15 12,82 292.05
Газ 28 8.5 1,8 1 0,88 1,15 12,82 433.54
 
 
 

Таблица 7.2.

Оценка  технического уровня разработанного проектного решения.

Показатели Значение  показателей, полученных в результате: Расхождение нормативных тех-нико-экономич. показалей с расчетными, (%)
Технологического  расчета Расчета нормативных ТЭП
Р 6 13,33 45,1
Х 7 8,95 21,7
Sп 2333.62 803,6 90
 

 Для проектируемых  предприятий значение ТЭП, как  правило, не должно превышать эталонных. Если они превышают эталонные, то это свидетельствует о завышении для данного предприятия числа производственных рабочих, числа рабочих постов и соответствующих площадей. Поэтому в таких случаях необходимо проанализировать показатели и принятые ранее решения с позиции более прогрессивных организационных и технологических решений по использованию постов и площадей.

 Следует так  же принимать во внимание: при  определение общего числа производственных рабочих Р в их состав включают рабочих, занятых непосредственно в ТО и ТР машин; в состав рабочих постов включают посты для выполнения ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 и ТР; каждая поточная линия для выполнения моечных работ независимо от числа постов (одновременно обслуживаемых машин) принимается за одни рабочий пост; рабочий пост для выполнения ТО и ТР автопоездов в составе седельного тягача с прицепом принимается за два поста; рабочее место для ТО и ТР  сочлененного автобуса принимается за один рабочий пост; рабочий пост, оборудованный одним стендом, принимается за одни пост.

 В состав  рабочих постов не включаются  посты для ожидания перед выполнением  ТО и ТР, посты сушки после  окраски и посты контрольно-технического  пункта.

 К производственно-складской  Sп относят производственные участки ТО и ТР, складские помещения и  другие   помещения, непосредственно связанные с производством.

8. Архитектурно-строительные  решения при проектирование  предприятия. 

      При выполнение проекта архитектурно-строительной части выполняем:

  1. Генеральный план предприятия в масштабе 1:500, (1:1000, 1:2000).
  2. План первого этажа производственного корпуса (1:100, 1:200, 1:500).
  3. План зоны ТО, ТР (участка) с размещением технологического оборудования (1:10, 1:50).

 Все размеры  зданий производственного корпуса,  его  объёмно-планировочные и  конструкторские элементы должны  быть приняты по правилам Единой  Модульной Системы (ЕМС) в строительстве.

8.1 Генеральный  план предприятия.

      Генеральный план – это участок территории, отведенной под застройку с указанием на нем зданий и сооружений по их габаритному очертанию, площадки для открытого хранения машин, основных и вспомогательных путей движения машин.

 К выбору  участка предъявляются следующие  требования:

1. Оптимальный  размер участка, желательно прямоугольной  формы.

2. Относительно  ровный рельеф местности и  хорошие гидрогеологические условия.

3. Близкое расположение  к проезду общего пользования  и инженерным системам.

4. Отсутствие  строений, подлежащих сносу.

5. Близкое расположение  коммуникаций (тепло, вода, газ, электроэнергия, канализация).

6. Возможность  решения участка с учётом перспектив  развития предприятия.

 Основными  показателями генплана являются (указываются на чертеже):

Площадь территории, га;

Протяженность дорог с твёрдым покрытием, км;

Площадь застройки, м2;

Протяженность ограждения, м;

Плотность застройки, %;

Площадь озеленения, %;

Коэффициент использования  территории, %;

 Площадь застройки  – сумма площадей, занятых зданиями  и сооружениями всех видов, включая навесы, открытые площадки хранения машин и складов, резервные участки, намеченные на перспективу развития предприятия.

 В площадь  застройки не включаются площади,  занятые отмостками, тротуарами, автомобильными  дорогами, открытыми спортивными  площадками, открытые стоянки автомобилей индивидуального пользования.

 Плотность  застройки предприятия – отношение  площади застройки к площади  участка предприятия.

 В соответствие  с требования СНиП II–89–80 минимальная плотность застройки в % для транспортных предприятий должна быть:

   для грузовых  АТO – 45…55

   для автобусных  АТO – 50…60

   для таксомоторных  – 52…58

   для предприятий  техсервиса – 20…40

 Коэффициент  использования территории – отношение  площадей, занятых зданиями, сооружениями, открытыми площадками, автодорогами, тротуарами и озеленением к общей площади предприятия.

 Коэффициент  озеленения – отношение площади  зелёных насаждений к общей  площади предприятия.

8.2 Требования  к объёмно-планировочному решениям  производственных зданий, вспомогательных  и других помещений предприятия.

- Соответствие  планировки схеме технологического  процесса и технологическому  расчёту;

- Размещение  основных зон и производственных  участков в одном здание;

- Унификация  конструктивных и объемно-планировочных  решений здания;

- Создание наилучших  условий освящения, вентиляции  и изоляции шумовых, опасных для здоровья персонала, процессов производств;

- Возможность  маневрирования машин в здание;

- Наличие внутреннего  сообщения между производственными  зданиями.

 При проектирование  производственного корпуса сначала  определяем общую площадь производственного корпуса по расчётным площадям основных зон, производственных участков и вспомогательных помещений

                  (8.1)      

 Где: 

   - площадь зоны ТО,ТР; м2

   - площадь производственных участков; м2

   - площадь вспомогательных участков; м2

   - площадь складов; м2

   - площадь санитарно-бытовых помещений; м2

   - площадь закрытых стоянок; м2

   - площадь проездов и проходов; м2

Информация о работе Общий доклад по бюджету