Общий доклад по бюджету

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 10:26, доклад

Краткое описание

Курсовая работа по кафедре ТМ и РМ имеет своими целями закрепление зна¬ний по дисциплине «Производственно-техническая база технического сервиса машин и оборудования в водном хозяйстве», а также развитие у студентов на¬выков самостоятельной работы и формирование творческого подхода к решению задач технологического проектирования предприятий водного хозяйства в области технического сервиса машин и оборудования.
Предприятия, проектируемые студентами, могут иметь в своём составе транспортные, мелиоративные, дорожно-строительные машины всех типов, либо быть узкоспециализированными.

Содержание

1. Введение…………………………………………………………………………. …...4
2. Технологический расчёт предприятия в части технического сервиса машин ……4
2.1. Исходные данные………………………………………………………………....4
2.2. Корректирование нормативов ресурсного пробега и периодичности техни¬ческого обслуживания……………………………………………………………4
2.3. Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию, ди¬агностике и ремонту машин……………………………………………………...5
2.4. Корректирование нормативных значений трудоёмкости ЕО, ТО и ТР………11
2.5. Расчёт годовых объёмов работ ЕО, ТО и ТР…………………………………...12
2.6. Распределение годовых объёмов работ ЕО, ТО и ТР по их видам…………...13
2.7. Расчёт численности производственных рабочих………………………………15
2.8. Расчёт объёма вспомогательных работ и численности вспомогательных ра-бочих………………………………………………………………………………17
3. Расчёт количества постов и линий технического обслуживания, диагностики и текущего ремонта…………………………………………………………………….17
3.1. Расчёт количества постов для механизированной мойки машин…………….17
3.2. Расчёт количества постов ЕО, ТО и ТР…………………………………………18
3.3. Общая численность постов ожидания ЕО, ТО и ТР…………………………...19
4. Расчёт потребности в технологическом оборудовании……………………………24
5. Расчёт площадей помещений………………………………………………………..25
5.1. Расчёт площадей зон ТО, ТР, диагностики, ожидания………………………..25
5.2. Расчёт площадей производственных участков…………………………………26
5.3. Расчёт площадей складских, технических и вспомогательных помеще-ний…27
6. Расчёт потребности в энергоресурсах………………………………………………30
6.1. Расчёт потребности в электроэнергии………………………………………….30
7. Технико-экономическая оценка проекта……………………………………………31
8. Архитектурно-строительные решения при проектировании……………………...33
8.1. Генеральный план предприятия.
8.2. Требования к объёмно-планировочным решениям производственных зда¬ний, вспомогательных и других помещений предприятия.
8.3. Требования к графической части проекта и содержанию пояснительной за¬писки.

Вложенные файлы: 1 файл

Паха1 Калина.docx

— 580.86 Кб (Скачать файл)
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

    Арматурные  работы

ВАЗ-1101 14,08 1,4 255 8 1 1 0,85 0,011 0
ВАЗ-2110 45,48 1,4 255 8 1 1 0,85 0,036
ГАЗ 59,98 1,4 255 8 1 1 0,85 0,048
 
 

    Обойные работы

ВАЗ-1101 14,08 1,4 255 8 1 1 0,85 0,011 0
ВАЗ-2110 45,48 1,4 255 8 1 1 0,85 0,036
ГАЗ 59,98 1,4 255 8 1 1 0,85 0,048

    Медницкие работы

ВАЗ-1101 14,08 1,4 255 8 1 1 0,85 0,011 1
ВАЗ-2110 45,48 1,4 255 8 1 1 0,85 0,036
ГАЗ 59,98 1,4 255 8 1 1 0,85 0,048
 
 

    Жестяницкие работы

ВАЗ-1101 14,08 1,4 255 8 1 1 0,85 0,011 0
ВАЗ-2110 45,48 1,4 255 8 1 1 0,85 0,036
ГАЗ 59,98 1,4 255 8 1 1 0,85 0,048
 
 

Для разработки планировочного решения производственного  корпуса на основе принятого в  результате расчета числа рабочих  постов (отдельно для одиночных машин и прицепного состава) производится их предварительная корректировка, с учетом специализации поста по видам работ, типа поста (тупиковый, проездной), возможности проведения ТО и ТР машин и прицепов без разъединения,  возможности проведения отдельных работ комплекса ЕОс и ЕОт на других постах и тому подобное. Общая численность постов ЕО, ТО, ТР, ожидание и их корректировка представляются в виде таблицы, как показано на примере АТО грузовых автомобилей. При этом следует иметь ввиду, что каждая поточная линия для выполнения моечных работ принимается за один рабочий пост, рабочий пост для выполнения ТО и ТР машины с прицепом принимается  за 2 рабочих поста, рабочий пост для диагностирования автомобиля с прицепом, оборудованный одним стендом, принимается за один пост.

 Таблица 3.3

Общая численность постов ожидания, ЕО, ТО и  ТР.

Посты по видам  работ Принятое  Х Принятая  специализация и размещение постов, организация работ
по  расчету для разработки

посты для  одиночных машин

Посты для одиночных  машин
   1 2 3 4
   ЕОс:  моечные

             уборочные

  дозаправочные

контрольно-                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           диагностические

2

2

1

1

2

2

1

1

2 специализированных  проездных поста механи-зированной мойки

 специализированный проездной пост

ЕОт:  уборочные

                      моечные

1

2

  Работы выполняются  на постах мойки и уборки ЕОс
Д-1

Д-2

1

1

1

1

специализированный проездной пост
ТО-1 2 2 специализированный проездной пост
ТО-2 2 2 специализированный проездной поста
ТР: разборочно-сборочные;

       сварочные;

       окрасочные;

       жестяницкие

1

1

1

1

1

1

1

1

Универсальный проездной

2 специализированных проездных поста

Специализированный  тупиковый пост

Итого:  19 16  
  Посты ожидания:

  перед  постами ТО;

                           ТР.

 

           1

2

 
1

2

 
Итого: 3 3  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4. Определение потребности  в технологическом  оборудовании. 

     К  технологическому оборудованию  относятся стационарные и переносные  станки, стенды, приборы, приспособления и производственный инвентарь (верстаки, стеллажи, столы, шкафы) необходимые для обеспечения производственного процесса. Технологическое оборудование по производственному назначению подразделяется на основное (станочное, демонтажно-монтажное и др.), комплектное, подъемно-осмотровое,  подъемно-транспортное, общего назначения и складское.

     Количество  основного оборудования определяют  или по трудоемкости работ  и фонду рабочего времени оборудования, или по степени использования  оборудования и его производительности.

      Определяемое расчетом по трудоемкости  работ, число единиц основного  оборудования.

                 ;                                      (4.1)    

      где     - годовой объем работ, по данной группе или виду работ, чел-ч;

                  - годовой фонд времени рабочего места (единицы оборудования), ч;

                     - продолжительность рабочей смены, ч;

                   - число рабочих дней в году;

                            - число рабочих, одновременно работающих на данном виде оборудования, чел;

                              С -  число рабочих смен;

                             - коэффициент использования оборудования по времени       

                            ( = 0,75…0.90).

                                     

   Количество  оборудования, которое используется  периодически т.е. не имеет  полной загрузки, устанавливается комплектом по “Табелю оборудования” для данного участка, например, “Табелю оборудования аккумуляторного, электротехнического участков”.

    Количество  подъемно-транспортного и подъемно-смотрового  оборудования определяется числом постов ТО, ТР, линий ТО, их специализацией по видам работ.

    Количество  производственного инвентаря (верстаков,  стеллажей и т.д.) который используется  практически в течении всей  рабочей смены, определяют по  числу работающих в наиболее загруженной смене.

   При подборе  оборудования пользуются “Табелем  технологического оборудования  и специализированного инструмента”, каталогами и справочниками. 

5. Расчет площадей  помещений.

5.1 Расчет площадей  зон ТО, ТР диагностики  и ожидания.

       

       Площадь зон определяем по зависимости.

                                                                                                  (5.1)         

        где   - число постов соответствующей зоны;

               - площадь, занимаемая машиной в плане по ее           габаритным размерам;

              - коэффициент плотности расстановки постов ( = 4…5).

     Перед  расчетом площадей производят  выбор оборудования в соответствии  с нормативами потребности.

     Посты  ожидания – это посты, на  которых машины, нуждающиеся в  том или ином виде ТО и  ТР, ожидают своей очереди для  перехода на соответствующий  пост или линию. В холодное  время года посты ожидания  в закрытых помещениях обеспечивают обогрев машины перед обслуживанием. При наличии закрытых стоянок посты ожидания в помещениях постов ТО и ТР не предусматриваются.

      Число постов ожидания перед  ТО и ТР принимается:

       для поточных линий ТО - по одному  для каждой линии; 

       для индивидуальных постов ТО, Д-1, Д-2 и ТР – 20% от числа  соответствующих постов.                                                                   

 Таблица  5.1

Площадь зон ЕО, ТО, ТР  и ожидания для ВАЗ-1101 , ВАЗ (2110),ГАЗ-3110(Г)

    Наименование  зон
    , м2
    , м2
    В

    1101

    В

    2110

    Г В

    1101

    В

    2110

    Г 4 В

    1101

    В

    2110

    Г
    ЕОс 4,55 7,13 8,82 1 1 2 18,2 28.52 70,56
    ЕОт 0 0 0 - - -
    Д-1 0 0 0 0 0 - - -
    Д-2 0 0 0
    ТО-1 1 1 1 18,2 28.52 35,28
    ТО-2 1 1 1 18,2 28.52 35,28
    ТР 1 2 2 18.2 57.04 70,56
    Ожидания 1 1 1 18,2 28.52 35,28
    Итого 5 6 7 91 171.12 246.96

                                                                                                 Всего: 510

 

5.2 Расчет площадей  производственных  участков.

   

      Площади производственных участков рассчитывают по площади , занимаемой оборудованием в плане и коэффициенту плотности его установки.

     Значение коэффициента  для соответствующих производственных участков соглас-но ОНТП следующие:.

слесарно-механический, электротехнический, аккумуляторный, ремонта приборов системы питания, вулканизационный, медницкий, арматурный, краскоприготовительная, кислотная, компрессорная………………       3,5…4.

агрегатный, шиноремонтный, ремонта оборудования и инструмента  4…4,5.

сварочный, жестяницкий, кузнечно-рессорный ………….   4,5…5.  

     В отдельных случаях для приближенный  расчетов площади участков могут  быть определены по числу работающих  на участке в наиболее загруженную  смену. 

                             Fy = f1 + f2 (Pт – 1)                                               (5.3)                                                                                                 

 Где     f1 – площадь на 1-го работающего, м2/чел. (табл. 10п)

      f2 - площадь на каждого последующего работающего,  м2/чел.

    Pт - число технологически необходимых рабочих в наиболее нагруженную смену, чел.

Удельных площади  участков, приведенные в табл. 5.2, рассчитаны для АТО грузовых автомобилей грузоподъемностью 5…8 т и автобусов среднего класса. Для АТО легковых автомобилей площади участков следует уменьшать на 15…20%. Согласно нормативам площадей помещение производственного участка на одного работающего не должно быть менее 4,5 м2.

      Исходные  данные и результаты расчета приводим в форме таблицы. 

                                                                                                 Таблица 5.2

Информация о работе Общий доклад по бюджету